Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 +1 Мне надоела грязь летящая через фары. Взял черную самоклеющую уплонтительную ленту для электрошкафов шириной 20мм,высотой 10-15мм и наклеил по всей поверхности передней кромки капота, независимо что у меня две резинки стоит и сейчас чистота А где такую уплотнительную ленту можно купить? Я когда искал только ленту для дверей нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Эту ленту с прошлой работы валялась. Она шла при монтаже нового итальянского оборудования для герметизации электрошкафов. Но эту ленту дополнительно привозили из Москвы и её нужно смотреть у поставщиков электрошкафов, как уплотнительную резинку под нужный размер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kill_fender 8 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 @Al4i, а по поводу воздуховода, так я там не заделывал ничего. т.е я вырезал резинку только до воздуховода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 kill_fender то что до воздуховода я по картинкам понял. Но вот Ден64 написал Я взял уплотнитель двери от ВАЗ-2108 (в гараже без дела валялся) и протянул его по всему периметру (исключая стенку у дворников). Тянул уплотнитель по краям передних крыльев, фарам (как постом выше) и по пластиковой накладке над радиаторм. Уплотнитель протягивал целиком - не разрезая на куски. Мне и интересно, как он резинкой придумал обойти этот воздуховод, при чем не разрезая ее на куски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre747 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Месяца два назад себе на машинку сделал почти также. Я взял уплотнитель двери от ВАЗ-2108 (в гараже без дела валялся) и протянул его по всему периметру (исключая стенку у дворников). Тянул уплотнитель по краям передних крыльев, фарам (как постом выше) и по пластиковой накладке над радиаторм. Уплотнитель протягивал целиком - не разрезаю на куски. Получилось великолепно - грязи и пыли в моторном отсеке теперь значительно меньше. как и где можно взглянуть на твое творение ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден64 8 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Извиняюсь за задержку в фотографиях. Не получается пока с фотографировать. Утром до работы ещё темно, а вечером с работы уже темно. В эти выходные тоже не смог - искали и прибретали отцу машину. @Al4i, посмотри фото kill_fenderа и в частности рис. 5. Я тянул резинку по этим местам: . У резинки есть специальное ублубление, с помощью которого она садится на выступающие поверхности: Так вот сажаешь этим углублением на край крыла, край фары и край пластика, который над радиатором. Фиксируется всё нормально. И если в каком-то месте не удалось поджать резинку, то она закрепится в других местах. Я уже так езжу три месяца (почти или уже почти) и всё нормально. Грязь и пыль через щель под капот не проникает. Резинка не слетает. Капот открывается и закрывается хорошо (сейчас часто подливаю незамерзайку) - поэтому постоянно пользуюсь. Надеюсь, что всё доступно разъяснил. Фото постараюсь сделать в выходные. @Andre747, написал в личку! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Полностью согласен тоже протянул целиком, и капот тише даже стал закрываться нет гремящего звука Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден64 8 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Вот обещанные фото: Машину уже не мыл пару месяцев - погоды стоят не те. А под капотом вообще ни разу не мыл. Надеюсь, теперь понятно как крепить уплотнитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 @Ден64, достойно. у меня точно такая же штука. около фар вообще не крепил - толщина деталей кузова машины не позволила. остальное держится без проблем с полгода уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден64 8 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Я прежде чем установить уплотнитель от ВАЗа, тоже по совету форумчан наклеил на фары оконный уплотнитель. На фото №2 его видать. Но у данного метода есть пара недостатков: - уплотнитель быстро "отлетает" от фары (на правой фаре я его потерял через неделю, а на левой уже полгода как висит); - со стороны фар грязь и пыль не проходит, но остается щель выше радиаторной решетки и как следствие моторное пространство через эту щель активно пачкается. Поэтому (как следующий этап эволюции) было выбран метод установки уплотнителя двери от ВАЗ-2108. Пока меня устраивает. По весне ещё хочу заделать отвестие в правом подкрылке и помыть под капотом для дальнейшего узучения влияния пыли и грязи в подкапотном пространстве на душевное спокойствие водителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 По весне ещё хочу заделать отвестие в правом подкрылке и помыть под капотом для дальнейшего узучения влияния пыли и грязи в подкапотном пространстве на душевное спокойствие водителя. заделай лучше дырищи между бампером и пыльником картера двигателя (или защитой) слева и справа. оттуда тоже много чего прилетает... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден64 8 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 @Japanizza, спасибо за подсказку и туда весной постараюсь залезть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kill_fender 8 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Вообщем надоела эта полоса грязи на капоте от ремней. Решил заделать дырку в локере. Т.к работаю в автосалоне есть доступ к подъемнику и к ненужным запчястям от Шкоды и Пежо. Поднял посмотрел что грязь летит на самом деле не от этой дырки а от дырки между бампером и лонжероном (телевизором не знаю точно). Вообщем взял штатную защиту от Шкода Октавия вот- немного ее подрезал и получилось идеальная доп. защита для наших машинок. Она четка зашла под бампер не вываливается. Дабы немного зажать чтобы не отвалилась зимой открутил болт от защиты и зажал ею. Вот что получилось. На самом деле все красиво выглядит, ничего не просверливал, не приклеивал. Главное грязи больше нет от ремней. А от той дырки ничего не летит вообще. Покатался по лужам по КАДу. Вот так выглядит из далека. - 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Во!. Я только два куска пластика 3 мм туда впендюрил. крепил тупо саморезами в крепления бампера и в защиту картера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
$anek 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Ден64 сегодня тоже протянул резинку по всему периметру, появился небольшой минус капот теперь только можно открывать в двоем, не хватает усилия пружины которая его выстреливает у вас нет того минуса??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.A 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 @$anek, Тоже протягивал по всему периметру, открывается так же как и без резинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
$anek 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 @M.S.A,Может разработается... Хотя стал закрываться очень плотно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден64 8 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 @$anek, у меня такого нет. Открывается и закрывается капот великолепно. Захлопываться даже лучше стал. Посмотри внимательно - может где-то резинка мешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
$anek 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 @Ден64, В выходные надо будет посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах