Алехандро 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Ребят, кстати интерисует следующий момент: Предположим что мы ходим накачать "холодные" шины до температуры 2.2. атмосферы. Но насосам же нам придется качать 2.3. атм, так как когда мы выкручиваем насосный шланг как раз эта 0,1 теряется? Я лично качаю насосом на 0.1-0.2 больше нормы, потом проверяю манометром, если надо чуть-чуть стравливаю, снова проверяю и т.д. пока не станет сколько нужно. PS К новой машине купил и новый манометр. А он, блин не показывает атмосфер - только psi и lbs, но это открытие я сделал уже дома ))) . Так что теперь качаю 32 psi :g: ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puzik 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 В салоне накачали все четыре колеса по 3.2 атм. , походу качал бывший Газелист :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 PS К новой машине купил и новый манометр. А он, блин не показывает атмосфер - только psi и lbs, но это открытие я сделал уже дома ))) . Так что теперь качаю 32 psi :g: ... lbs это мера веса, а не давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехандро 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 lbs это мера веса, а не давления. Очепятка вышла, должно быть - lb/in (что, как выяснилось, синоним psi). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Очепятка вышла, должно быть - lb/in (что, как выяснилось, синоним psi). Так точно, синоним и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Предположим что мы ходим накачать "холодные" шины до температуры 2.2. атмосферы. Но насосам же нам придется качать 2.3. атм, так как когда мы выкручиваем насосный шланг как раз эта 0,1 теряется? Если шланг с ниппеля хорошо откидывается - я "десятые" не ловлю. Да и в принципе нет нужды - "пусть безобразно, главное - единообразно". Температура +/- 10 градусов, средняя скорость движния +/- 60 км/ч. В конце концов, воздух в цилиндре насоса нагревается при накачивании, а потом остывает Реально ощущение последствий давления в колёсах приходит при отклонении порядка 0.5 кгс/см2. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехандро 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Если шланг с ниппеля хорошо откидывается - я "десятые" не ловлю. Да и в принципе нет нужды - "пусть безобразно, главное - единообразно". Температура +/- 10 градусов, средняя скорость движния +/- 60 км/ч. В конце концов, воздух в цилиндре насоса нагревается при накачивании, а потом остывает Реально ощущение последствий давления в колёсах приходит при отклонении порядка 0.5 кгс/см2. Как говорил С. Дали, не бойтесь достичь совершенства - все равно не получится. Блин, а я и не задумывался о нагреве насоса ... Выходит, последнее накачанное колесо в итоге не докачано :g:?.. Наверное, надо охлаждать насос после каждого колеса... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Любопытная статейка: Больше - меньше Там на примере ВАЗа описано, но сути это не меняет. Выводы: Пониженное давление в шинах несколько улучшает плавность хода, но увеличивает увод и ухудшает управляемость; повышенное хоть и способствует увеличению скорости «переставки», также ухудшает удобство управления. Резюме: Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля. И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitospsy_teodor 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 я качаю задние 2.5 передние 2.2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 все 2,2 - и едет мягко, и на скорости в поворотах не мажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RYZH 7 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Народ,подскажите неучу,в школе двоешником был!У меня на насосе две шкалы PSI и кг/см3!По какой из них смареть шоп атмосверы апределить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 на насосе две шкалы PSI и кг/см3 Значит насос не той системы. ати == кгс/см^2 Чаще в МПа (MPa) или кПа шкала, тогда 1 ати = 1 кгс/см2 = 0.1 МПа = 100 кПа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RYZH 7 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Так качать то сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brykner 7 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Смотри по шкале где измерения в кгс/см2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Так качать то сколько? Колёса какие? Стоковые качай 2.3 кгс/см2 (0.23 МPa) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RYZH 7 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Колёса какие? Стоковые качай 2.3 кгс/см2 (0.23 МPa) Колеса 195/60/15. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 42 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 все 2,2 - и едет мягко, и на скорости в поворотах не мажет и я. а как часто проверяете давление? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Раньше по кругу качал 2,2 атмосферы, сейчас перед качаю в районе 2,7-2,9 зад 2,2. Причина почему так накачиваю, на мой взгляд, меньше жуется\изнашивается резина передних колес по краям, легче крутить руль, быстрее набирает скорость. Как думаете есть ли в этом логика? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Раньше по кругу качал 2,2 атмосферы, сейчас перед качаю в районе 2,7-2,9 зад 2,2. Причина почему так накачиваю, на мой взгляд, меньше жуется\изнашивается резина передних колес по краям, легче крутить руль, быстрее набирает скорость. Как думаете есть ли в этом логика? Быстрей набирает скорость. это даа! Но и быстрей улетишь с дороги в кювет при резком повороте. на приличной скорости. Пятно сцепления колес с асфальтом у тебя махонькое. И черезмерный перепад давления в передних и задних колесах может сослужить дурную службу в экстренной ситуации. Тебе все это нуно. навряд ли! Безопастность тебя и твоих близких наверное дороже. подумай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Быстрей набирает скорость. это даа! Но и быстрей улетишь с дороги в кювет при резком повороте. на приличной скорости. Пятно сцепления колес с асфальтом у тебя махонькое. И черезмерный перепад давления в передних и задних колесах может сослужить дурную службу в экстренной ситуации. Тебе все это нуно. навряд ли! Безопастность тебя и твоих близких наверное дороже. подумай! На счет пятна сцепления, давайте расмотрим: если при атмосфере давления 2,2 шины выглядят просевшими, то при давлении в 2,9 атмосферы шины выглядят чуть приспушенными. P.S. у меня литые дсики R14, а шины родные для штамповки R14x175. На эти диски желательны ставить шины R14x185 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 На счет пятна сцепления, давайте расмотрим: если при атмосфере давления 2,2 шины выглядят просевшими, то при давлении в 2,9 атмосферы шины выглядят чуть приспушенными. P.S. у меня литые дсики R14, а шины родные для штамповки R14x175. На эти диски желательны ставить шины R14x185 Ну если производители рекомендуют от 2.0 до 2.2 то 2.9 это мне кажется уже перебор. имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 На счет пятна сцепления, давайте расмотрим: если при атмосфере давления 2,2 шины выглядят просевшими, то при давлении в 2,9 атмосферы шины выглядят чуть приспушенными. P.S. у меня литые дсики R14, а шины родные для штамповки R14x175. На эти диски желательны ставить шины R14x185 Андрюх,не выдумывай велосипед,сделай давление в пределах рекомендованного +-0,2.Твой пример даёт лишь некоторую экономию бензина,которая покажется мизерной,если по вине перекаченных передних колёс ты попадёшь в аварию :45br: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 ... из-за худшего сцепления с дорогой. Сергей, +1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Быстрей набирает скорость. это даа! Но и быстрей улетишь с дороги в кювет при резком повороте. на приличной скорости. Пятно сцепления колес с асфальтом у тебя махонькое. И черезмерный перепад давления в передних и задних колесах может сослужить дурную службу в экстренной ситуации. Тебе все это нуно. навряд ли! Безопастность тебя и твоих близких наверное дороже. подумай! Видимо поэтому для дрифта шины должны быть накачаны минимум 2,5. Что бы улетать быстрее в кювет Никуда он не улетит, вы почитайте рекомендации к россиским шинам, точнее о том какое давление в них должно быть, что то я ни разу не видел ни на одной шина произведенной на постсоветском пространстве цифры меньше 2,5. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Кстати вот что интересно: давление в шинах все смотрят и накачивают так, как написано производителем МАШИНЫ! :8ai: ИМХО это очень странно! :g: Даже, если учесть то, что производитель авто пишет, каким должно быть давление в шинах, то эта информация относится к тем шинам, которые идут стабильно с завода. А ведь у 70% стоят не заводские покрышки. Думаю правильнее качать так, как рекомендует производитель ШИН! :4ae: P.S. Понятно, что давление в шине зависит и от того, какова масса авто (или какой вес приходится на оно колесо). Но ведь и резина разная бывает (жесткая, мягкая, та, которая приобретет свою форму при давлении 1.8 или 2.8...)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах