Анастасия 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 если не плавают и стабильно низкие - явно дело не в свечах и проводах (искра значит есть)...датчик холостого хода? ... Датчик не смотрели... надо попробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A2k 66 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 а поможет перепрошивка для поднятия холостых оборотов? а то машину трясет, ужас, как будто сейчас заглохнет... Известная прошивка решает только одну проблему, так что нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анастасия 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Датчик не смотрели... надо попробовать Ура! Решена проблема вибрации!!!! Все-таки опоры двигателя, после замены двух нижних вибрации больше нет!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч 7 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Расскажу свою душещипательную историю. Была проблема с плавающими оборотами при прогреве двигателя. До того, как грамотный человек подсказал, что дело в прошивке - делали все (регулятор ХХ, дроссельная заслонка, форсунки, датчик температуры и т.д) эпопея продолжалась около года. Наконец я поехал прошивать ЭБУ. Мастер только приехал с курсов, оборудование новое, вроде проблем не намечалось. Машина гарантийная и я должен был после приезда на станцию, через 20-30 минут уехать счастливым и довольным :D . Но, как сказал мастер произошла худшая из неприятностей. ЭБУ накрылся после удаления старой прошивки . Т.е. Было запущено обновление ЭБУ, сканер удалил старую прошивку и не смог загнать новую. В результате машина осталась на станции ждать новый ЭБУ (по гарантии), а я на неделю стал пешеходом и пользователем общественного транспорта . Так что если у кого возникает необходимость в прошивке - поинтересуйтесь на станции, есть ли у них новые ЭБУ?. Мастер при мне звонил в СОКИА, где ему сказали, что такое бывает :o !!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A2k 66 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Расскажу свою душещипательную историю. Где-то я уже это читал... Бывает и такое, что ж делать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч 7 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Ну что, после замены ЭБУ с новой прошивкой - все бест!!!!!!!!! :D Доволен, результаты превзошли мои ожидания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kromm 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Уважаемые, у меня Рио JB 2007 года ижевской сборки, пробегу около 30 тыс. Знакомый напугал этой проблемой с оборотами, говорит, что может появиться. До ТО2 осталось около 1,5 тыс.км, стоит ли обращаться за перепрошивкой? У кого авто такого же года, была ли проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A2k 66 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Уважаемые, у меня Рио JB 2007 года ижевской сборки, пробегу около 30 тыс. Знакомый напугал этой проблемой с оборотами, говорит, что может появиться. До ТО2 осталось около 1,5 тыс.км, стоит ли обращаться за перепрошивкой? У кого авто такого же года, была ли проблема? Да не проблема это. Ни на что не влияет, ну попрыгают обороты пару раз после старта и всё. Но я перепрошился. Тем более что бесплатно, по гарантии. (Тоже 2007 г.в. Ижевск) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veselkin 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 Народ, помогите! Кто-нибудь делал прошивку в Питере? Расскажите, что да как, а то все дилеры разводят на диагностику, замену свечей, проводов и смену топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A2k 66 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 Просто многие наши раздолбаи(а как и еще называть их в таком случае) не знают про рассылаемый в своё время TECHNICAL SERVICE BULLETIN TSB No. KT2007020101 TSB Type Field Fix Language English Distributor 53106 (KMC) Published 2/12/2007 Modified 2/12/2007 Model RIO(JB) (all) Area East Europe, C&S America, West Europe, Asia & Pacific, Middle East, Africa Group Fuel System Subject ECM REPROGRAMMING - RPM FLUCTUATIONS AFTER A COLD START (KT-7-27-P04-JB) 1. Description This bulletin provides a procedure to reprogram the ECM software of some RIO (JB) 1.4L vehicles with the Hi-Scan Pro or GDS to reduce excessive RPM fluctuations, which may occur after starting the engine with the engine coolant temperature between 0℃ and 20℃. [NOTE] - The attached reprogramming data, JB150470.NRD, is for the vehicles meeting EURO 3 emissions standard and JB150480.NRD is for the vehicles meeting EURO 4 emissions standard. 2. Vehicles Affected ■ Model: RIO (JB) 1.4L ■ Affected vehicle production date range: From start of production to February 10, 2007 ■ Affected VIN range - Europe: Produced prior to KNEDE241276240626 - Except Europe: Produced prior to KNADE241276240626 [NOTE] - Verify the version of ECM ROM ID before attempting to reprogram the vehicle's ECM software. Refer to the ROM ID Information Table below. ■ Area: All except North America Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Ну короче в чем суть то????? У меня такая же херня ехать к офицалам и тупо говорить чтоб мозг не е...и и делали прошивку?? А прошивки как то обновляются или тоже самое перепрошьет ? Че делать то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A2k 66 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Ну короче в чем суть то????? У меня такая же херня ехать к офицалам и тупо говорить чтоб мозг не е...и и делали прошивку?? А прошивки как то обновляются или тоже самое перепрошьет ? Че делать то "А суть-то в нашем подъезде..." Я точно не знаю насколько они дружат с интернетом, я точно не знаю насколько они получают официальные рассылки от КИА Моторз, я точно не знаю насколько компетенты вообще.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d69 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Уважаемые, а вот такой вопрос: симптомы у меня такие же, только с небольшими оговорками. Сегодня у нас "-4" я завелся, и через неск секунд сразу ровно заглох (как бывало на жыгулях) Когда более тепло, то обороты проваливаются. машина в разнос и потом заглыхаю (но подскока оборотов нет) И бывало пару лет назад именно так как тут описывают - провал оборотов потом подскок НО, самое что меня смущает: я проездил на машине ровно год (до этого ездил отец и симптомы один в один как описывают тут), НО у меня в течении года этих симптомов не было. У меня установлен автозапуск, и в ключал я его и 0 и в небольшой плюс, и он бы тупо заглох (повторной заводки нет). В чем может быть причина тогда? ______ KIA RIO 2005 (вроде кореец), хэтч, не знаю как правильно назвать но кузов как у пользователя A2k на картинке, только у меня хэтч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыжик 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Ребята у меня такая же беда!(kia rio 3 2006 г.в)После 5 сек работы холодного двигателя когда машина стоит либо день либо ночь поднимаются обороты до 2500 оборотов и опускаются до 500-300 и так два раза.Заглушиш,заведеш сразу все нормально, кто-нибудь знает сколько стои перепрошить ЭБУ,а то гарантия кончилась и что будет если я не буду перепрошивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nightvoland 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Проблема с прошивкой. Тут движок от Гетца. Являюсь также владельцем и Гетца. В самаре мне так и не перепрошили контроллер, но на Гетц-клубе совет дали, который помог. Оставить на ночь отключенный аккумулятор. Сию процедуру надо провести при той температуре за бортом, при которой требуется беспроблемный запуск. Мне помогло на Гетце. На новой Рио сий эффект отсутствует, видмо уже на заводе прошивку новую залили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыжик 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Проблема с прошивкой. Тут движок от Гетца. Являюсь также владельцем и Гетца. В самаре мне так и не перепрошили контроллер, но на Гетц-клубе совет дали, который помог. Оставить на ночь отключенный аккумулятор. Сию процедуру надо провести при той температуре за бортом, при которой требуется беспроблемный запуск. Мне помогло на Гетце. На новой Рио сий эффект отсутствует, видмо уже на заводе прошивку новую залили. Я делал что-то вроде того,только аккумулятор отключал не на ночь а на 20 минут.Делал на прошлой неделе и утром обороты почти всегда стабильны. Нужно попробовать оставить на ночь. Спасибо за ответ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiR 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 День добрый! Столкнулся с подобной проблемой после крепких морозов. На холодном двигателе после выключения передачи обороты слишком долго держатся высоко, порядка 2000. Могут сами прыгнуть до 2000 и выше, даже если на передаче такими не были. Если газовать на холостом ходу, то такое встречается реже. Да и в целом с прогревом проблема практически исчезает и обороты опускаются быстрее и плавнее. Свечи и фильтры не менял, поскольку стандартный промежуток между ТО еще не отходила. С них видимо начинать. Что можете посоветовать? Может кто-то сталкивался с подобным? Поможет ли прошивка? И еще вопрос немного не в тему - кто-нибудь знает сколько стоит замена опор двигателся? (все таже стандартная болячка с вибрацией на холостом ходу на прогретом двигателе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Привет Всем! У меня ещё более интересная ситуация приключилась. Еду я сегодня по МКАДу около 90, обороты 2500. Догоняю впереди идущую а/м, на тормоз не нажимаю, а выжимаю сцепление, отпускаю газ полностью и иду накатом. В этот момент стрелка тахометра постепенно поднимается вверх и стремится к максимальным значениям. Если продолжаю движение в натяг всё нормально, если без газа (торможение двигателем) скорость не меняется (остается постоянной). Подскажите кто с талкивался с такой болезнью, и кто как лечил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Привет всем!! Являюсь обладателем киа рио 2005 год 1,4 механика кореянка. Как было описано и обговорено в теме с перепрошивкой, что удачно всё...боюсь разочаровать...после перепрошивки 2 недели всё нормально, потом опять всё так же!! И перепрошивка это стоит 2000 рублей и гарантия на неё не распространяется!!Заливают дилеры старую прошивку, будьте осторожнее,чтоб вас не кинули уроды!!осталось тоько одно - аккамулятор отцепить и посмотреть что будет...как сделаю напишу, что вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega_rio 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 И перепрошивка это стоит 2000 рублей и гарантия на неё не распространяется!! Гарантия должна распространятся не на прошивку, а на авто в которой есть проблема с оборотами во время прогревом из-за переобеднения смеси и виной этому ПО. Диллеры обязаны его заменить на исправленное, в котором учтены особенности климата средней полосы России. Сам занимаюсь диагностикой и не мог понять причину этих скачков, но потом подобное стало проявляться не ГАЗелях Евро 3 с 32-м ПО. Вот тогда и понял что дело именно в программе ЭБУ, которую требывалось чуть поправить по прогреву ну заодно и по динамике и расходу. В итоге прибрел у извесного в мире Чип-тюнинга калибровщива комплект ПО на многие Коррейские авто и на свою в том числе, зилил в ЭБУ сам, с помощью имеющегося программатора. Теперь и прогрев и динамика что надо. Раньше Рюха начинала ехать ближе к 3000 на тахометре, теперь и с 1000 рвет нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димаска 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 Сергей а на 1.3 2003 такая прога есть? хочется еще чуток лошадок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega_rio 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 Нет, на этот ЭБУ нет у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Сергей! Если ты перезалил...всё нормально стало у тебя....можно как то с тобой связаться...перепрошить...и если да то сколько стоить будет?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega_rio 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 А ты где териториально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A5OH 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Всем привет! У меня на Рио III (ноябрь 2007) таже песня с оборотами на холостом с 500 до 2000-2500, звоню к официалам на Ленинградском шоссе (Химки), говорю перепрошейте ЭБУ. А эти гаврики отвечают, что такого никогда не делали, от представительства Кia никаких прошивок не поступало; скорее всего надо менять топливный насос, т.к. он на холодную не может выдать нужое давление. :dash2: Где в Москве можно перепрошить без гимора и объяснений мастерам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах