Перейти к публикации
евген000

карта помощи на дорогах от киа моторс

Рекомендованные сообщения

Вчера мне позвонила представитель киа моторс с вопросами по поводу покупки автомобиля.В каком салоне покупал, проходил ли тест -драйв, как меня обслуживали.И среди прочего задала вопрос -получил ли я карточку помощи на дорогах киа-моторс. Яответил, что нет не получал и стал задавать вопоросы , что конкретно она дает, к сожалению связь была очень плохая и я толком мало что понял.Народ, у кого есть такая карточка и кто ей пользовался подскажите что это за вещица и с чем ее едят? :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже звонили из КИА и на мой резонный вопрос откуда у них мой номер мобильного, конфедициальная вобщем то информация, девушка что то пробурчала невнятное.

 

А по поводу карточки - их должны были давать всем покупателям автомобилей КИА, кроме спектры, с 1 апреля 2009г. Даёт она вроде как техпомощь на дороге, консультации по разным вопросам ну и всё в таком духе. Подробнее на сайте kia.ru можно прочитать.

 

Мне кстати тоже эту карточку не дали, а я и не знал что должны были дать. Ну а когда узнал, уже поздно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему поздно -то? Я вот думаю, может на неделе после праздников менагерам позвонить в салон где покупал, попросить карточку эту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже звонили из КИА и на мой резонный вопрос откуда у них мой номер мобильного, конфедициальная вобщем то информация, девушка что то пробурчала невнятное.

 

 

Это во всех салонах практически сейчас, не только КИА. Офицалы подают сведения в представительство о клиентах, купивших а/м, а они обзванивают, контролируют так сказать "качество обслуживание клиентов", хотя конечно не правильно что не предупреждают об этом клиента :c0518:

 

А что до карточки... сдается мне что это типа визитки просто с телефонами эвакуации и краткой инфой, и по идеи телефон этой службы должен быть еще и в гарантийной книжке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему поздно -то? Я вот думаю, может на неделе после праздников менагерам позвонить в салон где покупал, попросить карточку эту

 

Ну не знаю, вряд ли уже дадут) Да и не особо она нужна - там же не бесплатная помощь как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно кто-нибудь реально ей пользовался, что -то бесплатно сделали по карточке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что говорит об этой карте офсайт:

 

С 1 апреля 2009 года владельцы автомобилей KIA могут воспользоваться услугой бесплатной технической поддержки. 

Одновременно с покупкой автомобиля, владельцы получают специальные карты KIA Road Assistance, которые дают право на консультативную и сервисную поддержку, в случае поломки или другой непредвиденной ситуации. Программа KIA Road Assistance предназначена для покупателей всех моделей KIA, за исключением KIA Spectra. 

За помощью автовладелец может обратиться по телефону горячей линии, телефон которой указан на карте. Консультант поможет решить проблему дистанционно или обеспечит выезд технических специалистов на место, где находится автомобиль.

Мобильные выездные бригады KIA Road Assistance проводят наиболее востребованные работы: замену колеса при повреждении шин, разблокирование дверей, запуск двигателя при разряженном аккумуляторе и т.д. Помощь будет оказана в любой экстренной ситуации, за исключением ДТП. Выезд бригады осуществляется в пределах 80 км от центра города.

В случае серьезных поломок, служба Road Assistance обеспечит эвакуацию автомобиля в ближайший сервисный центр KIA. Если доставка в сервисный центр по каким-либо причинам невозможна, владельцам будет предложена услуга ответственного хранения автомобиля сроком до 2-х дней.

В сочетании с уникальной для России гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега – KIA Road Assistance гарантирует владельцам автомобилей KIA полную защищенность от любых происшествий на дорогах. Срок действия программы – один год с момента покупки автомобиля.

Контактные телефоны программы службы KIA Road Assistance:

Бесплатный телефон для звонков из любого города России: 8 (800) 200-00-03.

Прямой московский номер: 8 (495) 661-85-42.

 

Получается что помощь по этой карте бесплатная.

 

Я пролетаю мимо, т.к. уже до года мне осталось совсем немного) А вы позвоните и узнайте нужна ли вообще эта карта для пользования программой. И что делать если она якобы утеряна))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Программа KIA Road Assistance предназначена для покупателей всех моделей KIA, за исключением KIA Spectra.

 

 

Интересно чем это KIA Spectra провенилась... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, интересная карта, надо позвонить менеджерам уточнить, нужна ли именно она или достаточно просто позвонить по тел. , а потом показать если надо копию договора купли продажи где указан срок покупки авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чем это KIA Spectra провенилась... :huh:

может она не включена так как вроде бы сейчас уже не выпускают ее, или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, интересная карта, надо позвонить менеджерам уточнить, нужна ли именно она или достаточно просто позвонить по тел. , а потом показать если надо копию договора купли продажи где указан срок покупки авто

 

Да, я думаю самой простой способ - это уточнить у манагера, вполне возможно что на момент вашей покупки просто этих карт в наличии не было

И договор я думаю не потребуется, в гарантийной книжке же дата начала гарантии стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помощь бесплатная, если гарантийный случай.

Если кончился бензин, заплатишь только за бензин, за выезд не платишь, бесплатная эвакуация, если потребуется.

Зарядка аккумулятора и.т.д.

Карточка не обязательна...

А вообще эта тема уже обсуждалась на форуме. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, уже было: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2057

 

Эх, жаль я не знал об этой услуге. Хотя и не было причин ей пользоваться слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта карточка просто формальность. Я звонил на горячую линию KIA и мне сказали что она не нужна. Просто нужно знать их телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта карточка просто формальность. Я звонил на горячую линию KIA и мне сказали что она не нужна. Просто нужно знать их телефон

И назвать ВИН машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спектра по качеству комплектующих проигрывает, им накладно ее сопровождать таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б она была лет на 5 то резон в ней вижу(допустим даже с формальными годовыми взносами)а так на медиаторы можно порезать ну или хвалится на работе, во дворе друзьям

Хотя может кому и после выезда из салона понадобиться НЕ ДАЙ БОГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лажа эта помощь. Один год.

у Хендая Солярис 3 года. Вот это тема! Хотя концерн с Kia один.

За год ничего не ломается (за очень редким исключением), если сам не ломаешь и не льешь что попало.

А после года - надо эвакуатор уже вызывать, если добраться до сервиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лажа эта помощь. Один год.

у Хендая Солярис 3 года.

Зато зона действия больше в КИА, да и у Соляриса сейчас помощь 5 лет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда потребовалось воспользоваться помощью, телефон на карточке не отвечал. Через интернет нашел другой номер, и помощью воспользовался. Так что по сути - это лишь крепкая визитка с ненадежным номером.

Зато с её помощью клубную наклейку лепил. Не кредиткой же разглаживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 207 Сообщений
    • 162516 Просмотров
    • A2k
    • A2k
    • 1 Сообщений
    • 3593 Просмотров
    • 36 Сообщений
    • 49029 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 22662 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 7646 Просмотров

×
×
  • Создать...