элемент 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Здравствуйте,Уважаемые.Кто может подскажите где находится термостат на Рио 2.А то как заменить нашел,сам термостат купил,а куда девать знания и железяку не пойму.И еще один момент:написано,что надо слить ОЖ.Как это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Здравствуйте,Уважаемые.Кто может подскажите где находится термостат на Рио 2.А то как заменить нашел,сам термостат купил,а куда девать знания и железяку не пойму.И еще один момент:написано,что надо слить ОЖ.Как это сделать? Слить не очень сложно - внизу радиатора, есть порбочка под отвертку - либо просто стянуть нижний патрубок (с радиатора). затем открыть крышку радиатора и пусть бежит. А термостат находится на самом двигателе в месте входа верхнего патрубка должно помочь: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...500B&Unit=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Прокладку термостата купил?????????Старая может второй раз уже не пойти! .Кто может подскажите где находится термостат на Рио 2.А то как заменить нашел,сам термостат купил,а куда девать знания и железяку не пойму. Без обид конечно,может в сервис тогда лучше :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mades 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
элемент 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Прокладку термостата купил?????????Старая может второй раз уже не пойти! Без обид конечно,может в сервис тогда лучше :dash2: Да какие обиды.Просто хочется хоть что-то своими руками научится делать.Всем кто помог огромное спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 У второй РИО менять термостат достаточно геморойно. Но не сложно. Итак: берем 5-литровую бутыль из под воды. Откручиваем пластиковую пробочку под радиатором и сливаем антифриз. Заодно посмотрим на его состояние: цвет, прозрачность. Далее - снимаем декоративную накладку двигателя, откручиваем трансформаторы (катушки) зажигания - они закрывают доступ к винтам крепления крышки термостата. Далее - откручиваем защиту выхлопного коллектора - под ней обнаруживаем стальную трубку - на схеме №37. Открутив винты крепления крышки термостата, откручиваем 2 винта крепления 37 патрубка и аккуратно ее покачивая тянем вправо. (Не повредите прокладку под ней! Не торопитесь! Одновременно с крышкой термостата снимется и 37 трубочка (из тройника на 38 патрубке). На конце у нее уплотнение - резиновое колечко. Аккуратнее с ним! Пальчиками вытаскиваем старый термостат. Тряпочкой протираем посадочное место. Далее - это важно! Новый термостат устанавливаем дырочкой для выхода воздуха кверху! Не забываем установить прокладку под корпус крышки термостата. И собираем все в обратном порядке. Проверяем все разъемы, затяжку винтов-гаек. Заливаем в радиатор слитый антифриз. После того, как перестанет входить завертываем крышку (3). Заводим авто, даем прогреться. Когда остынет, можно для самоуспокоения открыть крышку радиатора и убедиться в полноте заливки антифризом. Удачи! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах