Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2017 autostudio.ru, понял.спасибо за ответ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autosecurity 17 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2017 мне интересно. По спутникам Для начала нужно понять, что же из себя представляют, так называемые, спутниковые поисковые системы (СПС) - это набор оборудования (зачастую сторонних производителей, т.е. сама компания, предоставляющая услуги по мониторингу, никакого отношения к производству этого оборудования не имеет), которое позволяет: 1) мониторить состояние автомобиля (контроль периметра, датчики удара/наклона/перемещения/объема и т.д.) и отправлять информацию о тревожных событиях диспетчеру 2) определять местоположение автомобиля по GPS/Глонасс спутникам, а некоторые еще и по вышкам сотовых операторов и по собственным радио-вышкам. 3) дистанционно блокировать двигатель Абонентскую плату клиент платит за то, что некий диспетчер якобы круглосуточно следит за автомобилем. Но на самом деле диспетчер среагирует только при возникновении тревоги. А вот получит ли он сообщение о тревоге - вопрос... И это проблема всех спутниковых систем: передача информации на дальнее расстояние возможна только по каналам мобильной связи и интернета, которые благополучно "глушатся" современным и вполне себе доступным оборудованием. Справедливости ради, стоит отметить, что одна из компаний, предоставляющих услуги по спутниковому мониторингу, заявляет о наличии собственного радио-канала на выделенной частоте, который невозможно заглушить... Честно, верится с трудом. Итак, информация о какой-либо тревоге не пришла, значит нужно сделать так, чтобы автомобиль никуда не уехал своим ходом. И вот тут начинаются проблемы: в подавляющем большинстве случаев цифровых (беспроводных) блокировок в комплекте спутниковых систем не предусмотрено и "работать" они с ними не умеют, т.е. докупить и подключить не получится . И даже если они и есть (в топовых версиях спутниковых систем), то их реализация и общее качество установки далеки от идеала... Или, например, цифровые блокировки есть, но реализованы в салоне - мастер поленился/не захотел тянуть такую блокировку под капот. И даже если протянул, то нет модуля, который умеет управлять замками капота, а значит доступ к блокировке открыт - остается только "прозвонить" цепи, найти реле и удалить. Мы в своей работе встречали случаи, когда реле блокировки аккуратно лежали под водительским ковриком Так называемая, "подковёрная" блокировка. Вот и получается, что рядовой "спутник" - это ничто иное, как GSM сигнализация с GPS антенной, которая извещает о тревогах, но не владельца, а диспетчера и владелец платит за это каждый месяц (ну или раз в год). Еще к очевидным минусам можно отнести ускоренную просадку аккумулятора (система постоянно ищет спутники и GSM сеть) и внезапные блокировки: пока никем не доказанный факт, но, после того как человек перестает вносить абонентскую плату, двигатель периодически начинает блокироваться, владелец звонит диспетчеру, а тот предлагает подъехать на платную диагностику и заодно напоминает, что неплохо было бы вернуться к оплате Резонно возникает вопрос: "Если все так плохо, то почему страховые компании дают скидки по риску УГОН при установке спутника?". Тут всё довольно банально: представители страховой компании, как правило, слабо разбираются в нюансах и принципах противоугонной защиты. В качестве примера забавный случай: обратился к нам владелец нового BMW X6 с желанием установить иммобилайзер Призрак 540 с замками капота для получения скидки в страховой. Мы установили. Через полгода попытка угона - распилили бампер и крыло в попытках вскрыть замки, до замков так не добраться - бросили машину. Владелец приезжает к нам крайне недовольный (вместо того, чтобы радоваться, что машина стоимость более 5 млн. руб. осталась у него) и происходит следующий диалог: Владелец: - Почему она не заорала и никуда мне не позвонила!? Мою машину пилят, а я и не знаю об этом!!! Почему вместо 540-го Призрака, вы не поставили мне 840-го (то же самое, но добавляется функционал сигнализации с оповещением на телефон)!?". Мы: "Так Вы же сами дали четкие указания, что нужна именно эта модель, т.к. она имеется в списках страховой компании и цель установки - получение скидки в страховой... Владелец: - Так почему 840-го Призрака в списке систем нет? Это же то же самое, только еще лучше! Мы: "А как им это доказать? И с кем они консультируются при составлении этих списков?" Ну и, конечно, фактор финансовой заинтересованности лиц, принимающих решение о том кто будет в этих списках, тоже со счетов не стоит скидывать... Если интересно почитать мнение пользователей спутников, то порекомендую на досуге в БМВклуб темы про Цезарь почитать. Их одно время ставили на все БМВ поголовно еще до продажи автомобиля и позиционировали как штатный спутник (некоторые даже думали, что их прямо в Баварии внедряют ). Теперь владельцы за свои деньги демонтируют... Моё мнение: грамотно подобранный противоугонный комплекс, учитывающий условия эксплуатации конкретного автомобиля и пожелания владельца по управлению, функционалу, обратной связи, гораздо эффективнее любой спутниковой системы. P.S. Ролик вспомнился про демонтаж спутника за 45 секунд)))) и еще насколько эффективны в противостоянии с современными угонщиками дедовские способы, например, спрятанная кнопка (тумблер) под обшивкой багажника на "разрыв" или подмена реле на "обманку". Также интересует про более современные защиты, например, Black Bug Super или иммо с функцией авторизации с помощью штатных кнопок или OBD Block. про это мой коллега выше уже написал 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Onlyavtodetka 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2017 Отдуши, спасибо вам! Есть о чем подумать, а то инфы по спутникам мало конечно. Просто интерес возник. Но это и деньги немалые. Да и машина не того уровня, никто пилить ее не будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2017 ... Но это и деньги немалые. Да и машина не того уровня, никто пилить ее не будет) Прямая альтернатива "спутникам", это сигнализации с GSM- и GPS-модулями, такие как например: StarLine A93 2CAN+2LIN GSM eco slave или Pandora DXL 3910 PRO. Здесь Вы уже сами выступаете в качестве "оператора" для своей машины. Плюс появляются дополнительные функции: можно прослушать салон, узнать температуру двигателя, уровень топлива и т.д. Ну и абонентская плата значительно меньше . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Onlyavtodetka 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2017 Прямая альтернатива "спутникам", это сигнализации с GSM- и GPS-модулями, такие как например: StarLine A93 2CAN+2LIN GSM eco slave или Pandora DXL 3910 PRO. Здесь Вы уже сами выступаете в качестве "оператора" для своей машины. Плюс появляются дополнительные функции: можно прослушать салон, узнать температуру двигателя, уровень топлива и т.д. Ну и абонентская плата значительно меньше . Спасибо, я так просто интересовался насчет спутников и GPS. Мне пока не актуально, поставил мобикар-2, может через года 3-4, как машину поменяю)) Хотя за такое время уже нового напридумывают) А вот просто разбираться в теме, чтоб на все свое мнение было - это полезно и любопытно. Поэтому еще раз спасибо за инфу, все по полочкам разложили. Жене вот сейчас думаем тоже сигналку поставить, как деньги получим. Но ей важен только автозапуск и прогрев машины, и чтобы понятно было, закрыла она машину или забыла как обычно Опять же, удобнее всей семьей на Шерхане ездить, а у них как я понимаю из спутниковой категории серия Universe. Я посмотрел мобильную прогу в тестовом режиме - понравилось, что можно блокировку двигателя врубить, чтобы предотвратить угон. Вот это как бы полезно, если говорить про защиту. А топливо, прослушка, темпер - это конечно важно, но для удобства больше. Я думаю уже все компании такими фишками дополнили системы. У меня топливо и температура двигателя/салона есть даже в мобикаре неспутниковом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2017 Спасибо, я так просто интересовался насчет спутников и GPS. Мне пока не актуально, поставил мобикар-2, может через года 3-4, как машину поменяю)) Хотя за такое время уже нового напридумывают) А вот просто разбираться в теме, чтоб на все свое мнение было - это полезно и любопытно. Поэтому еще раз спасибо за инфу, все по полочкам разложили. Жене вот сейчас думаем тоже сигналку поставить, как деньги получим. Но ей важен только автозапуск и прогрев машины, и чтобы понятно было, закрыла она машину или забыла как обычно Опять же, удобнее всей семьей на Шерхане ездить, а у них как я понимаю из спутниковой категории серия Universe. Я посмотрел мобильную прогу в тестовом режиме - понравилось, что можно блокировку двигателя врубить, чтобы предотвратить угон. Вот это как бы полезно, если говорить про защиту. А топливо, прослушка, темпер - это конечно важно, но для удобства больше. Я думаю уже все компании такими фишками дополнили системы. У меня топливо и температура двигателя/салона есть даже в мобикаре неспутниковом. При реализации автозапуска очень важно как будет произведен обход штатного иммобилайзера. Это можно сделать разными способами. У Шерханов нужно использовать чип ключа (клон чипа) или сторонний бесключевой обходчик. Это существенно снижает противоугонные свойства автомобиля. У сигнализаций Pandora, Starline на множество моделей есть решение. Сигнализация самостоятельно отключает штатный иммобилайзер на время автозапуска. Этот способ максимально безопасный. То, что касается блокировки двигателя по телефону в случае попытки угона, есть у всех сигнализаций с GSM. А вот как надежно будет заблокирован двигатель и сможет ли угонщик быстро отключить блокировку на Шерхане это вопрос. Дело в том, что у Шерханов применяется простое аналоговое реле блокировки двигателя. Оно достаточно легко удаляется особенно если устанавливалось у дилеров. К Pandora и Starline можно добавить цифровое реле блокировки которое будет спрятано в любом месте например, под капотом. Вот этот способ надежнее особенно если еще установлен правильно замок капота. Так, что прежде чем ставить Шерхан лучше несколько раз подумать и установить надежную сигнализацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Onlyavtodetka 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2017 Насчёт контроля и управления у шерханом написано, что не только брелок-метка: Одновременно доступно 6 различных способов управления системой: брелок-метка, штатный брелок, мобильный (мобильное приложение), Интернет-кабинет, модуль «Коммандер» (устанавливается в салоне), звонок с любого телефона на номер SCHER-KHAN UNIVERSE 2. А по поводу цифровых и аналоговых подключений, вот тоже читаю: Возможность подключения к цифровым шинам автомобиля (CAN, K-LINE). С возможностью бесплючевого обхода штатного иммо. Аналогично на сайте старлайна читаю. Знаете что бесит? Все эти пояснения на оф сайтах: красиво с картинками, но не по делу все))) вот и сиди разбирайся по форумам)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2017 Насчёт контроля и управления у шерханом написано, что не только брелок-метка: Одновременно доступно 6 различных способов управления системой: брелок-метка, штатный брелок, мобильный (мобильное приложение), Интернет-кабинет, модуль «Коммандер» (устанавливается в салоне), звонок с любого телефона на номер SCHER-KHAN UNIVERSE 2. ... Все это замечательно. Только все эти "способы", уже есть по умолчанию в более серьёзных сигнализациях (Autolis, Pandora, Starline и т.п.) отечественных Производителей адаптированных под условия эксплуатации в РФ. ... А по поводу цифровых и аналоговых подключений, вот тоже читаю: Возможность подключения к цифровым шинам автомобиля (CAN, K-LINE). С возможностью бесплючевого обхода штатного иммо. Аналогично на сайте старлайна читаю. Знаете что бесит? Все эти пояснения на оф сайтах: красиво с картинками, но не по делу все))) вот и сиди разбирайся по форумам)))) "Перепевки" "китайских тигров", всего навсего, попытка "догнать" фаворитов на рынке охранных Систем и ввести в заблуждение потенциального покупателя "обилием" функций, называя их своими словами и утверждая о своей "эксклюзивности". Одно слово - маркетинг. Если бы они так не написали, Вы бы, возможно, даже и не заинтересовались бы подобной "системой" . А вот для того, чтобы Вам не запутаться во всех этих "дебрях", мы здесь и присутствуем . Поэтому - задавайте Ваши вопросы, даже если они Вам покажутся "глупыми" - не стесняйтесь. Насчёт контроля и управления у шерханом написано, что не только брелок-метка: Одновременно доступно 6 различных способов управления системой: брелок-метка, штатный брелок, мобильный (мобильное приложение), Интернет-кабинет, модуль «Коммандер» (устанавливается в салоне), звонок с любого телефона на номер SCHER-KHAN UNIVERSE 2. ... Все это замечательно. Только все эти "способы", уже есть по умолчанию в более серьёзных сигнализациях (Autolis, Pandora, Starline и т.п.) отечественных Производителей адаптированных под условия эксплуатации в РФ. ... А по поводу цифровых и аналоговых подключений, вот тоже читаю: Возможность подключения к цифровым шинам автомобиля (CAN, K-LINE). С возможностью бесплючевого обхода штатного иммо. Аналогично на сайте старлайна читаю. Знаете что бесит? Все эти пояснения на оф сайтах: красиво с картинками, но не по делу все))) вот и сиди разбирайся по форумам)))) "Перепевки" "китайских тигров", всего навсего, попытка "догнать" фаворитов на рынке охранных Систем и ввести в заблуждение потенциального покупателя "обилием" функций, называя их своими словами и утверждая о своей "эксклюзивности". Одно слово - маркетинг. Если бы они так не написали, Вы бы, возможно, даже и не заинтересовались бы подобной "системой" . А вот для того, чтобы Вам не запутаться во всех этих "дебрях", мы здесь и присутствуем . Поэтому - задавайте Ваши вопросы, даже если они Вам покажутся "глупыми" - не стесняйтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 29 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2017 Адепты драной кошки говорят, с того года радиотракт подлатали. Никто не проверял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2017 С возможностью бесплючевого обхода штатного иммо. Кстати по поводу бесключевого обхода штатного иммобилайзера Шерханами. На данный момент это возможно только на Мобикарах на очень ограниченном количестве автомобилей. В Юниверс этого пока нет Адепты драной кошки говорят, с того года радиотракт подлатали. Никто не проверял? Приветствую, Коллега! Думаю на этот вопрос смогут ответить, либо сами их "инженера", либо угонщики . Ни тех ни тех мы на этом ресурсе не найдем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Onlyavtodetka 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2017 Кстати по поводу бесключевого обхода штатного иммобилайзера Шерханами. На данный момент это возможно только на Мобикарах на очень ограниченном количестве автомобилей. В Юниверс этого пока нет Да я как раз на Mobicaк смотрел, вроде разобрался А вот чего понять не могу, по Universe -3, так это вот что: Контроль и управление на любом расстоянии: звонок с любого телефона на номер Scher-Khan Universe 2. Ведение во внутренней памяти системы и сохранение на сервере тревог и событий с географической и временной привязкой. Автоматизированный диспетчерский центр. И ...Без абонентской оплаты – оплата только мобильного трафика. Т.е. получается что в Universe Не просто привязка с GPS, GSM, а еще и вот диспетчер будет в придачу настоящий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2017 Да я как раз на Mobicaк смотрел, вроде разобрался А вот чего понять не могу, по Universe -3, так это вот что: Контроль и управление на любом расстоянии: звонок с любого телефона на номер Scher-Khan Universe 2. Ведение во внутренней памяти системы и сохранение на сервере тревог и событий с географической и временной привязкой. Автоматизированный диспетчерский центр. И ...Без абонентской оплаты – оплата только мобильного трафика. Т.е. получается что в Universe Не просто привязка с GPS, GSM, а еще и вот диспетчер будет в придачу настоящий? Ну вот все тоже самое и в других сигнализациях с GPS/GSM. И плату абонентскую платить не нужно, а только за SIM-карту. Относительно "диспетчера": скорее всего - "игра слов". Иначе, точно абонентская плата будет взиматься (з/п диспетчеру-то надо с чего-то платить). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Onlyavtodetka 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2017 Ну вот все тоже самое и в других сигнализациях с GPS/GSM. И плату абонентскую платить не нужно, а только за SIM-карту. Относительно "диспетчера": скорее всего - "игра слов". Иначе, точно абонентская плата будет взиматься (з/п диспетчеру-то надо с чего-то платить). Да, согласен, иначе странно получается. Блин звонил, уточнить насчет сервисов и установки, и забыл спросить про абонентскую плату. А на оф. сайте Шерхана написано в Universe 3: -неограниченное время хранения данных на облачном сервере. -отсутствие абонентской платы. А еще узнал, что масштабировать universe 1 в 2 или 3 нельзя. Т.е. сразу придется выбирать. Автозапуск только в 3-ей, эх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2017 Да, согласен, иначе странно получается. Блин звонил, уточнить насчет сервисов и установки, и забыл спросить про абонентскую плату. А на оф. сайте Шерхана написано в Universe 3: -неограниченное время хранения данных на облачном сервере. -отсутствие абонентской платы. А еще узнал, что масштабировать universe 1 в 2 или 3 нельзя. Т.е. сразу придется выбирать. Автозапуск только в 3-ей, Поинтересовался по поводу "Автоматизированный диспетчерский центр" у SCHER-KHAN UNIVERSE 2. Мой знакомый из Мега-Ф сказал, что скорее всего это речь идет о возможности добавлять в аккаунд несколько автомобилей и затем как диспетчер за ними следить и управлять. Такой функции как предполагали Вы (настоящий диспетчер) в Шерханах нет. Это действительно просто игра слов рекламного отдела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Onlyavtodetka 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2017 Поинтересовался по поводу "Автоматизированный диспетчерский центр" у SCHER-KHAN UNIVERSE 2. Мой знакомый из Мега-Ф сказал, что скорее всего это речь идет о возможности добавлять в аккаунд несколько автомобилей и затем как диспетчер за ними следить и управлять. Такой функции как предполагали Вы (настоящий диспетчер) в Шерханах нет. Это действительно просто игра слов рекламного отдела. Интересно, а сколько номеров можно подвязывать к авто в universe? Машина то у меня одна)) а вот водителей может быть больше. Вчера видос нашел, обзор и тест Mobicar 2 правда, сказано, что 4 моильных устройства подключаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2017 ... правда, сказано, что 4 моильных устройства подключаются. ... В Пандоре можно прописать до 5 (пяти) номеров (и не только мобильных). Первый номер - номер Владельца. На этот номер поступают все сообщения о тревогах, если номер не доступен/занят, отправляет СМС с информацией о тревоге и звонок переходит на следующий номер, пока кто-либо не снимет трубку. Так же с первого номера можно попасть в меню управления Системой без набора Гостевого PIN-кода. Звонить можно вообще с любого номера (даже с городского), но ответит Пандора только тому кто знает Гостевой PIN-код. Есть еще ячейки памяти, в которые можно записать номера телефонов, на которые Система будет звонить в случае аварии и отсылать СМС с координатами происшествия, чтобы помощь пришла вовремя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2017 В Пандоре можно прописать до 5 (пяти) номеров (и не только мобильных). Первый номер - номер Владельца. На этот номер поступают все сообщения о тревогах, если номер не доступен/занят, отправляет СМС с информацией о тревоге и звонок переходит на следующий номер, пока кто-либо не снимет трубку. Так же с первого номера можно попасть в меню управления Системой без набора Гостевого PIN-кода.Звонить можно вообще с любого номера (даже с городского), но ответит Пандора только тому кто знает Гостевой PIN-код. у старлайна аналогично, только номеров вроде 4. но имхо, 4 это достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Onlyavtodetka 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2017 у старлайна аналогично, только номеров вроде 4. но имхо, 4 это достаточно. Я вот тоже думал, зачем 4-5 номеров в памяти, столько водителей редко когда у машины бывает) Наверное тоже с запасом и у Стардайна, и у Шерхана, чтобы ставить номера телефонов всей родни для оповещения во время аварий и дтп всяких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ma3eratti 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2017 (изменено) Подскажите пожалуйста можно ли поставить на Киа Рио 2015 года на автомате такую (Противоугонный комплекс Agent MS) сигнализацию и что необходимо докупить для установки кроме самой сигнализации, ставить буду у знакомого товарища электрика. Просто решил проконсультировать на форуме перед покупкой чтобы потом не ехать и ничего не менять и не сдавать. Изменено 20 декабря 2017 пользователем Драгнир Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NePTUN 7 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2017 Подскажите пожалуйста По идеи должна встать без дополнительных прибамбасов, Рио есть в перечне совместимых автомобилей у Агента, поэтому должна без всяких вопросов, в крайнем случае нужно докупить фортин и станет 100%, вообще можете написать им в тех.поддержку они скажут наверняка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meduza 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2018 В 28.10.2017 в 11:31, Onlyavtodetka написал: Интересно, а сколько номеров можно подвязывать к авто в universe? Машина то у меня одна)) а вот водителей может быть больше. Вчера видос нашел, обзор и тест Mobicar 2 правда, сказано, что 4 моильных устройства подключаются. У меня стоит Мобикар В, можно прописать 4 разных устройства. Не важно, на Андроиде или яблочные. Вообще сигнала норм, уже год точно прошел, как поставили. Мне с ней удобнее, чем без нее было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2018 11 часов назад, Meduza написал: У меня стоит Мобикар В, можно прописать 4 разных устройства. Не важно, на Андроиде или яблочные. Вообще сигнала норм, уже год точно прошел, как поставили. Мне с ней удобнее, чем без нее было. Функции есть, а защиты от угона ни какой! В этом плане, та же Pandora, гораздо функциональнее, удобнее и однозначно надежнее "китайского гаджета". Все те функции, о которых только сейчас шерхан заявляет, как о "инновационных", в Pandora/Pandect, AUTOLIS, StarLine и Prizrak они есть, среди прочих удобных и полезных функций, уже на протяжении нескольких лет. Порадовала фраза из ролика: "... еще один уровень защиты - индивидуальный PIN-код, установленный изготовителем. Он вводится кнопкой на антенном модуле. Воришки будут приятно удивлены. ...". И ведь действительно, будут очень приятно удивлены, когда этот PIN-код напечатан на самом блоке "гаджета" и найти его угонщику, не составит ни какого труда, ведь к нему их приведет провод от антенны с кнопкой, с помощью которой эти цифры и вводятся . О КАКОЙ ЗАЩИТЕ ЗДЕСЬ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хан Соло 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2018 Странное сравнение. Популярная 93я старлайна, с завода идет с одним пином. Не меняют многие. У всех сиг пин меняется. Наклейки сдираются. А пандоры вообще по связи не эталон. dx50s вообще ниже всяких дальностей. Проще уже доплюнуть до авто, чем снять с охраны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2018 В 23.12.2018 в 21:55, Meduza написал: У меня стоит Мобикар В, можно прописать 4 разных устройства. у старлайна вход в приложение осуществляется по логину и паролю. если его знать, то количество подключенных неограничено, быть прописанным в сигналку необязательно, просто тревога не придет, а управлять можно. 1 час назад, Хан Соло написал: Популярная 93я старлайна, с завода идет с одним пином. Не меняют многие. У всех сиг пин меняется. хотелось бы в этом случае узнать твое решение, как бы ты сделал пин на месте производителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2018 10 часов назад, Хан Соло написал: Популярная 93я старлайна, с завода идет с одним пином 9 часов назад, sereno написал: хотелось бы в этом случае узнать твое решение, как бы ты сделал пин на месте производителя? А вот 96 старлайн уже идёт с индивидуальным кодом,который написан на карточке,но не как не на самом блоке...как в шерхане Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах