Перейти к публикации
krdmitry

Рулевые наконечники

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Уважаемые владельцы рио, у кого есть опыт ремонта подвески (не обязательно Рио-вской :) ).

Хотелось бы узнать ваше мнение: нужно ли это чинить, менять?

Левый наконечник наклонен относительно оси:

post-2439-1267370997_thumb.jpg

 

Началось с того, что сегодня пришлось выезжать из колеи - резину левого переднего колеса чуть прихватило смесью снега и льда, под брюхом снег. Пришлось раскопать колесо снаружи и понемногу рывочками смещаться, выворачивая руль вправо. В процессе узнал предел ЭУРа по усилию на валу...

На дороге это проявляется еле заметной неустройчивостью.

 

Добавлю - правый наконечник стоит вертикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Уважаемые владельцы рио, у кого есть опыт ремонта подвески (не обязательно Рио-вской :) ).

Хотелось бы узнать ваше мнение: нужно ли это чинить, менять?

Левый наконечник наклонен относительно оси:

DSC_9558_cr.jpg

 

Началось с того, что сегодня пришлось выезжать из колеи - резину левого переднего колеса чуть прихватило смесью снега и льда, под брюхом снег. Пришлось раскопать колесо снаружи и понемногу рывочками смещаться, выворачивая руль вправо. В процессе узнал предел ЭУРа по усилию на валу...

На дороге это проявляется еле заметной неустройчивостью.

 

Добавлю - правый наконечник стоит вертикально.

 

Насколько я помню :rolleyes: , смешение влево/вправо это "не смертельно" :c0518: Главное, вверх/вниз чтоб стука не было. Хотя.... мож кто из гуру и покритикует :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню :rolleyes: , смешение влево/вправо это "не смертельно" :c0518: Главное, вверх/вниз чтоб стука не было. Хотя.... мож кто из гуру и покритикует :rolleyes:

Ждем ответа гуру)

 

КАК ПЕРЕЙТИ ОГРАНИЧЕНИЕ 76 КБ для фоток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КАК ПЕРЕЙТИ ОГРАНИЧЕНИЕ 76 КБ для фоток?

Как вставить картинку, фотографию

 

Администрация форума, думаю, что такие животрепещущие вопросы надо вынести в отдельный подфорум без возможности обсуждения, что-нибудь типа: "Читать всем", чтобы зашедшие на форум сразу увидели его и нашли ответы на этот и аналогичные вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то так быть не должно, попробуйте открутить гайку, вынуть наконечник (он должен садится на конус так что его выбивать придется), приспустить пыльник и посмотреть не изогнута ли та часть где резьба, если изгиб есть то замена однозначно... и еще выставите колеса ровно если руль смотрит в сторону то тоже плохо.

 

и еще подумал возможно его просто на шарнире повернуло, попробуйте вернуть его рукой в нормальное положение

 

ps я не гуру просто предположил :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае не критично - слишком малый наклон, в худшем случае перетрет пыльник, попадет грязь и "шляпа наконечнику"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как проверить рулевые наконечники?Полтора года назад при сход развале еще сказали на правый наконечник.Недавно когда менял линки,на чехле правого наконечника была грязная замазученность,при том что чехол целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а какая разница в наконечниках рулевых тяг для машин которые комплектовались колесами 175 ширины 14 диаметр и с колесами 195 ширины 15 диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно нормальное положение, если мозолит глаза возьмитесь рукой за наконечник или тягу и проверните до ровного положения! Единственное - обратить внимание не прилипла ли тяга к пыльнику рейки, такое бывает - прилипает и пыльник не очень то дает вернуться в нормальное положение наконечнику! ВД-40 вам в помощь!

 

@gorynich, никакой! Вот если фанатизм проснется и воткнутся колеса скажем 235/17 вот тогда опытным путем надо подбирать наконечники с большим изгибом, не то при максимальном выворачивании колес наконечник может цеплять о внутренний край диска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, Просто на наши машины реально идут разные наконечники в комплектации...и по вину и по элкатсу даже есть разделение ....наконечники ставят разные если машина с завода комплектовалась колесами разных ширины и диаметра...Вот и интересно какая реально у них разница...в чем фишка? могу ли я поставить на свою, которая комплектовалась с завода колесами 14 175/70 , наконечники под артикулом которые комплектовались с колесами 15 195/55.... Или другое....можно ли ездить на 15 195/55 с наконечниками для колес 175/70 ....

В чем соль этих наконечников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gorynich, их разница в изгибе и все! Чем больше колесо, в данном случае на РИО, тем больше должен быть изгиб наконечника в сторону привода (центра поворотного кулака, центра колеса)! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 21 Сообщений
    • 18168 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 27360 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 8949 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 16430 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 8802 Просмотров

×
×
  • Создать...