versus 49 Report post Posted October 6, 2024 Добрый день соклубники. При замене генератора откручивая планку натяжения ремня, увидел что, что-то капает.Когда затянул назад,течи вроде нет. Вопрос, это помпа?или что другое. И если эта помпа как проверить,и чем черевато так ездить.Признаки неисправности ее какие в поведении авто.А то вроде все норм На фото болт из под которого течь,когда его вынимаешь.при закрученном вроде нет течи,и антифриз не уходит Пробег 98к,ремни и ролики грм менял в 2017м на пробеге 60к Quote Share this post Link to post Share on other sites
Simonen 320 Report post Posted October 7, 2024 Это помпа, возможно от времени рассохлась прокладка или просто ослаб болт. Если сейчас ничего нет, не капает, то и переживать не стоит. Если сейчас пробег у машины 98 к, то она по большому счету просто стоит потому что у меня уже 285к пробеги я "никуда не езжу" Quote Share this post Link to post Share on other sites
versus 49 Report post Posted October 8, 2024 Капает если болт ослабить,или вытащить.при снятии генератора,а когда болт затянут,не капает Ну да езжу оч мало,но и на маршрутках иль автобусах уже не могу перемещаться, бесит ;) как и такси не люблю Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romxxl 27 Report post Posted October 11, 2024 Этот болт держит помпу, ослабляя его конечно будет течь антифриз. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romxxl 27 Report post Posted October 11, 2024 Сайт взломали kiarioclub.ru, и несколько дней был сайт КАЗИНО. .... и все мои картинки, фотки, инструкции потерялись, в каждом посте. админы лажанулись по полной. даже заходить, и писать на этом сайте у меня желание отвалилось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 68 Report post Posted October 11, 2024 Так же было. Ослабляешь болт крепления помпы - сочится антифриз. Притяни болтом до замены генератора, а после установки протяни установленным моментом затяжки для болта помпы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
versus 49 Report post Posted October 11, 2024 Даже тут момент затяжки,епта ;)) как все везде "сложно" ;))) то крышку клапаной,то свечи,то колеса.везде с динамиком чтоль бегай,а как же простое от руки ;)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Simonen 320 Report post Posted October 24, 2024 11.10.2024 в 15:52, Romxxl сказал: Этот болт держит помпу, ослабляя его конечно будет течь антифриз. Что за помпу поставил? производитель кто, если не секрет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 68 Report post Posted October 30, 2024 11.10.2024 в 22:22, versus сказал: Даже тут момент затяжки,епта ;)) как все везде "сложно" ;))) то крышку клапаной,то свечи,то колеса.везде с динамиком чтоль бегай,а как же простое от руки ;)) Я ещё в эпоху 9ки, почитав форум как восстанавливают резьбы шпильки в алюминии, купил динамометрический ключ. Опорники 9ки - как один раз протянул одинаковым моментом - так и перестали откручиваться и греметь; спец и от руки закрутил с минимальным разбросом. Колёса раз затянул ключом, потом попробовал рукой - запомнил, так и тяну ( у меня телескопический баллонник как раз за сотку начинает пружинить). Свечи не дай бог перетянуть, потом себе не простишь - 5/8 плюс контроль ключом. Так что когда весь фланец равномерно притянут - и прокладка лучше работает на тепловом расширении. Коммерческий механик, понятно, голодным останется, если так будет работать, а для себя - норм. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites