Перейти к публикации
рюшка

Выбор сигнализации.

Рекомендованные сообщения

autostudio.ru, понял.

спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно.

 

По спутникам

Для начала нужно понять, что же из себя представляют, так называемые, спутниковые поисковые системы (СПС) - это набор оборудования (зачастую сторонних производителей, т.е. сама компания, предоставляющая услуги по мониторингу, никакого отношения к производству этого оборудования не имеет), которое позволяет:

1) мониторить состояние автомобиля (контроль периметра, датчики удара/наклона/перемещения/объема и т.д.) и отправлять информацию о тревожных событиях диспетчеру

2) определять местоположение автомобиля по GPS/Глонасс спутникам, а некоторые еще и по вышкам сотовых операторов и по собственным радио-вышкам.

3) дистанционно блокировать двигатель

 

Абонентскую плату клиент платит за то, что некий диспетчер якобы круглосуточно следит за автомобилем. Но на самом деле диспетчер среагирует только при возникновении тревоги. А вот получит ли он сообщение о тревоге - вопрос... И это проблема всех спутниковых систем: передача информации на дальнее расстояние возможна только по каналам мобильной связи и интернета, которые благополучно "глушатся" современным и вполне себе доступным оборудованием. Справедливости ради, стоит отметить, что одна из компаний, предоставляющих услуги по спутниковому мониторингу, заявляет о наличии собственного радио-канала на выделенной частоте, который невозможно заглушить... Честно, верится с трудом. 

 

Итак, информация о какой-либо тревоге не пришла, значит нужно сделать так, чтобы автомобиль никуда не уехал своим ходом. И вот тут начинаются проблемы: в подавляющем большинстве случаев цифровых (беспроводных) блокировок в комплекте спутниковых систем не предусмотрено и "работать" они с ними не умеют, т.е. докупить и подключить не получится . И даже если они и есть (в топовых версиях спутниковых систем), то их реализация и общее качество установки далеки от идеала... Или, например, цифровые блокировки есть, но реализованы в салоне - мастер поленился/не захотел тянуть такую блокировку под капот. И даже если протянул, то нет модуля, который умеет управлять замками капота, а значит доступ к блокировке открыт - остается только "прозвонить" цепи, найти реле и удалить. Мы в своей работе встречали случаи, когда реле блокировки аккуратно лежали под водительским ковриком :rofl:  Так называемая, "подковёрная" блокировка. 

Вот и получается, что рядовой "спутник" - это ничто иное, как GSM сигнализация с GPS антенной, которая извещает о тревогах, но не владельца, а диспетчера и владелец платит за это каждый месяц (ну или раз в год). Еще к очевидным минусам можно отнести ускоренную просадку аккумулятора (система постоянно ищет спутники и GSM сеть) и внезапные блокировки: пока никем не доказанный факт, но, после того как человек перестает вносить абонентскую плату, двигатель периодически начинает блокироваться, владелец звонит диспетчеру, а тот предлагает подъехать на платную диагностику и заодно напоминает, что неплохо было бы вернуться к оплате :bw:  

 

Резонно возникает вопрос: "Если все так плохо, то почему страховые компании дают скидки по риску УГОН при установке спутника?". Тут всё довольно банально: представители страховой компании, как правило, слабо разбираются в нюансах и принципах противоугонной защиты. В качестве примера забавный случай: обратился к нам владелец нового BMW X6 с желанием установить иммобилайзер Призрак 540 с замками капота для получения скидки в страховой. Мы установили. Через полгода попытка угона - распилили бампер и крыло в попытках вскрыть замки, до замков так не добраться - бросили машину. Владелец приезжает к нам крайне недовольный (вместо того, чтобы радоваться, что машина стоимость более 5 млн. руб. осталась у него) и происходит следующий диалог:

Владелец: - Почему она не заорала и никуда мне не позвонила!? Мою машину пилят, а я и не знаю об этом!!! Почему вместо 540-го Призрака, вы не поставили мне 840-го (то же самое, но добавляется функционал сигнализации с оповещением на телефон)!?".

Мы: "Так Вы же сами дали четкие указания, что нужна именно эта модель, т.к. она имеется в списках страховой компании и цель установки - получение скидки в страховой...

Владелец: - Так почему 840-го Призрака в списке систем нет? Это же то же самое, только еще лучше!

Мы: "А как им это доказать? И с кем они консультируются при составлении этих списков?"

 

Ну и, конечно, фактор финансовой заинтересованности лиц, принимающих решение о том кто будет в этих списках, тоже со счетов не стоит скидывать...

 

Если интересно почитать мнение пользователей спутников, то порекомендую на досуге в БМВклуб темы про Цезарь почитать. Их одно время ставили на все БМВ поголовно еще до продажи автомобиля и позиционировали как штатный спутник (некоторые даже думали, что их прямо в Баварии внедряют :rofl:  ). Теперь владельцы за свои деньги демонтируют...

 

Моё мнение: грамотно подобранный противоугонный комплекс, учитывающий условия эксплуатации конкретного автомобиля и пожелания владельца по управлению, функционалу, обратной связи, гораздо эффективнее любой спутниковой системы.

 

P.S. Ролик вспомнился про демонтаж спутника за 45 секунд))))

 

 

и еще насколько эффективны в противостоянии с современными угонщиками дедовские способы,

например, спрятанная кнопка (тумблер) под обшивкой багажника на "разрыв" или подмена реле на "обманку".

 

 

Также интересует про более современные защиты, например, Black Bug Super

или иммо с функцией авторизации с помощью штатных кнопок или OBD Block.

 

про это мой коллега выше уже написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдуши, спасибо вам! Есть о чем подумать, а то инфы по спутникам мало конечно. Просто интерес возник.

Но это и деньги немалые.

Да и машина не того уровня, никто пилить ее не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но это и деньги немалые.

Да и машина не того уровня, никто пилить ее не будет)

Прямая альтернатива "спутникам", это сигнализации с GSM- и GPS-модулями, такие как например: StarLine A93 2CAN+2LIN GSM eco slave или Pandora DXL 3910 PRO.

Здесь Вы уже сами выступаете в качестве "оператора" для своей машины.

Плюс появляются дополнительные функции: можно прослушать салон, узнать температуру двигателя, уровень топлива и т.д.

Ну и  абонентская плата значительно меньше :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая альтернатива "спутникам", это сигнализации с GSM- и GPS-модулями, такие как например: StarLine A93 2CAN+2LIN GSM eco slave или Pandora DXL 3910 PRO.

Здесь Вы уже сами выступаете в качестве "оператора" для своей машины.

Плюс появляются дополнительные функции: можно прослушать салон, узнать температуру двигателя, уровень топлива и т.д.

Ну и  абонентская плата значительно меньше :) .

Спасибо, я так просто интересовался насчет спутников и GPS. Мне пока не актуально, поставил мобикар-2,  может через  года 3-4, как машину поменяю)) Хотя за такое время уже нового напридумывают) А вот просто разбираться в теме, чтоб на все свое мнение было - это полезно и любопытно. Поэтому еще раз спасибо за инфу, все по полочкам разложили.

 

Жене вот сейчас думаем тоже сигналку поставить, как деньги получим.  Но ей важен только автозапуск и прогрев машины, и  чтобы  понятно было, закрыла она машину или забыла как обычно  :rofl:  Опять же, удобнее всей семьей на Шерхане ездить, а у них как я понимаю из спутниковой категории серия Universe. Я посмотрел мобильную прогу в тестовом режиме - понравилось, что можно блокировку двигателя врубить, чтобы предотвратить угон. Вот это как бы полезно, если говорить про защиту. А топливо, прослушка, темпер  - это конечно важно, но для удобства больше. Я думаю уже все компании такими фишками дополнили системы. У меня топливо и температура двигателя/салона есть даже в мобикаре неспутниковом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я так просто интересовался насчет спутников и GPS. Мне пока не актуально, поставил мобикар-2,  может через  года 3-4, как машину поменяю)) Хотя за такое время уже нового напридумывают) А вот просто разбираться в теме, чтоб на все свое мнение было - это полезно и любопытно. Поэтому еще раз спасибо за инфу, все по полочкам разложили.

 

Жене вот сейчас думаем тоже сигналку поставить, как деньги получим.  Но ей важен только автозапуск и прогрев машины, и  чтобы  понятно было, закрыла она машину или забыла как обычно  :rofl:  Опять же, удобнее всей семьей на Шерхане ездить, а у них как я понимаю из спутниковой категории серия Universe. Я посмотрел мобильную прогу в тестовом режиме - понравилось, что можно блокировку двигателя врубить, чтобы предотвратить угон. Вот это как бы полезно, если говорить про защиту. А топливо, прослушка, темпер  - это конечно важно, но для удобства больше. Я думаю уже все компании такими фишками дополнили системы. У меня топливо и температура двигателя/салона есть даже в мобикаре неспутниковом. 

При реализации автозапуска очень важно как будет произведен обход штатного иммобилайзера. Это можно сделать разными способами. У Шерханов нужно использовать чип ключа (клон чипа) или сторонний бесключевой обходчик. Это существенно снижает противоугонные свойства автомобиля. У сигнализаций Pandora, Starline на множество моделей есть решение. Сигнализация самостоятельно отключает штатный иммобилайзер на время автозапуска. Этот способ максимально безопасный. То, что касается блокировки двигателя по телефону в случае попытки угона, есть у всех сигнализаций с GSM. А вот как надежно будет заблокирован двигатель и сможет ли угонщик быстро отключить блокировку на Шерхане это вопрос. Дело в том, что у Шерханов применяется простое аналоговое реле блокировки двигателя. Оно достаточно легко удаляется особенно если устанавливалось у дилеров.

К Pandora и Starline можно добавить цифровое реле блокировки которое будет спрятано в любом месте например, под капотом. Вот этот способ надежнее особенно если еще установлен правильно замок капота. Так, что прежде чем ставить Шерхан лучше несколько раз подумать и установить надежную сигнализацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт контроля и управления у шерханом написано, что не только брелок-метка:

Одновременно доступно 6 различных способов управления системой: брелок-метка, штатный брелок, мобильный (мобильное приложение), Интернет-кабинет, модуль «Коммандер» (устанавливается в салоне), звонок с любого телефона на номер SCHER-KHAN UNIVERSE 2.

 

А по поводу цифровых и аналоговых подключений, вот тоже читаю:

Возможность подключения к цифровым шинам автомобиля (CAN, K-LINE).

С возможностью бесплючевого обхода штатного иммо.

Аналогично на сайте старлайна читаю.

 

Знаете что бесит? Все эти пояснения на оф сайтах: красиво с картинками, но не по делу все))) вот и сиди разбирайся по форумам))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 
Насчёт контроля и управления у шерханом написано, что не только брелок-метка:
Одновременно доступно 6 различных способов управления системой: брелок-метка, штатный брелок, мобильный (мобильное приложение), Интернет-кабинет, модуль «Коммандер» (устанавливается в салоне), звонок с любого телефона на номер SCHER-KHAN UNIVERSE 2. ...

 

Все это замечательно.
Только все эти "способы", уже есть по умолчанию в более серьёзных сигнализациях (Autolis, Pandora, Starline и т.п.) отечественных Производителей адаптированных под условия эксплуатации в РФ. 
 
 

 

 

... А по поводу цифровых и аналоговых подключений, вот тоже читаю:
Возможность подключения к цифровым шинам автомобиля (CAN, K-LINE).
С возможностью бесплючевого обхода штатного иммо.
Аналогично на сайте старлайна читаю.
 
Знаете что бесит? Все эти пояснения на оф сайтах: красиво с картинками, но не по делу все))) вот и сиди разбирайся по форумам))))

 

"Перепевки" "китайских тигров", всего навсего, попытка "догнать" фаворитов на рынке охранных Систем и ввести в заблуждение потенциального покупателя "обилием" функций, называя их своими словами и утверждая о своей "эксклюзивности".
Одно слово - маркетинг.
Если бы они так не написали, Вы бы, возможно, даже и не заинтересовались бы подобной "системой" :) .
 
А вот для того, чтобы Вам не запутаться во всех этих "дебрях", мы здесь и присутствуем :).
Поэтому - задавайте Ваши вопросы, даже если они Вам покажутся "глупыми" - не стесняйтесь.


 

 

 
Насчёт контроля и управления у шерханом написано, что не только брелок-метка:
Одновременно доступно 6 различных способов управления системой: брелок-метка, штатный брелок, мобильный (мобильное приложение), Интернет-кабинет, модуль «Коммандер» (устанавливается в салоне), звонок с любого телефона на номер SCHER-KHAN UNIVERSE 2. ...

 

Все это замечательно.
Только все эти "способы", уже есть по умолчанию в более серьёзных сигнализациях (Autolis, Pandora, Starline и т.п.) отечественных Производителей адаптированных под условия эксплуатации в РФ. 
 
 

 

 

... А по поводу цифровых и аналоговых подключений, вот тоже читаю:
Возможность подключения к цифровым шинам автомобиля (CAN, K-LINE).
С возможностью бесплючевого обхода штатного иммо.
Аналогично на сайте старлайна читаю.
 
Знаете что бесит? Все эти пояснения на оф сайтах: красиво с картинками, но не по делу все))) вот и сиди разбирайся по форумам))))

 

"Перепевки" "китайских тигров", всего навсего, попытка "догнать" фаворитов на рынке охранных Систем и ввести в заблуждение потенциального покупателя "обилием" функций, называя их своими словами и утверждая о своей "эксклюзивности".
Одно слово - маркетинг.
Если бы они так не написали, Вы бы, возможно, даже и не заинтересовались бы подобной "системой" :) .
 
А вот для того, чтобы Вам не запутаться во всех этих "дебрях", мы здесь и присутствуем :).
Поэтому - задавайте Ваши вопросы, даже если они Вам покажутся "глупыми" - не стесняйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адепты драной кошки говорят, с того года радиотракт подлатали. Никто не проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С возможностью бесплючевого обхода штатного иммо.

Кстати по поводу бесключевого обхода штатного иммобилайзера Шерханами. На данный момент это возможно только на Мобикарах на очень ограниченном количестве автомобилей. В Юниверс этого пока нет

 

Адепты драной кошки говорят, с того года радиотракт подлатали. Никто не проверял?

Приветствую, Коллега!

 

Думаю на этот вопрос смогут ответить, либо сами их "инженера", либо угонщики :).

Ни тех ни тех мы на этом ресурсе не найдем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу бесключевого обхода штатного иммобилайзера Шерханами. На данный момент это возможно только на Мобикарах на очень ограниченном количестве автомобилей. В Юниверс этого пока нет

Да  я как раз на Mobicaк смотрел,  вроде разобрался

А вот чего понять не могу, по Universe -3, так это вот что: 

Контроль и управление на любом расстоянии: звонок с любого телефона на номер Scher-Khan Universe 2. Ведение во внутренней памяти системы и сохранение на сервере тревог и событий с географической и временной привязкой. Автоматизированный диспетчерский центр. И ...Без абонентской оплаты – оплата только мобильного трафика. 

 

Т.е. получается что в Universe Не просто привязка с GPS, GSM,  а еще и вот диспетчер будет в придачу настоящий? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да  я как раз на Mobicaк смотрел,  вроде разобрался

А вот чего понять не могу, по Universe -3, так это вот что: 

Контроль и управление на любом расстоянии: звонок с любого телефона на номер Scher-Khan Universe 2. Ведение во внутренней памяти системы и сохранение на сервере тревог и событий с географической и временной привязкой. Автоматизированный диспетчерский центр. И ...Без абонентской оплаты – оплата только мобильного трафика. 

 

Т.е. получается что в Universe Не просто привязка с GPS, GSM,  а еще и вот диспетчер будет в придачу настоящий? 

Ну вот все тоже самое и в других сигнализациях с GPS/GSM.

И плату абонентскую платить не нужно, а только за SIM-карту.

 

Относительно "диспетчера": скорее всего - "игра слов". Иначе, точно абонентская плата будет взиматься (з/п диспетчеру-то надо с чего-то платить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот все тоже самое и в других сигнализациях с GPS/GSM.

И плату абонентскую платить не нужно, а только за SIM-карту.

 

Относительно "диспетчера": скорее всего - "игра слов". Иначе, точно абонентская плата будет взиматься (з/п диспетчеру-то надо с чего-то платить).

 

Да, согласен, иначе странно получается. 

Блин звонил, уточнить насчет сервисов и установки, и забыл спросить про абонентскую плату. 

А на оф. сайте Шерхана написано в Universe 3: 

-неограниченное время хранения данных на облачном сервере.

-отсутствие абонентской  платы.

 

 

А еще узнал, что масштабировать universe 1 в 2 или 3 нельзя. Т.е. сразу придется выбирать. Автозапуск только в 3-ей, эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, иначе странно получается. 

Блин звонил, уточнить насчет сервисов и установки, и забыл спросить про абонентскую плату. 

А на оф. сайте Шерхана написано в Universe 3: 

-неограниченное время хранения данных на облачном сервере.

-отсутствие абонентской  платы.

 

 

А еще узнал, что масштабировать universe 1 в 2 или 3 нельзя. Т.е. сразу придется выбирать. Автозапуск только в 3-ей, 

 

Поинтересовался по поводу "Автоматизированный диспетчерский центр" у SCHER-KHAN UNIVERSE 2. Мой знакомый из Мега-Ф сказал, что скорее всего это речь идет о возможности добавлять в аккаунд несколько автомобилей  и затем как диспетчер за ними следить и управлять. Такой функции как предполагали Вы (настоящий диспетчер) в Шерханах нет. Это действительно просто игра слов рекламного отдела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поинтересовался по поводу "Автоматизированный диспетчерский центр" у SCHER-KHAN UNIVERSE 2. Мой знакомый из Мега-Ф сказал, что скорее всего это речь идет о возможности добавлять в аккаунд несколько автомобилей  и затем как диспетчер за ними следить и управлять. Такой функции как предполагали Вы (настоящий диспетчер) в Шерханах нет. Это действительно просто игра слов рекламного отдела. 

 

Интересно, а сколько номеров можно подвязывать к авто в universe? Машина то у меня одна)) а вот водителей может быть больше. 

Вчера видос нашел, обзор и тест Mobicar 2 правда, сказано, что 4 моильных устройства подключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... правда, сказано, что 4 моильных устройства подключаются. ...

В Пандоре можно прописать до 5 (пяти) номеров (и не только мобильных).

Первый номер - номер Владельца. На этот номер поступают все сообщения о тревогах, если номер не доступен/занят, отправляет СМС с информацией о тревоге и звонок переходит на следующий номер, пока кто-либо не снимет трубку. Так же с первого номера можно попасть в меню управления Системой без набора Гостевого PIN-кода.

Звонить можно вообще с любого номера (даже с городского), но ответит Пандора только тому кто знает Гостевой PIN-код.

 

Есть еще ячейки памяти, в которые можно записать номера телефонов, на которые Система будет звонить в случае аварии и отсылать СМС с координатами происшествия, чтобы помощь пришла вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Пандоре можно прописать до 5 (пяти) номеров (и не только мобильных). Первый номер - номер Владельца. На этот номер поступают все сообщения о тревогах, если номер не доступен/занят, отправляет СМС с информацией о тревоге и звонок переходит на следующий номер, пока кто-либо не снимет трубку. Так же с первого номера можно попасть в меню управления Системой без набора Гостевого PIN-кода.

Звонить можно вообще с любого номера (даже с городского), но ответит Пандора только тому кто знает Гостевой PIN-код.

у старлайна аналогично, только номеров вроде 4. но имхо, 4 это достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у старлайна аналогично, только номеров вроде 4. но имхо, 4 это достаточно. 

Я вот тоже думал, зачем 4-5 номеров в памяти, столько водителей редко когда у машины бывает) 

Наверное тоже с запасом и у Стардайна, и у Шерхана, чтобы ставить номера телефонов всей родни для оповещения во время аварий и дтп всяких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста можно ли поставить на Киа Рио 2015 года на автомате такую (Противоугонный комплекс Agent MS) сигнализацию и что необходимо докупить для установки кроме самой сигнализации, ставить буду у знакомого товарища электрика. Просто решил проконсультировать на форуме перед покупкой чтобы потом не ехать и ничего не менять и не сдавать. 

 

 

 

Изменено пользователем Драгнир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста 

По идеи должна встать без дополнительных прибамбасов, Рио есть в перечне совместимых автомобилей у Агента, поэтому должна без всяких вопросов, в крайнем случае нужно докупить фортин и станет 100%, вообще можете написать им в тех.поддержку они скажут наверняка. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2017 в 11:31, Onlyavtodetka написал:

 

Интересно, а сколько номеров можно подвязывать к авто в universe? Машина то у меня одна)) а вот водителей может быть больше. 

Вчера видос нашел, обзор и тест Mobicar 2 правда, сказано, что 4 моильных устройства подключаются.

 

У меня стоит Мобикар В, можно прописать 4 разных устройства. Не важно, на Андроиде или яблочные. Вообще сигнала норм, уже год точно прошел, как поставили. Мне с ней удобнее, чем без нее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Meduza написал:

У меня стоит Мобикар В, можно прописать 4 разных устройства. Не важно, на Андроиде или яблочные. Вообще сигнала норм, уже год точно прошел, как поставили. Мне с ней удобнее, чем без нее было.

Функции есть, а защиты от угона ни какой!

 

В этом плане, та же Pandora, гораздо функциональнее, удобнее и однозначно надежнее "китайского гаджета".

 

Все те функции, о которых только сейчас шерхан заявляет, как о "инновационных", в Pandora/Pandect, AUTOLIS, StarLine и Prizrak они есть, среди прочих удобных и полезных функций, уже на протяжении нескольких лет.

 

Порадовала фраза из ролика: "... еще один уровень защиты - индивидуальный PIN-код, установленный изготовителем. Он вводится кнопкой на антенном модуле. Воришки будут приятно удивлены. ...". И ведь действительно, будут очень приятно удивлены, когда этот PIN-код напечатан на самом блоке "гаджета" и найти его угонщику, не составит ни какого труда, ведь к нему их приведет провод от антенны с кнопкой, с помощью которой эти цифры и вводятся :rofl:.

О КАКОЙ ЗАЩИТЕ ЗДЕСЬ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное сравнение. Популярная 93я старлайна, с завода идет с одним пином. Не меняют многие. У всех сиг пин меняется. Наклейки сдираются.

А пандоры вообще по связи не эталон. dx50s вообще ниже всяких дальностей. Проще уже доплюнуть до авто, чем снять с охраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2018 в 21:55, Meduza написал:

У меня стоит Мобикар В, можно прописать 4 разных устройства.

у старлайна вход в приложение осуществляется по логину и паролю. если его знать, то количество подключенных неограничено, быть прописанным в сигналку необязательно, просто тревога не придет, а управлять можно. 

1 час назад, Хан Соло написал:

Популярная 93я старлайна, с завода идет с одним пином. Не меняют многие. У всех сиг пин меняется.

хотелось бы в этом случае узнать твое решение, как бы ты сделал пин на месте производителя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Хан Соло написал:

Популярная 93я старлайна, с завода идет с одним пином

 

9 часов назад, sereno написал:

хотелось бы в этом случае узнать твое решение, как бы ты сделал пин на месте производителя? 

 

А вот 96 старлайн уже идёт с индивидуальным кодом,который написан на карточке,но не как не на самом блоке...как в шерхане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 5191 Просмотров
    • 603 Сообщений
    • 114479 Просмотров
    • iog
    • iog
    • 6 Сообщений
    • 3736 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 317378 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...