Перейти к публикации
KrestOFF

блокировка центрального замка

Рекомендованные сообщения

Ситуация вот какая, приехал с работы и.... не мог выйти из машины. У меня стоит сигналка Мангуст, когда включаешь зажигание, где-то через 10 сек автоматически закрываются все четыре замка, ну и соответственно, когда глушишь машину они открываются. Сегодня же приехал, заглушил, поднялись эти (хз как они называются) фишки на дверях и тут же опустились обратно, причём всё происходит так быстро, что подловить момент, когда можно открыть дверь, нереально :-(. Спасло то, что задние двери вручную открылись. Но вот беда из машины через заднюю дверь выбрался и... оооо дурак, нажал на сигналку, соответственно машина закрылась и всё. Попасть в неё не могу уже, изнутри одно дело, а снаружи фокус с задними дверьми не проходит. Машина стоит, попасть в неё не могу. Люди добрые, может есть какой-то путный совет или всё уже без 'медвежатников' не обойтись. :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация вот какая, приехал с работы и.... не мог выйти из машины. У меня стоит сигналка Мангуст, когда включаешь зажигание, где-то через 10 сек автоматически закрываются все четыре замка, ну и соответственно, когда глушишь машину они открываются. Сегодня же приехал, заглушил, поднялись эти (хз как они называются) фишки на дверях и тут же опустились обратно, причём всё происходит так быстро, что подловить момент, когда можно открыть дверь, нереально :-(. Спасло то, что задние двери вручную открылись. Но вот беда из машины через заднюю дверь выбрался и... оооо дурак, нажал на сигналку, соответственно машина закрылась и всё. Попасть в неё не могу уже, изнутри одно дело, а снаружи фокус с задними дверьми не проходит. Машина стоит, попасть в неё не могу. Люди добрые, может есть какой-то путный совет или всё уже без 'медвежатников' не обойтись. :'(

Открывай не кнопкой, а ключем.

Если дверь с ключа не открыть, открой ключем хотябы багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открывай не кнопкой, а ключем.

Если дверь с ключа не открыть, открой ключем хотябы багажник.

Так багажник с ключа не открывается, да и открывался бы, что мне там делать? спинка прикручена к кузову на трёх болтах (когда чехлы одевал, чертыхался), в салон не попасть. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, дверь с ключа не открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, дверь с ключа не открывается?

Нет, только поворачиваю и сразу же, опять замки закрываются. Туда, сюда, а толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, дверь с ключа не открывается?

Я вот тоже не представлю как так может быть...

 

Алексей, вставляй ключь в замок, поворачивай, держи его и одновременно открывай дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё уже прогуглил, ну не могу найти подобной проблемы (описание в инете), вечер вот уж подошёл, а машина стоит в безпонтовом месте :-(

 

Алексей, вставляй ключь в замок, поворачивай, держи его и одновременно открывай дверь.

Так вроде с силой стараюсь ключ держать, да как-бы боюсь свернуть чего-нить, реально довольно сильно ключ поворачивает на закрытие, потому и боязно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелый случай (

Тут или пытаться поймать момент открытия... или найти способ снаружи открыть капот и скинуть клемму.

Может кто подскажет как капот открыть (это должно быть не очень сложно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дверь наверху отожми, как выше писали (пост 24) и стекло опусти. а там и до капота недалеко. проблема в сигналке скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дверь наверху отожми, как выше писали (пост 24) и стекло опусти. а там и до капота недалеко. проблема в сигналке скорее всего.

он стекло не сможет опустить, ключи то в кармане => стеклоподъёмники не будут работать... Надо думать или как дверь открыть, или капот чтоб клему с аккума снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в сигналке скорее всего.

Да, что-то дает команду на закрытие... где-то релюха залипла, или в сигналке или в самом ЦЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда. кстати хэтч с этой точки зрения рулит. из багажника всегда можно попасть в салон.

 

отжимать уголок двери и тонкой длинной проволокой с петлей на конце дергать рычаг открытия капота (и потом слушать сирену, охреневая). скинуть клемму и ловить недоуменные взгляды прохожих. а если будут бабки (не $ а именно бабульки-наблюдатели) - ждать ментов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллелуя, попал в машину (успел всё-таки подловить правую-переднюю дверь), загнал в гараж, теперь до завтра, завтра отгоню в почин, если интересно, результат отпишу. Спасибо люди добрые за отзывчивость :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока кто-нибудь не узнает о ключике:)

и что он этот кто-то им сделает? Максимум откроет машину. А если ему это нужно, он так и так откроет, только вандальным способом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...результат отпишу...

Чинись, пиши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллелуя, попал в машину (успел всё-таки подловить правую-переднюю дверь), загнал в гараж, теперь до завтра, завтра отгоню в почин, если интересно, результат отпишу. Спасибо люди добрые за отзывчивость :-)

Поздравляю!!!)

Сегодня вспомнил: ситуация один в один была осень/начало зимы, периодически при снятия с сигналки ЦЗ сразу закрывался... Т.к. успевал открыть дверь, то смирился с этим =)

Ситуация исправилась сама собой после замены аккумулятора (старый помирал уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем всё сложилось настолько красиво, что, никто не понял, а что собственно было. С шурином на пару откинули аккумулятор, рискнули до упора повернуть ключ ( как я уже писАл, очень тяжело поворачивался ключ в двери и было страшно свернуть либо ключ, либо замок), но ситуация такая, что ничего другого не оставалось и как всегда на авось. Повернули и ... о чудо Волька :-))), ключ вернулся в исходное положение и блокиратор поднялся вверх, подключили обратно аккумулятор и всё стало работать, как-будто ничего и не было. В чём была проблема так и хз. На сигналку становится, при запуске движка также блокираторы опускаются, вот второй день езжу, пока всё нормально, тьфу, тьфу, тьфу :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда уж.. ну и истории... хорошо мне посоветовали сигналку МС сталкер))) тут есть система блокирации дверей, но она не срабатывает если хотя бы одна из дверей будет открыта или открывалась в момент завода и до "тушения" двигателя...) так что теоретически нет шансов попасть в такую дурацкую ситуацию))

 

тьфу тьфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут есть система блокирации дверей, но она не срабатывает если хотя бы одна из дверей будет открыта или открывалась в момент завода и до "тушения" двигателя...) так что теоретически нет шансов попасть в такую дурацкую ситуацию))

Так у меня тоже самое, дверь хоть одна открыта, блокироваться не будет при заводе движка, но вот какая аказия приключилась :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игналку МС сталкерlaugh1.gif тут есть система блокирации дверей, но она не срабатывает если хотя бы одна из дверей будет открыта или открывалась в момент завода и до "тушения" двигателя.

Сталкивался, правда на другой машине, - замерзал концевик положения актюатора водительской двери, и от лёгкого сотрясения или еще от чего выдавал "сигнал" "закрывайтесь". Сигналка не учавствовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя пружинка лопнула на центральном замке, разбери ц.з. и на верху пружинка не большая должна стоят. У меня тоже она лопнула с водительской стороны и ц.з. то самопроизвольно блокировался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого была недавно такая ситуация (лачетти):

Вышел из багажника что-то достать, дверь закрыл, ключи в замке зажигания. Хлопнул багажником, а в машине лопата неудобно лежала. Она возьми и упади черенком на защёлку. город небольшой, за полчаса быстрым шагом насквозь пройти можно. я ему говорю, ну сходил бы за запасными. Он мне - они в бардачке (зачем запасные ключи в бардачке, мне кто-нибудь скажет). В общем открыл линейкой, правда повредил замок, открывается только изнутри. Прикольно смотреть, как в машину садятся с пассажирского сиденья. Надо дверь разбирать, а некогда ему было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык открывать надо с пассажирской стороны:) водительская дверь всегда рабочая нужна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык открывать надо с пассажирской стороны:) водительская дверь всегда рабочая нужна)

А на второй машине (ВАЗ-2199) у него пассажирская дверь одно время открывалась только снаружи. Так он сначала сам выходил, потом шёл к пассажирской двери, открывал и жену выпускал. Все думали: "Ну надо-же, какой галантный мужчина! :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя пружинка лопнула на центральном замке, разбери ц.з. и на верху пружинка не большая должна стоят. У меня тоже она лопнула с водительской стороны и ц.з. то самопроизвольно блокировался

Снова всем привет, на днях опять машина выкинула такой же номер, в прошлый раз проблема в принципе решена не была, ключом покрутил и всё нормально стало, (до порЫ, как оказалось :52bw: ). В общем разобрал дверь, и нашёл я эту пружинку, как и писАл igoresha19 с одной стороны кольцо отломилось:

5ee69870bcfeda8af214a9e43914e7ac.jpg

Пришлось снимать тяги, замок, так как подлезть и надеть пружинку просто сняв обивку не реально :( .

Постараюсь объяснить фото номер два, это собственно сам замок, где в кружочках 1 и 2, это сами крепёжки на чём держится эту пружина (второго крепления не видно, оно за пластмассовым кожухом). А в квадрате 3 железка, которая, когда эта пружинка ломается, при открывании-закрывании двери просто зависает в одном положении и замок начинает закрываться самопроизвольно, тогда как пружина, соответственно возвращает этот элемент замка в нужное положение (стрелками показал, что типа это штуковина, вверх вниз ходит) . :)

8395114ee2600479f59cdb714d7e9f5a.jpg

Так, что вот так, igoresha19 спасибо, ты в этом случае оказался прав. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 8910 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3004 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 3793 Просмотров

×
×
  • Создать...