Перейти к публикации
fast

загорелась лампочка CHECK

Рекомендованные сообщения

Я смотрю, Вы офигенный спец по ошибкам рюхиного мотора.......

Всё банальнее... Ещё раз для танкистов: 9 месяцев пробег 8600... исходил исключительно из этого... более-менее объективных сравнений не получится...

Вот на Нексии было проще - считал ошибку с помощью скрепки, убедился что бенз+высокая влажность и расслабился...

 

...сразу определили, что ситуация, в общем-то, почти безнадёжная....

И где же я такое писал?? ;)

(не стоило переходить на личности)

 

ЗЫ

"как мигала лампа, загоралась ли она потом, сколько раз она мигала" - а по этим признакам можно определить ошибку? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ArtLink РасскажИте, плз, что в сервисе сканером снимут, ладно? :) Мне даже интересно стало.

Поддерживаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на прошлой машине чек загорался раз пять за 4 года, и всегда горел минуты по 2-5 и сам после этого тух. Никаких проблем при этом не было и никуда я не обращался, а просто на это забивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

"как мигала лампа, загоралась ли она потом, сколько раз она мигала" - а по этим признакам можно определить ошибку? :grin:

Ну насчет скрепки на Рюхе не знаю, скорее всего нет. Точно код вряд ли можно узнать (у меня просто ещё не было ошибок на Рио, поэтому я не знаю, "вымаргивает" ли лампа код на этом ЭБУ, матиз вымаргивал), но если, например, мигает постоянно, то это скорее всего пропуски зажигания, если горит постоянно два "driving cycle", то это скорее всего какой-то из датчиков. Т.е. если больше ничего не мигало и не горело, лично я бы сломя голову в сервис не рвался, но при случае, ессно, туда бы заехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не давно была такая проблема. Заехал чтоб просканиравали и что мне обьяснили- считали ошибок нет т.е. бывает что ошибка возникает на какойто момент ну с течением обстоятельств в се нормализуется и она может быть записана в историю или же просто удаляется так что ни чего серьезного. С корее всего если чек загорается раз в пятилетку то это связано с топливом или же со свечами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет скрепки на Рюхе не знаю, скорее всего нет. Точно код вряд ли можно узнать (у меня просто ещё не было ошибок на Рио, поэтому я не знаю, "вымаргивает" ли лампа код на этом ЭБУ, матиз вымаргивал), но если, например, мигает постоянно, то это скорее всего пропуски зажигания, если горит постоянно два "driving cycle", то это скорее всего какой-то из датчиков. Т.е. если больше ничего не мигало и не горело, лично я бы сломя голову в сервис не рвался, но при случае, ессно, туда бы заехал.

насчет скрепки на Рюхе - уже парился этим вопросом: ошибки считываются только сканером (или БК, если у последнего такая функция предусмотрена). Другим способом не узнать :(

Если честно, то при таких же симптомах скорее бы дождался ТО или если сервис, то с оказией... но когда регламентное ТО ожидается не по километражу, а по сроку... в этом случаи я бы предпочёл не гадать - 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет скрепки на Рюхе - уже парился этим вопросом: ошибки считываются только сканером (или БК, если у последнего такая функция предусмотрена). Другим способом не узнать :(

Если честно, то при таких же симптомах скорее бы дождался ТО или если сервис, то с оказией... но когда регламентное ТО ожидается не по километражу, а по сроку... в этом случаи я бы предпочёл не гадать - 100%

Дык, ОБД-2 однако, прогресс, блин. Какие там скрепки. Я помню "скрепочный" метод был в ходу ещё на Аудях и Фольксах примерно 80-х годов, тоже "блИнки" считали :) А насчет гадать - по-моему мы просто не совсем понимаем друг друга :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, ОБД-2 однако, прогресс, блин. Какие там скрепки. Я помню "скрепочный" метод был в ходу ещё на Аудях и Фольксах примерно 80-х годов, тоже "блИнки" считали :) А насчет гадать - по-моему мы просто не совсем понимаем друг друга :)

"Не совсем понимали"...

Дык вроде уже разобрались :friends::drinks:

есть мнение и моё в т.ч., что гадать не стоит при подобной нечастой эксплуатации, ибо здесь эмпирический метод будет весьма неэффективен, а в целом бывает когда и не стоит спешить, а иногда даже "забить" :dirol:

В любом случаи сей топик именно для подобных обсуждений... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не совсем понимали"...

Дык вроде уже разобрались :friends::drinks:

Ура, консенсус (с) Горбачев :) Я и говорю, что в данном случае бить тревогу не нужно. На предстоящем ТО просто лишний раз попросить механика считать ошибки (хотя они и так должны это сделать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вы ребята развели дискуссию =)

P.S. Лампочка моргала с интервалом чуть меньше секунды, начала моргать при активном разгоне, прикратила при остановке - секунд 20-30 где то проморгала. Сейчас, сколько езжу - тишина)

Т.е. если больше ничего не мигало и не горело, лично я бы сломя голову в сервис не рвался, но при случае, ессно, туда бы заехал.

Так и сделаю) надеюсь на следующей неделе заскочу.

О результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой чек как загорелся так и не тухнет, хоть как его сбрасывай. Ошибку дает кислородный датчик. Прошивки новой нет под Россию, поэтому ОД сказал, что будут менять мой датчик. Жду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сделаю) надеюсь на следующей неделе заскочу.

О результатах отпишусь.

:good2:

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой чек как загорелся так и не тухнет, хоть как его сбрасывай. Ошибку дает кислородный датчик. Прошивки новой нет под Россию, поэтому ОД сказал, что будут менять мой датчик. Жду...

Кстати да, читал что-то на kiatechinfo про обновление прошивок в связи с ошибкой oxigen sensor, по-моему второй лямбда-зонд. Только вот вроде мотора Рио там в списке не было, хотя могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость TalsUnrella

Заправилась сегодня на птк и загорелась лампочка двигателя До этого пару раз баловалась 96 бензином на фаэтоне,видимо добаловалась в салон записали только на 16 марта,говорят чтобы пока так поездила.Но все равно как-то не очень приятно. И обидно еще что у машины гарантия месяц назад кончилась что делать? может у кого-то такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправилась сегодня на птк и загорелась лампочка двигателя До этого пару раз баловалась 96 бензином на фаэтоне,видимо добаловалась в салон записали только на 16 марта,говорят чтобы пока так поездила.Но все равно как-то не очень приятно. И обидно еще что у машины гарантия месяц назад кончилась что делать? может у кого-то такое было?

Если гарантия кончилась, то уже всё равно. Поэтому ехать в любой сервис, где есть мотор-тестер для Вашей машины и считать ошибку. Или найти человека с борткомпом типа Мультитроникс с прошивкой свежее 11 января 2010-го года и попросить его считать ошибку.

Ездить так до 16-го марта лично я не рекомендую, может там форсунка закакалась, или лямбда-зонд дурит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ездить так до 16-го марта лично я не рекомендую, может там форсунка закакалась, или лямбда-зонд дурит.

+1

одна неисправность может негативно сказываться на работу других узлов авто... чем дольше так ездить те дороже в конечном итоге может оказаться "лечение" :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна неисправность может негативно сказываться на работу других узлов авто... чем дольше так ездить те дороже в конечном итоге может оказаться "лечение" :black_eye:

Угу, можно для примера посмотреть цены на каталитический нейтрализатор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, можно для примера посмотреть цены на каталитический нейтрализатор :)

зачем же так пугать?.. :maniac:

:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПрЮвет!В пятницу на перекрестке хотел стартануть и вклиниться в колонну,но заглох.Завел машину и первый раз увидел как горит чек!Так и доехал до гаража.Вечером полазил по форому и по совету товарищей(господ,...) в субботу снял клеммы на 10 мин.Помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях загорелся chek позвонил ОД сказали вернее всего бензин. Порпобовал снимать клемму, но это помогало не надолго. Здесь я вспомнил что когда то мы зимой в бензобак из редка заливали спирт, для того чтобы убрать конденсат. Залил 70 мл. и chek погас.И не горит уже неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на МКАДе загорелся чек. Утром поехал в Томилино. Мастер сказал что ошибку коробки выдало, но дело в "фишке" под капотом, туда попала вода и видимо коротнуло. Почти обвинил меня, в том ,что я машину по фары в лужу загнал или керхером мыл движок ( это зимой то), хотя там грязи ппц скока, в гараже у меня машина не стоИт, я на ней передвигаюсь каждый день. Все дни когда была слякоть, колесил по трассам Симферополька - Рязанка. Короч, 612 рубликофф за это удовольствие отдал (продувка фишки и "работа над ошибками"). Спросил на всякий случай "а в сырую погоду то можно выезжать ваапсче?" - сарказма не поняли...

Вот думаю, если бы не стояла защита картера, то был бы полный и безоговорочный трындец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих авто с АКПП сия болезнь. Точнее болезнь кривых рук у сборщиков. Плохо надет разъем - перекос уплотнительной резинки. Грязь/вода попала - плохой контакт и ошибка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!купил себе 2 недели назад рио3 хб в официальном центре на новорижском шоссе, рядом с центром была заправка лукойл,залил себе 95 и поехал с довольной рожей домой!на следующий день загорелся чек!позвонил в од сказали плохой бензин!ну что то мне не веритьСЯ!при выезде от официалов в баке было литров 7.может это они залили плохой бензин?снимал клеймы,помогло, только не на долго!через 3 завода опять загорелся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!купил себе 2 недели назад рио3 хб в официальном центре на новорижском шоссе, рядом с центром была заправка лукойл,залил себе 95 и поехал с довольной рожей домой!на следующий день загорелся чек!позвонил в од сказали плохой бензин!ну что то мне не веритьСЯ!при выезде от официалов в баке было литров 7.может это они залили плохой бензин?снимал клеймы,помогло, только не на долго!через 3 завода опять загорелся!

ехать к ОД = пусть сканят, что за ошибка... и пусть лечат... не должно быть такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю приобрести устройство диагностики

http://chinawebshop.ru/product_27367.html

кто че думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 38 Сообщений
    • 50678 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1181 Просмотров

×
×
  • Создать...