Перейти к публикации
bigroller

Зимние шины

Рекомендованные сообщения

а не думал, что шипы могут быть и поводом для аварии при экстренном торможении на холодном асфальте?

не думал. на зиму переобулся заранее. проблем не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо признать, что шипы лучше на голом льду, а липучка лучше на всём остальном. Кто где больше ездит, тот такую резину и берет.

А я бы перефразировал так:

Шипы лучше на голом льду, а липучка так же или лучше на всех остальных покрытиях. Кто где больше ездит, тот такую резину и берет.

 

Например управляемость у шипованного гиславеда лучше липучек близзаков.

А лед тоже разный бывает, на пруду и на перекрестке он с разным коэффициентом сцепления. Еще говорят на высокой скорости, на льду, шипы не успевают выходить из гнезд после сжатия, это все бред, шиповка на высокой скорости на ледяной трассе показывает себя лучше, поэтому на липе, в теплую погоду -0-5С, приходиться сбрасывать скорость.

 

Но факт остается фактом, кто пересел с шипов на липу, обратно врядли перейдет.

 

ИМХО: Если шипы хотя бы раз за зиму помогли не попасть в аварию,то они уже свою миссию выполнили.

Если липы хотя бы раз за зиму помогли не попасть в аварию,то они тоже свою миссию выполнили? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с перефразированием согласен.

а вот как ведет себя шиповка или липучка на льду на высокой скорости не знаю. по обледеневшим дорогам езжу 60км/ч. По таким как сейчас в Москве максимум 80-90км/ч. лед тут восновном во дворах, но в них ползаю 10-20км/ч. на скорости на лед только за городом на проселочных дорогах попадаю. главное с головой управлять машиной, а все остальное - детали. но липучка в разы комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но факт остается фактом, кто пересел с шипов на липу, обратно врядли перейдет.

Зачем же так категорично :grin: . Я с удовольствием пересел сначала с шипов на липучку,а потом обратно. На шипах мне спокойнее. Может я не прав,но я не представляю себе ситуации где бы липучка спасла,а шипы нет. Вот где шипы спасают,знаю. Не раз попадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я не представляю себе ситуации где бы "ЛИПА" спасла,а шипы нет

Как будто на форуме наемников обсуждаются достоинства и недостатки АК-47 и М16А... Если человек на дорогу не ехать отправляется, а биться за жизнь, то какая разница, во что обуты колеса... А если главное - безопасно ехать, то лучше нормально соображающей головы гаджета не придумано. Ведь пустой разговор - мол выкрутился, не впендюрился только лишь благодаря липучке/шипам (ненужное зачеркнуть). Не впендюрился, потому что не перешел границы разумного - но был близко.

Я бы вообще не использовал для характеристик зимней резины (как и летней, впрочем) термин "безопасность", лукавство это все и самообман. О проходимости можно спорить, но и она от "прокладки" зависит куда больше, нежели от резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще не использовал для характеристик зимней резины (как и летней, впрочем) термин "безопасность", лукавство это все и самообман. О проходимости можно спорить, но и она от "прокладки" зависит куда больше, нежели от резины.

А по каким же критериям Вы подбирали себе зимнюю резину? Неужели только по цене? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут "орлы"? Я что как гордый орёл мчался и ждал пока на дорогу вылетит этот Бобик?

А где написано что орлы это про Вас конкретно? :) :g:

 

 

О проходимости можно спорить, но и она от "прокладки" зависит куда больше, нежели от резины.

Совершенно верно. Если 95 процентов езды это каша, то, 5 процентов льда будучи не на шипах я как нибудь переживу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с перефразированием согласен.

а вот как ведет себя шиповка или липучка на льду на высокой скорости не знаю. по обледеневшим дорогам езжу 60км/ч. По таким как сейчас в Москве максимум 80-90км/ч. лед тут восновном во дворах, но в них ползаю 10-20км/ч. на скорости на лед только за городом на проселочных дорогах попадаю. главное с головой управлять машиной, а все остальное - детали. но липучка в разы комфортнее.

 

Момент ИСТИНЫ: "как ведет себя шиповка или липучка на льду на высокой скорости не знаю".

Тогда на чем основаны все Ваши рассуждения про экстренное торможение на зимних дорогах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же так категорично :grin: . Я с удовольствием пересел сначала с шипов на липучку,а потом обратно. На шипах мне спокойнее. Может я не прав,но я не представляю себе ситуации где бы липучка спасла,а шипы нет. Вот где шипы спасают,знаю. Не раз попадал.

Я написал врядли, это не категорично. :) А выводы сделал из собственного опыта и мнения форумчан (нас с вами) из соседней ветки. Результат 10 к 1.

А вопрос там такой: Следующие шины на зиму куплю липучку?

Да. Ездил на шипах, перешел на липучку, понравилось ответило 41 человек

Нет. Потому-что ездил на ней, не понравилось и перешел на шипы ответило 4 человека

Остальные категорично привержены липе или шипам. Их мнение не так интересно, куда важнее мнение тех кто пробовал и то и другое.

 

Я сам как видите не из Москвы, ездить приходиться и по городу и по районным трассам. Бываю в Йошкар-Оле, у них там вообще дорожники охренели, можете спросить в региональной ветке. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по каким же критериям Вы подбирали себе зимнюю резину?

Не поверите - по мягкости. Чем при более низкой температуре она дубеет, тем выше ее сцепные качества на любом покрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве комфортнее на липучке, покрытие на основных дорогах - это каша из воды и мокрого снега или просто мокрый асфальт. Липучка справляется на все 100% и тормозит отменно ! Вот только в гололед на липучке хуже чем на шипах. Ездил до этого на хакапелите 4 две зимы. Сейчас липучка ig30. Очень ей доволен, и цена хорошая. По тестам она на ровне с нокиан хакапелита R, которая стоит сами знаете скока !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на зиму какой размер лучше 175/70 или 185/65?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на зиму какой размер лучше 175/70 или 185/65?

Я думаю,зимой лучше поуже и повыше. Соответственно 175/70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если "безопасность-это самообман",то зачем Вам недубеющая зимой резина?

Объясняю. Есть разные ботинки с разной подошвой. Думаю, вы это знаете. И знаете, что даже самый "тракторный" протектор на подошве не делает ботинки нескользкими, если подошва пластиковая. Тогда как мягкая резина вполне справляется даже с чистым льдом - если ходить правильно. Еще в арсенале альпинистов есть ботинки с шипами или с триконями (аналог шипованной резины), а есть и съемные "кошки" (это, как понимаете, аналог цепей противоскольжения).

...Люди зимой на тротуарах поскальзываются и падают - бывает. Но я как-то туго представляю себе человека в отриконенных ботинках, идущего по Москве, Питеру или Саратову, хотя такие башмаки и смогут раз-другой уберечь от падения. Но еще сложнее мне представить альпиниста на глетчере, обутого в городские ботинки, пусть и зимние. Вывод я делать не буду, он очевиден.

А мягкость резины действительно определяется пальцем. В любом автомагазине просто пощупайте разные марки резины - и то, о чем я талдычу, станет понятно. Касаемо безопасности - альпинисты срываются со скал вовсе не из-за того, что были обуты в несоответствующие ботинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю. Есть разные ботинки с разной подошвой. Думаю, вы это знаете. И знаете, что даже самый "тракторный" протектор на подошве не делает ботинки нескользкими, если подошва пластиковая. Тогда как мягкая резина вполне справляется даже с чистым льдом - если ходить правильно. Еще в арсенале альпинистов есть ботинки с шипами или с триконями (аналог шипованной резины), а есть и съемные "кошки" (это, как понимаете, аналог цепей противоскольжения).

...Люди зимой на тротуарах поскальзываются и падают - бывает. Но я как-то туго представляю себе человека в отриконенных ботинках, идущего по Москве, Питеру или Саратову, хотя такие башмаки и смогут раз-другой уберечь от падения. Но еще сложнее мне представить альпиниста на глетчере, обутого в городские ботинки, пусть и зимние. Вывод я делать не буду, он очевиден.

А мягкость резины действительно определяется пальцем. В любом автомагазине просто пощупайте разные марки резины - и то, о чем я талдычу, станет понятно. Касаемо безопасности - альпинисты срываются со скал вовсе не из-за того, что были обуты в несоответствующие ботинки...

Абсолютно с Вами согласен! я тоже пальцым "тыкаю". Но,всё-таки,покупая зимнюю резину,я думаю о безопасности своей и других участников движения. И это не "лукавство и самообман". :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,зимой лучше поуже и повыше. Соответственно 175/70.

 

Просто смотрю народ в основном покупает 185/65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто смотрю народ в основном покупает 185/65.

Вы спросили,я ответил. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу понять насколько это критично. Машина первая. Поэтому и озадачилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу понять насколько это критично. Машина первая. Поэтому и озадачилась.

Критичного ничего нет. Просто на зиму лучше повыше и поуже,а на лето пониже и пошире. А далее выбор за Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критичного ничего нет. Просто на зиму лучше повыше и поуже,а на лето пониже и пошире. А далее выбор за Вами.

Согласен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу понять насколько это критично. Машина первая. Поэтому и озадачилась.

185/65 r14 берите. Они по определению крепче, чем 175/70 r14 и распространеннее размерность. Ходовые качества не так сильно отличаются.

В прошлую зиму у меня 175/70 была, сейчас 185/65, думал по каше хуже пойдет, но разницы не заметил, а вот в сугробах легче стало ездить. Правда и резина другой марки была.

 

зы... тема измусолена вдоль и поперек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня Vredestein Icetrac 175/70 шип. По-моему резина супер для любых зимних дорог, особенно учитывая цену 1900 руб/шт.

Кстати если верить (а я лично верю) тесту Авторею http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/ дубовый шипованный Vredestein Icetrac тормозит и рулится и на асфальте и на льду гораздо лучше мягких липучек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент ИСТИНЫ: "как ведет себя шиповка или липучка на льду на высокой скорости не знаю".

Тогда на чем основаны все Ваши рассуждения про экстренное торможение на зимних дорогах?

думаешь, что экстренное торможение только с большой скорости возможно? я экстренно в основном торможу только во дворе своем, когда дети или бабки выскакивают перед бампером. а на дороге всё более менее предсказуемо, если ситуацию во круг машины отслеживать.

уверен, что многие на машине доезжают только до офиса и домой и по выходным на дачу. а я каждый день по работе в разъездах и не было ни разу у меня случая, что бы резина мне где-то жизнь спасала. к 90% аварийных ситуаций я готов заранее, ибо не только вперед смотрю, но и по обочинам и зеркалам тоже. а в тех 10%, когда я не предугадал, меня спасает хорошая дистанция до впереди идущей машины и разумная скорость, что дает мне возможность спокойно оттормозиться самому и не получить удар сзади.

После шиповки липучка у меня вызвала только положительные эмоции, т.к. тормозит на любых покрытиях более чем достойно. Включение абс для меня почти нонсенс. На рио я его так и не опробовал пока что, хотя снега и льда у нас хватает. Зато я полгода не слушаю этот дикий вой в машине, а это очень критично - ни музыку спокойно не послушаешь, ни пообщаешься с пассажиром или по телефону...

А если вас резина регулярно спасает, то стоит задуматься о своем стиле вождения. И лучше уже сейчас задуматься, а то завтра может быть поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня ваши "провинциальные" шипы для Таймыра и Чукотки. Только ГТТ и нешипованные собачки... :)

 

-" Вертолета -харашо!?, вездехода-харашо!?, а олени лучше!!!"(народная чукотская песня). )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал здесь всего: на льду шипы,без льда липучка...

Этой зимой ездил на липучке и по льду и выгребал из сугробов. По ощущуниям - липучка рулит.

Может раньше, когда сцепные свойства той резины были не такими как у современой зимней, когда в продаже была резина чуть ли не со свойствами летней, то шипы являлись важным дополнением к противоскольжению и пробуксовке. Сейчас всё по другому.

Если будет сплошной гололёд, который бывает около плюсовой температуры, при котором и шагу не ступишь не навернувшись, то это время пересижу дома.

Если шипы в такой гололёд добавят какое-то сцепление, то рядом будет много тех авто, фур например, которые в горку даже не в состоянии тронуться.

На холодном льду современная липучка ни в чём не уступает шипованной резине. Этот вывод сделан исходя из своего опыта езды на обеих резинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 1292 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3369 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1165 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2658 Просмотров

×
×
  • Создать...