versus 47 Жалоба Опубликовано: 6 октября Добрый день соклубники. При замене генератора откручивая планку натяжения ремня, увидел что, что-то капает.Когда затянул назад,течи вроде нет. Вопрос, это помпа?или что другое. И если эта помпа как проверить,и чем черевато так ездить.Признаки неисправности ее какие в поведении авто.А то вроде все норм На фото болт из под которого течь,когда его вынимаешь.при закрученном вроде нет течи,и антифриз не уходит Пробег 98к,ремни и ролики грм менял в 2017м на пробеге 60к Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 7 октября Это помпа, возможно от времени рассохлась прокладка или просто ослаб болт. Если сейчас ничего нет, не капает, то и переживать не стоит. Если сейчас пробег у машины 98 к, то она по большому счету просто стоит потому что у меня уже 285к пробеги я "никуда не езжу" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 8 октября Капает если болт ослабить,или вытащить.при снятии генератора,а когда болт затянут,не капает Ну да езжу оч мало,но и на маршрутках иль автобусах уже не могу перемещаться, бесит ;) как и такси не люблю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romxxl 27 Жалоба Опубликовано: 11 октября Этот болт держит помпу, ослабляя его конечно будет течь антифриз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romxxl 27 Жалоба Опубликовано: 11 октября Сайт взломали kiarioclub.ru, и несколько дней был сайт КАЗИНО. .... и все мои картинки, фотки, инструкции потерялись, в каждом посте. админы лажанулись по полной. даже заходить, и писать на этом сайте у меня желание отвалилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 11 октября Так же было. Ослабляешь болт крепления помпы - сочится антифриз. Притяни болтом до замены генератора, а после установки протяни установленным моментом затяжки для болта помпы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 11 октября Даже тут момент затяжки,епта ;)) как все везде "сложно" ;))) то крышку клапаной,то свечи,то колеса.везде с динамиком чтоль бегай,а как же простое от руки ;)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 24 октября 11.10.2024 в 15:52, Romxxl сказал: Этот болт держит помпу, ослабляя его конечно будет течь антифриз. Что за помпу поставил? производитель кто, если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 30 октября 11.10.2024 в 22:22, versus сказал: Даже тут момент затяжки,епта ;)) как все везде "сложно" ;))) то крышку клапаной,то свечи,то колеса.везде с динамиком чтоль бегай,а как же простое от руки ;)) Я ещё в эпоху 9ки, почитав форум как восстанавливают резьбы шпильки в алюминии, купил динамометрический ключ. Опорники 9ки - как один раз протянул одинаковым моментом - так и перестали откручиваться и греметь; спец и от руки закрутил с минимальным разбросом. Колёса раз затянул ключом, потом попробовал рукой - запомнил, так и тяну ( у меня телескопический баллонник как раз за сотку начинает пружинить). Свечи не дай бог перетянуть, потом себе не простишь - 5/8 плюс контроль ключом. Так что когда весь фланец равномерно притянут - и прокладка лучше работает на тепловом расширении. Коммерческий механик, понятно, голодным останется, если так будет работать, а для себя - норм. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах