Перейти к публикации
Konstantin/Tomsk/

Так ли уж жестка подвеска Рио 3?

Рекомендованные сообщения

Жду свою Рюшку в конце месяца. Читаю журнал(За рулем май 2010), там как раз про нее обзор есть:) В общем отзываются о ней хорошо,но немного смущает то, что много говорится о жеской подвеске. Так ли она жестка по сравнению с теми же ВАЗами, Фиатами и прочими автомобилями. Интересует именно сравнение с другими автомобилями по этому критерию. Эксплуатировать автомобильчик буду в основном по грунтовым дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По грунтовым жёстко будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска жесткая действительно, мне бы хотелось мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, подвеска Рио для асфальта. Приезжаю к деду в деревню, кусок грунтовки крадусь 10-20 км/ч. Жалко машинку, горбато, да и гравий из-под колес летит, ну а про 5 точку вообще молчу - трясет будь здоров. Зато на трассе держится як гоночный болид, никаких кренов. Аналогичная ситуация с батиным ланцером10. машина для асфальта. а вот старенький фиат плыл как корабель, на трассе вертом кренило, зато можно по грунтовке лететь как по трассе:)))

у нас в деревне мужики на лоханках носятся по грунтовке как делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду свою Рюшку в конце месяца. Эксплуатировать автомобильчик буду в основном по грунтовым дорогам.

Эх...В таком случае Вам надо было ждать не "Рюшку" а что нибудь типа Судзуки Джимми....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мне очень понравился джими внешне (подумываю гденить тест драйвом покататься чисто для себя не для покупки), но вот жена сказала нет убожеству такому :( ну нет так нет, но кто знает может в будущем возьму себе чисто для себя под рыбалку и выезд на природу, как ни как джип, хоть и масенький.

 

Кстати для осознования того что вас ждёт по жёсткости в РИО, советую сходить в Хундай салон и покататься на i20 машинки эндетичные в плане подвески, жёсткость одинаковая, сразу поймёте чего ждать.

 

P.S. На сами Рюшки тест драйв найти не реально, а на и20 по моему в любом салоне дают покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мне очень понравился джими внешне (подумываю гденить тест драйвом покататься чисто для себя не для покупки), но вот жена сказала нет убожеству такому :( ну нет так нет, но кто знает может в будущем возьму себе чисто для себя под рыбалку и выезд на природу, как ни как джип, хоть и масенький.

 

Кстати для осознования того что вас ждёт по жёсткости в РИО, советую сходить в Хундай салон и покататься на i20 машинки эндетичные в плане подвески, жёсткость одинаковая, сразу поймёте чего ждать.

 

P.S. На сами Рюшки тест драйв найти не реально, а на и20 по моему в любом салоне дают покататься.

Был на тест драйве i20, катался на рюшке. Мне кажется на хундае подвеска еще жестче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если сравнивать по подвеске семерку жигулей с Рио, или с Иж Ода(именно на этих аппаратах вождению учился)? Рио будет первый мой автомобиль. Кто то пробовал что то менять в подвеске, к примеру стойки другие поменять или что то подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рио перед вобще не продовить, жопа помягче, по городу меня устраивает, а вот по грунтовой тёрке полная жопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет Сузуки Джимни....это джип, хоть и малелький:) А у меня в основном будут грунтовки, а не бездорожье:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигули на самом деле не мягче. Они валкие. Вертикальные вибрации ещё и в резонанс уходят.

Рио жёстче конечно, но подвеску зато сложно пробить.

В любом случае для грунтовок лучше взять логан. Он для них лучше подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логан впринципе и заточен не под асфальт (одна из немногих, если не единственная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эксплуатировать автомобильчик буду в основном по грунтовым дорогам.

Ну, если и грузить при этом будете с деревенским размахом, то жесткая подвеска - самое оно. А экспресс-доставка пиццы по хуторам - тогда да, тогда жестковато все-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае для грунтовок лучше взять логан. Он для них лучше подойдёт.

Сандеро, думаю тоже покатит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предоплату внес за Рио, так что ездить буду на ней. Просто интересно было узнать, насколько жестко будет в авто по сравнению с отечественным автопромом.

 

А вот ездить то буду без деревенского размаха:) в основном один+ иногда с девушкой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на Хундай гнать не надо....

У родителей Элантра..подвеска просто супер.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на Хундай гнать не надо....

У родителей Элантра..подвеска просто супер.....

Элантра вообще другая машина, класс другой. Думаю ее с i20 не имеет смысла сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пересев с 9ки на Рюшу, почувствовал ее очень жесткой, но щас привык и даже не желаю более мягкой, классно проходит повороты, но при этом нериятно переезжать рельсы, кочки и т. д.

А еще прикол - подвозил знакомого, а он говорит - какая у тебя мягкая машина, я думал прикалываеться, оказалось вовсе нет его Ниссан Примьер оказался еще жестче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто интересно было узнать, насколько жестко будет в авто по сравнению с отечественным автопромом.

Отечественные авто тоже жёсткие, но по другому.

Подвеска рио облизывает все кочки и неровности и передаёт львиную долю на попу седоков, однако чем выше скорость, тем меньше ям. При этом машина уверенно стоит на траектории и держит прямую.

Отечественным авто явно не хватает хода отбоя подвески. Да вибраций и ударов по жопе меньше, но машина на скорости попав на волну или ямку становится неуправляемой. На какое-то время колёса тупо отрываются от асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пересев с 9ки на Рюшу, почувствовал ее очень жесткой

 

Значит мне не одному показалось, что на 9-ке подвеска мягче, чем на РИО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всё нравится. Мой старый универсал Ford Escort имел хорошую подвеску, все выбоины проглатывал мягко, её не смогли убить даже нестандартные "полицейские", которые потребовалось недавно пройти на 120 км/ч.

 

Сел в Рио и понял, что она идёт ещё мягче. Катаясь на машинке, понял, что она мне просто нравится. Одно слово - новая машина! Прошёл 1600 км по дорогам московской, рязанской и тамбовской областей. Скоро пополамка получит права и меня частично отлучат от машинки, эх ;)

 

А Kia Cerato новая достойна покупки?

 

P.S. Пишу сервис для себя. Цель: 1) отслеживание расходов с привязкой к одометру, 2) генерация правильной линейки для форума. Фреймворк Django.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с 8ки. По мне на 8ке подвеска была мягче. Хотя недавно возил друга брата из Питера. А он про. водитель. Точно не помню на чем ездиет, вроде бы вольво. Так он сказал что у меня мягкая подвеска. Так что все понятие относительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята, успокоили меня. А то даже сомнения посещали в правильности выбора авто. Кстати, про мазду 6 тоже говорят, что она очень жесткая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо каждому тестить авто и смотреть на свои ощущения, кому-то это жестко, кому-то мягко...тут как говорится на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на калине была жесткая, сев на рио я поняла, что у нее еще жестче.Но проездив я поняла, что это может быть сделано даже специально потому что это придает намного больше устойчивости на высоких скоростях. Например на калине я просто не могла ездить больше 110 км/ч, потому что машина рыскала по дороге (технически было все в норме, она у меня ухоженная), просто на такой скорости машина становилась неустойчивой и малоуправляемой, сейчас на рио я спокойно разгоняю ее до 140, а как проходит повороты-просто мечта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...