Серега 30 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 А ты где териториально? Я тоже хотелбы перепрошить помоги если не трудно!? Нахожусь в Южном Бутово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 нахожусь в костроме...доехать до вас Сергей нет проблем..пишите координаты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega_rio 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Смотри личку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Может датчик Х/Х тупит. У меня такое было. Сначала работает нормально, потом вдруг обороты подскакивали под 2000, а потом падали до 400-500(чуть ли не глохла). Потом после этого косьяка все нормально,до следующего раза. В день бывало раз до 8-10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Хм, моя тоже болеет этим (2006 г.в.), периодически бывает. Помню осенью 2007го в октябре первый раз так случилось что поскакали обороты, но друг сказал что это автоподсос. Я и успокоилась. Зимой вобще не припомню чтобы было такое. Сейчас вот опять разминку делает, два раза падает до 500 и два раза поднимает до двушки и успакаивается. Почитала про перепрошивку надо заглянуть в сервис Кстати, а как понимать это чудное слово? Двигателем управляет компьютер, или в простонародье "голова". Так вот эта "голова" имеет свою программу ответственную за работу двигателя. Так вот перепрошивкой забивают новую программу и двигатель начинает работать по другому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Двигателем управляет компьютер, или в простонародье "голова". Так вот эта "голова" имеет свою программу ответственную за работу двигателя. Так вот перепрошивкой забивают новую программу и двигатель начинает работать по другому. Это врядли могут быть мозги, если их не трогали, значит и ломаться там не чему. А вот механическая неисправность болле вероятна. Поддерживаю мнение RIO сообщение 54, скорее всего это датчик Х/Х или более правильно, датчик положения дросельной заслонки. Так же как вариант, загрязнение самой заслонки и механизма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Тогда почему этот глюк возникает только в холодное время (-15 и ниже)??? Могу привести пример, может и неудачный, но когда была у меня девятка, поменял ВСЁ( была проблема с оборотами так же прыгали как у КИА) и РХХ, и чистка заслонки и ДМРВ и бензонасос и все фильтра, свечи и провода!!! Оставалось всё неизменно!!! Оставалась только перепрошивка!!(запчасти ставил только самые дорогие и качественные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Сами ответили на свой вопрос. Потому, что надо искать причину от простого. Лично у меня тож были аналогичные проблемы на девятке с карбёрм, менял так же все что можно, растратился прилично, а в итоге простая замена воздушного фильтра ( смесь бедная была вот и прыгали). Вот и всё. Так что, как вариант дополняю свой предыдущий ответ воздушным фильтром, в любом случае это сезонный расходник и менять его переодически надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Ура! Решена проблема вибрации!!!! Все-таки опоры двигателя, после замены двух нижних вибрации больше нет!!!! Во как :black_eye: . А народ уже пол машины разобрал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Тогда почему этот глюк возникает только в холодное время (-15 и ниже)??? Могу привести пример, может и неудачный, но когда была у меня девятка, поменял ВСЁ( была проблема с оборотами так же прыгали как у КИА) и РХХ, и чистка заслонки и ДМРВ и бензонасос и все фильтра, свечи и провода!!! Оставалось всё неизменно!!! Оставалась только перепрошивка!!(запчасти ставил только самые дорогие и качественные) Lesha у меня и летом такое было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Тогда, Александр...остается только одно!! Проверить все датчики, в том числе и 2 температурных. Ведь при запуске компьютер проверяет все датчики на работоспособность. Не факт что при покупке датчиков продадут неглюкнутый.Сам я уже настроен ехать к Сергею(мастер по перепрошивке) и зимой вправлять мозги своей машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...mp;chip_id1=Kia ....это тем кто в Москве живет!!Самое главное у них нет готовых прошивок...они считывают всё с блока управлением двигателя...посылают на доработку и обработку в Австрию по электронке и через 4 часа обратно присылают обработанную версию, после обратно заливают...стоит 6000 рублей...сам бы поехал но нет времени...слишком далеко!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олего 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 после нескольких часов простоя (раньше только после ночного, а сейчас даже после пары часов) машина заводится с полоборота, а вот дальше непонятки начинаются: через несколько секунд обороты доходят до 2000 потом падают до 500 (почти глохнет), далее опять до 2000, опять до 500 и на этом разминка заканчивается...дальше работает нормально (по крайней мере я как не профессионал не замечаю неполадок... недавно проходил гарантийное плановое ТО, компьютерная диагностика соответственно не нашла проблем. что делать и как дальше быть? KIA RIO 2006 г.в. сборка корейская привет, у меня машина 2006,03 кореец, теже бяки, ездил в сервис к офицалам, толку ноль. перепрошили под бензин поработала до следущей заправки, бяки остались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 привет, у меня машина 2006,03 кореец, теже бяки, ездил в сервис к офицалам, толку ноль. перепрошили под бензин поработала до следущей заправки, бяки остались. Два варианта: есть прошивка в Климавто и можно прошиться у Паулюса. Я выбрал второй вариант. От Паулюса ещё и мощи прибавишь :good2: :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flagman 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Два варианта: есть прошивка в Климавто и можно прошиться у Паулюса. Я выбрал второй вариант. От Паулюса ещё и мощи прибавишь :good2: :grin: стал лить 95 и обороты перестали по утрам плавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LVV 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Всем добрый день! Мои близкие друзья купили Киа Рио 2005 года, движок 1,4, (эксплуатация с 2006 года, пробег 67 тысяч. Есть основания доверять одометру). Помогаю осваивать... ------------------- А теперь по теме. По холодным утрам - та же проблема. Позвонил в официальный сервис КИА в Минске. Замена ПО - 57 000 рублей (бел)(примерно 20 у.е. - сейчас с курсом "непонятки") Но пока не поехали по причине замены ремня ГРМ. А также то, что проделали операцию по промывке клапана ХХ. Была в нём сажа и он не прокручивался на 360*. Кратко об операции: снимается клапан, снимается разъём. Нужно пометить положение части с электромагнитами относительно корпуса (я не пометил, придётся потом подбирать положение - на что влияет? Сам пока не знаю... ). Открутить 2 винта (звёздочка). Снять часть корпуса с обмоткам, шайбочку и колечко резиновое. Очистителем впускного тракта ( аэрозольный баллон с отмывающей сажу жидкостью) попрыскать внутрь камеры и прокручивать валик - и так несколько раз). Собрать в обратном порядке. Помогло - не помогло - пока не знаю. Двигатель не запускался по причине того, что сняты ремни - требуется замена ремня ГРМ и роликов. Пока новые не установлены. Маленький отчётик по съёму ремней - в теме про ГРМ напишу. Кто почистит клапан и проверит раньше - напишите. Весьма интересно, поможет ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScuLLy 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 после нескольких часов простоя (раньше только после ночного, а сейчас даже после пары часов) машина заводится с полоборота, а вот дальше непонятки начинаются: через несколько секунд обороты доходят до 2000 потом падают до 500 (почти глохнет), далее опять до 2000, опять до 500 и на этом разминка заканчивается...дальше работает нормально (по крайней мере я как не профессионал не замечаю неполадок... недавно проходил гарантийное плановое ТО, компьютерная диагностика соответственно не нашла проблем. что делать и как дальше быть? KIA RIO 2006 г.в. сборка корейская У меня такой же автомобиль и тоже столкнулся с этим. Сначала подумал,что что-то не так,но потом вспомнил,что у многих машин есть так называемые "плавающие обороты". Это не страшно,я вот езжу и даже не замечаю Кстати обратите внимание,что она и во время езды иногда прыгает оборотами. По чуть-чуть,но прыгает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Вообщем как и обещал отписаться...аккумулятор отсоеденил на 10 суток...и всё...прошло...ничего не плавает и не скачат..тьфу-тьфу-тьфу)удачи всем!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScuLLy 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Господа,скажите куда ехать на перепрошивку? Какой сервис порекомендуете? Соответственно в Москве=) И если машина не на гарантии,то сколько сия процедура обойдется по деньгам бедному студенту?=))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 То же прыгали обороты на холодную. В севисе поменял ремень ГРМ (подходил срок). При сняти показали что метка правого вала была уведена чуть вправо (не ровно по середине). Новый поставили точно по меткам. И урааааа, обороты больше не плавают. Машина в любую погоду при прогреве работает ровно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexser 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 У меня на холодную наооборот двигатель работает ровно, а как прогреется, поездишь немного, начинается гемор: на холостых стрелка гуляет не сильно (движок как будто запинается и потом снова набирает обороты до 900-1000 потом снова ровно 600-700), при резком нажатии на педаль газа движок тупит, запинается и с заметной вибрацией набирает обороты, машина уверенно начинает тянуть ближе к 3000 оборотов, а так вялая. При разгоне на низжих передачах слышна детонация, с набором оборотов она исчезает. Причем когда едешь машина пять минут едет нормально, 30 сек тупит, 20 мунут едет нормально опять немного потупит. И так постоянно. свечи недавно поменял, масло тоже, сеточку бензаннасоса - месяц назат поставил новую от десятки, а бак насухо протер. Раскоксовку ЛАВРом делал. Машина рюша 2004г двиг А5Д, механ, калининградка. Заправлялся на разных заправках -результат тотже, вчера залил 95 (всегда 92) едет пободрее но проблемы остались. В чем подвох не понимаю, проблема появилась после года простоя(не ездил), может кто что присоветует? Мысли какие есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoder 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 lexser, у вас проблемс в топливной системе скорее всего. Ищите там. Скорее всего форсунки почистить стоит. Мне помогло. Щас страдаю с плавающими на холодном двигателе. Собираюсь чиповавть там погляжу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexser 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 lexser, у вас проблемс в топливной системе скорее всего. Ищите там. Скорее всего форсунки почистить стоит. Мне помогло. Щас страдаю с плавающими на холодном двигателе. Собираюсь чиповавть там погляжу. Думаю это действительно так, вчера поменял топливный фильтр, аккумулятор новый воткнул (старый еще родной - 7 лет отслужил) проблема не исчезла. А сколько стоит почистить форсунки, и каким лечше всего образом это сделать? Слышал про ультразвук... А если в инжектор попала вода, ее выбросить должно вместе с топливом или она там гдето может скопиться, может сеточка какая там есть или трубка какая? Вспомнилось что както после 40-градусного мороза в баке конденсат превратился в хлопья и забил входное отверстие в бензонасос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoder 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Подобно в марте было. Достал бензонасос а там вместо сеточки кусок льда. купил десяточный, поставил все в норме стало. Но летом то в этом не пожет проблем быть. Главное в бак не лей всякой химии очищающей. А то вообще все забъется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoder 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Тут с ЕКБ есть люди. если есть подскажите где перепрошивку можно сделать??? А то контор много а отзывов по кирюхам там нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах