krdmitry 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Добрый день! Уважаемые владельцы рио, у кого есть опыт ремонта подвески (не обязательно Рио-вской ). Хотелось бы узнать ваше мнение: нужно ли это чинить, менять? Левый наконечник наклонен относительно оси: Началось с того, что сегодня пришлось выезжать из колеи - резину левого переднего колеса чуть прихватило смесью снега и льда, под брюхом снег. Пришлось раскопать колесо снаружи и понемногу рывочками смещаться, выворачивая руль вправо. В процессе узнал предел ЭУРа по усилию на валу... На дороге это проявляется еле заметной неустройчивостью. Добавлю - правый наконечник стоит вертикально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Добрый день! Уважаемые владельцы рио, у кого есть опыт ремонта подвески (не обязательно Рио-вской ). Хотелось бы узнать ваше мнение: нужно ли это чинить, менять? Левый наконечник наклонен относительно оси: Началось с того, что сегодня пришлось выезжать из колеи - резину левого переднего колеса чуть прихватило смесью снега и льда, под брюхом снег. Пришлось раскопать колесо снаружи и понемногу рывочками смещаться, выворачивая руль вправо. В процессе узнал предел ЭУРа по усилию на валу... На дороге это проявляется еле заметной неустройчивостью. Добавлю - правый наконечник стоит вертикально. Насколько я помню , смешение влево/вправо это "не смертельно" :c0518: Главное, вверх/вниз чтоб стука не было. Хотя.... мож кто из гуру и покритикует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krdmitry 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Насколько я помню , смешение влево/вправо это "не смертельно" :c0518: Главное, вверх/вниз чтоб стука не было. Хотя.... мож кто из гуру и покритикует Ждем ответа гуру) КАК ПЕРЕЙТИ ОГРАНИЧЕНИЕ 76 КБ для фоток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 КАК ПЕРЕЙТИ ОГРАНИЧЕНИЕ 76 КБ для фоток? Как вставить картинку, фотографию Администрация форума, думаю, что такие животрепещущие вопросы надо вынести в отдельный подфорум без возможности обсуждения, что-нибудь типа: "Читать всем", чтобы зашедшие на форум сразу увидели его и нашли ответы на этот и аналогичные вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Вообще то так быть не должно, попробуйте открутить гайку, вынуть наконечник (он должен садится на конус так что его выбивать придется), приспустить пыльник и посмотреть не изогнута ли та часть где резьба, если изгиб есть то замена однозначно... и еще выставите колеса ровно если руль смотрит в сторону то тоже плохо. и еще подумал возможно его просто на шарнире повернуло, попробуйте вернуть его рукой в нормальное положение ps я не гуру просто предположил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karlos 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 в данном случае не критично - слишком малый наклон, в худшем случае перетрет пыльник, попадет грязь и "шляпа наконечнику" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwf-16 5 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Подскажите как проверить рулевые наконечники?Полтора года назад при сход развале еще сказали на правый наконечник.Недавно когда менял линки,на чехле правого наконечника была грязная замазученность,при том что чехол целый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich 3 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2015 Народ, а какая разница в наконечниках рулевых тяг для машин которые комплектовались колесами 175 ширины 14 диаметр и с колесами 195 ширины 15 диаметр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 Совершенно нормальное положение, если мозолит глаза возьмитесь рукой за наконечник или тягу и проверните до ровного положения! Единственное - обратить внимание не прилипла ли тяга к пыльнику рейки, такое бывает - прилипает и пыльник не очень то дает вернуться в нормальное положение наконечнику! ВД-40 вам в помощь! @gorynich, никакой! Вот если фанатизм проснется и воткнутся колеса скажем 235/17 вот тогда опытным путем надо подбирать наконечники с большим изгибом, не то при максимальном выворачивании колес наконечник может цеплять о внутренний край диска! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich 3 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 @kuaran, Просто на наши машины реально идут разные наконечники в комплектации...и по вину и по элкатсу даже есть разделение ....наконечники ставят разные если машина с завода комплектовалась колесами разных ширины и диаметра...Вот и интересно какая реально у них разница...в чем фишка? могу ли я поставить на свою, которая комплектовалась с завода колесами 14 175/70 , наконечники под артикулом которые комплектовались с колесами 15 195/55.... Или другое....можно ли ездить на 15 195/55 с наконечниками для колес 175/70 .... В чем соль этих наконечников Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 @gorynich, их разница в изгибе и все! Чем больше колесо, в данном случае на РИО, тем больше должен быть изгиб наконечника в сторону привода (центра поворотного кулака, центра колеса)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах