Перейти к публикации
Orso

Помощь на дороге (Kia Assistance)

Рекомендованные сообщения

При продаже мне объявили ( и выдали карточку) что если в течение года что то где то как то ( кончится бензин, сдуется колесико и т.д. и т.п.) то бравые ребята из киа моторс выедут и помогут, правда не далее чем 80 км от МКАД. Кто реально пользовался? че реально могут привезти канистру другую 95 на дачу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При продаже мне объявили ( и выдали карточку) что если в течение года что то где то как то ( кончится бензин, сдуется колесико и т.д. и т.п.) то бравые ребята из киа моторс выедут и помогут, правда не далее чем 80 км от МКАД. Кто реально пользовался? че реально могут привезти канистру другую 95 на дачу :D

Хорошая темка.

Меня тоже интересует этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая темка.

Меня тоже интересует этот вопрос.

Развод на 99%. Который в нашей стране именуется не иначе как - маркетинговый ход... Эту канистру на соседнюю улицу хрен привезут,а ты на дачу собрался заказать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развод на 99%. Который в нашей стране именуется не иначе как - маркетинговый ход... Эту канистру на соседнюю улицу хрен привезут,а ты на дачу собрался заказать!!!
А в чём развод? Orso и так хотел купить именно эту тачку, а когда оформил, ему ещё и карточку дали. Вот с маркетинговым ходом, пожалуй соглашусь. В случае сомнения какую марку выбрать, кто-то может и выберет KIA из-за подобной шняги, но это будут единицы, имхо.

 

На другом форуме читал, что реально помогают. Тащили кого-то на эвакуаторе из-за поломки, причем, достаточно далеко. Бабла не взяли.

 

Жаль только, что на бу-шные тачки эта тема не распространяется... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём развод? Orso и так хотел купить именно эту тачку, а когда оформил, ему ещё и карточку дали. Вот с маркетинговым ходом, пожалуй соглашусь. В случае сомнения какую марку выбрать, кто-то может и выберет KIA из-за подобной шняги, но это будут единицы, имхо.

 

На другом форуме читал, что реально помогают. Тащили кого-то на эвакуаторе из-за поломки, причем, достаточно далеко. Бабла не взяли.

 

Жаль только, что на бу-шные тачки эта тема не распространяется... :rolleyes:

Развод в смысле нагона излишнего показушного пафоса. Пусть для начала научатся хотя бы по гарантийным вопросам не посылать нах, не дослушав до конца,а потом и за подобные карты браться... Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развод в смысле нагона излишнего показушного пафоса. Пусть для начала научатся хотя бы по гарантийным вопросам не посылать нах, не дослушав до конца,а потом и за подобные карты браться... Имхо.

 

Зря ты, такая практика давно существует у других производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты, такая практика давно существует у других производителей.

Да я и не спорю,но нас то,свой производитель интересует! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало машину купил, а когда забирал карту дали! Объясните в чем маркетинговый ход? Мож на 3-ем транспортном встать без бензина и проверить? Тока не охото блондой выглядить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесо пробила через месяц после покупки. Стою с аварийкой.. пинаю по колесу.. ну ж сама не буду жеж менять - понятно - маникюр там и все дела :rolleyes: И тут вспомнила про эту карту. Позвонила - сказали, что приедут в течении получаса. И ведь приехали бы.. наверное :lol: , да брат позвонил - сказал, что "спасёт" меня через 15 минут. Заявку отменила. Воть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впервые слышу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впервые слышу....

Немудрено :D Потому что карта эта для гарантийных авто, не старше года. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в августе машину покупал мне ни какой карты и не предлагали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, сегодня воспользовался услугой помощи на дорогах (авто на гарантии не старше 1 года). Подогнали эвакуатор, без проблем оттартали мою машину диллерам, при этом все бесплатно и вежливо, порадовало меня это. :biggrin: Всем рекомендую у кого есть карточка. К стати услуга эвакуатора стоит 1200 руб. у нас в городе, так что экономия ощутимая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, сегодня воспользовался услугой помощи на дорогах ......... К стати услуга эвакуатора стоит 1200 руб. у нас в городе, так что экономия ощутимая...

А город то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, сегодня воспользовался услугой помощи на дорогах (авто на гарантии не старше 1 года). Подогнали эвакуатор, без проблем оттартали мою машину диллерам, при этом все бесплатно и вежливо, порадовало меня это. :biggrin: Всем рекомендую у кого есть карточка. К стати услуга эвакуатора стоит 1200 руб. у нас в городе, так что экономия ощутимая...

 

Неплохо. Я только сейчас про эту услугу прочитала подробнее на оф.сайте. И колесо-то заменят, и машину-то разблокируют, и аккумулятор привезут. Прям, Европа......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем речь??? Брал Машину в 2 декабря. Никакой карты не дали, даже не потрудились затянуть плюсовую клемму на аккумуляторе!!! обнаружил, когда машинка утром сказала ПРЕВЕД и не завелась!!! ПОЗОР АВТОСАЛОНУ ЕВРАЗИЯ В САМАРЕ!!!! и коврики обещали подарить, пока доки оформляли, а потом сказали типа, извените, мы ошиблись!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем речь??? Брал Машину в 2 декабря. Никакой карты не дали, даже не потрудились затянуть плюсовую клемму на аккумуляторе!!! обнаружил, когда машинка утром сказала ПРЕВЕД и не завелась!!! ПОЗОР АВТОСАЛОНУ ЕВРАЗИЯ В САМАРЕ!!!! и коврики обещали подарить, пока доки оформляли, а потом сказали типа, извените, мы ошиблись!!!

 

 

:sad::mad:

Слов нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sad::mad:

Слов нет....

 

 

Кароче, сегодня мимо евразии ехал, решил заглянуть "на огонек". В общем объянил им, что они не правы, они и книжку сразу распечатали и оформили, оригинал пообещали домой!!! привести, как появится. верится с трудом, но посмотрим. И карточку дали, когда я про нее начал вопросы задавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, сегодня мимо евразии ехал, решил заглянуть "на огонек". В общем объянил им, что они не правы, они и книжку сразу распечатали и оформили, оригинал пообещали домой!!! привести, как появится. верится с трудом, но посмотрим. И карточку дали, когда я про нее начал вопросы задавать.

 

О-о, а я думала мои ведьмины приемы только на экзаменах и предсказаниях событий действуют!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о, а я думала мои ведьмины приемы только на экзаменах и предсказаниях событий действуют!!! :lol:

 

Главное начать!!! :good2: :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль куплен и эксплуатируется в г.Тюмени. "Помощь" испытал на собственной шкуре. Все прелести данной программы закончились как только автомобиль был доставлен к оф. дилеру.

Рассказываю.

В декабре, в канун новогодних праздников, простояв ночь в -30 грд., авто напрочь отказался заводится. Машина находилась в 30 км. от города. Сначала загрустил, но потом вспомнил про Помощь и позвонил. Позвонил по одной причине - первый раз эксплуатирую гарантийный авто (решил не лезть). Кстати, карта не что иное как просто визитка с телефоном и мне ее не давали, взял с сайта. Звонок по телефону - бесплатный. Оператор по базе пробивает дату покупки машины и принимает информацию. В моем случае сказали, что требуется эвакуация к дилеру.

Я обозначил удобное для себя время и через 5 мин. мне перезвонили, что все организовано. В назначенное время прибыл эвакуатор нанятой по договору фирмы (не дилерский) и благополучно без мзды доставил меня с "конем" к дилеру. Тут все и началось!

По поводу проверки исправности авто в рамках гарантии приемщик сделал круглые глаза, затем сформулировал дефект: "вы заморозили автомобиль". Далее он предложил мне подписать заказ-наряд (не поверите) на ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ с предварительной стоимостью работ 1200 руб. Без оформления последнего эвакуатор с моим авто на территорию центра не запускали. После получасовых разборок и по "настоянию" водителя простаивающего эвакуатора, выписали таки заказ на диагностику двигателя (с той же суммой). При въезде эвакуатора, по команде и под руководством приемщика дилера, задним ходом в зал СТО, произошел удар крыши РИО о неполностью поднятые вверх ворота. Поскольку все произошло на моих глазах, в халатности и собственно вине сотрудников дилера у меня не было и нет сомнений:

1. машину можно было спустить на улице и затолкать руками.

2. после столкновения, ворота СТО подняли и эвакуатор беспрепятсвенно проехал.

3. водитель эвакуатора физически не мог контролировать зону за расположенным на кузове авто и

двигался исключительно по командам приемщика через боковые зеркала.

От серьезных повреждений спасла резиновая накладка на воротах. В результате было поцарапано ЛКП крыши по передней кромке. Как потом, при спокойном анализе, выяснится удар пришелся в верхнюю часть лобового стекла, и на следующий день это стекло "благополучно" треснет в стенах СТО

официального дилера.

Вслед за шоком от происшедшего, через час последовало второе потрясение - дилер заявил, что к повреждению авто он не имеет никакого отношения и все претензии я должен адресовать фирме-эвакуатору. После первого дня (выходного дня) проведенного у дилера, я отказался забирать неисправный автомобиль и снова позвонил в "Помощь". Дальнейшие переговоры с КИА Моторс Рус велись уже не по горячей линии и естественно за мой счет по междугородним тарифам Тюмень-Москва.

Надо отдать должное: информацию в КИА приняли, проконсультировали о порядке действий и взяли решение вопроса на себя. Следующий день безотлучно (голодом) с 10 до 19 часов я снова (вместо своей работы) провел в салоне дилера. Утром дилер продолжал отказываться, к обеду был уже готов отполировать ЛКП по гарантии (т.е. за счет КИА), а к вечеру, когда уже треснуло стекло, пообещали (В УСТНОЙ ФОРМЕ) заменить по гарантии и стекло. При этом выдать мне гарантийное письмо руководство дилера отказалось. Только после того, как непосредственно КИА Моторс Рус выступила гарантом замены, я смог забрать авто и ожидать прихода стекла. В настоящее время все дефекты устранены безвозмездно. Проверить качество работ, к сожалению, получится только в сезон дождей. Теперь сентябрьский автомобиль с пробегом 3500 км имеет... новое стекло.

Итог. Требовалось выкрутить и просушить/заменить залитые при запуске свечи. Из-за гарантийных условий обратился в "Помощь". В результате поврежден автомобиль. Убиты нервные клетки и добавлены седые волосы, не говоря о потраченном времени. После проведенной, якобы, диагностики

(в тепле машина естественно завелась без проблем), никаких дефектов не выявлено.

Никаких извинений, а тем более моральной компенсации от автосалона, при каждом удобном случае демонстрирующем своё внимание к клиентам, не последовало. Вот такой вот новогодний подарок от КИА. Такая вот "Помощь".

Да, кстати, имя дилеру ООО "НИККО", они же ООО "НИККО-МОТОРС".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это в автосалоне уродцы работают

Россия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа, полный ппц, ну ту страну назвали Гондурасом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 111 Сообщений
    • 75480 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 4088 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 8832 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3779 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 5500 Просмотров

×
×
  • Создать...