aleksei_sataev 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Тоже думала о покупке Лачетти. Нравился внешний вид, а про всё остальное не сильно задумывалась Брат отговорил - сказал, что у Лачей двигатель ломучий и оцинковки кузова нет. Да и металл на кузове тоненький, типа падьцем прижмёщь - вмятина. Еще он сказал, что двигатель у лачей не такой современный, как у Рио - менее экономичный. Еще у соседей 2 машины - Рио и Лач, так они покатались на обеих и теперь хотят Лач продать и вторую Рио в семью купить. По-моему это сильный аргумент. По поводу двигателя не сильный аргумент, Жигули по 150 штук ходят спокойно и ничего, а это всё таки иномарка, а если у кого то сломался движок то это не масса ведь, были бы отзывы. Шевроле самая продаваемая марка два года была. Простите, а, что у Рио современный движок? Его тоже давно собирают, как и у Лачетти. Кстате у Рио и Лачетти четырехступенчатый автомат, что уже нелесобразно т.к. старье и что? Но ведь берут и ту, и ту. И катался на обоих да одно и тоже. Здесь роль играет дело вкуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nornika 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 По поводу автомата - тестдрайвила Рио на автомате, субъективно не понравилось - дергает, тупит. То же самое было, когда тестдрайвила Сид и Спортидж. Купила механику. Да, читала, что автомат на КИА устаревшей конструкции, но если кому нужен именно автомат, то по цене у Рио конкурентов не было до подорожания. А насчет двигателя, в общем не аргумент вообще. Просто когда над ухом постоянно нудят "не покупай, это кака" рано или поздно начинаешь проникаться, что действительно... Ну может я просто внушаемая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 По поводу автомата - тестдрайвила Рио на автомате, субъективно не понравилось - дергает, тупит. Я, пока сам не поездил как следует на автомате, тоже считал, что он дергает и тупит (если только он не 7G Tronic от мерседес). Оказалось, все совсем не так. Во-первых, реально дергается только неисправный автомат. Допустим, Вам все-таки достался исправный. Так вот, привычный для водителей на механике стиль работы с педалью газа - вот главный источник неравномерной езды на автомате поначалу. Например, чтобы плавно трогаться с места и переходить с первой передачи на вторую водители на механике инстинктивно делают легкую перегазовку и играют сцеплением (чтобы машина не дергалась и не заглохла, если катится медленно, или при переезде лежачего полицейского). Так вот автомат отлично замечает все эти перегазовки и неравномерное нажатие газа и вяло пытается соответствовать этой манере езды. В результате мы имеем чувствительную дерготню. А вот если нажимать и отпускать газ плавно, словно в комьютерной игре - машина поедет как по маслу. Я сам, пока не освоился с этой техникой, думал, что на механике можно ехать значительно плавнее и динамичнее, чем на АТ. Нифига. Динамичнее - да, но вот насчет сочетания динамики и плавности - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 механика выигрывает только на 1-й передаче, т.к. на ней тронуться можно на любых оборотах, а на акпп надо обороты с холостых набирать. вот и вся разница в динамике. да и самый тупой и дерганный автомат по любому комфортнее чем мкпп и не важно в городе или на трассе. а про то, что акпп безопаснее и вообще говорить нечего. кстати, дерганий на автомате на порядок меньше чем на мкпп. так плавно передачи включать сам замучаешься. за живучесть движков, действительно нечего беспокоиться. их лет на 15 средней эксплуатации хватит и еще останется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 а про то, что акпп безопаснее и вообще говорить нечего. А в чем это заключается, позвольте поинтересоваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 А в чем это заключается, позвольте поинтересоваться? пологаю в том что всегда включена передача в случае чего остаетса тока нажать на газ в отличии от того как многие любят катицца на нейтралке при такой же ситуации потребуетса время включить передачу, которого может не хватить я вот встречал таких людей, на 80 а то и на 100 врубят нейтраль и катяца... лично мне так стремно, сам никогда на нейтралке не катился (когда на ручке ездил) мне более комфортнее и спокойнее на такой же скорости с включенной передачей да еще и в автошколе помница учили что машина всегда должна быть под контролем, либо тормоз, либо передача. помню нас дрюкали... сначала передача потом отпускаешь тормаз и поехал и с остановкой тож сначала остановился потом выключил передачу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Я, пока сам не поездил как следует на автомате, тоже считал, что он дергает и тупит (если только он не 7G Tronic от мерседес). Оказалось, все совсем не так. Во-первых, реально дергается только неисправный автомат. Допустим, Вам все-таки достался исправный. Так вот, привычный для водителей на механике стиль работы с педалью газа - вот главный источник неравномерной езды на автомате поначалу. Например, чтобы плавно трогаться с места и переходить с первой передачи на вторую водители на механике инстинктивно делают легкую перегазовку и играют сцеплением (чтобы машина не дергалась и не заглохла, если катится медленно, или при переезде лежачего полицейского). Так вот автомат отлично замечает все эти перегазовки и неравномерное нажатие газа и вяло пытается соответствовать этой манере езды. В результате мы имеем чувствительную дерготню. А вот если нажимать и отпускать газ плавно, словно в комьютерной игре - машина поедет как по маслу. Я сам, пока не освоился с этой техникой, думал, что на механике можно ехать значительно плавнее и динамичнее, чем на АТ. Нифига. Динамичнее - да, но вот насчет сочетания динамики и плавности - нет. Согласен полностью перестал перегазовывать и вообще не чувствую переключения передач, как будто летиш, другое дело кикдрайв Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 пологаю в том что всегда включена передача в случае чего остаетса тока нажать на газ в отличии от того как многие любят катицца на нейтралке при такой же ситуации потребуетса время включить передачу, которого может не хватить Ну, это уже зависит исключительно от водителя, а не от типа КПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 А в чем это заключается, позвольте поинтересоваться? при любом повороте или другом маневре у вас руки на руле лежат, а не дергают кочережку. на горке даже если зазеваетесь шансов укатиться назад нет никаких. а если учесть что в машине часто приходится по мобильному переговоры вести, некоторые из которых и по полчаса длятся, то акпп вообще жизненно необходим, а то так и улететь не долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 при любом повороте или другом маневре у вас руки на руле лежат, а не дергают кочережку. на горке даже если зазеваетесь шансов укатиться назад нет никаких. а если учесть что в машине часто приходится по мобильному переговоры вести, некоторые из которых и по полчаса длятся, то акпп вообще жизненно необходим, а то так и улететь не долго. Вообще оригинально конечно , у мну механика, если что. Руки, при манёврах и поворотах, лежат на руле и не дёргают кочерёжку. Дёргать за кочерёжку в таких ситуациях вообще не рекомендуют: или до, или после. Про горку не очень понял, ибо чтоб никуда не укатиться - есть тормоз. А для частых переговоров по мобильному используется гарнитура. Имхо: какие-то сомнительные плюсы в безопасности получаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 у меня после полугода пользования гарнитурой начались проблемы с ухом. врач сказала выкинуть сей девайс и подождать 2 месяца. и действительно, через месяц все прошло. у брата такая же фигня была. так что гарнитура у меня лежит уже года 3 в шкафу. А плюсы не сомнительные, а вполне реальные. Можно, конечно, ничего ни где не перключать, только нужно ли? да и все мы переключаем передачи в поворотах. так что ничего сомнительного нету. С акпп руки с руля убирать не нужно, а это в любом случае при экстренной ситуации дает гораздо больше шансов на благоприятный исход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Symbol 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Вообще оригинально конечно , у мну механика, если что. Руки, при манёврах и поворотах, лежат на руле и не дёргают кочерёжку. Дёргать за кочерёжку в таких ситуациях вообще не рекомендуют: или до, или после. Про горку не очень понял, ибо чтоб никуда не укатиться - есть тормоз. А для частых переговоров по мобильному используется гарнитура. Имхо: какие-то сомнительные плюсы в безопасности получаются. Интересно, как это Вы на трассе, на скорости от 90 и далее входите в повороты и при этом не переключаете скорость. Сам ездил раньше на механике, с автоматом намного проще, думаешь только о дороге, а не о вантусе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nornika 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Если бы АКПП была безопаснее, то это бы нашло отражение в стоимости страховки, не у нас, то у НИХ точно. У НИХ всё отражается на страховке. По безопасности: Простые АКПП (как на КИА) считаются опаснее на скользкой дороге, так как сцепление выжимается автоматически, в этот момент ухудшается сцепка авто с грунтом. Это для опытных водителей и не относится к АКПП последних поколений. Для новичков на первое время езды АКПП безопаснее, так как меньше рассеивается внимание. Так что, в разных ситуациях выигрывает то одна то другая. Если бы наличие АКПП/МКПП действительно сказывалось на безопасности, то это было бы отражено во всяких ЕВРО-4 ЕВРО-5 и т.д. НО ЭТО НЕ ТАК. По динамичности: На гоночных и раллийных машинах никогда не стоят АКПП. Как думаете, почему? Всё остальное это чисто вопрос религии. Давайте не будем вести религиозных споров И та и другая коробки хороши, когда к ним прилагается Рио Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Я конечно не могу сказать за всех, но лично я, иногда и только летом щелкаю в поворт с 1 на 2. Зимой даже мыслей не возникает по этому поводу. Symbol, повороты бывают разные, соответсвенно примерная скорость прохождения поворота как и передача выбирается зарание. И в процессе прожодения поворота скорость может быть подкорректирована педалью газа, как в большую, так и в меньшую сторону. И абсолютно неважно 90 или 60, на тассе или в городе. По поводу убирания рук с руля: при езде, кроме пощёлкать ручкой, есть множество "необходимых" занятий. От потырцать в магнитоле, до поковырять в носу. И машина с автоматом абсолютно не является панацеей от этих вещей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Если бы АКПП была безопаснее, то это бы нашло отражение в стоимости страховки, не у нас, то у НИХ точно. У НИХ всё отражается на страховке. По безопасности: Простые АКПП (как на КИА) считаются опаснее на скользкой дороге, так как сцепление выжимается автоматически, в этот момент ухудшается сцепка авто с грунтом. Это для опытных водителей и не относится к АКПП последних поколений. Для новичков на первое время езды АКПП безопаснее, так как меньше рассеивается внимание. Так что, в разных ситуациях выигрывает то одна то другая. Если бы наличие АКПП/МКПП действительно сказывалось на безопасности, то это было бы отражено во всяких ЕВРО-4 ЕВРО-5 и т.д. НО ЭТО НЕ ТАК. По динамичности: На гоночных и раллийных машинах никогда не стоят АКПП. Как думаете, почему? Всё остальное это чисто вопрос религии. Давайте не будем вести религиозных споров И та и другая коробки хороши, когда к ним прилагается Рио а рио - это гоночный авто? не знал))) да и потом, с чего вдруг при переключении передач покрышкам хуже работать?)) ничего там со сцеплением с дорогой не меняется. То, чего ты пишешь, говорят люди, не ездившие на автомате. А кто поездил, тот больше на механику никогда не сядет по доброй воле. Ибо только с автоматом понимаешь, что такое действительно комфортная езда, а не дерганье палки в пробках и маневрирование двух ног среди трех педалей. Я 8,5 лет на ручке отездил и 1,5 года езжу с акпп. это просто небо и земля! если меня очередной кризис не доконает, то никогда не куплю себе больше механику. и это мнение фактически 100% людей, пересевших на автомат. Причем мнение объективное, а не основанное на слухах и домыслах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nornika 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 а рио - это гоночный авто? не знал))) да и потом, с чего вдруг при переключении передач покрышкам хуже работать?)) ничего там со сцеплением с дорогой не меняется. То, чего ты пишешь, говорят люди, не ездившие на автомате. А кто поездил, тот больше на механику никогда не сядет по доброй воле. Ибо только с автоматом понимаешь, что такое действительно комфортная езда, а не дерганье палки в пробках и маневрирование двух ног среди трех педалей. Я 8,5 лет на ручке отездил и 1,5 года езжу с акпп. это просто небо и земля! если меня очередной кризис не доконает, то никогда не куплю себе больше механику. и это мнение фактически 100% людей, пересевших на автомат. Причем мнение объективное, а не основанное на слухах и домыслах. Про гоночные авто - это я по поводу динамичности. Еще раз говорю, АКПП/МКПП это вопрос религии. Я как раз не настроена спорить. А твои аргументы относятся к комфорту вождения. Никто и не возражает, что АКПП комфортнее. По поводу безопасности - это я привела выводы импортных исследований специалистов по безопасности, а не слова тех, кто никогда не ездил и т.д. Если дома найду файл, то пришлю ссылку. Ты зря кипятишься, я же говорю, что лично я купила авто с МКПП из чисто материальных соображений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 я кстати не кипятился)) я вообще всегда спокоен) И так же спокойно говорю, что динамика только при троганье теряется, т.к. нельзя сделать перегазовку. Но это уже относится к гонкам. А при обычной езде у меня еще не было случая, что бы я отстал от потока. Да и передачи там переключаются не хаотично, а как на газ нажмешь. Всеми переключениями можно легко управлять, надо только слегка попривыкнуть. А еще я ни чуть не против мкпп, если акпп дороговато выходит или у человека какие-то свои убежденья, то ради бога. не мне же решать кому на чем ездить, а то ездил бы у меня путин на своей хваленой ниве до конца жизни, а лужков на москвиче "князь владимир"...)) Просто пишу, что абсолютное большинство слухов про автомат не более чем слухи или очень сильно преувеличены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Переговоры по полчаса по мобильнику во время езды за рулем это БЕЗОПАСНО? Ну тогда я не знаю даже, что сказать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Symbol 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Простые АКПП (как на КИА) считаются опаснее на скользкой дороге, так как сцепление выжимается автоматически, в этот момент ухудшается сцепка авто с грунтом. Это для опытных водителей и не относится к АКПП последних поколений. В Rio стоит гидротрансформатор, там нет сцепления. По поводу убирания рук с руля: при езде, кроме пощёлкать ручкой, есть множество "необходимых" занятий. От потырцать в магнитоле, до поковырять в носу. И машина с автоматом абсолютно не является панацеей от этих вещей У меня коробка автомат, джойстик под рулем, с помощью которого я могу проводить практически все операции с магнитолой, и климат. Поводов отрывать руки от руля, практически нет. И еще один момент Вы живете в Рязани, наверное, там мало пробок. В Москве только пробки, и очень редко свободно, а для пробок АКП неоспоримо лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nornika 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 А по поводу комфорта - я еще десять лет назад подвозила на своих жигулях друга - авто-каскадера с Мосфильма, так он мне тогда еще сказал, что типа, для работы, конечно ему автомат никак не подходит, а вот личное авто он купил с АКПП, а то типа в наших пробках сидишь, дергаешь ножками и ручками "как зайчик". Это еще настоящих пробок тогда не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 про магнитолу это отдельная песня. я например в машине английский учу, у меня аудиокурс на флешке записан, я его вставляю и разговариваю сам с собой)) магнитолу почти не трогаю, тем более, что во время маневров музыку можно оставить в покое, а вот скорости переключать надо. по поводу телефона вообще спорить не о чем. представь, как бы я переключал полчаса передачи, если у меня в одной руке мобильник, а в другой руке руль?) а так одну руку у уха держишь, а другой ладонью руль крутишь. конечно, это хуже, чем без мобильника ехать, но на механике по мобилке общаться за рулем - это почти самоубийство Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 В Rio стоит гидротрансформатор, там нет сцепления. У меня коробка автомат, джойстик под рулем, с помощью которого я могу проводить практически все операции с магнитолой, и климат. Поводов отрывать руки от руля, практически нет. И еще один момент Вы живете в Рязани, наверное, там мало пробок. В Москве только пробки, и очень редко свободно, а для пробок АКП неоспоримо лучше. То, что автомат намного удобнее в пробках и вообще сам по себе комфортнее - это факт и ообсуждать это незачем. Разговор начинался с того, что автомат.. кхм "безопаснее".7-up привел несколько примеров почему. Я, для себя, нашел эти почему несколько сомнительными и написал почему. Для меня, например, окромя магнитолы, есть ёще много поводов отрывать руки от руля во время дижения, а именно: курить, пить, есть, одеть\снять противосолнечные очки, открыть окно и т.п. Если не делаете ничего из того что я перечислил (особенно при поездке в далеко) вы либо робот, либо очень долго едете Да, сразу оговорюсь, я сам небуду делать что-либо из перечисленного перед\вовремя какого-либо манёвра или переключением скоростей, но всё это я буду делать в движении. Сегодня 13 км до дома ехал 1.40, пробки это? Не знаю, решайте сами. тем более, что во время маневров музыку можно оставить в покое, а вот скорости переключать надо. Блин, я даже не знаю... Я не езжу в контраварийном режиме, зачем мне переключать скорости при маневрировании? по поводу телефона вообще спорить не о чем. представь, как бы я переключал полчаса передачи, если у меня в одной руке мобильник, а в другой руке руль?) а так одну руку у уха держишь, а другой ладонью руль крутишь. конечно, это хуже, чем без мобильника ехать, но на механике по мобилке общаться за рулем - это почти самоубийство По поводу телефона, мне нечего добавить кроме комплекта громкой связи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 как бы аккуратно ты не ездил, но всегда есть моменты, когда у тебя занята рука чем-то, а скорость переключить надо. То же самое куренье. А с автоматом чего бы ты не делал, у тебя всегда одна рука будет на руле. у меня громкая связь встроена в мой кпк и наушники с микрофоном есть, но мне всем этим пользоваться неудобно - проще телефон в руку взять. а акпп мне это позволяет сделать. да и акпп комфортен не только в городе, но и на трассе. Должен признать, что иногда все-таки хочется что бы вот в этот самы момент место акпп вдруг появилась механика. но это бывает не чаще чем раз в месяц и проходит минуты за 2)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 иногда все-таки хочется что бы вот в этот самы момент место акпп вдруг появилась Цена вопроса - дополнительные тысяч сто пятьдесят, и имеем коробку с переходом на ручное переключение. Или робот - но с роботом дергается сильно, зараза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Цена вопроса - дополнительные тысяч сто пятьдесят, и имеем коробку с переходом на ручное переключение. Или робот - но с роботом дергается сильно, зараза... я на лансере с такой коробкой ездил. ручное переключение меня не вставило - это не автомат и не механика. фигня полная. а робот - это вообще полная порнография)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах