Konstantin/Tomsk/ 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Жду свою Рюшку в конце месяца. Читаю журнал(За рулем май 2010), там как раз про нее обзор есть В общем отзываются о ней хорошо,но немного смущает то, что много говорится о жеской подвеске. Так ли она жестка по сравнению с теми же ВАЗами, Фиатами и прочими автомобилями. Интересует именно сравнение с другими автомобилями по этому критерию. Эксплуатировать автомобильчик буду в основном по грунтовым дорогам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 По грунтовым жёстко будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krv86 3 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Подвеска жесткая действительно, мне бы хотелось мягче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 ага, подвеска Рио для асфальта. Приезжаю к деду в деревню, кусок грунтовки крадусь 10-20 км/ч. Жалко машинку, горбато, да и гравий из-под колес летит, ну а про 5 точку вообще молчу - трясет будь здоров. Зато на трассе держится як гоночный болид, никаких кренов. Аналогичная ситуация с батиным ланцером10. машина для асфальта. а вот старенький фиат плыл как корабель, на трассе вертом кренило, зато можно по грунтовке лететь как по трассе)) у нас в деревне мужики на лоханках носятся по грунтовке как делать нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Жду свою Рюшку в конце месяца. Эксплуатировать автомобильчик буду в основном по грунтовым дорогам. Эх...В таком случае Вам надо было ждать не "Рюшку" а что нибудь типа Судзуки Джимми.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Кстати мне очень понравился джими внешне (подумываю гденить тест драйвом покататься чисто для себя не для покупки), но вот жена сказала нет убожеству такому ну нет так нет, но кто знает может в будущем возьму себе чисто для себя под рыбалку и выезд на природу, как ни как джип, хоть и масенький. Кстати для осознования того что вас ждёт по жёсткости в РИО, советую сходить в Хундай салон и покататься на i20 машинки эндетичные в плане подвески, жёсткость одинаковая, сразу поймёте чего ждать. P.S. На сами Рюшки тест драйв найти не реально, а на и20 по моему в любом салоне дают покататься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaviK 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Кстати мне очень понравился джими внешне (подумываю гденить тест драйвом покататься чисто для себя не для покупки), но вот жена сказала нет убожеству такому ну нет так нет, но кто знает может в будущем возьму себе чисто для себя под рыбалку и выезд на природу, как ни как джип, хоть и масенький. Кстати для осознования того что вас ждёт по жёсткости в РИО, советую сходить в Хундай салон и покататься на i20 машинки эндетичные в плане подвески, жёсткость одинаковая, сразу поймёте чего ждать. P.S. На сами Рюшки тест драйв найти не реально, а на и20 по моему в любом салоне дают покататься. Был на тест драйве i20, катался на рюшке. Мне кажется на хундае подвеска еще жестче... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin/Tomsk/ 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Ну а если сравнивать по подвеске семерку жигулей с Рио, или с Иж Ода(именно на этих аппаратах вождению учился)? Рио будет первый мой автомобиль. Кто то пробовал что то менять в подвеске, к примеру стойки другие поменять или что то подобное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 на рио перед вобще не продовить, жопа помягче, по городу меня устраивает, а вот по грунтовой тёрке полная жопа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin/Tomsk/ 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 А насчет Сузуки Джимни....это джип, хоть и малелький А у меня в основном будут грунтовки, а не бездорожье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Жигули на самом деле не мягче. Они валкие. Вертикальные вибрации ещё и в резонанс уходят. Рио жёстче конечно, но подвеску зато сложно пробить. В любом случае для грунтовок лучше взять логан. Он для них лучше подойдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 логан впринципе и заточен не под асфальт (одна из немногих, если не единственная) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Эксплуатировать автомобильчик буду в основном по грунтовым дорогам. Ну, если и грузить при этом будете с деревенским размахом, то жесткая подвеска - самое оно. А экспресс-доставка пиццы по хуторам - тогда да, тогда жестковато все-таки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaviK 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 В любом случае для грунтовок лучше взять логан. Он для них лучше подойдёт. Сандеро, думаю тоже покатит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin/Tomsk/ 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Предоплату внес за Рио, так что ездить буду на ней. Просто интересно было узнать, насколько жестко будет в авто по сравнению с отечественным автопромом. А вот ездить то буду без деревенского размаха в основном один+ иногда с девушкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krv86 3 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Вот на Хундай гнать не надо.... У родителей Элантра..подвеска просто супер..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaviK 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Вот на Хундай гнать не надо.... У родителей Элантра..подвеска просто супер..... Элантра вообще другая машина, класс другой. Думаю ее с i20 не имеет смысла сравнивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avas 4 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 А я пересев с 9ки на Рюшу, почувствовал ее очень жесткой, но щас привык и даже не желаю более мягкой, классно проходит повороты, но при этом нериятно переезжать рельсы, кочки и т. д. А еще прикол - подвозил знакомого, а он говорит - какая у тебя мягкая машина, я думал прикалываеться, оказалось вовсе нет его Ниссан Примьер оказался еще жестче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Просто интересно было узнать, насколько жестко будет в авто по сравнению с отечественным автопромом. Отечественные авто тоже жёсткие, но по другому. Подвеска рио облизывает все кочки и неровности и передаёт львиную долю на попу седоков, однако чем выше скорость, тем меньше ям. При этом машина уверенно стоит на траектории и держит прямую. Отечественным авто явно не хватает хода отбоя подвески. Да вибраций и ударов по жопе меньше, но машина на скорости попав на волну или ямку становится неуправляемой. На какое-то время колёса тупо отрываются от асфальта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krv86 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 А я пересев с 9ки на Рюшу, почувствовал ее очень жесткой Значит мне не одному показалось, что на 9-ке подвеска мягче, чем на РИО... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaD 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 А мне всё нравится. Мой старый универсал Ford Escort имел хорошую подвеску, все выбоины проглатывал мягко, её не смогли убить даже нестандартные "полицейские", которые потребовалось недавно пройти на 120 км/ч. Сел в Рио и понял, что она идёт ещё мягче. Катаясь на машинке, понял, что она мне просто нравится. Одно слово - новая машина! Прошёл 1600 км по дорогам московской, рязанской и тамбовской областей. Скоро пополамка получит права и меня частично отлучат от машинки, эх А Kia Cerato новая достойна покупки? P.S. Пишу сервис для себя. Цель: 1) отслеживание расходов с привязкой к одометру, 2) генерация правильной линейки для форума. Фреймворк Django. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гЫном 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Пересел с 8ки. По мне на 8ке подвеска была мягче. Хотя недавно возил друга брата из Питера. А он про. водитель. Точно не помню на чем ездиет, вроде бы вольво. Так он сказал что у меня мягкая подвеска. Так что все понятие относительное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin/Tomsk/ 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Спасибо ребята, успокоили меня. А то даже сомнения посещали в правильности выбора авто. Кстати, про мазду 6 тоже говорят, что она очень жесткая) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krv86 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Тут надо каждому тестить авто и смотреть на свои ощущения, кому-то это жестко, кому-то мягко...тут как говорится на вкус и цвет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kukushka 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 У меня на калине была жесткая, сев на рио я поняла, что у нее еще жестче.Но проездив я поняла, что это может быть сделано даже специально потому что это придает намного больше устойчивости на высоких скоростях. Например на калине я просто не могла ездить больше 110 км/ч, потому что машина рыскала по дороге (технически было все в норме, она у меня ухоженная), просто на такой скорости машина становилась неустойчивой и малоуправляемой, сейчас на рио я спокойно разгоняю ее до 140, а как проходит повороты-просто мечта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах