Перейти к публикации
Богиня

Давление в шинах

Рекомендованные сообщения

Ребят, кстати интерисует следующий момент: :)

Предположим что мы ходим накачать "холодные" шины до температуры 2.2. атмосферы. Но насосам же нам придется качать 2.3. атм, так как когда мы выкручиваем насосный шланг как раз эта 0,1 теряется?

Я лично качаю насосом на 0.1-0.2 больше нормы, потом проверяю манометром, если надо чуть-чуть стравливаю, снова проверяю и т.д. пока не станет сколько нужно.

 

PS

К новой машине купил и новый манометр. А он, блин не показывает атмосфер - только psi и lbs, но это открытие я сделал уже дома ))) :lol: . Так что теперь качаю 32 psi :g: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне накачали все четыре колеса по 3.2 атм. , походу качал бывший Газелист :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS

К новой машине купил и новый манометр. А он, блин не показывает атмосфер - только psi и lbs, но это открытие я сделал уже дома ))) :lol: . Так что теперь качаю 32 psi :g: ...

lbs это мера веса, а не давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lbs это мера веса, а не давления.

Очепятка вышла, должно быть - lb/in (что, как выяснилось, синоним psi).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очепятка вышла, должно быть - lb/in (что, как выяснилось, синоним psi).

Так точно, синоним и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположим что мы ходим накачать "холодные" шины до температуры 2.2. атмосферы. Но насосам же нам придется качать 2.3. атм, так как когда мы выкручиваем насосный шланг как раз эта 0,1 теряется?

Если шланг с ниппеля хорошо откидывается - я "десятые" не ловлю. Да и в принципе нет нужды - "пусть безобразно, главное - единообразно". Температура +/- 10 градусов, средняя скорость движния +/- 60 км/ч. В конце концов, воздух в цилиндре насоса нагревается при накачивании, а потом остывает :)

Реально ощущение последствий давления в колёсах приходит при отклонении порядка 0.5 кгс/см2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шланг с ниппеля хорошо откидывается - я "десятые" не ловлю. Да и в принципе нет нужды - "пусть безобразно, главное - единообразно". Температура +/- 10 градусов, средняя скорость движния +/- 60 км/ч. В конце концов, воздух в цилиндре насоса нагревается при накачивании, а потом остывает :)

Реально ощущение последствий давления в колёсах приходит при отклонении порядка 0.5 кгс/см2.

Как говорил С. Дали, не бойтесь достичь совершенства - все равно не получится.

 

Блин, а я и не задумывался о нагреве насоса :(... Выходит, последнее накачанное колесо в итоге не докачано :g:?.. Наверное, надо охлаждать насос после каждого колеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная статейка: Больше - меньше

Там на примере ВАЗа описано, но сути это не меняет.

 

Выводы:

Пониженное давление в шинах несколько улучшает плавность хода, но увеличивает увод и ухудшает управляемость; повышенное хоть и способствует увеличению скорости «переставки», также ухудшает удобство управления.

Резюме:

Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля.

И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все 2,2 - и едет мягко, и на скорости в поворотах не мажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите неучу,в школе двоешником был!У меня на насосе две шкалы PSI и кг/см3!По какой из них смареть шоп атмосверы апределить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на насосе две шкалы PSI и кг/см3

Значит насос не той системы. ати == кгс/см^2

Чаще в МПа (MPa) или кПа шкала, тогда 1 ати = 1 кгс/см2 = 0.1 МПа = 100 кПа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так качать то сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри по шкале где измерения в кгс/см2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так качать то сколько?

Колёса какие? Стоковые качай 2.3 кгс/см2 (0.23 МPa)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колёса какие? Стоковые качай 2.3 кгс/см2 (0.23 МPa)

 

Колеса 195/60/15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все 2,2 - и едет мягко, и на скорости в поворотах не мажет

и я.

а как часто проверяете давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше по кругу качал 2,2 атмосферы, сейчас перед качаю в районе 2,7-2,9 зад 2,2.

Причина почему так накачиваю, на мой взгляд, меньше жуется\изнашивается резина передних колес по краям, легче крутить руль, быстрее набирает скорость.

Как думаете есть ли в этом логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше по кругу качал 2,2 атмосферы, сейчас перед качаю в районе 2,7-2,9 зад 2,2.

Причина почему так накачиваю, на мой взгляд, меньше жуется\изнашивается резина передних колес по краям, легче крутить руль, быстрее набирает скорость.

Как думаете есть ли в этом логика?

Быстрей набирает скорость. это даа! Но и быстрей улетишь с дороги в кювет при резком повороте. на приличной скорости. Пятно сцепления колес с асфальтом у тебя махонькое. И черезмерный перепад давления в передних и задних колесах может сослужить дурную службу в экстренной ситуации. Тебе все это нуно. навряд ли! Безопастность тебя и твоих близких наверное дороже. подумай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрей набирает скорость. это даа! Но и быстрей улетишь с дороги в кювет при резком повороте. на приличной скорости. Пятно сцепления колес с асфальтом у тебя махонькое. И черезмерный перепад давления в передних и задних колесах может сослужить дурную службу в экстренной ситуации. Тебе все это нуно. навряд ли! Безопастность тебя и твоих близких наверное дороже. подумай!

На счет пятна сцепления, давайте расмотрим: если при атмосфере давления 2,2 шины выглядят просевшими, то при давлении в 2,9 атмосферы шины выглядят чуть приспушенными.

P.S. у меня литые дсики R14, а шины родные для штамповки R14x175. На эти диски желательны ставить шины R14x185

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет пятна сцепления, давайте расмотрим: если при атмосфере давления 2,2 шины выглядят просевшими, то при давлении в 2,9 атмосферы шины выглядят чуть приспушенными.

P.S. у меня литые дсики R14, а шины родные для штамповки R14x175. На эти диски желательны ставить шины R14x185

Ну если производители рекомендуют от 2.0 до 2.2 то 2.9 это мне кажется уже перебор. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет пятна сцепления, давайте расмотрим: если при атмосфере давления 2,2 шины выглядят просевшими, то при давлении в 2,9 атмосферы шины выглядят чуть приспушенными.

P.S. у меня литые дсики R14, а шины родные для штамповки R14x175. На эти диски желательны ставить шины R14x185

Андрюх,не выдумывай велосипед,сделай давление в пределах рекомендованного +-0,2.Твой пример даёт лишь некоторую экономию бензина,которая покажется мизерной,если по вине перекаченных передних колёс ты попадёшь в аварию :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... из-за худшего сцепления с дорогой.

 

Сергей, +1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрей набирает скорость. это даа! Но и быстрей улетишь с дороги в кювет при резком повороте. на приличной скорости. Пятно сцепления колес с асфальтом у тебя махонькое. И черезмерный перепад давления в передних и задних колесах может сослужить дурную службу в экстренной ситуации. Тебе все это нуно. навряд ли! Безопастность тебя и твоих близких наверное дороже. подумай!

 

Видимо поэтому для дрифта шины должны быть накачаны минимум 2,5. Что бы улетать быстрее в кювет :)

Никуда он не улетит, вы почитайте рекомендации к россиским шинам, точнее о том какое давление в них должно быть, что то я ни разу не видел ни на одной шина произведенной на постсоветском пространстве цифры меньше 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот что интересно: давление в шинах все смотрят и накачивают так, как написано производителем МАШИНЫ! :8ai:

ИМХО это очень странно! :g:

Даже, если учесть то, что производитель авто пишет, каким должно быть давление в шинах, то эта информация относится к тем шинам, которые идут стабильно с завода. А ведь у 70% стоят не заводские покрышки. Думаю правильнее качать так, как рекомендует производитель ШИН! :4ae:

 

P.S. Понятно, что давление в шине зависит и от того, какова масса авто (или какой вес приходится на оно колесо). Но ведь и резина разная бывает (жесткая, мягкая, та, которая приобретет свою форму при давлении 1.8 или 2.8...)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 5717 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 25737 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 7876 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3046 Просмотров

×
×
  • Создать...