Перейти к публикации
loran_

Про ксенон. Да, опять :)

Рекомендованные сообщения

1 - это почему это?

2 - родные отпадает - рассеивает не павильно т.т.д.и.т.п.

3 - высоко-низко - это оговаривается регламентом или про качество света (качество устроит)? и только дальний можно?

4 - это уже серьезное ограничение :) сам девайс около пятерки стоит вроде (хелловский)

5 - а это так вообще жуть - еще наверное сертификат именно на Рио? или вообще - хоть какой-то?

1. Почему - ответить однозначно не могу, вроде как прямого запрета на использование газоразрядных источников света в фарах типа B нету в ГОСТ-е. Но ни в одной машине нет ксеноновых противотуманок (думается мне, что из-за сути самих фар).

2. Што рассеивает?! Вы собрались ставить в родные ПТФ ксенон с цоколем H7? От родных там остается только корпус - коробка со стеклом, исключительно для простоты монтажа и внешней эстетики.

3. Ну давайте разбираться при помощи ГОСТ Р 51709-2001 (Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001

"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки").

Согласно таблице пункта 4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке имеем:

Фара дальнего света Белый 2 или 4

Фара ближнего света Белый 2

Обязательно для категорий М, N. Запрещено для категорий О.

 

Передняя противотуманная фара Белый или желтый 2

Рекомендуется для категорий М, N

Впрочем, всю эту малину сразу портит

4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.

На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

Нормативов расположения фар ща под руками нет, найду - выложу.

4. Это мало того, что "серьёзно", но ещё и очень трудно реализуемо для противотуманок. Сам дивайс, кстати, стоит порядка 7 тысруб (гелла с одним датчиком положения), плюс фаромыватель примерно 2.5-3 тысруб.

5. Нет, просто сертификат. В большинстве случаев все "нормальные" линзы - гелла там, валео - такие сертификаты имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Што рассеивает?! Вы собрались ставить в родные ПТФ ксенон с цоколем H7? От родных там остается только корпус - коробка со стеклом, исключительно для простоты монтажа и внешней эстетики.

....

На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

Спасибо!!!! намного яснее теперь - а то в исходниках законов и регламентов ну ничего не пойму - то можно это нельзя, такой обратно можно - в итого к середине документа голова кругом :rolleyes:

 

Не - в родные как раз уже не хочу ПТФ - пока стоят (только цоколь там H27) но не пользуюсь (очень редко - в темных и страшных лесных проездах), ибо как-то светят непойми как и куда... :(

 

Рио 2 с производства снята, так что получается в принципе можно ПТФ и заменить :)

а вот тут надо выждать и по обстоятельствам - если уж ксенон никак низзя то хотябы хелла микро де галлогеновые поставить - говорят хорошо светят и с четкими галочками.

 

 

slon-75 - а сами лампы какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычное четырёх контактное реле:(85 контакт) "+" от лампы заднего хода,(86 контакт) "-" можно с корпуса,можно как у меня через доп.выключатель(на всякий случай,чтоб можно было отключить),(30 контакт) "+" с аккумулятора(лучше кинуть свой провод),(87 контакт) "+" на блок розжига,"-" на блок розжига с корпуса....всё :biggrin: .Если что спрашивайте...

Спасибо :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slon-75 - а сами лампы какие?

Да любые,какие подойдут.....оптимально под Н3.она короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало интересно, что за дела с ксеноном когда вышло постановление об изъятии прав.

Стал искать инфу по инету, loran прав на 100% - единственный путь установить нормальный ксенон на рюшу - это линзовые модули.

Вот тут: bihalogen.ru парень занимается их установкой. В примерах есть Гетц, так что думаю и мы можем себе поставить. И статьи в тему, объясняет все как надо.

 

Кто-нибудь уже ставил линзовые модули на рюху? Есть хоть какой-то опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь уже ставил линзовые модули на рюху? Есть хоть какой-то опыт?

Низзя, увы. Почему - я говорил выше. Это внесение изменений в конструкцию (фары). По мнению гайцев галогеновая рефлекторная фара с врезаной билинзой всё равно продолжает оставаться галогеновой рефлекторной фарой с газоразрядным источником света (со всеми вытекающими). Короче все дырки позатыкали с этой своей европейской безопасностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низзя, увы. Почему - я говорил выше. Это внесение изменений в конструкцию (фары). По мнению гайцев галогеновая рефлекторная фара с врезаной билинзой всё равно продолжает оставаться галогеновой рефлекторной фарой с газоразрядным источником света (со всеми вытекающими). Короче все дырки позатыкали с этой своей европейской безопасностью.

 

Верно, так идея в том и состоит, чтобы рефлекторную фару с врезанным линзовым блоком сертифицировать в НАМИ и официально оформить как переделку, со сменой маркировки фары.

Другого официального пути нет... Сертификация в НАМИ стоит ок. 3000 по заверениям на сайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, так идея в том и состоит, чтобы рефлекторную фару с врезанным линзовым блоком сертифицировать в НАМИ и официально оформить как переделку, со сменой маркировки фары.

Другого официального пути нет... Сертификация в НАМИ стоит ок. 3000 по заверениям на сайте...

Дык оформляйте, сделаете доброе дело своим прецедентом :) Лично я пока не готов ввалить порядка 25 тысяч в подобную затею, увы - есть много других финансовых дыр. А массовая сертификация дело времени, денежек всем хочется :) Очень надеюсь на то, что производители оптики тоже подсуетятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, так идея в том и состоит, чтобы рефлекторную фару с врезанным линзовым блоком сертифицировать в НАМИ и официально оформить как переделку, со сменой маркировки фары.

Другого официального пути нет... Сертификация в НАМИ стоит ок. 3000 по заверениям на сайте...

 

на сколько я понял не в фарах дело, дело в самой комплектации автомобиля, у гайцов есть списки автомобилей на которых с завода идет штатный ксенон, так что толку от сертификации фар нет ни какого.

в киа есть только одна машины которая идет со штатным ксеноном и эта машинка KIA MOHAVE.

если у кого то будут вопросы могу поискать инфу и потом выложить... но так же выслушаю ваши примечания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что толку от сертификации фар нет ни какого.

Есть. Это обычное узаконенное внесение изменений в конструкцию АМТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

2. Што рассеивает?! Вы собрались ставить в родные ПТФ ксенон с цоколем H7? От родных там остается только корпус - коробка со стеклом, исключительно для простоты монтажа и внешней эстетики....

 

уважаемый скажи пожалуйста, какие лампочки стоят в ПТФках киа рио 2010. и как их заменить,или же все сложно и надо ехать к ОД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый скажи пожалуйста, какие лампочки стоят в ПТФках киа рио 2010. и как их заменить,или же все сложно и надо ехать к ОД...

Сам не менял, но говорят H27 и лезть надо под бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не менял, но говорят H27 и лезть надо под бампер.

А не Н7? Я чёт про Н27 даже не слышал никогда. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не Н7? Я чёт про Н27 даже не слышал никогда. :blink:

Да я тоже думал, что H7, но вот прочитал http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...688&st=120# и засомневался. Как уже говорил - сам туда не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера к слову был в магазине Паскер (советую посмотреть их сайт,не реклама естественно) Цены приемлемые и большой выбор всякой автомобильной требухи. Так вот,спросил у продавца про Блю Вижины и прочие якобы альтернативы ксенону: Народ,я впервые за почти 30 лет услышал правду от продавца!!!! Она заключалось в следующих словах: -"Вот у нас есть Осрамовские лампочки 55на60 (или наоборот,не помню прим.автора :biggrin: ) Стоят они по 238 рублей. Я себе поставил такие,доволен. Правда ксенон у меня не стоял и сравнивать мне не с чем. Попробуйте купить эти,по 238,ведь для того чтобы понять то,что они возможно светят не так как вам хочется,вы отдадите грубо говоря 500 рублей за пару,а не две тысячи за блатную коробочку с таким же го..ом! Вот и весь рассказ. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Стоят они по 238 рублей. Я себе поставил такие,доволен. Правда ксенон у меня не стоял и сравнивать мне не с чем. Попробуйте купить эти,по 238,ведь для того чтобы понять то,что они возможно светят не так как вам хочется,вы отдадите грубо говоря 500 рублей за пару,а не две тысячи за блатную коробочку с таким же го..ом! Вот и весь рассказ. :smile:

 

я не согласен. Родные лампочки филипс премиум 60/55 Н4 и если взять филипс экстрим повер 55/60 Н4 стоимостью 650р за 1 шт. то разниса видна сразу. Блин а если взять лампы koito стоимостью 750р за штуку, то все филипсы ваще сдыхают. А упаковка на всех лампочках почти одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не согласен. Родные лампочки филипс премиум 60/55 Н4 и если взять филипс экстрим повер 55/60 Н4 стоимостью 650р за 1 шт. то разниса видна сразу. Блин а если взять лампы koito стоимостью 750р за штуку, то все филипсы ваще сдыхают. А упаковка на всех лампочках почти одинаковая.

Саша! Всё равно всё перечисленное вами - это жалкое подобие того света,который даёт ксенон :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, хоть я и не модератор, но есть предложение обсуждение ламп вести в более правильной ветке :) Тут всё же больше законность обсуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, хоть я и не модератор, но есть предложение обсуждение ламп вести в более правильной ветке :) Тут всё же больше законность обсуждается.

:ok: :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, хоть я и не модератор, но есть предложение обсуждение ламп вести в более правильной ветке :) Тут всё же больше законность обсуждается.

прально, надо сделать ветку хде токо обсуждать лампочки :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша! Всё равно всё перечисленное вами - это жалкое подобие того света,который даёт ксенон :dash2:

 

про ксенон

 

поставил обычные лампочки ну не совсем обычные, а филипс экстрим павер. мощность света меньше чем у ксенона, НО спектр света и дальность светового луча в разы больше а именно ближний светит как дальний на ксеноне,и освещает дорогу, передо мной а не как ксенон все подряд, с право прохожих, с лева встречку, птиц на небе...

за 2 вечера свыкся к обычным лампам, и если что то разрешиться с ксеноном ставить его не буду!

ИМХО толку от него как с козла молока!

только мощный свет вокруг машины, понты да и только, если будут продаваться специализированные фары под ксенон, то подумаю, спору нет свет хороший. но цена на них будет страшно даже представить...

да и все равно машина должна идти с завода упакована ксеноном и фары выпущенные под ксенон, ситуации не спасут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ксенон

 

поставил обычные лампочки ну не совсем обычные, а филипс экстрим павер. мощность света меньше чем у ксенона, НО спектр света и дальность светового луча в разы больше а именно ближний светит как дальний на ксеноне,и освещает дорогу, передо мной а не как ксенон все подряд, с право прохожих, с лева встречку, птиц на небе...

за 2 вечера свыкся к обычным лампам, и если что то разрешиться с ксеноном ставить его не буду!

ИМХО толку от него как с козла молока!

только мощный свет вокруг машины, понты да и только, если будут продаваться специализированные фары под ксенон, то подумаю, спору нет свет хороший. но цена на них будет страшно даже представить...

да и все равно машина должна идти с завода упакована ксеноном и фары выпущенные под ксенон, ситуации не спасут.

Толк от ксенона есть,и большой. В вашем случае симптом один- неотрегулированные фары.По этому и светят врастопырку. Оff.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толк от ксенона есть,и большой. В вашем случае симптом один- неотрегулированные фары.По этому и светят врастопырку. Оff.

блин он есть я не спорю, и большой толк, насчет не отрегулированности спорить не буду, но вроде лампы ставил в специализированном центре, где трясли передо мной сертификатом и даже гарантию на 1 год дали.

но я говорю о том что на обычных лампах просвет дальше....

 

а вообще вопрос в народ, есть те кто еще не снял ксенон, или может кого то гайцы останавливали? слухи ходят что откупиться от них от 2 до 3т. за ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще вопрос в народ, есть те кто еще не снял ксенон, или может кого то гайцы останавливали? слухи ходят что откупиться от них от 2 до 3т. за ксенон.

свояк еще с ксеноном ездиит, у него билинзы врезаны в штатную фару, каждый день мимо поста, грит не дрючат, но фары обычные уже заказал на всяк случай к сентябрю, ибо он и без омывателя и без корректора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свояк еще с ксеноном ездиит, у него билинзы врезаны в штатную фару, каждый день мимо поста, грит не дрючат, но фары обычные уже заказал на всяк случай к сентябрю, ибо он и без омывателя и без корректора.

 

а че за машина? у меня тоже свояк ездит на джетте, пока не париться. а кента на петнахе уже тормозили, но гайцы лопухнулись, у него OSRAM стоят "псевдо"ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 3085 Просмотров
    • 38 Сообщений
    • 63891 Просмотров
    • 123 Сообщений
    • 97509 Просмотров
    • HEAD
    • HEAD
    • 43 Сообщений
    • 7464 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1838 Просмотров

×
×
  • Создать...