lisss 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 Всем привет!! Я тут на форуме новенький и владение Риой у меня меньше недели (купил для жены 2002г. автомат) Присутствует таже вибрация что и у многих. Вот сегодня вечерком с помощью разьема OBD2 и нехитрой програмки тестил как влияют нагрузка разными потребителями на ХХ двигателя. Вобщем при подключении любой нагрузки (фары, кондей, обогрев и тд.) обороты двигла падают на секунду (у меня нормальные обороты 760-740) и затем приходят в нормальное положение, но вибрация от них неуходит. Следовательно сделал вывод что ЭБУ поступает правильно что выравнивает обороты, но в свою очередь на генераторе остаеться непосильная напруга и он нагружает ДВС чем больше потребителей тем сильней( вибрация). Отмечу сразу что прочитал весь топик но особо ничего для себя непочерпал (у всех свои мнения как это победить), я тоже гонял машину в сервис перед покупкой и мне сказали что все за....сь, а на мой вопрос про вибрацию сказали что все машины обьемом до 2.0 с автоматом вибрируют (можно отчасти согласиться!!! У меня у самого Шевроле тахо 5.7 и никаких вибраций при доп. нагрузках я не чувствую) Вобщем сделал вывод для начала поехать в Южный порт и вместо всех лампочек накаливания (габариты, стоп сигналы и тд.) купить диодные лампы так как у них энергопотребление в разы ниже, и поставить вместо галогенок ксенон. Ну а дальше будет видно! С уважением! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Для красоты диодики пойдут,а от вибраций не избавят. Видать,кроме перепрошивки ничё не поможет - такова работа пары двигло-мозги. Собакоеды тут не додумали малость... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisss 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Ну наверно целиком от вибрации диодики неизбавят, но частично могут облегчить ситуацию!! Хотя я заметил одну фишку))) Когда машина целиком прогреваеться, то вибрация почти исчезает. Следовательно появились мысли что при отрицательных температурах подушки двигателя становяться дубовыми и неработают по своим прямым обязанностям, а вот когда в подкапотном пространстве температура нормализуется то они включаются в работу и начинают гасить вибрацию (какие у машины стоят подушки оригинал или нет я незнаю так что можно попробовать купить какиенибудь помягче). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisss 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 Сегодня поставил светодиоды в задние фары и приборную панель, как и ожидалось генератор не проседает под нагрузкой. Работать стала стабильнее!!! Завтра еще ксенончик поставлю будет вообще то что доктор прописал!! Всем удачи в борьбе с вибрацией!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 Сегодня поставил светодиоды в задние фары и приборную панель, как и ожидалось генератор не проседает под нагрузкой. Работать стала стабильнее!!! Завтра еще ксенончик поставлю будет вообще то что доктор прописал!! Всем удачи в борьбе с вибрацией!!! да уж... На рюхи с 2000 по 2005 ставились генераторы на 70А или 80А в зависимости от комплектации. Тобой "сэкономлено" 35-40Вт по мощности или 3-3,5А по току - охрененная разгрузка гены получилась! Да семидесяти амперному генератору на эти 3А на*рать! А вот за безопасность движения подумать не судьба - диодов в задних фонарях под лампы не видно ваще. Кто-нить обязательно подъедет в спину. Ну а про колхоз-ксенон в рефлекторную фару промолчу лучше. Главное, что это оч дельные советы по избавлению от вибраций движка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisss 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 да уж... На рюхи с 2000 по 2005 ставились генераторы на 70А или 80А в зависимости от комплектации. Тобой "сэкономлено" 35-40Вт по мощности или 3-3,5А по току - охрененная разгрузка гены получилась! Да семидесяти амперному генератору на эти 3А на*рать! А вот за безопасность движения подумать не судьба - диодов в задних фонарях под лампы не видно ваще. Кто-нить обязательно подъедет в спину. Ну а про колхоз-ксенон в рефлекторную фару промолчу лучше. Главное, что это оч дельные советы по избавлению от вибраций движка... Раньше при включении ближнего света ощущалась явная вибрация, сейчас ее практически нет (вывод- гена разгружен прилично). Лампы накаливания- потребление тока 100%, диодные лампы- потребление тока 10-20%, при включении ближнего света нажатии при этом на тормоз сразу загораются 9 ламп. причем двухконтактных!!! (думайте сами). по поводу видимости диодов я полностью несогласен, у них свечение как минимум в 2 раза ярче так что их днем и тем более ночью видно на УРА! (совет- надо правильные диоды покупать!!!) Про колхоз-ксенон могу сказать что лучше уж с ним ездить и видить дорогу, чем без него её невидеть, если вы подумали что я им всех слеплю то вы сильно ошибаетесь (грамотная настройка фар все решает). Так что хорошо настроенный би-ксенон еще никому не вредил. С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 Модераторы - ау!!! Отправьте lisss на страницу с электрикой! Там где про ксенон и светодиоды... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 @lisss, А может вместе с лампами и прокладку поменять. может вообще трясти не будет. А вместо мотора педали приляпать. и шума не будет! Не там ищет товарищь. а ксенон вообще считаю понтами и выпендрежем. и оч. большими неудобствами для остальных автолюбителей. и если машинка изначально не предназначена для ксенона. нечего колхозить. ни какими регул-ми не настроить безопасного освещения. у меня при вкл. дополн. энергопотребителей на мгновение появляется гул и потом все выравнивается - как и было. а авто всего на год помладше. имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisss 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Парни! Что за негатив? Я просто избавился от вибрации Этим способом!!!! А Ваше мнение по поводу правильности моих поползновений могли бы оставить при себе (см. подпись Сухой).))) Этот пост помоемому ориентирован на то что каждый может высказать свой способ (комуто поможет, а комуто нет) Всем удачи)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 @lisss, Ну извини! Я просто высказал свое мнение. Каждый сходит....... ну. ты сам понимаешь. Но мы ведь для таких вот \ споров \ и собрались здесь. и я думаю каждый волен высказать свои мысли. может быть даже и чуть в шутливой форме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Да у всех вибрация есть на оборотах ~750 об/мин( у меня с кондеем). На ХХ 700 ее нет, на 800 ее нет. И зависит это от инерционных и прочностных характеристик авто, просто какая-то низкочастотная гармоника авто совпадает с оборотами двигла и как результат - резонанс. Вывод либо массу авто изменять, либо оборотами поправить. Я забил на это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Да у всех вибрация есть на оборотах ~750 об/мин( у меня с кондеем). На ХХ 700 ее нет, на 800 ее нет. И зависит это от инерционных и прочностных характеристик авто, просто какая-то низкочастотная гармоника авто совпадает с оборотами двигла и как результат - резонанс. Вывод либо массу авто изменять, либо оборотами поправить. Я забил на это. Подождите у меня тоже с кондеем на ХХ вибрирует вся машина. Руль трясет как виброзвонок телефона. Год назад такого не было и когда покупал авто вообще посторонних звуков и вибраций не было (у меня механика). А теперь то обороты 2000, то глохнет, но это все куда-то ушло с приходом тепла. Зато теперь стала трястись на холостых при включении кондея. Кондей выключаю и сразу вибрация исчезает. В чем может быть причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 @Suslik, При включении кондея. я так понимаю. включается и вентилятор. а это уже дополнительный \ гудеж \ да еще возрастает нагрузка на генератор. тоже слышно. как \ мозги \ добавляют оборотов движку. ну и наверное если подушки крепл. движка подизношены. то и получается т.н. вибрация. но не факт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koledgio 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Ребят всем привет! а я вот думаю а если поставить АКБ болешей емкости например 90 ампер? двигателю уже легче будет!! что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Ребят всем привет! а я вот думаю а если поставить АКБ болешей емкости например 90 ампер? двигателю уже легче будет!! что скажете? не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Почти все здесь прочетал, но у меня немного другая проблема, но она отлично подходит под заголовок этой темы!Также была небольшая вибрация на ХХ, особенно при включение каких-либо приборов!! Я на нее не обращал внимания!Но вчера вчером подъезжая к дому заметил падение мощности в двигателя! Припарковавшись, открыл капот- мотор колбасило из стороны в сторону, глушитель стал заметно громче работать (такое ощущение как будто пытается что-то выплюнуть, но не получается)! В общем вибрация стла невыносимо большой.. Из-за чего может быть? Кто-нибудь сталкивался?Заменил свечи- никакого результата! Теперь думаю на топливный фильтр! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 сильная вибрация бывает от того что не работает к-л цилиндр. это бывает как правило из-за неисправного зажигания в этом цилиндре. осмотри ВВ-провода на предмет перетёртостей, лопнувшей изоляции и проч. старые свечи: была среди них чёрная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 На счет черных не помню! Сегодня посмотрю. Но вот у одной был большой нарост чего-то на головке центрального электрода, зазора практически не было! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavrboy 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Проблема аналогичная . 1-я рюха . Промыл сеточку в топливном , заменил фильтр топлиный(что возле днища) заменены свечи. Вибратор становится сильнее , при включении дальнего. Машина , малость туповатая , до 4-й передачи. при 80- 120 , динамика в норме. На выходных буду смотреть подушки , сегодня поменяю ВВ провода . Также буду мыть топливную.Выбит катализатор, вместо него две трубы разных диаметров. Свыше 750 об вибро пропадает, но машина реально тупая с низов... По результатам отпишусь. Машина включает вибратор , может по тому что женская ? . Если ни чего не поможет , полезу в двигло смотреть элипсность колевала , и состоянии прокладки гбц , ну и колечки заодно. Вибрации однозначно быть не дожно ! :-D Всем привет из солнечного крыма. :-D + Проблема не может крыться в улавливателе паров бенза? гдето читал на форумах , что его заменили и машина стала резвей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZaRdI 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 andrei.t NikeRio я уже 4 года езжу на 98 - 95 ) никаких вибраций нет) движок работает как часики) у меня рио 1 2002г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 На прошлой неделе залил бак 95го, при горящей лампе. Разницы вообще не заметил, даже показалось что хуже стала динамика. Вчера залил вновь 92 - нет проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 думаете что от генератора может вибрировать?без кондея никаких вопросов,а как только включишь-вибрация.хм,надо будет подушки проверить.насчёт бензина-система настроена на определённое количество октанов в бензине.тоже пробовал 95(не годится),сейчас 92ым пользуюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobol-93 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 всем привет!у меня такая же проблема с вибрацией на хх!машинка киа рио 1, 2001 года на АКППхолодный движок держит обороты около 1000 при прогреве они падают до 700 примерно и машину начинает трясти,но если нажать педаль газа и резко бросить то обороты проседают где то до 500 и больше не хотят подниматься,ну на таких оборотах соответственно и вибрация невыносимая, что это в первую очередь может быть?подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался,буду очень благодарен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol_77 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 ребят, я смотрю что такая проблема у многих. было бы здорово если б кто нить собрал все пути решения проблемы в одно место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2013 @Sobol-93, была такая заморочка, попробуй снять дроссельную заслонку и почистить РХХ и заслонку заодно, не забудь перед этим купить прокладку под заслонку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах