А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 а не думал, что шипы могут быть и поводом для аварии при экстренном торможении на холодном асфальте? не думал. на зиму переобулся заранее. проблем не испытывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Тут надо признать, что шипы лучше на голом льду, а липучка лучше на всём остальном. Кто где больше ездит, тот такую резину и берет. А я бы перефразировал так: Шипы лучше на голом льду, а липучка так же или лучше на всех остальных покрытиях. Кто где больше ездит, тот такую резину и берет. Например управляемость у шипованного гиславеда лучше липучек близзаков. А лед тоже разный бывает, на пруду и на перекрестке он с разным коэффициентом сцепления. Еще говорят на высокой скорости, на льду, шипы не успевают выходить из гнезд после сжатия, это все бред, шиповка на высокой скорости на ледяной трассе показывает себя лучше, поэтому на липе, в теплую погоду -0-5С, приходиться сбрасывать скорость. Но факт остается фактом, кто пересел с шипов на липу, обратно врядли перейдет. ИМХО: Если шипы хотя бы раз за зиму помогли не попасть в аварию,то они уже свою миссию выполнили. Если липы хотя бы раз за зиму помогли не попасть в аварию,то они тоже свою миссию выполнили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 с перефразированием согласен. а вот как ведет себя шиповка или липучка на льду на высокой скорости не знаю. по обледеневшим дорогам езжу 60км/ч. По таким как сейчас в Москве максимум 80-90км/ч. лед тут восновном во дворах, но в них ползаю 10-20км/ч. на скорости на лед только за городом на проселочных дорогах попадаю. главное с головой управлять машиной, а все остальное - детали. но липучка в разы комфортнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Но факт остается фактом, кто пересел с шипов на липу, обратно врядли перейдет. Зачем же так категорично :grin: . Я с удовольствием пересел сначала с шипов на липучку,а потом обратно. На шипах мне спокойнее. Может я не прав,но я не представляю себе ситуации где бы липучка спасла,а шипы нет. Вот где шипы спасают,знаю. Не раз попадал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 но я не представляю себе ситуации где бы "ЛИПА" спасла,а шипы нет Как будто на форуме наемников обсуждаются достоинства и недостатки АК-47 и М16А... Если человек на дорогу не ехать отправляется, а биться за жизнь, то какая разница, во что обуты колеса... А если главное - безопасно ехать, то лучше нормально соображающей головы гаджета не придумано. Ведь пустой разговор - мол выкрутился, не впендюрился только лишь благодаря липучке/шипам (ненужное зачеркнуть). Не впендюрился, потому что не перешел границы разумного - но был близко. Я бы вообще не использовал для характеристик зимней резины (как и летней, впрочем) термин "безопасность", лукавство это все и самообман. О проходимости можно спорить, но и она от "прокладки" зависит куда больше, нежели от резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Я бы вообще не использовал для характеристик зимней резины (как и летней, впрочем) термин "безопасность", лукавство это все и самообман. О проходимости можно спорить, но и она от "прокладки" зависит куда больше, нежели от резины. А по каким же критериям Вы подбирали себе зимнюю резину? Неужели только по цене? :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 При чём тут "орлы"? Я что как гордый орёл мчался и ждал пока на дорогу вылетит этот Бобик? А где написано что орлы это про Вас конкретно? :g: О проходимости можно спорить, но и она от "прокладки" зависит куда больше, нежели от резины. Совершенно верно. Если 95 процентов езды это каша, то, 5 процентов льда будучи не на шипах я как нибудь переживу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 с перефразированием согласен. а вот как ведет себя шиповка или липучка на льду на высокой скорости не знаю. по обледеневшим дорогам езжу 60км/ч. По таким как сейчас в Москве максимум 80-90км/ч. лед тут восновном во дворах, но в них ползаю 10-20км/ч. на скорости на лед только за городом на проселочных дорогах попадаю. главное с головой управлять машиной, а все остальное - детали. но липучка в разы комфортнее. Момент ИСТИНЫ: "как ведет себя шиповка или липучка на льду на высокой скорости не знаю". Тогда на чем основаны все Ваши рассуждения про экстренное торможение на зимних дорогах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Зачем же так категорично :grin: . Я с удовольствием пересел сначала с шипов на липучку,а потом обратно. На шипах мне спокойнее. Может я не прав,но я не представляю себе ситуации где бы липучка спасла,а шипы нет. Вот где шипы спасают,знаю. Не раз попадал. Я написал врядли, это не категорично. А выводы сделал из собственного опыта и мнения форумчан (нас с вами) из соседней ветки. Результат 10 к 1. А вопрос там такой: Следующие шины на зиму куплю липучку? Да. Ездил на шипах, перешел на липучку, понравилось ответило 41 человек Нет. Потому-что ездил на ней, не понравилось и перешел на шипы ответило 4 человека Остальные категорично привержены липе или шипам. Их мнение не так интересно, куда важнее мнение тех кто пробовал и то и другое. Я сам как видите не из Москвы, ездить приходиться и по городу и по районным трассам. Бываю в Йошкар-Оле, у них там вообще дорожники охренели, можете спросить в региональной ветке. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 А по каким же критериям Вы подбирали себе зимнюю резину? Не поверите - по мягкости. Чем при более низкой температуре она дубеет, тем выше ее сцепные качества на любом покрытии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 В Москве комфортнее на липучке, покрытие на основных дорогах - это каша из воды и мокрого снега или просто мокрый асфальт. Липучка справляется на все 100% и тормозит отменно ! Вот только в гололед на липучке хуже чем на шипах. Ездил до этого на хакапелите 4 две зимы. Сейчас липучка ig30. Очень ей доволен, и цена хорошая. По тестам она на ровне с нокиан хакапелита R, которая стоит сами знаете скока ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 А на зиму какой размер лучше 175/70 или 185/65? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 А на зиму какой размер лучше 175/70 или 185/65? Я думаю,зимой лучше поуже и повыше. Соответственно 175/70. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 А если "безопасность-это самообман",то зачем Вам недубеющая зимой резина? Объясняю. Есть разные ботинки с разной подошвой. Думаю, вы это знаете. И знаете, что даже самый "тракторный" протектор на подошве не делает ботинки нескользкими, если подошва пластиковая. Тогда как мягкая резина вполне справляется даже с чистым льдом - если ходить правильно. Еще в арсенале альпинистов есть ботинки с шипами или с триконями (аналог шипованной резины), а есть и съемные "кошки" (это, как понимаете, аналог цепей противоскольжения). ...Люди зимой на тротуарах поскальзываются и падают - бывает. Но я как-то туго представляю себе человека в отриконенных ботинках, идущего по Москве, Питеру или Саратову, хотя такие башмаки и смогут раз-другой уберечь от падения. Но еще сложнее мне представить альпиниста на глетчере, обутого в городские ботинки, пусть и зимние. Вывод я делать не буду, он очевиден. А мягкость резины действительно определяется пальцем. В любом автомагазине просто пощупайте разные марки резины - и то, о чем я талдычу, станет понятно. Касаемо безопасности - альпинисты срываются со скал вовсе не из-за того, что были обуты в несоответствующие ботинки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Объясняю. Есть разные ботинки с разной подошвой. Думаю, вы это знаете. И знаете, что даже самый "тракторный" протектор на подошве не делает ботинки нескользкими, если подошва пластиковая. Тогда как мягкая резина вполне справляется даже с чистым льдом - если ходить правильно. Еще в арсенале альпинистов есть ботинки с шипами или с триконями (аналог шипованной резины), а есть и съемные "кошки" (это, как понимаете, аналог цепей противоскольжения). ...Люди зимой на тротуарах поскальзываются и падают - бывает. Но я как-то туго представляю себе человека в отриконенных ботинках, идущего по Москве, Питеру или Саратову, хотя такие башмаки и смогут раз-другой уберечь от падения. Но еще сложнее мне представить альпиниста на глетчере, обутого в городские ботинки, пусть и зимние. Вывод я делать не буду, он очевиден. А мягкость резины действительно определяется пальцем. В любом автомагазине просто пощупайте разные марки резины - и то, о чем я талдычу, станет понятно. Касаемо безопасности - альпинисты срываются со скал вовсе не из-за того, что были обуты в несоответствующие ботинки... Абсолютно с Вами согласен! я тоже пальцым "тыкаю". Но,всё-таки,покупая зимнюю резину,я думаю о безопасности своей и других участников движения. И это не "лукавство и самообман". :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Я думаю,зимой лучше поуже и повыше. Соответственно 175/70. Просто смотрю народ в основном покупает 185/65. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Просто смотрю народ в основном покупает 185/65. Вы спросили,я ответил. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Хочу понять насколько это критично. Машина первая. Поэтому и озадачилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Хочу понять насколько это критично. Машина первая. Поэтому и озадачилась. Критичного ничего нет. Просто на зиму лучше повыше и поуже,а на лето пониже и пошире. А далее выбор за Вами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Критичного ничего нет. Просто на зиму лучше повыше и поуже,а на лето пониже и пошире. А далее выбор за Вами. Согласен :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Хочу понять насколько это критично. Машина первая. Поэтому и озадачилась. 185/65 r14 берите. Они по определению крепче, чем 175/70 r14 и распространеннее размерность. Ходовые качества не так сильно отличаются. В прошлую зиму у меня 175/70 была, сейчас 185/65, думал по каше хуже пойдет, но разницы не заметил, а вот в сугробах легче стало ездить. Правда и резина другой марки была. зы... тема измусолена вдоль и поперек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAS 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 А у меня Vredestein Icetrac 175/70 шип. По-моему резина супер для любых зимних дорог, особенно учитывая цену 1900 руб/шт. Кстати если верить (а я лично верю) тесту Авторею http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/ дубовый шипованный Vredestein Icetrac тормозит и рулится и на асфальте и на льду гораздо лучше мягких липучек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Момент ИСТИНЫ: "как ведет себя шиповка или липучка на льду на высокой скорости не знаю". Тогда на чем основаны все Ваши рассуждения про экстренное торможение на зимних дорогах? думаешь, что экстренное торможение только с большой скорости возможно? я экстренно в основном торможу только во дворе своем, когда дети или бабки выскакивают перед бампером. а на дороге всё более менее предсказуемо, если ситуацию во круг машины отслеживать. уверен, что многие на машине доезжают только до офиса и домой и по выходным на дачу. а я каждый день по работе в разъездах и не было ни разу у меня случая, что бы резина мне где-то жизнь спасала. к 90% аварийных ситуаций я готов заранее, ибо не только вперед смотрю, но и по обочинам и зеркалам тоже. а в тех 10%, когда я не предугадал, меня спасает хорошая дистанция до впереди идущей машины и разумная скорость, что дает мне возможность спокойно оттормозиться самому и не получить удар сзади. После шиповки липучка у меня вызвала только положительные эмоции, т.к. тормозит на любых покрытиях более чем достойно. Включение абс для меня почти нонсенс. На рио я его так и не опробовал пока что, хотя снега и льда у нас хватает. Зато я полгода не слушаю этот дикий вой в машине, а это очень критично - ни музыку спокойно не послушаешь, ни пообщаешься с пассажиром или по телефону... А если вас резина регулярно спасает, то стоит задуматься о своем стиле вождения. И лучше уже сейчас задуматься, а то завтра может быть поздно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kurt. 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Фигня ваши "провинциальные" шипы для Таймыра и Чукотки. Только ГТТ и нешипованные собачки... -" Вертолета -харашо!?, вездехода-харашо!?, а олени лучше!!!"(народная чукотская песня). ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arcF 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Почитал здесь всего: на льду шипы,без льда липучка... Этой зимой ездил на липучке и по льду и выгребал из сугробов. По ощущуниям - липучка рулит. Может раньше, когда сцепные свойства той резины были не такими как у современой зимней, когда в продаже была резина чуть ли не со свойствами летней, то шипы являлись важным дополнением к противоскольжению и пробуксовке. Сейчас всё по другому. Если будет сплошной гололёд, который бывает около плюсовой температуры, при котором и шагу не ступишь не навернувшись, то это время пересижу дома. Если шипы в такой гололёд добавят какое-то сцепление, то рядом будет много тех авто, фур например, которые в горку даже не в состоянии тронуться. На холодном льду современная липучка ни в чём не уступает шипованной резине. Этот вывод сделан исходя из своего опыта езды на обеих резинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах