Перейти к публикации
NikeRio

Вибрация на холостом ходу(

Рекомендованные сообщения

Всем привет!! Я тут на форуме новенький и владение Риой у меня меньше недели (купил для жены 2002г. автомат)

Присутствует таже вибрация что и у многих. Вот сегодня вечерком с помощью разьема OBD2 и нехитрой програмки тестил как влияют нагрузка разными потребителями на ХХ двигателя.

Вобщем при подключении любой нагрузки (фары, кондей, обогрев и тд.) обороты двигла падают на секунду (у меня нормальные обороты 760-740) и затем приходят в нормальное положение, но вибрация от них неуходит. Следовательно сделал вывод что ЭБУ поступает правильно что выравнивает обороты, но в свою очередь на генераторе остаеться непосильная напруга и он нагружает ДВС чем больше потребителей тем сильней( вибрация).

Отмечу сразу что прочитал весь топик но особо ничего для себя непочерпал (у всех свои мнения как это победить),

я тоже гонял машину в сервис перед покупкой и мне сказали что все за....сь, а на мой вопрос про вибрацию сказали что все машины обьемом до 2.0 с автоматом вибрируют (можно отчасти согласиться!!! У меня у самого Шевроле тахо 5.7 и никаких вибраций при доп. нагрузках я не чувствую)

Вобщем сделал вывод для начала поехать в Южный порт и вместо всех лампочек накаливания (габариты, стоп сигналы и тд.) купить диодные лампы так как у них энергопотребление в разы ниже, и поставить вместо галогенок ксенон.

Ну а дальше будет видно!

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для красоты диодики пойдут,а от вибраций не избавят. Видать,кроме перепрошивки ничё не поможет - такова работа пары двигло-мозги. Собакоеды тут не додумали малость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверно целиком от вибрации диодики неизбавят, но частично могут облегчить ситуацию!!

Хотя я заметил одну фишку))) Когда машина целиком прогреваеться, то вибрация почти исчезает. Следовательно появились мысли что при отрицательных температурах подушки двигателя становяться дубовыми и неработают по своим прямым обязанностям, а вот когда в подкапотном пространстве температура нормализуется то они включаются в работу и начинают гасить вибрацию (какие у машины стоят подушки оригинал или нет я незнаю так что можно попробовать купить какиенибудь помягче).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил светодиоды в задние фары и приборную панель, как и ожидалось генератор не проседает под нагрузкой. Работать стала стабильнее!!! Завтра еще ксенончик поставлю :acute: будет вообще то что доктор прописал!!

Всем удачи в борьбе с вибрацией!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил светодиоды в задние фары и приборную панель, как и ожидалось генератор не проседает под нагрузкой. Работать стала стабильнее!!! Завтра еще ксенончик поставлю :acute: будет вообще то что доктор прописал!!

Всем удачи в борьбе с вибрацией!!!

да уж... На рюхи с 2000 по 2005 ставились генераторы на 70А или 80А в зависимости от комплектации. Тобой "сэкономлено" 35-40Вт по мощности или 3-3,5А по току - охрененная разгрузка гены получилась! Да семидесяти амперному генератору на эти 3А на*рать! А вот за безопасность движения подумать не судьба - диодов в задних фонарях под лампы не видно ваще. Кто-нить обязательно подъедет в спину. Ну а про колхоз-ксенон в рефлекторную фару промолчу лучше. Главное, что это оч дельные советы по избавлению от вибраций движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж... На рюхи с 2000 по 2005 ставились генераторы на 70А или 80А в зависимости от комплектации. Тобой "сэкономлено" 35-40Вт по мощности или 3-3,5А по току - охрененная разгрузка гены получилась! Да семидесяти амперному генератору на эти 3А на*рать! А вот за безопасность движения подумать не судьба - диодов в задних фонарях под лампы не видно ваще. Кто-нить обязательно подъедет в спину. Ну а про колхоз-ксенон в рефлекторную фару промолчу лучше. Главное, что это оч дельные советы по избавлению от вибраций движка...

Раньше при включении ближнего света ощущалась явная вибрация, сейчас ее практически нет (вывод- гена разгружен прилично).

Лампы накаливания- потребление тока 100%, диодные лампы- потребление тока 10-20%,

при включении ближнего света нажатии при этом на тормоз сразу загораются 9 ламп. причем двухконтактных!!! (думайте сами).

по поводу видимости диодов я полностью несогласен, у них свечение как минимум в 2 раза ярче так что их днем и тем более ночью видно на УРА! (совет- надо правильные диоды покупать!!!)

Про колхоз-ксенон могу сказать что лучше уж с ним ездить и видить дорогу, чем без него её невидеть, если вы подумали что я им всех слеплю то вы сильно ошибаетесь (грамотная настройка фар все решает).

Так что хорошо настроенный би-ксенон еще никому не вредил.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы - ау!!! Отправьте lisss на страницу с электрикой! Там где про ксенон и светодиоды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lisss, А может вместе с лампами и прокладку поменять. может вообще трясти не будет. А вместо мотора педали приляпать. и шума не будет! Не там ищет товарищь. а ксенон вообще считаю понтами и выпендрежем. и оч. большими неудобствами для остальных автолюбителей. и если машинка изначально не предназначена для ксенона. нечего колхозить. ни какими регул-ми не настроить безопасного освещения. у меня при вкл. дополн. энергопотребителей на мгновение появляется гул и потом все выравнивается - как и было. а авто всего на год помладше. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Что за негатив?

Я просто избавился от вибрации Этим способом!!!! А Ваше мнение по поводу правильности моих поползновений могли бы оставить при себе (см. подпись Сухой).)))

Этот пост помоемому ориентирован на то что каждый может высказать свой способ (комуто поможет, а комуто нет)

Всем удачи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lisss, Ну извини! Я просто высказал свое мнение. Каждый сходит....... ну. ты сам понимаешь. Но мы ведь для таких вот \ споров \ и собрались здесь. и я думаю каждый волен высказать свои мысли. может быть даже и чуть в шутливой форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех вибрация есть на оборотах ~750 об/мин( у меня с кондеем). На ХХ 700 ее нет, на 800 ее нет. И зависит это от инерционных и прочностных характеристик авто, просто какая-то низкочастотная гармоника авто совпадает с оборотами двигла и как результат - резонанс. Вывод либо массу авто изменять, либо оборотами поправить. Я забил на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех вибрация есть на оборотах ~750 об/мин( у меня с кондеем). На ХХ 700 ее нет, на 800 ее нет. И зависит это от инерционных и прочностных характеристик авто, просто какая-то низкочастотная гармоника авто совпадает с оборотами двигла и как результат - резонанс. Вывод либо массу авто изменять, либо оборотами поправить. Я забил на это.

Подождите у меня тоже с кондеем на ХХ вибрирует вся машина. Руль трясет как виброзвонок телефона. Год назад такого не было и когда покупал авто вообще посторонних звуков и вибраций не было (у меня механика). А теперь то обороты 2000, то глохнет, но это все куда-то ушло с приходом тепла. Зато теперь стала трястись на холостых при включении кондея. Кондей выключаю и сразу вибрация исчезает.

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Suslik, При включении кондея. я так понимаю. включается и вентилятор. а это уже дополнительный \ гудеж \ да еще возрастает нагрузка на генератор. тоже слышно. как \ мозги \ добавляют оборотов движку. ну и наверное если подушки крепл. движка подизношены. то и получается т.н. вибрация. но не факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят всем привет! а я вот думаю а если поставить АКБ болешей емкости например 90 ампер? двигателю уже легче будет!! что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят всем привет! а я вот думаю а если поставить АКБ болешей емкости например 90 ампер? двигателю уже легче будет!! что скажете?

не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все здесь прочетал, но у меня немного другая проблема, но она отлично подходит под заголовок этой темы!
Также была небольшая вибрация на ХХ, особенно при включение каких-либо приборов!! Я на нее не обращал внимания!
Но вчера вчером подъезжая к дому заметил падение мощности в двигателя! Припарковавшись, открыл капот- мотор колбасило из стороны в сторону, глушитель стал заметно громче работать (такое ощущение как будто пытается что-то выплюнуть, но не получается)! В общем вибрация стла невыносимо большой.. 
Из-за чего может быть? Кто-нибудь сталкивался?
Заменил свечи- никакого результата! Теперь думаю на топливный фильтр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильная вибрация бывает от того что не работает к-л цилиндр.

это бывает как правило из-за неисправного зажигания в этом цилиндре.

осмотри ВВ-провода на предмет перетёртостей, лопнувшей изоляции и проч.

 

старые свечи: была среди них чёрная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет черных не помню! Сегодня посмотрю. Но вот у одной был большой нарост чего-то на головке центрального электрода, зазора практически не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема аналогичная . 1-я рюха . Промыл сеточку в топливном , заменил фильтр топлиный(что возле днища) заменены свечи. Вибратор становится сильнее , при включении дальнего. Машина , малость туповатая , до 4-й передачи. при  80- 120 , динамика в норме.  На выходных буду смотреть подушки , сегодня поменяю ВВ провода . Также буду мыть топливную.Выбит катализатор, вместо него две трубы разных диаметров. Свыше 750 об вибро пропадает, но машина реально тупая с низов...   По результатам отпишусь. Машина включает вибратор , может по тому что женская ? . 

 Если ни чего не поможет , полезу в двигло смотреть элипсность колевала , и состоянии прокладки гбц , ну и колечки заодно. Вибрации однозначно быть не дожно !  :-D  Всем привет из солнечного крыма. :-D



+ Проблема не может крыться в улавливателе паров бенза? гдето читал на форумах , что его заменили и машина стала резвей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrei.t     NikeRio    я уже 4 года езжу на 98 - 95 ) никаких вибраций нет) движок работает как часики) у меня рио 1 2002г

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе залил бак 95го, при горящей лампе. Разницы вообще не заметил, даже показалось что хуже стала динамика. Вчера залил вновь 92 - нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаете что от генератора может вибрировать?без кондея никаких вопросов,а как только включишь-вибрация.хм,надо будет подушки проверить.насчёт бензина-система настроена на определённое количество октанов в бензине.тоже пробовал 95(не годится),сейчас 92ым пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!
у меня такая же проблема с вибрацией на хх!
машинка киа рио 1, 2001 года на АКПП
холодный движок держит обороты около 1000 при прогреве они падают до 700 примерно и машину начинает трясти,но если нажать педаль газа и резко бросить то обороты проседают где то до 500 и больше не хотят подниматься,ну на таких оборотах соответственно и вибрация невыносимая, что это в первую очередь может быть?
подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался,буду очень благодарен)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, я смотрю что такая проблема у многих.

было бы здорово если б кто нить собрал все пути решения проблемы в одно место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sobol-93, была такая заморочка, попробуй снять дроссельную заслонку и почистить РХХ и заслонку заодно, не забудь перед этим купить прокладку под заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 22235 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 37480 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2353 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 13333 Просмотров

×
×
  • Создать...