Адамов В.М. 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Машинку забрал 2 недели назад РИО Седан, пробегала 600 км, сборка КАЛининградская. Загнал на яму посмотреть на всякий случай вдруг чего не так и блин не зря ведь загнал. В общем на поддоне увидел капли антифриза, сняли поддон, начали искать причину... долго искали... потом при заведёном двигателе всё таки удалось обнаружить течь. Есть два патрубка, уходят в салон, вот блин из верхнего и течёт, поближе рассмотрел похоже, что наши Петровичи при сборке хомут не совсем хорошо одели, стоит как бы с краю... позвонил к диллерам, говорят можно самому сделать, на гарантию не повлеяет. Самому удобней потому что ближайший сервис за 300 км(((( кто что думает? может у кого была такая трабла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Машинку забрал 2 недели назад РИО Седан, пробегала 600 км, сборка КАЛининградская. Загнал на яму посмотреть на всякий случай вдруг чего не так и блин не зря ведь загнал. В общем на поддоне увидел капли антифриза, сняли поддон, начали искать причину... долго искали... потом при заведёном двигателе всё таки удалось обнаружить течь. Есть два патрубка, уходят в салон, вот блин из верхнего и течёт, поближе рассмотрел похоже, что наши Петровичи при сборке хомут не совсем хорошо одели, стоит как бы с краю... позвонил к диллерам, говорят можно самому сделать, на гарантию не повлеяет. Самому удобней потому что ближайший сервис за 300 км(((( кто что думает? может у кого была такая трабла. Для подтяжки хомута гнать за 300 км? Естественно, самому. Не помешает и все остальные хомуты подтянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адамов В.М. 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 дак вот и я про тоже, тока блин не пробраться к ним никак, а снимать что-то боюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 дак вот и я про тоже, тока блин не пробраться к ним никак, а снимать что-то боюсь фото в студию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Для подтяжки хомута гнать за 300 км? Естественно, самому. Не помешает и все остальные хомуты подтянуть. А что их можно подтянуть? У меня все хомуты стоят самостягивающиеся. По теме, сделал бы сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адамов В.М. 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Ещё вот что обнаружил. Может конечно зря паникую, но всё таки подскажите пожалуйста. Из расширительного бачка, куда антифриз заливают, есть два выхода нижний и верхний, из нижнего шланчик есть, а вот из верхнего нет. У меня на другой машине антифриз как бы по кругу ходил через эти отверстия. Подъехал на СТО (не диллер) говорят, что здесь не по кругу и отверстие просто для того, чтобы если антифриз закипит излишки выходили через верх. Мол по идее шланчик должен быть, но он не длинный и тупа направлен вниз, чтобы жидкость на землю сливалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Ещё вот что обнаружил. Может конечно зря паникую, но всё таки подскажите пожалуйста. Из расширительного бачка, куда антифриз заливают, есть два выхода нижний и верхний, из нижнего шланчик есть, а вот из верхнего нет. У меня на другой машине антифриз как бы по кругу ходил через эти отверстия. Подъехал на СТО (не диллер) говорят, что здесь не по кругу и отверстие просто для того, чтобы если антифриз закипит излишки выходили через верх. Мол по идее шланчик должен быть, но он не длинный и тупа направлен вниз, чтобы жидкость на землю сливалась. у всех так, шланг наверно сняли для снижения себестоимости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 А что их можно подтянуть? У меня все хомуты стоят самостягивающиеся. Озадачился! Не знаю, какие стоят хомуты! Сегодня специально капот открою, посмотрю! Ну а если самостягивающиеся и капает - в мусорку такие хомуты! Ещё вот что обнаружил. Может конечно зря паникую, но всё таки подскажите пожалуйста. Из расширительного бачка, куда антифриз заливают, есть два выхода нижний и верхний, из нижнего шланчик есть, а вот из верхнего нет. Паникуете зря. Система охлаждения полностю герметична, радиатор соединен шлангом с расширительным бачком (нижним выходом). При нагреве двигла жидкость расширяется и выдавливается в расшир бачок. При охлаждении - сжимается и втягивается из расшир бачка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость IloveInet Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Мдя, неплохое усилие, если учесть, как оно хорошо тянется на первом ТО, то возникает вопрос про графитовую смазку под этот болт - чтобы потом можно было снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адамов В.М. 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Нашёл в общем я откуда идёт течь, оказывается в патрубке, который одним кончом присоединён к термостату, а вторым уходит в салон, имеется небольшая дырочка и мдя оттуда капает. Позвонил в Салон, сказали 2 недели надо ждать пока доставят, т.к. в наличии нету. Чем заматать можно ктонить знает? Может от другого авто подойдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 у меня хоть и не гарантийная машина )) но хомуты поменял везде на нормальные, как только стала ОЖ капать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адамов В.М. 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Наконец-то пришёл этот долбаный шланг! Поменял без проблем. Всем на будущее, без ямы туды где он стоит не пробраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Универсальный солдат 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Наконец-то пришёл этот долбаный шланг! Поменял без проблем. Всем на будущее, без ямы туды где он стоит не пробраться. Доброе утро всем форумчанам! С месяц назад начал замечать лужи под своей рио. При включении обогрева т.е. ставлю на климате температуру на HI или около того останавлюваюсь, заглядываю под машинку и смотрю капает. При выключенной печке всё сухо уровень в норме (не меняется). На яме поглядели течь идёт из патрубков, уходящих в салон штатные хомуты сдвинул ближе к двигателю на их место установил нормальные течёт всё равно, но как-будто меньше. :dash2: Что посоветуете коллеги и куда уходят эти трубки в салоне? До офиц.сервиса 900 км не вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч 7 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Ещё вот что обнаружил. Может конечно зря паникую, но всё таки подскажите пожалуйста. Из расширительного бачка, куда антифриз заливают, есть два выхода нижний и верхний, из нижнего шланчик есть, а вот из верхнего нет. У меня на другой машине антифриз как бы по кругу ходил через эти отверстия. Подъехал на СТО (не диллер) говорят, что здесь не по кругу и отверстие просто для того, чтобы если антифриз закипит излишки выходили через верх. Мол по идее шланчик должен быть, но он не длинный и тупа направлен вниз, чтобы жидкость на землю сливалась. На JB стоит этот патрубок, номер по каталогу: 254431G000 Стоит копейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Универсальный солдат 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Нашёл причину протечки антифриза. Неисправен (дырявый) верхний патрубок, уходящий в салон. Ставил на яму, запускал двигатель и смотрел. Светил фонариком и обнаружил, что в месте сгиба патрубка,где он надет на трубку радиатора отопителя появляются еле-еле заметные пузыри или что-то вроде того. Вобщем атифриз уходил на улицу через это место (сгиб патрубка). можно предположить, что либо патрубок бракованый либо протёрся о края трубки на которую надет. Теперь буду думать как залепить Вот такая вот загагулина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg820 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Также пропадает антифриз. Сначала думал, что виганяет через верхний незакритый патрубок в расширительном бачке, потом присмотрелся и увидел жидкость на защите под патрубками, которые идут на печку, и собственно, жидкость на етих патрубках. Счас думаю выбросить штатние хомуты и поставить обычние под отвертку. Только проблема - без ямы не обойтись, потому что надо снимать защиту поддона. Может кто подскажет, как ето сделать, не снимая защиты поддона????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grekos74 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Автор, такая же фигня. Авто 2010 года. Как начал печкой пользоваться, потекло. Похоже, что патрубок, который идет в салон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViViSeCToR 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 И у меня потекло там же... Скажите - это гарантийный случай? авто уже 2,5 года, 46700 пробег... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах