ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 а ты не думал, что смысл моей просьбы об фотоотчете не в том, чего я могу, а чего нет, а в том что если он есть, то почему его не выложить!? :g: вот это правильно,на то и клуб, чтобы кто-то, кому-то, чем-то помогал, хоть советом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavilen76 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 @Александр С.,Спасибо за советы, попробую в ближайший выходной снять свой бампер и почистить радиатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Да не надо снимать бампер! В худшем случае снимаешь радиатор охлаждения (2 болта сверху + патрубки. Заодно и антифриз заменишь.), в лучшем просто раздвинешь их. Вся кака именно между ними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Splin 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 Тоже столкнулся с такой проблемой, в пробках начинает греться, у меня сначала вентилятор сгорел, но заменив его (брал не оригинал за 1700 и столкнулся с тем что не подходят клеммы папа-мама, пришлось со старого снимать благо его не успел ещё выкинуть) проблема исчезла частично, греться стал медленнее, но всё же греется, на днях займусь чисткой радиатора, считаю что бампер снимать не к чему, попробую почистить и продуть между ними. Результат сообщу позже!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 @Splin, А "карлсон" крутится в ту сторону после переделки разъёмов? Или всё же от двигателя дует?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vezan 484 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 Проходил ТО-3 у официалов, заодно и решетку помыл (2300 удовольствие стоило). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 Подскажите еще и по моей ситуации...прошлым летом менял щеточки на вентиляторе,так как перестал работать разобрали,щетки стерты заменил.Теперь этим летом заметил что при включении вентилятора он как то цекатить непонятно,в чем может быть дело? и по поводу включения...стрелка всегда стоит на середине шкалы не ниже не выше если машина останавливается то вентилятор включается через пол минуты и продолжает крутиться очень долго....температура при этом не меняется(это заметил еще год назад и сразу подумал что при таких срабатываниях долго вентилятор не протянет,думал косяк в конструкции авто)так косяк ли это или все норме?в пробке постоянно молотит,на скорости вроде нет! Для сравнения заметил что на приоре когда в пробке стоишь минут 15 и стрелка уже почти возле красной зоны включается вентилятор....у рио я так понял он включается на 87 градусов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Splin 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 @Дед Mazdaй, Mazдай, да крутит в ту сторону специально остановился проверил когда включился (т.е. тянет с улицы воздух) , час назад сходил открутил воздухозаборник и крепление радиатора, отогнул его и понял в чем причина; пыль, пух, мошки и прочая нечисть забила соты. Буду снимать и чистить!!! И есть вопрос, сливая антифриз есть ли крышка на движке для слива ОЖ ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 Радиатор ниже блока, его будет достаточно. Всё равно 100% антифриза не сольёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Splin 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 @Дед Mazdaй, А два передних крепления защиты картера ещё надо будет снять для слива? И можно ли обойтись без ямы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Splin 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 @Chiisai, да у меня стрелка 2.5 года (именно столько я на машине катаюсь) как вкопанная стояла чуть ниже среднего деления, даже в самых жутких пробках не дергалась, думал что не исправен датчик, оказалось что карлсон справлялся на ура и включается при малейшем намёке на нагрев свыше примерно 70-80 по цельсию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 @Splin, Для того чтобы открутить сливную пробку радиатора (снять нижний патрубок) яма не нужна. Это можно сделать из-под капота. Другой вопрос, сможешь ли подставит тару без ямы. При 70С вентилятор включаться не должен, и так недогрев. Термостат работает в пределах 88-92С, где то от 100С включается вентилятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Splin 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 @Дед Mazdaй, точно антифриз же при 115С закипает, да извиняюсь, что ввожу в заблуждения))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2012 я вот так делал когда то http://kiarioclub.ru...80&fromsearch=1 бампер снимать не нужно, т.к. радиатор кондей не засерается, а радиатор охлаждения и так снимается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Splin 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Всем привет!!! Как и обещал, отчитываюсь о результатах профилактики радиатора. Действительно бампер снимать ни к чему, достаточно открутить два передних болта на защите что бы слить жидкость, кстати яма тоже не понадобилась, пришлось всего лишь поддомкратить и поставить на кирпичи, вся процедура снятия и установки заняла около 30-ти минут, а вот промывка и продувка заняла несколько часов. Сие мероприятие я затеял у себя на дачном участке, привез с собой только компрессор с работы для продувки сот, которые были изрядно забиты и лишь в 2-3-х местах можно было разглядеть небо и путём замачивания радиатора в ванной продувания компрессором и небольшим давлением воды из шланга на участке итак несколько подходов, я добился просвета через соты на всей площади радиатора, кстати без всякой химии!!! теперь стрелка термометра как вкопанная замирает не доходя средней отметки (даже в самых жестоких пробках и заторах нашей приволжской столицы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2023 18.04.2010 в 23:47, Klerk сказал: Расскажу, свою историю, пожалуй... Взял машину с пробегом и практически в первой же поездке постоял в пробке, где чуть не закипел. Перегрев заметил не сразу, поэтому стрелка уже поднялась выше 4 деления. Однако жидкость не закипела - пара из под капота не было. Сразу пооткрывал все окна и врубил печку на полную. Температура вернулась к норме. При нормальной езде - температура держится на одном месте - чуть ниже второго деления. Стал разбираться: - уровень антифриза в норме. - термостат работает, поскольку температура постоянно держится одна, проблема только в пробках; - вентиляторы оба работают; Пришел к выводу, что скорее всего забит радиатор. Заглянув под бампер убедился в этом, нижняя левая (по ходу машины) четверть радиатора, прямо напротив карлсона, была просто залеплена слоем грязи. Скрытый текст Подумав что воздухом такую грязь не сдуть, поехал мыть. Для нормального доступа пришлось снять бампер и усилитель бампера. На всякий случай, снял аккумулятор. Мыл из шланга, на конце которого была сплющенная трубка. Кёрхером не рискнул. В идеале было бы помыть радиатор с внутренней стороны, но места там мало, трубка на шланге не позволяла направить струю в бок, а шланг был дубовый и если без трубки, то его никак не зажмешь, поэтому изнутри промыл только где достал. Мыл в несколько заходов, с перерывами в минут 15-20, поскольку грязь проникла глубоко и засохла, из-за чего смывался только размокший слой. Если в начале мойки, на запачканном участке радиатора, вода едва пробивалась за радиатор кондея, не доходя даже до радиатора двигла, то после мойки, лилась струёй сквозь оба радиатора, по всей площади. Конечно, если видно, что радиатор не залеплен грязью, наверняка достаточно будет его продуть (и желательно с внутренней стороны), чтобы выдуть пыль и тополиный пух, но в моём случае воздуха было бы явно недостаточно. Спустя почти год могу добавить, что температура не поднималась выше второго деления, даже в пробке в жару. Ну, что, спустя 14 лет после прошлой помывки радиатора, температура в пробке опять полезла в гору... Полезла бы и раньше, но в прошлые годы не довелось постоять в пробке в лютую жару. Пару недель назад была жара 34 градуса и мы встряли в пробку. В какой-то момент почувствовал, что кондиционер как-то не холодит. Посмотрел на температуру двигателя - стрелка лезет вверх. Пришлось добираться до места с открытыми окнами и включенной печкой Опасения подтвердились - радиатор снова забит. Поскольку забит напротив вентилятора, при движении обдува хватало, но в пробке вся надежда на вентилятор. Ещё в прошлый раз оторвал поролон между радиаторами, да так и не приклеил. Поэтому обзор был открыт. Ещё открутил верхние крепления радиатора, приподнял его из нижних креплений и на пару см отодвинул радиатор. Мыть полез на даче и решил воспользоваться садовым опрыскивателем. Его тонкая ручка легко пролезла в получившийся промежуток. Немного открутил распылитель, чтобы была струя, а не факел и попробовал сбить слой направляя сбоку, как бы поддевая. На моё удивление, намокая, этот слой легко стал отваливаться как вата. Думаю, сжатым воздухом получилось бы даже быстрее. После этого ещё раз постояли в пробке в жару и температура вверх больше не лезет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах