Перейти к публикации
Gudvi

Ход педали сцепления

Рекомендованные сообщения

Тоже заметил большой ход, причем схватывает только на половине.

Вопрос по уменьшению хода актуален и чтобы схватывало по раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РИО 2010 г. в. На длинну хода внимания полчти не оброщаю (размер ноги 45))))))))), шутка ), а вот на то, что с таким ходом берет почти на самом верху это жесть! В пробках еще куда не шло... Самое противное это тронуться на подъем, или заглохнеш или двигло крутишь... За 1.5 мес. эксплуатации вроде привык, но все равно НЕ нравится! Судя по всему оно не регулируется... Единственная надежда на то, что в магистрали воздух (у меня что то подобное на ГАЗели было... Давно правда...) и прокачка попрваит положение! Ктонить пробывал? Получилось? У самого пока руки не доходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот думаю.. что мне не удобно-то... и с места долго не могу привыкнуть трогаться плавно.. постоянно дергаюсь.. да к тому же после карбюраторной, инжектор не сразу срабатывает на педаль газа... с горки постоянно боюсь улететь назад:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РИО 2010 г. в. На длинну хода внимания полчти не оброщаю (размер ноги 45))))))))), шутка ), а вот на то, что с таким ходом берет почти на самом верху это жесть! В пробках еще куда не шло... Самое противное это тронуться на подъем, или заглохнеш или двигло крутишь... За 1.5 мес. эксплуатации вроде привык, но все равно НЕ нравится! Судя по всему оно не регулируется... Единственная надежда на то, что в магистрали воздух (у меня что то подобное на ГАЗели было... Давно правда...) и прокачка попрваит положение! Ктонить пробывал? Получилось? У самого пока руки не доходят...

 

Любое сцепление, будь то гидравлика или тросс обязано регулироваться. Если схватывает в самом верху, то срочно беги регулировать и опускать педаль (под РИО пока не залезал, но по анологии с отечественными автомобилями это дело пяти минут). Кроме того машине я так понял всего 1,5 месяца и если пробег не большой, то сцепление притеревшись еще поднимет педаль. И оно попросту станет пробуксовывать. Проверить это просто: при движении в горку обороты растут быстро а скорость почти не прибавляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто-нибудь регулировал ход, расскажите что там да как?

Достало, нога упирается в руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент срабатывания сцепления регулируется, так называемый свободный ход. Регулируется из салона. Надо встать в позу пьющего оленя и посмотреть на педальный механизм снизу. Там вы увидите шток, с резьбой на одном конце, который вкручен в педаль и контрится гайкой, а другой стороной шток упирается в главный цилиндр сцепления. Для регулировки надо придерживать шток ключем (вроде "6"), отпустить контргайку. Далее регулируем ход вворачивая-отворачивая шток, после регуливорки контрим опять гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял вектор.

Проблема осложняется тем, что схватывает у меня сцепа где-то вначале.

Посмотрим что можно придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой вопрос. при нажатии и возврате педали сцепления в первоначальное положение, по педали идет дрожь... что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже есть такое. Пока не понятно, это смазка где-то выработалась или подшипник накрывается - время покажет. А может - норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а вобще оно регулируется всетаки или нет??????? просто интересно была девятка там регулируется и спектра была там тоже помоемому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулируется длиной штока от педали к главному цилиндру, правда не оч большой разбег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой - В какую сторону нужно подвести педаль,если сцепа схватывает уже при почти полном отпускании педали,в самом конце? Возможно проскальзывание,очень этого не хочется. Что нужно сделать - приподнять её,или приопустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедужко, скорее приподнять, ведь если приопустить педаль (т.е. сделать ее ближе к полу) то сцепа буде почти всегда (в вашем случае) полувыжата. А как следствие и проскальзывание не исключено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,попробую. А если потихоньку диску кранты приходят,то насколько дорогая процедура замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедужко, может и не очень дорогая, но одна из наиболее трудоемких. Происходит со снятием коробки, со всеми вытекающими: колеса, опоры шрусы.

При регулировке основное - не забывать про свободный ход педали вверху 2-5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободного хода вверху практически никакого. При разгоне слегка ощущается,что машинка чуть дергается. Причем,пока крутящий момент невелик,это не чувствуется,а вот после 3000об/мин начинает ощущаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и наступил момент раскаяния... Регулировка не позволяет ничего исправить... Пора менять сцепу... А ведь ей всего три годика... 56300км пробега... Сцуко,хренов серпантин в Сочи!!! За три дня сцепу убил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцуко,хренов серпантин в Сочи!!! За три дня сцепу убил!!!

чем же он хренов. Полгода катался по ним и ничего:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не сам серпантин виноват. Не так выразился. Три дня отдыхал у знакомых,а у них дом на очень крутом косогоре. С разгона не подъехать,места нет,приходится трогаться с места в гору. А я еще каждый день то на пляж рулил,то за фруктами... Почти постоянно с грузом. Вот и подпалил... Хотя сцепа еще полгода после этого отбегала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@racer21103, а Вы прислушиваетесь к плакатам, что у Вас там висят перед перевалами? Типа: "Не выключай скорость" или "Включи пониженную", точно не помню уже, но смысл тот. Так вот если всегда прислушиваться к, без сомнения нужным и умным, этим плакатам - представляете какая нагрузка на сцепу. Да я не спорю у человека который постоянно там катается это все происходит легче и как то с более минимальными последствиями для сцепы, а вот приезжему сложнее втянуться в "ритм высокогорного вождения", вот и горят сцепы, а уж если она уже была подпалена.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,только не подеритесь. :rofl:  К "высокогорному вождению" я привычен и очень люблю серпантины. Но именно в тот раз я отдыхал в таком районе,что иначе никак. Поднимаешься "внатяг",под колесами то трава,то камни,то ямы. Само собой,о разгоне и речи нет,вообще с обрыва вылететь можно. А возле дома такой косогор,что машина скатывалась даже на ручнике и с включенной задней передачей! Приходилось каждый раз кирпичи под колеса подкладывать...

 Кстати,а по перевалам удобнее всего постоянно двигаться на третьей. И торможение двигателем неплохое,и крутящего момента для ускорения практически всегда достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, я их не читаю :-):-):-) так как сам знаю на нейтралке в таких местах не ездят. Я поначалу сам был ошарашен как ездят местные. Как они умудрялись обгонять на крутых поворот чуть ли не с криками "Егегей":-):-)

@Дедужко, про третью верно сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды ехали с таким местным таксистом на "шестерке" в районе Лоо,и из-за поворота мы чуть не влипли в лобовую с автокраном на базе ЗиЛ. Спасибо таксисту,разъехались мы в считаных сантиметрах... Но даже он потом съехал на обочину и минут десять молча курил. Четыре сигареты выдул,пока мы ему не напомнили,что нам дальше ехать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Крыму на Ай-Петри поехали в шестером, наняли местного на минивэне, в общем по приезду мужская половина (имеющая права и представляющая себе возможные последствия лихих виражей, особенно наблюдая на дне обрывов скелеты бывших авто) была малость посидевшая, а женская с пустыми желудками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в конце сентября в Лазаревскую с семьей катались,рано утром на отрезке между Горячим Ключом и Джубгой два ДТП застали. Но если во втором случае уже "скорые" всех пострадавших увезти успели,то первое предстало во всей красе... На выходе из поворота ТАЗ-2106 сходу на встречке под грузовичок "Фотон" залетел. От жиги практически ничего не осталось,буквально наизнанку вывернуло. Когда мы мимо этого проезжали,никакой спецтехники еще не было,только одинокий экипаж ДПС четветрый "черный мешок" упаковывала. У меня вывод был лишь один - водила жиги уснул за рулем. Идеально прямая траектория у него была,и ни единого сантиметра тормозного пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 6864 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 37913 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2991 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 9843 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3182 Просмотров

×
×
  • Создать...