loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 1 - это почему это? 2 - родные отпадает - рассеивает не павильно т.т.д.и.т.п. 3 - высоко-низко - это оговаривается регламентом или про качество света (качество устроит)? и только дальний можно? 4 - это уже серьезное ограничение сам девайс около пятерки стоит вроде (хелловский) 5 - а это так вообще жуть - еще наверное сертификат именно на Рио? или вообще - хоть какой-то? 1. Почему - ответить однозначно не могу, вроде как прямого запрета на использование газоразрядных источников света в фарах типа B нету в ГОСТ-е. Но ни в одной машине нет ксеноновых противотуманок (думается мне, что из-за сути самих фар). 2. Што рассеивает?! Вы собрались ставить в родные ПТФ ксенон с цоколем H7? От родных там остается только корпус - коробка со стеклом, исключительно для простоты монтажа и внешней эстетики. 3. Ну давайте разбираться при помощи ГОСТ Р 51709-2001 (Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"). Согласно таблице 6а пункта 4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке имеем: Фара дальнего света Белый 2 или 4 Фара ближнего света Белый 2 Обязательно для категорий М, N. Запрещено для категорий О. Передняя противотуманная фара Белый или желтый 2 Рекомендуется для категорий М, N Впрочем, всю эту малину сразу портит 4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается. На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей. Нормативов расположения фар ща под руками нет, найду - выложу. 4. Это мало того, что "серьёзно", но ещё и очень трудно реализуемо для противотуманок. Сам дивайс, кстати, стоит порядка 7 тысруб (гелла с одним датчиком положения), плюс фаромыватель примерно 2.5-3 тысруб. 5. Нет, просто сертификат. В большинстве случаев все "нормальные" линзы - гелла там, валео - такие сертификаты имеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 2. Што рассеивает?! Вы собрались ставить в родные ПТФ ксенон с цоколем H7? От родных там остается только корпус - коробка со стеклом, исключительно для простоты монтажа и внешней эстетики. .... На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей. Спасибо!!!! намного яснее теперь - а то в исходниках законов и регламентов ну ничего не пойму - то можно это нельзя, такой обратно можно - в итого к середине документа голова кругом Не - в родные как раз уже не хочу ПТФ - пока стоят (только цоколь там H27) но не пользуюсь (очень редко - в темных и страшных лесных проездах), ибо как-то светят непойми как и куда... Рио 2 с производства снята, так что получается в принципе можно ПТФ и заменить а вот тут надо выждать и по обстоятельствам - если уж ксенон никак низзя то хотябы хелла микро де галлогеновые поставить - говорят хорошо светят и с четкими галочками. slon-75 - а сами лампы какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Обычное четырёх контактное реле:(85 контакт) "+" от лампы заднего хода,(86 контакт) "-" можно с корпуса,можно как у меня через доп.выключатель(на всякий случай,чтоб можно было отключить),(30 контакт) "+" с аккумулятора(лучше кинуть свой провод),(87 контакт) "+" на блок розжига,"-" на блок розжига с корпуса....всё .Если что спрашивайте... Спасибо :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 slon-75 - а сами лампы какие? Да любые,какие подойдут.....оптимально под Н3.она короче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krdmitry 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Стало интересно, что за дела с ксеноном когда вышло постановление об изъятии прав. Стал искать инфу по инету, loran прав на 100% - единственный путь установить нормальный ксенон на рюшу - это линзовые модули. Вот тут: bihalogen.ru парень занимается их установкой. В примерах есть Гетц, так что думаю и мы можем себе поставить. И статьи в тему, объясняет все как надо. Кто-нибудь уже ставил линзовые модули на рюху? Есть хоть какой-то опыт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Кто-нибудь уже ставил линзовые модули на рюху? Есть хоть какой-то опыт? Низзя, увы. Почему - я говорил выше. Это внесение изменений в конструкцию (фары). По мнению гайцев галогеновая рефлекторная фара с врезаной билинзой всё равно продолжает оставаться галогеновой рефлекторной фарой с газоразрядным источником света (со всеми вытекающими). Короче все дырки позатыкали с этой своей европейской безопасностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krdmitry 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Низзя, увы. Почему - я говорил выше. Это внесение изменений в конструкцию (фары). По мнению гайцев галогеновая рефлекторная фара с врезаной билинзой всё равно продолжает оставаться галогеновой рефлекторной фарой с газоразрядным источником света (со всеми вытекающими). Короче все дырки позатыкали с этой своей европейской безопасностью. Верно, так идея в том и состоит, чтобы рефлекторную фару с врезанным линзовым блоком сертифицировать в НАМИ и официально оформить как переделку, со сменой маркировки фары. Другого официального пути нет... Сертификация в НАМИ стоит ок. 3000 по заверениям на сайте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Верно, так идея в том и состоит, чтобы рефлекторную фару с врезанным линзовым блоком сертифицировать в НАМИ и официально оформить как переделку, со сменой маркировки фары. Другого официального пути нет... Сертификация в НАМИ стоит ок. 3000 по заверениям на сайте... Дык оформляйте, сделаете доброе дело своим прецедентом Лично я пока не готов ввалить порядка 25 тысяч в подобную затею, увы - есть много других финансовых дыр. А массовая сертификация дело времени, денежек всем хочется Очень надеюсь на то, что производители оптики тоже подсуетятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedoi 7 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Верно, так идея в том и состоит, чтобы рефлекторную фару с врезанным линзовым блоком сертифицировать в НАМИ и официально оформить как переделку, со сменой маркировки фары. Другого официального пути нет... Сертификация в НАМИ стоит ок. 3000 по заверениям на сайте... на сколько я понял не в фарах дело, дело в самой комплектации автомобиля, у гайцов есть списки автомобилей на которых с завода идет штатный ксенон, так что толку от сертификации фар нет ни какого. в киа есть только одна машины которая идет со штатным ксеноном и эта машинка KIA MOHAVE. если у кого то будут вопросы могу поискать инфу и потом выложить... но так же выслушаю ваши примечания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 так что толку от сертификации фар нет ни какого. Есть. Это обычное узаконенное внесение изменений в конструкцию АМТС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedoi 7 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 .... 2. Што рассеивает?! Вы собрались ставить в родные ПТФ ксенон с цоколем H7? От родных там остается только корпус - коробка со стеклом, исключительно для простоты монтажа и внешней эстетики.... уважаемый скажи пожалуйста, какие лампочки стоят в ПТФках киа рио 2010. и как их заменить,или же все сложно и надо ехать к ОД... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 уважаемый скажи пожалуйста, какие лампочки стоят в ПТФках киа рио 2010. и как их заменить,или же все сложно и надо ехать к ОД... Сам не менял, но говорят H27 и лезть надо под бампер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Сам не менял, но говорят H27 и лезть надо под бампер. А не Н7? Я чёт про Н27 даже не слышал никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 А не Н7? Я чёт про Н27 даже не слышал никогда. Да я тоже думал, что H7, но вот прочитал http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...688&st=120# и засомневался. Как уже говорил - сам туда не лазил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Я вчера к слову был в магазине Паскер (советую посмотреть их сайт,не реклама естественно) Цены приемлемые и большой выбор всякой автомобильной требухи. Так вот,спросил у продавца про Блю Вижины и прочие якобы альтернативы ксенону: Народ,я впервые за почти 30 лет услышал правду от продавца!!!! Она заключалось в следующих словах: -"Вот у нас есть Осрамовские лампочки 55на60 (или наоборот,не помню прим.автора ) Стоят они по 238 рублей. Я себе поставил такие,доволен. Правда ксенон у меня не стоял и сравнивать мне не с чем. Попробуйте купить эти,по 238,ведь для того чтобы понять то,что они возможно светят не так как вам хочется,вы отдадите грубо говоря 500 рублей за пару,а не две тысячи за блатную коробочку с таким же го..ом! Вот и весь рассказ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedoi 7 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 ... Стоят они по 238 рублей. Я себе поставил такие,доволен. Правда ксенон у меня не стоял и сравнивать мне не с чем. Попробуйте купить эти,по 238,ведь для того чтобы понять то,что они возможно светят не так как вам хочется,вы отдадите грубо говоря 500 рублей за пару,а не две тысячи за блатную коробочку с таким же го..ом! Вот и весь рассказ. я не согласен. Родные лампочки филипс премиум 60/55 Н4 и если взять филипс экстрим повер 55/60 Н4 стоимостью 650р за 1 шт. то разниса видна сразу. Блин а если взять лампы koito стоимостью 750р за штуку, то все филипсы ваще сдыхают. А упаковка на всех лампочках почти одинаковая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 я не согласен. Родные лампочки филипс премиум 60/55 Н4 и если взять филипс экстрим повер 55/60 Н4 стоимостью 650р за 1 шт. то разниса видна сразу. Блин а если взять лампы koito стоимостью 750р за штуку, то все филипсы ваще сдыхают. А упаковка на всех лампочках почти одинаковая. Саша! Всё равно всё перечисленное вами - это жалкое подобие того света,который даёт ксенон :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Товарищи, хоть я и не модератор, но есть предложение обсуждение ламп вести в более правильной ветке Тут всё же больше законность обсуждается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Товарищи, хоть я и не модератор, но есть предложение обсуждение ламп вести в более правильной ветке Тут всё же больше законность обсуждается. :ok: :agree: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Товарищи, хоть я и не модератор, но есть предложение обсуждение ламп вести в более правильной ветке Тут всё же больше законность обсуждается. прально, надо сделать ветку хде токо обсуждать лампочки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedoi 7 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Саша! Всё равно всё перечисленное вами - это жалкое подобие того света,который даёт ксенон :dash2: про ксенон поставил обычные лампочки ну не совсем обычные, а филипс экстрим павер. мощность света меньше чем у ксенона, НО спектр света и дальность светового луча в разы больше а именно ближний светит как дальний на ксеноне,и освещает дорогу, передо мной а не как ксенон все подряд, с право прохожих, с лева встречку, птиц на небе... за 2 вечера свыкся к обычным лампам, и если что то разрешиться с ксеноном ставить его не буду! ИМХО толку от него как с козла молока! только мощный свет вокруг машины, понты да и только, если будут продаваться специализированные фары под ксенон, то подумаю, спору нет свет хороший. но цена на них будет страшно даже представить... да и все равно машина должна идти с завода упакована ксеноном и фары выпущенные под ксенон, ситуации не спасут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 про ксенон поставил обычные лампочки ну не совсем обычные, а филипс экстрим павер. мощность света меньше чем у ксенона, НО спектр света и дальность светового луча в разы больше а именно ближний светит как дальний на ксеноне,и освещает дорогу, передо мной а не как ксенон все подряд, с право прохожих, с лева встречку, птиц на небе... за 2 вечера свыкся к обычным лампам, и если что то разрешиться с ксеноном ставить его не буду! ИМХО толку от него как с козла молока! только мощный свет вокруг машины, понты да и только, если будут продаваться специализированные фары под ксенон, то подумаю, спору нет свет хороший. но цена на них будет страшно даже представить... да и все равно машина должна идти с завода упакована ксеноном и фары выпущенные под ксенон, ситуации не спасут. Толк от ксенона есть,и большой. В вашем случае симптом один- неотрегулированные фары.По этому и светят врастопырку. Оff. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedoi 7 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Толк от ксенона есть,и большой. В вашем случае симптом один- неотрегулированные фары.По этому и светят врастопырку. Оff. блин он есть я не спорю, и большой толк, насчет не отрегулированности спорить не буду, но вроде лампы ставил в специализированном центре, где трясли передо мной сертификатом и даже гарантию на 1 год дали. но я говорю о том что на обычных лампах просвет дальше.... а вообще вопрос в народ, есть те кто еще не снял ксенон, или может кого то гайцы останавливали? слухи ходят что откупиться от них от 2 до 3т. за ксенон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 а вообще вопрос в народ, есть те кто еще не снял ксенон, или может кого то гайцы останавливали? слухи ходят что откупиться от них от 2 до 3т. за ксенон. свояк еще с ксеноном ездиит, у него билинзы врезаны в штатную фару, каждый день мимо поста, грит не дрючат, но фары обычные уже заказал на всяк случай к сентябрю, ибо он и без омывателя и без корректора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedoi 7 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 свояк еще с ксеноном ездиит, у него билинзы врезаны в штатную фару, каждый день мимо поста, грит не дрючат, но фары обычные уже заказал на всяк случай к сентябрю, ибо он и без омывателя и без корректора. а че за машина? у меня тоже свояк ездит на джетте, пока не париться. а кента на петнахе уже тормозили, но гайцы лопухнулись, у него OSRAM стоят "псевдо"ксенон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах