858ru 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Заводские оригинальные штампованные диски. СПАСИИИИИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
858ru 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 А типоразмер дисков под резину 185/70/14 какой нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 А типоразмер дисков под резину 185/70/14 какой нужен? в поисковике набери"шинный калькулятор", а ваще 5.5 оптимально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Выкладываю свежий тест зимних шипованных шин журнала "За рулём"! http://rghost.ru/2530311 pdf (2.8 МБ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaa 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Вообще пофигу - автомат/механика/абс/нет абс. Только помните, что липучка на мокром льду не держит вообще, ибо хоть там и применяются всякие ухищрения, но тонкий слой воды на льду сводит всё на нет. И вообще, если смотреть по шкале уличных температур, то (в сторону понижения) липучка лучше на асфальте, пока температура выше ноля. Далее, где-то до -15С однозначно рулят шипы, затем опять липучка начинает выигрывать, но не резко, а потихоньку. За счет того, что при низкой температуре лед прочнее и шипам в него вгрызаться сложнее. Для снега же пофиг - есть шипы, нет шипов, главное - рисунок и состав резины. А кому интересно, почитайте эту статейку. Сравнивают шипованные и нешипованные шины. Поглядите на графики и всё станет ясно. Статья тем интереснее, что, например, от Continental, Vredestein и Nokian взяты как шиповка, так и липучка от каждого. Уважаемый Лари. хотелось бы послушать как Вы относитесь к тому,что якогаму мягко говоря обкакали в данной статеике. вот почитаешь такое и хочется бежать за шиповками. неделю назад б такое почитал ни за чтобб не брал ёку IG 30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Карен! Давно не секрет что все журналы и тесты в них покупаются. Мнение живых людей гораздо правдивее всяких там дутых статеек. И ещё,есть ряд фирм у которых есть конечно и слабоватые модели есть и более сильные,но в общей своей массе они находятся на высоком уровне. Будь то Нокиан,Якогама, Континенталь,Гиславет,Мишлен и т.д. Имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaa 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Карен! Давно не секрет что все журналы и тесты в них покупаются. Мнение живых людей гораздо правдивее всяких там дутых статеек. И ещё,есть ряд фирм у которых есть конечно и слабоватые модели есть и более сильные,но в общей своей массе они находятся на высоком уровне. Будь то Нокиан,Якогама, Континенталь,Гиславет,Мишлен и т.д. Имхо согласен с тобой, но купить резину и через пару днеи почитать о неи (ну почти о неи) что она хуже китаиской... как-то подкрадывается дрейфинг) ездить на неи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 согласен с тобой, но купить резину и через пару днеи почитать о неи (ну почти о неи) что она хуже китаиской... как-то подкрадывается дрейфинг) ездить на неи. Интернет это зло! Какая разница что пишет продажный писака,когда вы купив к примеру Хакапеллиту 4 катаетесь на ней как летом! Абсолютно не парясь при обгоне,при торможении даже юзом и других напряжённых ситуациях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Уважаемый Лари. хотелось бы послушать как Вы относитесь к тому,что якогаму мягко говоря обкакали в данной статеике. вот почитаешь такое и хочется бежать за шиповками. неделю назад б такое почитал ни за чтобб не брал ёку IG 30. но купить резину и через пару днеи почитать о неи (ну почти о неи) что она хуже китаиской... как-то подкрадывается дрейфинг) ездить на неи. "Лари" - это ко мне или опечатка? Ну, поскольку фразу ты процитировал мою, отвечу На ёкагаму в этой статье мне пофигу. Тем более потому, что никогда на ней не ездил и знакомые мои тоже. Однако тут есть несколько "но": в тесте в статейке ёкагама 20, а у тебя 30, а поколения различаться могут довольно сильно; и второе - китайская шиповка оказалась хуже той ёкагамы 20. И вообще, если статью почитать, то будет ясно, что ВСЕ нешиповки в ней хуже шиповок, если рассматривать шины одной и той же фирмы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaa 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 "Лари" - это ко мне или опечатка? Ну, поскольку фразу ты процитировал мою, отвечу На ёкагаму в этой статье мне пофигу. Тем более потому, что никогда на ней не ездил и знакомые мои тоже. Однако тут есть несколько "но": в тесте в статейке ёкагама 20, а у тебя 30, а поколения различаться могут довольно сильно; и второе - китайская шиповка оказалась хуже той ёкагамы 20. И вообще, если статью почитать, то будет ясно, что ВСЕ нешиповки в ней хуже шиповок, если рассматривать шины одной и той же фирмы. нет,не тебе) Лари это другой чел. а еку 30 я взял только потому что слышал лестные отзывы как раз о 20-й. ну а китаиская в тои статеике только на 1/10 оказалась хуже, вполне в пределах погрешности. в общем насколько достоверны эти тесты определить наверно очень тяжело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flettcher 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Почитал почитал. Все же мне кажется что разные выборы еще зависят и от стиля езды. Каждый скворей свой скворешник нахваливает. Я как "ламер", КIA у меня первая. "Хетч", АКПП. Спрошу еще такой момент. Мне зимой предстоят поездки - 1000км по плохой трассе на Волгоград. И думаю 2-3 раза. Я уже понял что нужна "шиповка" в любом случае. И ценовой диапазон хороших фирм один черт 2800-3500. Ну если конечно совсем уж не залезать в глубь кошелька))) Суть вопроса: Надо ли ВНИМАТЕЛЬНО смотреть на рисунок протектора? И на что обращать внимание? Для длительных поездок что порекомендуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balbesis 7 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Почитал почитал. Все же мне кажется что разные выборы еще зависят и от стиля езды. Каждый скворей свой скворешник нахваливает. Я как "ламер", КIA у меня первая. "Хетч", АКПП. Спрошу еще такой момент. Мне зимой предстоят поездки - 1000км по плохой трассе на Волгоград. И думаю 2-3 раза. Я уже понял что нужна "шиповка" в любом случае. И ценовой диапазон хороших фирм один черт 2800-3500. Ну если конечно совсем уж не залезать в глубь кошелька))) Суть вопроса: Надо ли ВНИМАТЕЛЬНО смотреть на рисунок протектора? И на что обращать внимание? Для длительных поездок что порекомендуете? Поддержу этот вопрос.На днях собираюсь обзавестись зимней резиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Я двумя руками за Нокиан. Катал три сезона на 4-0й и 5-ой Хакапеллите. Минусов нет,даже если их дотошно искать. Гребёт как танк. :good2: Расход 7 литров. :good2: Дорогу держит идиально. :good2: Все шипы на месте. :good2: В лужах - как порельсам. :good2: Что ещё надо для полного счастья? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpuntik 2 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 читал посты выше что вы уперлись в Ёкогаму? ни на одном тесте эти покрышки никогда не были даже в хорошистах. от зимних до летних суперспорт. на первых ролях последние 2-3 года - Мишелин, Континентал, Нокиа. сдал Гиславед. около них курит Бриджестоун но Ёкогама? никогда. товарищи ездит на бриджестоуне без шипов. но у них джипы. в мытищах на дорогах снег и лед. в прошлую зиму так было. думаю брать шипы. или Нокиа или Континетал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Почитал почитал. Все же мне кажется что разные выборы еще зависят и от стиля езды. Каждый скворей свой скворешник нахваливает. Я как "ламер", КIA у меня первая. "Хетч", АКПП. Спрошу еще такой момент. Мне зимой предстоят поездки - 1000км по плохой трассе на Волгоград. И думаю 2-3 раза. Я уже понял что нужна "шиповка" в любом случае. И ценовой диапазон хороших фирм один черт 2800-3500. Ну если конечно совсем уж не залезать в глубь кошелька))) Суть вопроса: Надо ли ВНИМАТЕЛЬНО смотреть на рисунок протектора? И на что обращать внимание? Для длительных поездок что порекомендуете? Мишлен, Нокиан или Гудъер. Континентал по снегу не очень хорош, так что для зимних загородных дорог с перемётами не очень будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 читал посты выше что вы уперлись в Ёкогаму? ни на одном тесте эти покрышки никогда не были даже в хорошистах. от зимних до летних суперспорт. на первых ролях последние 2-3 года - Мишелин, Континентал, Нокиа. сдал Гиславед. около них курит Бриджестоун но Ёкогама? никогда. товарищи ездит на бриджестоуне без шипов. но у них джипы. в мытищах на дорогах снег и лед. в прошлую зиму так было. думаю брать шипы. или Нокиа или Континетал. уперлись....по крайней мере я....именно из за их стоимости, естественно было бы у меня 15 лишних килоденег ябы купил мишку или нокиан... а так за 7500 я обут в неплохую зимнюю шиповку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigPro 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Я вот тоже думаю, йоко или кумхо брать.?? и ещё не могу решить 175/70/14 или 185/70/14?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 бери новую ёшку Ice Guard 35 должна рулить она Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя_062 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 На днях взял в интернет-магазине Michelin X-Ice North XIN2 175/70 R14, шиповка, последняя модель. Обошлись в 2560 за покрышку. Счастлив. А я вот думаю какую всё таки выбрать между Michelin X-Ice North XIN2 175/70 R14 и новинкой зимы 2010-2011 года Continental Contiicecontact 175/70 R14....Может посоветуйте? :-o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 А я вот думаю какую всё таки выбрать между Michelin X-Ice North XIN2 175/70 R14 и новинкой зимы 2010-2011 года Continental Contiicecontact 175/70 R14....Может посоветуйте? :-o Кто ж тебе про новинку посоветует... Тут хотя б какого-нить теста дождаться. Ещё вопрос - почему они дешевле "старых" contiwinterviking 2? Не сильно, но дешевле. То ли производство уже не Германия, то ли наконец одумались и перестали цены задирать. А вообще, я думаю, что выбирая из этих двух ты точняк не ошибешься. И то и другое из премиума и разница, скорей всего, будет небольшая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя_062 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Кто ж тебе про новинку посоветует... Тут хотя б какого-нить теста дождаться. Ещё вопрос - почему они дешевле "старых" contiwinterviking 2? Не сильно, но дешевле. То ли производство уже не Германия, то ли наконец одумались и перестали цены задирать. А вообще, я думаю, что выбирая из этих двух ты точняк не ошибешься. И то и другое из премиума и разница, скорей всего, будет небольшая. Спасибо за ответ! Да вот и я не знаю кто сейчас Continental штампует..."Мишки" - российские, а эти....не знаю.... Только почему-то с размером 175/70 какие-то супер-трудности у нас, в Черноземье, даже в Воронеже нет, придётся в Москву ехать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 а я конти не люблю, юзал и шипованые конти 2 и не шипованые конти 3, всё говно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 а я конти не люблю, юзал и шипованые конти 2 и не шипованые конти 3, всё говно Ну прямо уж, говно... Вот таганка - говно, китайские - говно. Или у тебя бинарная система оценок: либо ништяк, либо говно? У конти, которые викинг 2, по-моему только по снегу небольшой (именно небольшой!) провал, по сравнению с мишленом и нокией. В песок ещё закапываются на ура - проверил лично на ладоге )) Дык универсальности же не существует. Зато по льду и мокрому асфальту - лучшие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tananser 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 А кто что скажет про Nokian Nordman+ ? Пишут, что это та же хакка 2, да и отзывы вроде ничего. Сам до этого ездил на ханкуке, так что "ничего слаще редьки не ел". Ценник на нее того же уровня, что на йокогаму 700, бридж 5000... Понятно что не премиум класс, но все-таки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUZAL 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 А я вот думаю какую всё таки выбрать между Michelin X-Ice North XIN2 175/70 R14 и новинкой зимы 2010-2011 года Continental Contiicecontact 175/70 R14....Может посоветуйте? :-o конечно мишлен не прогадаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах