Перейти к публикации
Konstantin/Tomsk/

Так ли уж жестка подвеска Рио 3?

Рекомендованные сообщения

Немного офтопа, не могу сдержаться зачем люди берут калины и приоры? (хотя вторые ещё более менее с грехом по полам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже много читал про жесткость подвески. Подвеска СУПЕР!!!! ДРУГОЙ МНЕ НЕ НАДО!!!!!! :good2:

 

Тоже много читал про жесткость подвески. Подвеска СУПЕР!!!! ДРУГОЙ МНЕ НЕ НАДО!!!!!! :good2:

У друга Ниссан Кашкай. Вот там подвеска мягкая. Болтает как на корабле. Очень неприятные ощущения.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже много читал про жесткость подвески. Подвеска СУПЕР!!!! ДРУГОЙ МНЕ НЕ НАДО!!!!!! :good2:

У друга Ниссан Кашкай. Вот там подвеска мягкая. Болтает как на корабле. Очень неприятные ощущения.....

 

Я бы не сказал, что на Qashqai мягкая подвеска (езжу на нем уже третий год). Так или иначе, как получим с женой Rio, отпишу касаемо сравнения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что на Qashqai мягкая подвеска (езжу на нем уже третий год).

 

Ездил на Кашкае, да подвеска не мягкая, но комфортнее, во всяком случае на мой вкус...

 

Еще жестче нашей подвески на Мitsubishi и Citroen...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного офтопа, не могу сдержаться зачем люди берут калины и приоры? (хотя вторые ещё более менее с грехом по полам).

Видите ли, не все живут в Москве и не все сразу могут позволить себе купить иномарку, даже такого нижнего сегмента как рио. Банальная нехватка денег. Кстати я на калине съездила в Грецию и назад и никаких нареканий к машине не было, так что не так плоха калина как вам кажется, я бы взяла ее второй машиной в семью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Мицубиси подвеска действительно жестче (сравниваю с батиным ланцером спортбеком). но и на шоссе на скорости ланцер увереннее. сейчас на всех машинах подвеску ужесточают по сравнению с предыдущими годами - ездим быстрее, а дороги (не в России конечно) становятся лучше. ланцеры, матрешки, вольвы и все остальное такого плана - для хорошей дороги и скорости, а для наших направлений - кросоверы, там подвеска лучше для кочек приспособлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видите ли, не все живут в Москве и не все сразу могут позволить себе купить иномарку, даже такого нижнего сегмента как рио. Банальная нехватка денег. Кстати я на калине съездила в Грецию и назад и никаких нареканий к машине не было, так что не так плоха калина как вам кажется, я бы взяла ее второй машиной в семью.

Так есть ещё более дешёвый сегмент иномарок, спектры, нексии, логаны и аценты много знакомых на них ездит после десятого семейста один после удачно утопленной калины и хвалят и радуются, что ушли с русского автопрома. То что за МКАД есть жизнь я то-же где-то слышал :laugh1: (шутка), но что в Москве, что за её пределами люди с одинаковым достатком возьмут машину в кредит на одинаковых условиях, а вот москвичи ещё и на страховке попадут. Я понимаю когда берут класику, она реальна дешёвая и берут те кто сильно ограничен в средствах и не претендует на что-то большее - тут я даже заикаться не буду ни про что (сам таким был и гонял на ВАЗ 2104), но десятки* и калины уже догнали и где-то перегнали по стоимости дешёвый сегмент иномарок, но вот качество у последних на порядок выше, да и комфорт там на уровне за те деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит мне не одному показалось, что на 9-ке подвеска мягче, чем на РИО...

Сам пересел с 9-ки. На Рио подвеска однозначно жестче.

На не очень ровной, но не разбитой грунтовке, где на 9-ке хорошо ехалось 40, на Рио быстрее 20 ехать, мягко говоря, некомфортно. Но зато на более-менее приличном асфальте жесткой подвески Рио уже не чувствуется, зато держится на дороге она намного устойчивей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткость подвески вполне сностная, у меня дискомфорта не вызывает. Пересел на Рио с Ровера (Хонды цывик). Руль там был лучше кожаный такой, и пластик, и подвеска многорычажка, и... постарел он пришлось обновить. :cray:

 

Пот резина штатная 175/70 - профиль высоковат, в поворотах при скорости > 60-70 начинает подламывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что на Qashqai мягкая подвеска (езжу на нем уже третий год). Так или иначе, как получим с женой Rio, отпишу касаемо сравнения :)

Не знаю, но мне Кашкай совсем в движении не понравился. Не в обиду сказано....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да штатная резина вообще позор этой машины

нужно менять на низкопрофильную и с нормальными характеристиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня устраивает

вот пищут жесткая-чего хотим катер на волнах что ли Если по Тверской области то и на велике мало не покажется Подвеска такая по жескости у многих(почти у всех)Японок Кореек Ловите кайф на хороших дорогах она для них по тех показателям Или есть предложения Рюху под Россию штамповать как Лохан Фрамоса БЕЗ ОБИД КОЛЛЕГИ :good2:

 

Меня устраивает

вот пищут жесткая-чего хотим катер на волнах что ли Если по Тверской области то и на велике мало не покажется Подвеска такая по жескости у многих(почти у всех)Японок Кореек Ловите кайф на хороших дорогах она для них по тех показателям Или есть предложения Рюху под Россию штамповать как Лохан Фрамоса БЕЗ ОБИД КОЛЛЕГИ :good2:

 

ДОБАВЛЮ

Кому подвеска слишком жестка-кирпичи в багажник и с песней

а насчет грунтовых дорог то можно и про клиренс поговорить что не как у Хамера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но мне Кашкай совсем в движении не понравился. Не в обиду сказано....

 

Для меня вне конкуренции пока Мерседес S500 по комфорту, всяческим ощущениям :cool: (поездил в Италии - была возможность). Но по понятным причинам себе такой роскоши позволить не могу. :dash2:

 

Моя сегодняшняя машина - это лучшее, что я мог купить за 600 с небольшим тысяч три года назад. Конечно, у каждого авто есть свои "болячки", но много и плюсов. :rolleyes:

 

В конечном счете, тест-драйвы и существуют для понимания особенностей той или иной модели, хотя всего, думаю, там не прочувствуешь - нужно больше времени, требуются различные внешние условия.

 

Прошу прощения за офф-топ, если что. :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого ездил на 9. На Рио подвеска помягче на первый взгляд, но не намного. Также ещё многое зависит от резины по моему мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варяг

Вы очень правы на счёт резины и ещё забыли сказать на счёт давления в шинах, чем сильнее вам их перекачали тем будет сильнее бить в кузов, у кому не нравится жёсткость РИО проверьте давление, может у вас за 2.1 оно вылезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня устраивает подвеска, только есть моменты неприятные

 

1) "козлит"... :) на скорости на больших волнах немного прыгает, и задним пассажирам не шибко комфортно...

2) задняя балка в поворотах более склонна к заносу, чем независимая подвеска моей предыдущей Каринки

 

А так машинка очень приятна в управлении (чем-то хонду напомнила :crazy_pilot: ), но колёсики пошире надо... 195е самое-то будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и сам ,наконец, оценил подвеску Рио) Конечно, это не мерседес и даже не вольво, но все очень достойно! Автомобиль хорошо управляем, но подвеска скорее плотная нежели жесткая, пробоев за время пути не заметил, а проехал без малого 400 км из нашего областного центра. Из них асфальта было километров 270, остальное грунтовка. По асфальту ехать одно удовольствие! С грунтовками похуже, но ехать 60-70 км ехать по ним вполне комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем подвеска норм для такой машинки, жёсткость есть, но я боялся что будет хуже, тут вроде опа не болит кишки не трепещутся. В общем для сомневающихся советую не парится вам понравится :) особенно если ни чего окромя тазиков не было, если были немцы либо япошки С класса и выше, то разницу заметите, но и тут она не будет восприниматься отрицательно, всего в меру вроде как.

 

Тестируем дальше!

 

P.S. Из-за галимой штатной резины на 90 градусном повороте при скорости 80км жопу начало разворачивать, пришлось газом подрулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проехался на 14-ой и понял, что РИО это иномарка....хотя как-то отвык от своей девятки и порой казалось, что девятка круче была Рио .. гыгы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... пробоев за время пути не заметил,...

Могу поделиться опытом - пробить можно при 4-х человеках в салоне, загруженном багажнике и неадекватной скорости - уже 2 раза удавалось! :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнительно с Калиной подвеска просто супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехался на Тойоте Короле с правым рулем и как то не сильно она меня впечатлила. Зато сколько разговоров было и сколько копий сломано, что в короле подвеска очень мягкая) Да почти такая же она. Единственное, что в ней не так, как в Рио, это меньшая боковая раскачка кузова, но это я списываю на на большую ширину кузова королы. Кстати, можете возразить , что может тойота сильно "уставшая", так нет же, месяц назад ей по кругу стойки поменяли. Вот такие впечатления у меня остались от общения с машиной.

 

Могу поделиться опытом - пробить можно при 4-х человеках в салоне, загруженном багажнике и неадекватной скорости - уже 2 раза удавалось! :-[

 

 

Нас трое ехало и это не считая полного багажника и кота в коробке:) Cкорее всего не выполнил второе условие- неадекватную скорость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравтсвуйте! Добавлю и свой отзыв в этот огород. Я читал эту тему еще до того как получил свою РИО. И немного напрягался, когда видел отзывы о том, что классика и РИО где то рядом по подвеске. Но получив совою машину, я до сих пор не могу понять как их можно было сравнивать (Сам ездил на 2104 до покупки РИО). Это две большие разницы. Можно сказать одно - что подвеска у РИО значительно комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массовый бред про ужасность <вставьте название компонента> в Kia Rio заставила меня считать данную конфу несерьезной. Сам ездил на Audi, BMW, Ford. Новая Rio точно не хуже по ощущениям во время поездки. А руль с электроусилителем - вообще песня. Потребовалось перегнать свой старый Ford, руль еле прокрутил, видать ослаб :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...