Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кстати, на JB клиренс достаточныйи не нуждается в увеличении. :)

Лазил на ней по колдобинам, зацепился всего один раз (брызговиком!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно: при увеличении дорожного просвета на 3-5 см управляемость ухудшается однозначно. Крены кузова увеличиваются - это факт, заметный сразу. Но кому что - кому хорошая управляемость, а кому ездить не только по асфальту и через лежачих машину на себе не переносить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на JB клиренс достаточныйи не нуждается в увеличении. :)

Лазил на ней по колдобинам, зацепился всего один раз (брызговиком!).

попрошу рио 2 и рио 3 не путать :) , разница в клиренсе существенная! вторая очень низкая :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тоже лучше пружины пожоще подлинее поставил бы, чем проставки. Slon, а диаметр подходит?

Диаметр подходит,а вот высота неочень,пока поставил резинки.буду подбирать по высоте какие-нибудь или пилить сонатовские.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при подьеме зада не будет ли это отражатся на задних тормозах, усилие которых регулируется от нагрузки на задную ось? Смысл в том, что тормозишь практически передними колесами или у всех АВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при подьеме зада не будет ли это отражатся на задних тормозах, усилие которых регулируется от нагрузки на задную ось? Смысл в том, что тормозишь практически передними колесами или у всех АВС?

 

Как отражается подъем "зада" на задние тормоза не знаю, но ощутимых изменений на тормозной я путь я не заметил. Хотя... ABS у меня присутствует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне все эти подъемы- это лишнее. управляемость полюбому упадет. Хотите большой клиренс-купите ниву, не чего не надо поднимать+останутся бабки на пиво. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мне все эти подъемы- это лишнее. управляемость полюбому упадет. Хотите большой клиренс-купите ниву, не чего не надо поднимать+останутся бабки на пиво. :)

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мне все эти подъемы- это лишнее. управляемость полюбому упадет. Хотите большой клиренс-купите ниву, не чего не надо поднимать+останутся бабки на пиво. :)

 

Нива это конечно тема!!!

Я в городе видел несколько РИО2 с характерными трещинами на бампере... они явно где то зацепили бампер, из-за недостаточно большого клиренса. Полагаю сейчас они бы с удовольствием поставили прокладки за 100 руб, вместо замены и покраски бампера.

Вот где бы остались бабки на ПИВО!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как отражается подъем "зада" на задние тормоза не знаю, но ощутимых изменений на тормозной я путь я не заметил. Хотя... ABS у меня присутствует....

Если есть ABS то нет регулировки нагрузки задней оси, регулировка тормозного усилия засчет датчиков ABS на каждом колесе.

Я бы не рискнул задирать машину, неизвестно, как это потом отразится в экстренной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нива это конечно тема!!!

Я в городе видел несколько РИО2 с характерными трещинами на бампере... они явно где то зацепили бампер, из-за недостаточно большого клиренса. Полагаю сейчас они бы с удовольствием поставили прокладки за 100 руб, вместо замены и покраски бампера.

Вот где бы остались бабки на ПИВО!!!!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.... РИО2 очень низкая.... Увеличить просвет на пару см точно не помешало бы....

Я вот читаю... мужики-то сами ковыряются - увеличивают... А если в сервис с этой темой обратиться? смогут помочь?... или пошлют в пешее эротическое путешествие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при подьеме зада не будет ли это отражатся на задних тормозах, усилие которых регулируется от нагрузки на задную ось? Смысл в том, что тормозишь практически передними колесами или у всех АВС?

Не знаю как JB и на новой модели, но на РИО-2 нет такого регулятора. Вместо него под капотом стоит другой регулятор, который в зависимости от усилия на педали, ограничивает давление на задний контур.

Соответственно, подъём клиренса не скажется на тормозные усилия.

Если есть ABS то нет регулировки нагрузки задней оси, регулировка тормозного усилия засчет датчиков ABS на каждом колесе.

Я бы не рискнул задирать машину, неизвестно, как это потом отразится в экстренной ситуации.

Не владею вопросом на 100%, но думаю, что работа ABS от клиренса не зависит. Датчики фиксируют только вращение зубчатых колец на ступицах.

 

Вот что меня действительно смущает, так это изменение расположения задней балки. При подъёме зада машины, изменяется рабочие углы рычагов. Особенно пугает угол поперечной (длинной) тяги. Вспомнив геометрию, можно понять, что за счёт изменения угла этой тяги, задняя балка сместится вправо. Не знаю на сколько и не знаю, насколько это критично, но сам факт имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, соклубники!

Мне кажется вы слишком углубились в данный вопрос....

у меня конечно нет досконального представления о работе тормозов, стоек и всего что с этим связано, но лично про себя скажу... у меня машине 7 лет, от сюда, за время эксплуатации и рессоры и стойки задней оси однозначно просели... и подняв зад на 3 см, максимум что я сделал вернул в родной, так сказать заводской клиренс...

+ у стоек есть очень не хорошая штука... отсутствуют меняемые сайлен блоки....там резина просто впаена!!! и при разбитии этой резины придется менять стойку целиком не зависимо от состояния самой стойки, а с поднятым задом уменьшается воздействие веса машины на стойку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня машине 7 лет, от сюда, за время эксплуатации и рессоры и стойки задней оси однозначно просели... и подняв зад на 3 см, максимум что я сделал вернул в родной, так сказать заводской клиренс...
Вполне может быть...

После такого аргумента, я наверное тоже решусь, но теперь уже летом B)

 

у стоек есть очень не хорошая штука... отсутствуют меняемые сайлен блоки....там резина просто впаена!!! и при разбитии этой резины придется менять стойку целиком не зависимо от состояния самой стойки
Не помню на каком форуме было, но эти резинки таки научились менять. Видел фотоотчёт установки волговской резинки. Так что теперь не надо выбрасывать стойки из-за резинок :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню на каком форуме было, но эти резинки таки научились менять. Видел фотоотчёт установки волговской резинки. Так что теперь не надо выбрасывать стойки из-за резинок :rolleyes:

 

Хм... ;) Спасибо за инфу!

значит буду рыться и я...

Очень уж актуальная для меня тема)

увижу, сделаю, перестану утверждать что из-за резинок надо менять стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что меня действительно смущает, так это изменение расположения задней балки. При подъёме зада машины, изменяется рабочие углы рычагов. Особенно пугает угол поперечной (длинной) тяги. Вспомнив геометрию, можно понять, что за счёт изменения угла этой тяги, задняя балка сместится вправо. Не знаю на сколько и не знаю, насколько это критично, но сам факт имеет место быть.

Если вспомнить геометрию то навскидку не вдаваясь в точности можно констактировать что:

Ваши 3 см при длине межосевой 2,5 м ваш смещаемый угол будет около 3-5 градусов max, а если вы аналогично сделаете передок то углы останутся прежними.

Отмечу подъем на тормоза - ну никак не влияет; уменьшается боковая устойчивость и то около 7-10%;

единственно огромный минус - нарушается рабочий ход стоек -здесь лучше компенсировать установкой стоек с более длинным рабочим ходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если только поменять диски вместе с колесами например 14 на 15 то на сколько можно поднять?

кто-нить знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если только поменять диски вместе с колесами например 14 на 15 то на сколько можно поднять?

кто-нить знает?

на 2 дюйма :D ,а точнее на 5,08001 сантиметра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от резины. Набери в поисковике "шинный калькулятор", там на сайтах посмотришь как и чем поднять клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму,зачем издеваться над машиной ПОДНИМАТЬ, ОПУСКАТЬ.

Если на рыбалку или охоту купите НИВУ

Если на трек купите ФЕРРАЛИ.

У нас в Воронеже очень много снега,но я на своей РЯШКЕ езжу

окуратно и всё окей.

А ВЫ когда покупали не знали кокой у машины КЛИРЕНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Я когда брал, знал про клиренс. Теперь просто аккуратней немного ездию.) А так вот http://www.youtube.com/watch?v=jbEEYcYmh8A или там же наберите в поиске kia rio offroad.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пишут о дорожном просвете,о заднем бампере(ЗБ).ЗБ-вот недоработка корейцев на RIO-2.Он устроен как отвал бульдозера,гребет все подряд.Сам 2раза надрывал его.У многих а/м посередине ЗБ подтянут или зализан!Я тоже немного подтянул середину.А не чертить защитой и брюхом можно научится.Может кто пробовал от других моделей приспособить ЗБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 19975 Просмотров
    • VITO
    • VITO
    • 53 Сообщений
    • 17620 Просмотров

×
×
  • Создать...