Перейти к публикации
fast

загорелась лампочка CHECK

Рекомендованные сообщения

У меня чек загорался пару раз. По моим наблюдениям это связанно со сменой бензина, хотя статистика маловата. Бензин лил один и тот же, но разные АЗС.

Лечил отключением аккумулятора минут на пять. Помогает :)

 

Приветствую! Пробывал я так скидывал клемы,хватало до второго запуска двигателя потом эта ненавистная лампочка опять загоралась.

И ещё один Вопрос Может сталкивался? Какая программа диагностики подходит для наших авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй обнулить,если не поможет,езжай на диагностику не надо на этом экономить!

У меня, например, это было из-за поганого бензина!

 

 

 

 

Доброго всем времени суток,авто:Киа Рио 2006 1.4 98 JB робег 140 тысяч. Была поездка не скажу что очень дальняя г. Пенза из Н Н 450 км до этого в бак заливал исключительно Лукоил 92-95,

от туда как назло проскочил все Лукоил, пришлось заправиться на другой заправке заправил 43 литра расход порадовал когда приехал в город в баке осталось чуть меньше половины,радость была не долгой

через пару дней езды не стово ни с сего загорелся Чек,особых изменений в поведении машины я не заметил.мои подозрения сводяться к катализатору.У кого какие мысли мужики? свечи выворачивал в отличном состоянии

ЗА ранее благодарствую!!!

 

 

Не дождавшись ответа,пришлось зделать диагностику

 

ошибка P2096

Говорит она о следующем,посткаталетическая балансировка топлива слишком бедная

 

Полазив по интернету зделал вывод болезнь большинства корейцев

Таварищи спецы! может кто подскажет пути решения? :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загоралась лампочка check, грешу на 95-й экто на трассе москва рига 9 км в сторону столицы, после заправки на другой азс проблема пропала после пары запусков двигателя и примерно 30 км пробега.

Злополучного бензина на момент заправки оставалось около 10 литров.

Всегда думал что лукоил не гонит фуфло, но теперь туда не ногой.

 

Заправляюсь Роснефть 95-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Rio 2010 г. Пробег 20000 км.

Залил полный бак под завязку АИ92 в г. Клинцы на заправке Роснефти (думал хорошая компания, а оказалась фуфло), чтобы хватило до Москвы. Через 10 км на трассе у машины упали обороты и загорелась лампочка CHEK. Обнулил ошибку и поехал дальше, так как ничего не оставалось делать (бензина полный бак), кое как доехал до калужской области и на заправке Лукойл разбавил оставшийся бензин в баке бензином АИ95 и машинка сразу ожила.

Сделал вывод что, заправки Роснефти торгуют некачественным бензином и больше на эти заправки ни колесом :)

Получился расход по трассе на бензине Роснефти на 100 км --- 9 литров.

На хорошем бензине Лукойл или ТНК расход по трассе получается 6,5-7 л на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загоралась лампочка check, грешу на 95-й экто на трассе москва рига 9 км в сторону столицы, после заправки на другой азс проблема пропала после пары запусков двигателя и примерно 30 км пробега.

Злополучного бензина на момент заправки оставалось около 10 литров.

Всегда думал что лукоил не гонит фуфло, но теперь туда не ногой.

 

Заправляюсь Роснефть 95-й.

может ошибку показывает не пробовал клему с аккумулятора скинуть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже сегодня ослепила эта надпись,(позавчера вечером заправил полный бак АИ-92 на ТНК) на диагностику пока не поеду, (повременю) есть ли еще способы снять ошибку (кроме диагностики и сброса клемы на АКБ) ????слышал про какие-то манипуляции с зажиганием (около 5-ти раз включить-выключить) кто нибудь так делал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал про какие-то манипуляции с зажиганием (около 5-ти раз включить-выключить) кто нибудь так делал???

тоже хотелось бы узнать про самодиагностику kia.

Делал самодиагностику с помощью педалей, скрепок на разные машины, ниссаны, опеля, доджи. а вот как сделать на рио. кто-нить знает алгоритм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Rio 2010 г. Пробег 20000 км.

Залил полный бак под завязку АИ92 в г. Клинцы на заправке Роснефти (думал хорошая компания, а оказалась фуфло), чтобы хватило до Москвы. Через 10 км на трассе у машины упали обороты и загорелась лампочка CHEK. Обнулил ошибку и поехал дальше, так как ничего не оставалось делать (бензина полный бак), кое как доехал до калужской области и на заправке Лукойл разбавил оставшийся бензин в баке бензином АИ95 и машинка сразу ожила.

Сделал вывод что, заправки Роснефти торгуют некачественным бензином и больше на эти заправки ни колесом :)

Получился расход по трассе на бензине Роснефти на 100 км --- 9 литров.

На хорошем бензине Лукойл или ТНК расход по трассе получается 6,5-7 л на 100 км.

Клинцы это гдето рядом с Брянском, там может лукоил и хороший бензин льет, я же живу в Москве и за что купил за то продаю. Относительно ТНК ничего сказать не могу - я там не заправляюсь

Опять же под маркой написанной на АЗС может торговать ООО Рога и копыта - смотрим внимательно чек после заправки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою историю: первый раз данная лампочка загорелась после 1,5 лет успешной эксплуатации авто после того, как я увлекся 95-м (хотя прежний владелец советовал мешать 95 и 92, но я как-то всё больше брал 92). И вот на скорости 160 км-ч при обгоне загорелся "чек". Срочно заправился на лукойле 92 (а 95 заправлялся на славнефти) и через 4 завода чек ушел. Потом вновь в течении года загорался пару раз, но когда приехал на диагностику, какой-то мужичек спросив в чем дело, сам же отсоветовал ее делать - мол раз пропадает, значит бензин, либо ошибка...

В этом году на 100000 км поменял фильтры (возд. бенз. масл.), грм, антифриз и т.д. Вобщем многое, кроме свечей (последняя замена была на 50000 - не падайте в обморок кто меняет при каждой смене масла). Съездил на юга (5000 км) и по дороге домой (осталось то всего 100 км) опять чек и машина стала дергаться при оборотах 2000 - 2500 и при малом нажатии педали газа . Нажимаю полный газ, резко в пол - дерганья нет. Вобщем доехал до дому и подумал, что заправился на какой-то хрени 95-м (даже названия не запомнил - где-то около Данилова, Яр.обл.) НО чек на этот раз не ушел и горел и после 5-го и т.д. заводов авто. Машина (особенно с холодного состояния) периодически дергалась (но никогда не глохла) и даже уже на 3000 об. Заправлял только на лукойле и только 92. Уже собрался ехать в сервис на диагностику, тут вспомнил про свечи - поменял и воаля - всё прекратилось. Но что интересно, менял свечи с товарищем, который много свечей повидал и сказал мне, что три даже очень ничего, а вот одна из них уже скорей и не работала. Есть подозрения, что туда антифриз забрасывает.

В итоге сказать, что виновник был один - вряд ли... Господа (и дамы) меняйте всё вовремя и заправляйтесь на проверенных заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Так же интересует кто нибудь знает ли как проверять с помощью светодиода?

У кого 20 контактный прямоугольный разьём могут сами считать коды ошибок. Выключаем зажигание. Соединяем перемычкой контакты 12 и 19. Между контактами 11 и 5 устанавливаем светодиод на 12 в.(не ставте лампу накаливания,опасно). Плюс на 5. Включаем зажигание. Диод загорится на 3сек и погаснет, это проверка системы диагност. Дальше пойдут вспышки, длинные (1,2 сек) десятки. Короткие (0,5 через 0,5сек) еденицы. Между ними пауза 1,6 сек. между кодами пауза 4сек. Коды идут по кругу, пока не выкл зажигание.

post-7239-1316010421_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого 20 контактный прямоугольный разьём могут сами считать коды ошибок. Выключаем зажигание. Соединяем перемычкой контакты 12 и 19. Между контактами 11 и 5 устанавливаем светодиод на 12 в.(не ставте лампу накаливания,опасно). Плюс на 5. Включаем зажигание. Диод загорится на 3сек и погаснет, это проверка системы диагност. Дальше пойдут вспышки, длинные (1,2 сек) десятки. Короткие (0,5 через 0,5сек) еденицы. Между ними пауза 1,6 сек. между кодами пауза 4сек. Коды идут по кругу, пока не выкл зажигание.

А у кого 16 контактов?))))

Я себе купил elm 327 адаптер. считывает коды, стоит не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... считывает коды, стоит не дорого.

Сколько же, если не секрет :) Уже испробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, прошло уже более месяца после замены свечей - лампа ни разу не горела, машина не дергалась. Бензин не меняю. Так что в этом видно было дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произошла неприятная штука. Машина простояла сутки на улице,утром вся покрыта водой,причём не от дождя,а конденсат от разницы дневно-ночной температуры. Поворачиваю ключ на старт-завелась так,что аж подпрыгнул на кресле. :( Как бы описать...звук как у дизеля,обороты 600 где-то,как будто на двух цилиндрах.Вся трясётся.И загорелся чек,сначала непрерывно,а секунд через 30 стал моргать.. Выхожу,пока открываю капот-работает на слух нормально,заглядываю на приборы-чек погас. Сел,поехал-едет как обычно,т.е. хорошо. :) Проехал 20 км. до дома,поставил в гараж. Теперь вот думаю-что это было? Может,ВВ провода отсырели за сутки (стояла у реки,очень там влажно). Пробег 11700,всё родное стоит. Во вторник ехать в РМ в гости,беспокоюсь теперь,не случилось бы рецидивов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,ВВ провода отсырели за сутки (стояла у реки,очень там влажно). Пробег 11700,всё родное стоит. Во вторник ехать в РМ в гости,беспокоюсь теперь,не случилось бы рецидивов. :)

 

Могло и провода пробить. Автоэлектрика пригласите посмотреть, а то все-таки дорога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера загорелась лампочка CHEK... двигатель работает нормально, без провалов и приколов. Сбросил снятием клеммы... Чере 30-35 км. снова загорелась. Вспомнил, что накануне заправился на лукойле 92-м "Экто". Завтра всё равно еду к мастеру по другому поводу, но об этом он сказал, что 99% из-за бензина... Посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произошла неприятная штука. Машина простояла сутки на улице,утром вся покрыта водой,причём не от дождя,а конденсат от разницы дневно-ночной температуры. Поворачиваю ключ на старт-завелась так,что аж подпрыгнул на кресле. :( Как бы описать...звук как у дизеля,обороты 600 где-то,как будто на двух цилиндрах.Вся трясётся.И загорелся чек,сначала непрерывно,а секунд через 30 стал моргать.. Выхожу,пока открываю капот-работает на слух нормально,заглядываю на приборы-чек погас. Сел,поехал-едет как обычно,т.е. хорошо. :) Проехал 20 км. до дома,поставил в гараж. Теперь вот думаю-что это было? Может,ВВ провода отсырели за сутки (стояла у реки,очень там влажно). Пробег 11700,всё родное стоит. Во вторник ехать в РМ в гости,беспокоюсь теперь,не случилось бы рецидивов. :)

Тоже такое было несколько раз. Побрызгал все контакты ВВ проводов ВДшкой и все норм! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же, если не секрет :) Уже испробовал?

купил себе такое же устройство в пятницу, в субботу попробовал, но до конца пока не разобрался.

Подключил к ноуту, показывает (то что сам видел): ошибки двигателя, ошибки АКПП, обороты двигателя, зарядку, и еще какие то параметры на английском языке.

Обошлось сие чудо в 900 р. Брал у паренька под мытищами. Могу скинуть номер паренька у которого брал в личку.

Деньги не большие, если учесть что в сервисе за 600-700 р. выдают чек с такимиже ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что нарыл,теперь понятно от чего чек загорается а потом тухнет(непостоянное горение)

 

Преждевременный выход из строя "лямбда-зонда" чаще всего вызывается:

- применением этилированного бензина или содержащего нерегламентированные присадки;

- многократными неудачными попытками запуска двигателя, в результате которых в выпускном трубопроводе скапливаются пары несгоревшего топлива, способного воспламениться с образованием ударной волны;

- перегревом наконечника датчика, вызванным перебоями в зажигании, нарушениями в системе контроля опережения зажигания, когда двигатель продолжительное время работает на переобогащенной топливной смеси;

-чрезмерной "перегазовкой", когда тахометр находится в "красной зоне".

Возможными признаками выхода из строя кислородного датчика являются:

- сигнал бортовой системы диагностики (зажигание контрольной лампы "CHECK ENGINE" и фиксация определенных кодов неисправностей в памяти [1]);

- кратковременное зажигание контрольной лампы "CHECK ENGINE" при ускорении автомобиля;

- неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах;

- повышенный расход топлива и ухудшение динамики автомобиля;

- потрескивание и запах гари в районе установки катализатора, а также повышение температуры или нагрев катализатора до раскаленного состояния. Характерный запах тухлых яиц, присутствующий в выхлопе при попадании в катализатор большого количества несгоревшего топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в субботу попробовал, но до конца пока не разобрался.

 

а что не разобрался: времени мало было или слишком мудрёная программа?

 

...Обошлось сие чудо в 900 р. Брал у паренька под мытищами. Могу скинуть номер паренька у которого брал в личку....

 

я вообще из нижнего, но в начале ноября собираюсь быть проездом. сбрось если не трудно

 

да. ещё забыл: они есть подключаемые через блютуз или через шнурок.

ты какой брал?

 

токое чудо брал?post-7239-0-96851300-1319478578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 46000 загорелась данная лампочка, движок на холостых немного протроил, потом заурчал как положенно, лампочка потухла. Заправляюсь только на луйкойле. Завтра или в конце недели поеду к дилеру, расскажу что случилось потом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно \пробивают\ в.вольтные провода. мозги получили сигнал -неисправность. и лампочка загорелась. если это одноразово. после 3 - 5 заводок. лам. должна потухнуть.имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали бенз дерьмовый попался, странно, на лукойле заправлялся...

Но пока больше не загоралась, думаю с одного раза нет смысла беспокоится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим,так на лукойле самый говно бензин.на фине и то лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей ну не скажи. Заправился как то на Финне, что у АвтоГрада, причумел, Экто 92 машина ехала как трактор, хорошо немного залил, потом заправился на Лукойле и все стало норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 38 Сообщений
    • 50690 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1186 Просмотров

×
×
  • Создать...