Юрик 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Кстати, на JB клиренс достаточныйи не нуждается в увеличении. Лазил на ней по колдобинам, зацепился всего один раз (брызговиком!). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
митричъ 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 После подьема прокатился по трассе 160кмч.Управляемость не изменилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexVyborg 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Объективно: при увеличении дорожного просвета на 3-5 см управляемость ухудшается однозначно. Крены кузова увеличиваются - это факт, заметный сразу. Но кому что - кому хорошая управляемость, а кому ездить не только по асфальту и через лежачих машину на себе не переносить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 3 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Кстати, на JB клиренс достаточныйи не нуждается в увеличении. Лазил на ней по колдобинам, зацепился всего один раз (брызговиком!). попрошу рио 2 и рио 3 не путать , разница в клиренсе существенная! вторая очень низкая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Я бы тоже лучше пружины пожоще подлинее поставил бы, чем проставки. Slon, а диаметр подходит? Диаметр подходит,а вот высота неочень,пока поставил резинки.буду подбирать по высоте какие-нибудь или пилить сонатовские..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dorof 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 А при подьеме зада не будет ли это отражатся на задних тормозах, усилие которых регулируется от нагрузки на задную ось? Смысл в том, что тормозишь практически передними колесами или у всех АВС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 А при подьеме зада не будет ли это отражатся на задних тормозах, усилие которых регулируется от нагрузки на задную ось? Смысл в том, что тормозишь практически передними колесами или у всех АВС? Как отражается подъем "зада" на задние тормоза не знаю, но ощутимых изменений на тормозной я путь я не заметил. Хотя... ABS у меня присутствует.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 по мне все эти подъемы- это лишнее. управляемость полюбому упадет. Хотите большой клиренс-купите ниву, не чего не надо поднимать+останутся бабки на пиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 по мне все эти подъемы- это лишнее. управляемость полюбому упадет. Хотите большой клиренс-купите ниву, не чего не надо поднимать+останутся бабки на пиво. +1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 по мне все эти подъемы- это лишнее. управляемость полюбому упадет. Хотите большой клиренс-купите ниву, не чего не надо поднимать+останутся бабки на пиво. Нива это конечно тема!!! Я в городе видел несколько РИО2 с характерными трещинами на бампере... они явно где то зацепили бампер, из-за недостаточно большого клиренса. Полагаю сейчас они бы с удовольствием поставили прокладки за 100 руб, вместо замены и покраски бампера. Вот где бы остались бабки на ПИВО!!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dorof 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 Как отражается подъем "зада" на задние тормоза не знаю, но ощутимых изменений на тормозной я путь я не заметил. Хотя... ABS у меня присутствует.... Если есть ABS то нет регулировки нагрузки задней оси, регулировка тормозного усилия засчет датчиков ABS на каждом колесе. Я бы не рискнул задирать машину, неизвестно, как это потом отразится в экстренной ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 Нива это конечно тема!!!Я в городе видел несколько РИО2 с характерными трещинами на бампере... они явно где то зацепили бампер, из-за недостаточно большого клиренса. Полагаю сейчас они бы с удовольствием поставили прокладки за 100 руб, вместо замены и покраски бампера. Вот где бы остались бабки на ПИВО!!!! +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чайничек 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Да.... РИО2 очень низкая.... Увеличить просвет на пару см точно не помешало бы.... Я вот читаю... мужики-то сами ковыряются - увеличивают... А если в сервис с этой темой обратиться? смогут помочь?... или пошлют в пешее эротическое путешествие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 А при подьеме зада не будет ли это отражатся на задних тормозах, усилие которых регулируется от нагрузки на задную ось? Смысл в том, что тормозишь практически передними колесами или у всех АВС? Не знаю как JB и на новой модели, но на РИО-2 нет такого регулятора. Вместо него под капотом стоит другой регулятор, который в зависимости от усилия на педали, ограничивает давление на задний контур.Соответственно, подъём клиренса не скажется на тормозные усилия. Если есть ABS то нет регулировки нагрузки задней оси, регулировка тормозного усилия засчет датчиков ABS на каждом колесе. Я бы не рискнул задирать машину, неизвестно, как это потом отразится в экстренной ситуации. Не владею вопросом на 100%, но думаю, что работа ABS от клиренса не зависит. Датчики фиксируют только вращение зубчатых колец на ступицах. Вот что меня действительно смущает, так это изменение расположения задней балки. При подъёме зада машины, изменяется рабочие углы рычагов. Особенно пугает угол поперечной (длинной) тяги. Вспомнив геометрию, можно понять, что за счёт изменения угла этой тяги, задняя балка сместится вправо. Не знаю на сколько и не знаю, насколько это критично, но сам факт имеет место быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Господа, соклубники! Мне кажется вы слишком углубились в данный вопрос.... у меня конечно нет досконального представления о работе тормозов, стоек и всего что с этим связано, но лично про себя скажу... у меня машине 7 лет, от сюда, за время эксплуатации и рессоры и стойки задней оси однозначно просели... и подняв зад на 3 см, максимум что я сделал вернул в родной, так сказать заводской клиренс... + у стоек есть очень не хорошая штука... отсутствуют меняемые сайлен блоки....там резина просто впаена!!! и при разбитии этой резины придется менять стойку целиком не зависимо от состояния самой стойки, а с поднятым задом уменьшается воздействие веса машины на стойку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 у меня машине 7 лет, от сюда, за время эксплуатации и рессоры и стойки задней оси однозначно просели... и подняв зад на 3 см, максимум что я сделал вернул в родной, так сказать заводской клиренс...Вполне может быть... После такого аргумента, я наверное тоже решусь, но теперь уже летом B) у стоек есть очень не хорошая штука... отсутствуют меняемые сайлен блоки....там резина просто впаена!!! и при разбитии этой резины придется менять стойку целиком не зависимо от состояния самой стойкиНе помню на каком форуме было, но эти резинки таки научились менять. Видел фотоотчёт установки волговской резинки. Так что теперь не надо выбрасывать стойки из-за резинок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Не помню на каком форуме было, но эти резинки таки научились менять. Видел фотоотчёт установки волговской резинки. Так что теперь не надо выбрасывать стойки из-за резинок Хм... Спасибо за инфу! значит буду рыться и я... Очень уж актуальная для меня тема) увижу, сделаю, перестану утверждать что из-за резинок надо менять стойки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Вот что меня действительно смущает, так это изменение расположения задней балки. При подъёме зада машины, изменяется рабочие углы рычагов. Особенно пугает угол поперечной (длинной) тяги. Вспомнив геометрию, можно понять, что за счёт изменения угла этой тяги, задняя балка сместится вправо. Не знаю на сколько и не знаю, насколько это критично, но сам факт имеет место быть. Если вспомнить геометрию то навскидку не вдаваясь в точности можно констактировать что: Ваши 3 см при длине межосевой 2,5 м ваш смещаемый угол будет около 3-5 градусов max, а если вы аналогично сделаете передок то углы останутся прежними. Отмечу подъем на тормоза - ну никак не влияет; уменьшается боковая устойчивость и то около 7-10%; единственно огромный минус - нарушается рабочий ход стоек -здесь лучше компенсировать установкой стоек с более длинным рабочим ходом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeRGi 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 а если только поменять диски вместе с колесами например 14 на 15 то на сколько можно поднять? кто-нить знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 а если только поменять диски вместе с колесами например 14 на 15 то на сколько можно поднять? кто-нить знает? на 2 дюйма :D ,а точнее на 5,08001 сантиметра.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Зависит от резины. Набери в поисковике "шинный калькулятор", там на сайтах посмотришь как и чем поднять клиренс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvprokopov 2 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Я не пойму,зачем издеваться над машиной ПОДНИМАТЬ, ОПУСКАТЬ. Если на рыбалку или охоту купите НИВУ Если на трек купите ФЕРРАЛИ. У нас в Воронеже очень много снега,но я на своей РЯШКЕ езжу окуратно и всё окей. А ВЫ когда покупали не знали кокой у машины КЛИРЕНС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jehin 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Согласен. Я когда брал, знал про клиренс. Теперь просто аккуратней немного ездию.) А так вот http://www.youtube.com/watch?v=jbEEYcYmh8A или там же наберите в поиске kia rio offroad. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Все пишут о дорожном просвете,о заднем бампере(ЗБ).ЗБ-вот недоработка корейцев на RIO-2.Он устроен как отвал бульдозера,гребет все подряд.Сам 2раза надрывал его.У многих а/м посередине ЗБ подтянут или зализан!Я тоже немного подтянул середину.А не чертить защитой и брюхом можно научится.Может кто пробовал от других моделей приспособить ЗБ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=90&t=3573 может кому поможет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах