Перейти к публикации
Dmitrich

гидрокомпенсатор

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем! Может кто поможет советом. После замены поршневой стали стучать компенсаторы ( 1 ил 2), замена всего комплекта ни к чему не привела. Уже два раза снимали головку, проверяли все каналы (все нормально), давление масла как на новом двигателе. В сервисе не понимают что происходит. Заранее спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если мотористы все проверили, то причину даже придумать будет трудно, можно попробовать сменить вязкость масла. На горячую стучат? Если нет, то не парься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил масло на ТО1, гидрокомпенсаторы на горячую стучать перестали. Мотор стал работать мягче, а то на дизель походил звук. :good2:

Залили мобил 3000, 5w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рио jb и есть стук гидрокомпенсатора только на холодный двигатель его не слышно а на горячем очень хорошо слышно. это страшно или нет?

сам заметил совсем недавно сие неприятное событие, записался на приём к ОД потом отпишусь :crazy_pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы проверить гидрики или нет залейте масло чуть выше уровня- не стучит- значит гидрики

стучит - думайте дальше

 

на мазде я "ремонтировал"- мыл гидрики на 8-10 тыкм хватало (не стучали) после второй помывки устал скидывать два распреда купил китай-ездил не парился

 

п.с. если после замены масла стучать не перестали- меняйте ибо лезть в двигло, разбирать и мыть гидрики- дело неблагодарное и ненадолго

 

добавлю по вопрос "чем грозит" если гидрики стучат то значит они засрались(внутри) и задубели если не менять повышается износ распредвала, увеличивается зазор в клапанах. так что думайте сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Помогите советом!!! У меня RIO JB, корейской сборки, пробег всего навсего 370 км. Несколько дней назад появился такой "консервный" стук как бы с левой стороны, (может снизу в глубине, но могу ошибаться). когда машина холодная не слышно, все ровно работает, после поездки заезжаю на стоянку, хорошо слышно стук, получаеться он появляеться когда машина хорошо прогрета. Может такой звук быть связан с гидрокомпенсатором или ещё что? Может помпа или какой нить из роликов? У знакомых спрашивал, никто толком не может понять что это такое. Может это быть из за не правильной обкатки, хотя езжу по пенсионерски не больше 80-ти км/ч. Так как машина ток куплена, очень омрачающий факт... После ВАЗ 21099 такой восторг и вот на тебе (((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Помогите советом!!! У меня RIO JB, корейской сборки, пробег всего навсего 370 км. Несколько дней назад появился такой "консервный" стук как бы с левой стороны, (может снизу в глубине, но могу ошибаться). когда машина холодная не слышно, все ровно работает, после поездки заезжаю на стоянку, хорошо слышно стук, получаеться он появляеться когда машина хорошо прогрета. Может такой звук быть связан с гидрокомпенсатором или ещё что? Может помпа или какой нить из роликов? У знакомых спрашивал, никто толком не может понять что это такое. Может это быть из за не правильной обкатки, хотя езжу по пенсионерски не больше 80-ти км/ч. Так как машина ток куплена, очень омрачающий факт... После ВАЗ 21099 такой восторг и вот на тебе (((((((

1. Машина обкатку не прошла. Сейчас может вылезать все что угодна. Подожди до 1-ого ТО. На ТО задай вопрос мастерам, пусть посмотрят. 2. Начни от простого, попробуй сменить марку бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Машина обкатку не прошла. Сейчас может вылезать все что угодна. Подожди до 1-ого ТО. На ТО задай вопрос мастерам, пусть посмотрят. 2. Начни от простого, попробуй сменить марку бензина.

 

Сегодня ездил в диллерский сервис, около часа ходили вокруг машины, сначала сказали что все ок, потом вслушались, все же есть какой то "консервный" стук, но откуда он и по какой причине не установили, сказали пороще, если это серьезно то по любому к чему нибудь приведет, а ежели так случиться то приезжайте, починим по гарантии, а так менять з.п. на угад нам не выгодно.

 

До 1-го ТО ещё катать и катать, пробег 400 км... ТО-0 на 1000 км, ТО-1 на 5000 км. Хотелось бы конечно знать все заранее а то скоро пора отпусков, а дорога долгая )lol.gif)lol.gif))

 

По поводу бензина, заправляю 95-м на BP. Если менять, что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсаторы обычно на холодной машине стучат, а уже по прогреву перестают (в начале износа, когда уже совсем запущенно, то стучат постоянно).

 

Гидрокомпенсаторы стучат сверху двигателя, стук резкий "клац клац клац" как будто кто-то стучит маленьким железным молоточком по вашему блоку цилиндров. При нажатии на педаль газа, частота ударов возрастает.

 

Хотя у вас гарантия, вы к ОД официально обратились они запись сделали, что обращение было, а значит гоняйте дальше, "хороший стук наружу вылезет" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсаторы обычно на холодной машине стучат, а уже по прогреву перестают (в начале износа, когда уже совсем запущенно, то стучат постоянно).

Ну не скажите... Лично у меня стучали постоянно, и на холостую и на прогретую и в движении. Вылечил сменой бензина с 92 на 95, причем производителя не менял. Заправляюсь на той же заправке, на которой заправлялся обычно 92-ым, стук был, заправился на ней же 95-ым, исчез.

По поводу Би-Пи, Шел, Лукоил, ТНК, Роснефть, перепробовал их всех, разницы в работе машины не вижу, разве только разницу в истощении кошелька. Для себя нашел золотую середину по качеству бензина и цене, заправляюсь на Сибирьнефти или ещё она называется газпромнефть. Заправляюсь почти год, всегда бензин хороший, а цены радуют дешевизной, иногда поражают, 92-ой 21:30, а 95-ый 23:40.

А по поводу звона гидриков или клапанов, думаю не стоит предираться сейчас, на стадии обкатки. Ехать отдыхать на новой машине, да с таким пробегом, я бы не стал. Новая машина и старый драндулет непредсказуемые, никогда не знаешь что может с ними случится, одна ещё не притерлась, вторая уже перетерлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл рассказать. У бати тож на митсубиси стучали гидрики. Долго он с этим мучался, пока не залил в движок родное масло для митсубиси. Так что как вариант замена масла. Кстати можно посмотреть масло на цвет и запах, если с таким пробегом масло черное, то понятно почему гидрики зазвучали, а так же от масла не должно пахнуть тухляком, не известно какое масло залито и какой бензин заливали на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажите... Лично у меня стучали постоянно, и на холостую и на прогретую и в движении.

...

Вы уверены, что случали гидрики, а не пальцы? Впервые слышу, что бы бензин на гидрики влиял (хотя так как я не моторист то вполне могу допустить, что сей момент мне не известен).

 

Изношенные гидрики очень зависят от масла, пока масло не прогретое оно густое и гидрики отбарабанивают дробь, только в путь, потом после прогрева они приходят в норму, как выработка на них увеличивается им уже и горячее масло не друг :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучит вероятнее всего гидрокомпенсато, но не уверен. Как и описывалось выше постоянный звук кляц-кляц, причем только при нагрузках. учащаеться с увеличением оборотов. Вне зависимости от горячего или холодного двигателя. Заливаю Кастрол 5w-30. На более густое менять нет желания, зима идет. Поможет замена гидрокомпенсаторов? Или из за чего может быть этот звук? Связано ли это с ремнем ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще фирмачи резко отрицательно относятся ко всякого рода промывкам. Некоторые фирмы (НАПРИМЕР АУДИ) даже гарантию снимают....

Промывать можно по-разному. Любое вмешательство во внутренности авто - повод для снятия с гарантии. Когда машина на гарантии, промывка машине не требуется, свежая она еще. :D

Всё банальней: Любая промывка на минеральной основе и если по регламенту положено лить синтетику, то после промывки у Вас в движке считай уже полусинтетика :black_eye:

Как осуществляют промывку движка на синтетике: заливаешь обычную синтетику (можно побюджетнее) проезжаешь 1000-2000км и меняешь масло, заливая то что хотелось... :good2:

 

...По большому счету в чем то даже ЛУКОЙЛовская полусинтетика будет лучше, чем Кастрол, но неизвестно где и кем разлитый, ведь чем дороже масло тем выгоднее его бодяжить...

так же считаю... а тем более синтетика от Лукойла и ТНК предпочтительнее, чем синтетика Кастрола и Мобила в России (!) ибо Лукойловская синтетика - это вроде как Шелл, а у ТНК - БиПи с финского завода, а Кастрол с Мобилом взяли моду продавать у нас масла, выпускаемые на заводах восточной европы :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Как и описывалось выше постоянный звук кляц-кляц, причем только при нагрузках.

Вне зависимости от горячего или холодного двигателя.

...

Если стук только при нагрузке, скорей всего, это НЕ гидрокомпенсаторы. Это больше похоже на стук поршневых пальцев. :g:

Такое бывает либо при раннем зажигании, либо увеличении рабочих зазоров. Иногда бывает из-за калильного зажигания, но оно больше проявляется на горячем движке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стук только при нагрузке, скорей всего, это НЕ гидрокомпенсаторы. Это больше похоже на стук поршневых пальцев. :g:

Такое бывает либо при раннем зажигании, либо увеличении рабочих зазоров. Иногда бывает из-за калильного зажигания, но оно больше проявляется на горячем движке...

откуда такая уверенность?

стук гидриков как раз нередко увеличивается при нагрузке, по звуку они похожи на стук шатунных подшипников, но только частота стука в два раза меньше

а то что ты называешь стуком пальцев - есть детонация (что-то типа микровзрывов в цилиндрах), которая сопровождается потерей мощности и перегревом, кстати очень опасная для мотора вещь

а калильное зажигание - это не тоже самое что детонация, на слух его практически не слышно, но также сопровождается падением мощности и перегревом

 

а определять на форуме что стучит в двигателе - тоже самое что лечить геморрой по фотографии

 

я бы не стал тут ставить диагнозы, если вы сами не можете определить причину стука, съездите лучше к опытным мотористам, потому что хороший стук может и сам вылезет наружу, но вылезти он может обломанным шатуном из блока

 

зы еще добавлю пять копеек на счет масла :)

ведь чем дороже масло тем выгоднее его бодяжить...

по прошлому опыту работы в сфере автохимии знаю, что бодяжат не дорогое или дешевое масло, а бодяжат то, которое хорошо продается... ЛукОйл, между прочим, в числе последних...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездите лучше к опытным мотористам, потому что хороший стук может и сам вылезет наружу,

 

Согласен что нужно показать опытному мотористу.К сожалению таковых нет. Будем надеяться на тех кого найду.Как мне объснили нужно разобрать, для того чтобы определить в чем причина. Буду отдавать. Хотя с похолоданием звук заметно уменьшился, и тянуть стал лучше. Хотя бензин не менял, заправляюсь на той же заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С похолоданием погоды также дня три назад заметил ,при заводе с утра секунд 30-40 цокают гидрики.Потом прекращают....пробег 73000...(((((масло в норме..менял в 70000км. Castrol 5w40...видимо болезнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(СРАЗУ ГОВАРЮ РЕМОНТИРУЕМ САМИ)

Кто подскажет? Rio 2003 год 16кл….Загнуло клапана (заменили) но заметили один факт при обратном сборе ГБЦ…. Гидрокомпенсаторы некоторые гуляют (если взять Гидрокомпенсаторы и у некоторых нажимать на внутреннею часть то она ходит верх, вниз, а не которые даже не шевелятся)

 

Теперь суть вопроса: это нормально что у некоторых гидрокомпенсаторов есть ход или они все жесткие должны быть или иметь ход все должны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такая уверенность?

стук гидриков как раз нередко увеличивается при нагрузке, по звуку они похожи на стук шатунных подшипников, но только частота стука в два раза меньше

а то что ты называешь стуком пальцев - есть детонация (что-то типа микровзрывов в цилиндрах), которая сопровождается потерей мощности и перегревом, кстати очень опасная для мотора вещь

а калильное зажигание - это не тоже самое что детонация, на слух его практически не слышно, но также сопровождается падением мощности и перегревом

 

а определять на форуме что стучит в двигателе - тоже самое что лечить геморрой по фотографии

 

Счего вы решили что компенсаторы сильнее стучат под нагрузкой двигателя, им вообще по барабану нагрузка на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не по теме... но скажите плиз гидрокомпенсаторы выставлять ни как не нужно? Регулировки они ведь не требуют? 21 век вродь...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...