marges 7 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 кто знает, компрессоры от хендая акцента такие же как на рио2? есть ли у кого-нибудь литература по ремонту компрессоров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
корж 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Да мне это тоже очень интересно,так как кампресор кондея преказал долго жить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Посмотрите на exist.ru Вводите код детали или находите ее по каталогам и вам покажут оригинальные запчасти ,а также заменители,которые подходят на ваш авто(с указанием от какой модели эта деталь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 А на счет ремонта скажу, что самому лучше не лесть! Я уже полез, придется покупать новый.Если накрылось электромагнитное сцепление-это мелочи, проверить просто- снимаешь компрессор,затем электромагнитное сцепление, кидаешь на него провода с аккумулятора и оно должно начать магнитится, если нет, то перематывать или покупать новое. Я перемотал и отдал всего 1 т.р. Если проблема с компрессором-это плохо! У меня не работало лишь электромагнитное сцепление,но я решил заодно перебрать компрессор.Разобрал его, у меня он плунжерный на 5 поршней,ничего странного там не нашел и собрал обратно.Стал пробовать его раскручивать на стенде , а он не качает-нагнетание перепускает на всас.Это все из-за клапанов, они с завода были очень плотно посажены и держали давления, сколько раз я не пытался посадить их плотно на различные герметики и т.д. ничего не получилось,тогда я обратился в рем. мастерскую.Там сказали, что ремонт будет стоить 10-15 т.р в зависимости от сложности. Нахрен они нужны, если новый стоит на rio1 9400 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
корж 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Интересная информация,просто у меня в следствие аварии корпус насоса лопнул и погнулся шкив,вот я и задумывался можно ли его отремонтировать,а то новый за10 кг руб покупать не охото! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Попробуй найти на разборках Б/у. Есть сайт, вводишь параметры нужной запчасти, свой email и ждешь ответа. С этого сайта автоматически рассылается по всем разборкам запрос нужной детали и если она есть, то они присылают адрес конторы, цену.Сайт Ferio.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 по поводу того что он может не отремонтироваться я не переживаю ибо его заклинило и он не работает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 сняли компрессор, разобрали. масло все из него вытекло, сгорела муфта электромагнитная. интересно, ее можно перемотать? масла залили, компрессор стал крутиться, так что думаю все дело в муфте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 а по-поводу муфты знает кто-нить? других марок подходят, или нужно конкретное? вроде посмотрел, по картинкам похожие есть на опеле вектра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 целая детективная история блин вчера глупость сделал страшную, провод скрутил с муфты (он был погоревший) в бороду. сейчас с коллегами сидим, думаем что можно было бы попробовать перемотать муфту. если кто знает сколько там провода есть по длине, или муфта сгоревшая у кого есть. помогите. по окончании обещаю отписаться о процессе Добавлено спустя 49 секунд: я думаю там важен посадочный диаметр для муфты. принцип действия то одинаков нашел саму катушку от акцента 97641-17000 интересно подойдет нет почему-то на киа рио только в сборе муфта идет, на акцент все в разброс можно купить компрессор который стоит у меня HS-15 (H-9770125000) щас по экзисту полазил такие же стоят и на акцентах. так что судя по всему катушка должна подходить.буду искать на разборках. если у кого инфа есть - помогите ы. еще и масло нужно подобрать разобрался подходит для компрессора HS-15 только PAG Klimaanlagenoil 46 — Масло для кондиционеров - масло с вязкостью по ISO 46 в экзисте Liqui Moly 4083 = 496 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 У меня есть муфта. Я уже писал выше, что компрессор сломал, а муфта осталась.Если надо продам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 дальше озадачился поиском подшипника по параметрам - двурядный шарикоподшипник, 23 ширина, 55 внешний, 30 внутренний по каталогам наименование 30 BD40 или 30 BG05S5 цена ВНИМАНИЕ 1890 рублей но есть же экзист - по коду 30 BD40 ищутся те подшипники что нужно и стоят всего - 311 рублей! просто замечательно. теперь ищу катушку. точнее продолжаю искать где наматают или продадут недорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 перемотали катушку! теперь жду подшипник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 подшипник приехал теперь жду когда настанут следущие выходные - многое намечено. масло в автомате поменять, стойки поменять, и конечно же компрессор обратно поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 HELP! Не могу снять расширительный клапан кондиционера для замены. Если кто менял подскажите! В EXIST только оригитнал 0K30C 61 570 по 3600 руб, может есть аналоги? Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Разобрался сам как снимать , нужно выкрутить шпильки, пока их не выкрутишь не снимешь. Заодно снял печку, испаритель для чистки т.к салонного фильтра в моей машине нет и места для него тоже нет.Фильтром служил испаритель т.к он был забить наглухо. Я его пробивал керхером-получилось! Я поставил самодельный фильтр на входе воздуха возле дворников и на входе воздуха в вентилятор. Все собрал,теперь осталось расширительный клапан купить и поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Владислав, вы бы фото отчёт о проделанной работе сделали бы я думаю вам многие были бы благодарны за решение проблемы с салонным фильтром на старых рюшках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Вот фото только что снятого и разобранного. Когда ставил уже не фоткал, потому что сильно зае..... Времени заняла работа с 10 утра до 21.00, даже не обедал. Вот фото разобранного компрессора кондиционера и муфты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 занятно влад, подскажи - на компрессоре болтик который держит муфту - у тебя как закручен? до конца? а то стал собирать - что-то сомнения одолевают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Я помню, что когда разбирал, то все болты и гайки были затянуты хорошо.А после сборки он перестал качать как я уже писали, тогда пришлось купить новый.А что тебя смущает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 то что тот болт, которым прикручена муфта к самому компрессору (там где шлицевое соединение) если его затянуть - то он постоянно будет включен, если отпустить чуток - все работает. меня смущает то что он может раскрутиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Вот фото разобранного расширительного клапана кондиционера, который мне на сервисе сказали заменить.Механизм простейший-пружинка с клапаном, которая своим натяжением регулирует количество фреона в испаритель и корпус клапана с пластмассовой крышкой под которой лежит кусочек паралона. Может надо было просто отрегулировать натяжение пружины и дроссиляция наладилась бы? Натяжение регулируется шестигранником снизу,наверное наши мастера не знали об этом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 где фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Я понял про что ты говоришь,но не могу понять почему так получается. Я думаю этот болт все-таки должен быть затянут,а дело в зазорах муфты, они тоже регулируются. Я так понял, что когда ты затягиваешь, то механизм прижимается к шкиву и компрессор вращается? Че-то фотки не выложились? Не пойму, пишет мало места,хотя фотки весят очень мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 да да да, т.е. если затянуть до конца этот болт, тогда смысл в эл магнитной муфте отпадает, компрессор вращается постоянно, если чуть отпустить, шкив выходит из зацепления с валом компрессора, и шкив вращается только на подшипнике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах