1904200 11 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Все описанное с точностью, но наоборот С чем именно не согласны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 На сухом па сухом покрытииокрытии тормозной путь немного увеличивает, но зато рулится отменно при экстренном торможении. По льду, скользкому покрытию и на скорости выигрыш в тормозном пути более очевиден. С этим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 С этим. У меня была Ауди, с возможностью отключения АБС с кнопки из салона. Неоднократно экспериментировал на зимних горных дорогах: стоит отключить АБС и торможение намного хуже - при торможении колеса срываются в юз и машина как на саночках вниз летит. Включаешь АБС - стрекочет как швейная машинка и цепляется за дорогу. Ведь при торможении колеса, самое большое замедление именно перед его срывом в юз. А АБС и не дает ему срываться -чуть приотпускает. Ловить педаль ногой это наверное задача для суперпрофи! Насчет сухой дороги - попробуйте тормознуть юзом и покрутить руль - легко убедитесь, что машина Вас слушаться не будет. один раз меня АБС подвела: на перекрестке, на асфальте небольшая волна. За ней песочек. Передок слегка подбрасывает, передняя ось разгружается, колеса блокируются. А АБС их отпускает и колеса прокатываются сантиметров на 20 вперед.. А педаль тормоза я не отпускал.. Хорошо не было никого. Но неприятно. Извиняйте, все правильно написал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 У меня была Ауди, с возможностью отключения АБС с кнопки из салона. Неоднократно экспериментировал на зимних горных дорогах: стоит отключить АБС и торможение намного хуже - при торможении колеса срываются в юз и машина как на саночках вниз летит. Включаешь АБС - стрекочет как швейная машинка и цепляется за дорогу. Ведь при торможении колеса, самое большое замедление именно перед его срывом в юз. А АБС и не дает ему срываться -чуть приотпускает. Ловить педаль ногой это наверное задача для суперпрофи!Насчет сухой дороги - попробуйте тормознуть юзом и покрутить руль - легко убедитесь, что машина Вас слушаться не будет. один раз меня АБС подвела: на перекрестке, на асфальте небольшая волна. За ней песочек. Передок слегка подбрасывает, передняя ось разгружается, колеса блокируются. А АБС их отпускает и колеса прокатываются сантиметров на 20 вперед.. А педаль тормоза я не отпускал.. Хорошо не было никого. Но неприятно. Извиняйте, все правильно написал! Интересно, что это за модель ауди где кнопочкой АБС отключается? :o Описанное вами это теория (про гололед), при блокировке колеса, перед колесом появляется валик из снега или ледяной крошки за счет него тормозной путь получается короче т.к. создается дополнительное сопротивление, а с АБС колесо этот валик переезжает и тормозной путь увеличивается. Для лета актуально не доводить до блокировки колес, при торможении колес юзом тормозной путь увеличивается. У самого АБС но к ней прилагаются, глаза и мозг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Господа подскажите мне чайнику... Нормально ли, при срабатывании АБС слышать такой легкий "скрежет" что ли....? До этого на авто с абс ездил пассажиром однажды, там было что то похожее, но звук ооооооочень неприятен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Господа подскажите мне чайнику... Нормально ли, при срабатывании АБС слышать такой легкий "скрежет" что ли....? До этого на авто с абс ездил пассажиром однажды, там было что то похожее, но звук ооооооочень неприятен... Нормально, этот звук появляется как раз при срабатывании ABS. А чтобы его не слышать, нужно начинать снижение скорости пораньше и менее интенсивно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Интересно, что это за модель ауди где кнопочкой АБС отключается? :o Описанное вами это теория (про гололед), при блокировке колеса, перед колесом появляется валик из снега или ледяной крошки за счет него тормозной путь получается короче т.к. создается дополнительное сопротивление, а с АБС колесо этот валик переезжает и тормозной путь увеличивается. Для лета актуально не доводить до блокировки колес, при торможении колес юзом тормозной путь увеличивается. У самого АБС но к ней прилагаются, глаза и мозг. Про то что с АБС некий валик из снега переезжает это Вы сами придумали???? А АБС отключалась в Ауди-100 в 44 кузове. И вот как раз до блокировки АБС и не дает доводить. Поэкспериментируйте как нибудь, поездите на машине и Вы откроете в ней много нового! А читая книжки Вы много опыта не наберетесь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 ...... при блокировке колеса, перед колесом появляется валик из снега или ледяной крошки за счет него тормозной путь получается короче т.к. создается дополнительное сопротивление, а с АБС колесо этот валик переезжает и тормозной путь увеличивается Валик? сопротивление? .. ну это может только если колеса будут закапываться в снег .. а по люду что этот валик сделает? также будет скользить... есть такое понятие как трение качения - так когда колесо крутится без проскальзываня в точке соприкосновения будет действовать сила трения покоя (мгновенная ось вращения) и её момент (произведение на радиус колеса) тормоза и будут использовать, а при скольжении - просто трение скольжения, а при скольжении коэффициент трения меньше. ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Валик? сопротивление? .. ну это может только если колеса будут закапываться в снег .. а по люду что этот валик сделает? также будет скользить... есть такое понятие как трение качения - так когда колесо крутится без проскальзываня в точке соприкосновения будет действовать сила трения покоя (мгновенная ось вращения) и её момент (произведение на радиус колеса) тормоза и будут использовать, а при скольжении - просто трение скольжения, а при скольжении коэффициент трения меньше. ... Абсолютно верно! И даже если допустить валик: ну сколько он весит по сравнению с весом авто, да еще движущегося?? Это из разряда слона дробиной остановить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Хочу сказать одно, АБС не дураки разрабатывали И ещё подтверждаю, на ауди были кнопки выключения АБС (ауди 80, 90г.в.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Про то что с АБС некий валик из снега переезжает это Вы сами придумали???? А АБС отключалась в Ауди-100 в 44 кузове. И вот как раз до блокировки АБС и не дает доводить. Поэкспериментируйте как нибудь, поездите на машине и Вы откроете в ней много нового! А читая книжки Вы много опыта не наберетесь! Уважаемые теоретики вы «пытаетесь посчитать среднюю температуру по больнице» не имея практических занятий, примеры я привожу из практики – на дороге лед идет снег, на льду образуется слой снега – педаль в пол и авто с АБС проедет на корпус как минимум дальше. Теоретики без должного опыта управления автомобилем, напоминают мне детей рассматривающие в журналах картинки но только не читать текст. АБС не дураки разрабатывали - все правильно, но есть всегда определенное «но» и АБС это компромисс, для наиболее часто складывающихся условий эксплуатации авто. На досуге прочитайте свои книжки по эксплуатации своих авто, где описано управление с АБС. P.S. копайте глубже, картошка растет в земле а не на поверхности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Интересно, что это за модель ауди где кнопочкой АБС отключается? :o Описанное вами это теория (про гололед), при блокировке колеса, перед колесом появляется валик из снега или ледяной крошки за счет него тормозной путь получается короче т.к. создается дополнительное сопротивление, а с АБС колесо этот валик переезжает и тормозной путь увеличивается. Для лета актуально не доводить до блокировки колес, при торможении колес юзом тормозной путь увеличивается. У самого АБС но к ней прилагаются, глаза и мозг. Смешно читать про валик снега и про ледяную крошку перед колесом, которые создают дополнительное сопротивление. Ладошкой попробуйте провести по жесткой поверхности со снегом, сгребая его. Действительно, где существенно увеличивает тормозной путь с АБС это ситуация, либо когда колесо "в воздухе" подпрыгивает на плохой дороге, либо имеется что-то м/у колесом и жестким дорожным покрытием, например песок, гравий, снег на льду. Они действуют как тела качения в подшипнике, либо смазка и колесо легко блокируется, а АБС его по-тупому растормаживает, за счет этого и увеличивается тормозной путь. Если бы АБС не вмешивалась, то при движении юзом колесо добралось до основного жесткого покрытия и за счет этого! эффективнее тормозило бы юзом. А валик бы, из паразитной каки, остался перед колесом, а не между ним и дорогой. Машину он будет держать, как выше сказано, как дробь слона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Ну так все таки, как резюме? У Д Ю АБС на сухой дороге тормозной путь увеличивает или уменьшает? А на скорости за 90 км/час на гололеде тормозной путь увеличивается или уменьшается? И какое дополнительное сопротивление дает валик из снега тормозящему авто? И что в плане управляемости дает АБС. И кстати, что за зверь такой EBD? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9oclock 3 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Вам Дмитрий Юрьевич говорит про одно, а вы ему про другое! абс придумали, конечно, не дураки, при этом есть ряд "но" на некоторых покрытиях система ведет себя не оптимально, это в основном сыпучие - мелкий камень, песок, снег, ледяная крошка и тд. Поэтому технологию продолжают совершенствовать - доработки в управлении, алгоритмы обработки обратных связей и т.д. этим сейчас в мире многие научные группы занимаются, у нас в нии тоже в одной лаборатории есть это направление - я был на их докладе основное - при экстренном торможении на "средне-статистической" дороге с больших скоростей чтобы не было заноса - с этим абс сейчас отлично справляется а на сыпучем юзить эффективнее, а почему - писал Дмитрий Юрьевич - колеса "закапываются" немного когда придумают эффективное решение для всех условий, машины без абс вообще не будут выпускать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Смешно читать про валик снега и про ледяную крошку перед колесом, которые создают дополнительное сопротивление. Ладошкой попробуйте провести по жесткой поверхности со снегом, сгребая его. Действительно, где существенно увеличивает тормозной путь с АБС это ситуация, либо когда колесо "в воздухе" подпрыгивает на плохой дороге, либо имеется что-то м/у колесом и жестким дорожным покрытием, например песок, гравий, снег на льду. Они действуют как тела качения в подшипнике, либо смазка и колесо легко блокируется, а АБС его по-тупому растормаживает, за счет этого и увеличивается тормозной путь. Если бы АБС не вмешивалась, то при движении юзом колесо добралось до основного жесткого покрытия и за счет этого! эффективнее тормозило бы юзом. А валик бы, из паразитной каки, остался перед колесом, а не между ним и дорогой. Машину он будет держать, как выше сказано, как дробь слона. Ваши поверхностные «познания», наверное дают возможность выглядеть на публике академиком. Просьба не пересказывать «вчера взрослые дядьки говорили» если не понимаете о чем разговор. Если пытаетесь возразить делайте аргументировано, проведите практические работы. P.S. Молчишь, умнее кажетесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Ваши поверхностные «познания», наверное дают возможность выглядеть на публике академиком. Просьба не пересказывать «вчера взрослые дядьки говорили» если не понимаете о чем разговор.P.S. Молчишь, умнее кажетесь. Стыдно не знать, стыдно боятся узнать. (с) без перехода на личность ближе к теме... Обьясните мне, где я неверно написал? Мог и ошибиться, что-то не понять. Если пытаетесь возразить делайте аргументировано, проведите практические работы. Ладошкой попробуйте провести по жесткой поверхности со снегом, сгребая его. можно ногой на дороге общего пользования, где есть гололед и сверху снег припорошен. Усилия незначительные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Стыдно не знать, стыдно боятся узнать. (с)без перехода на личность ближе к теме... Обьясните мне, где я неверно написал? Мог и ошибиться, что-то не понять. Я так понимаю моим словам (опыту) не доверяете, почитайте литературу, журналы с практическими работами (замерами) по данной теме. Могли бы удосужится инструкцию по эксплуатации по читать. Основой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Я так понимаю моим словам (опыту) не доверяете, почитайте литературу, журналы с практическими работами (замерами) по данной теме.Основой вот это уже конструктивно. В ссылке, указанной Вами написано, что опыт проводился на шестисантиметровой снежной целине, ровным ковром покрывавшей лед замерзшего пруда. Нет сомнений, что там эффект бульдозера имел решающее тормозное усилие, если снег был слежавшийся, а может и при этом и мокрый. Но если бы писали серьзные люди, то там хотя бы написали про структуру снега (крошка, только выпал, мокрый с проталинами и т.п.) и как минимум температуру окр. воздуха и месяц испытаний. Снег может и как пух разлетаться, а может весь уходить в валик, расчеркивания большие борозды. Только это больше напоминает езду по обочине или по грязи, а не по дорогам общего пользования. Могли бы удосужится инструкцию по эксплуатации по читать. Удосужился, прочел... весьма поверхностные размытые фразы, усугубляет плохой перевод на русский корейский инженером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 вот это уже конструктивно. В ссылке, указанной Вами написано, что опыт проводился на шестисантиметровой снежной целине, ровным ковром покрывавшей лед замерзшего пруда. Нет сомнений, что там эффект бульдозера имел решающее тормозное усилие, если снег был слежавшийся, а может и при этом и мокрый. Но если бы писали серьзные люди, то там хотя бы написали про структуру снега (крошка, только выпал, мокрый с проталинами и т.п.) и как минимум температуру окр. воздуха и месяц испытаний. Снег может и как пух разлетаться, а может весь уходить в валик, расчеркивания большие борозды. Только это больше напоминает езду по обочине или по грязи, а не по дорогам общего пользования. Удосужился, прочел... весьма поверхностные размытые фразы, усугубляет плохой перевод на русский корейский инженером. Что задней передачи нет? Все понятно. Я вас не виню, что нет у вас должного опыта вождения авто. Больше беспокоить не буду. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Что задней передачи нет? Все понятно. Я вас не виню, что нет у вас должного опыта вождения авто. Больше беспокоить не буду. :D простите, а какой у вас опыт вождения??? и про "вчера дядьки сказали" - это больше на ваши посты смахивает .... валик какой-то, пруд ... напоминает как студенты если не поняли тему начинают фантазировать - и признайтесь вы тормозите тапку в пол или "мозги и опыт" как раз помогают тормоза то прихватить то отпустить? а это и есть попытка поймать колеса на моменте срыва в скольжение.... "Во-вторых, взгляните вновь на графики — проигрыш АБС тем меньше, чем правильнее подобраны к дорожной ситуации шины. А в-третьих, не забывайте о курсовой устойчивости при торможении. Когда мы замедлялись с АБС, автомобиль хоть и позже останавливался, но шел по прямой. А при торможении без АБС машину неминуемо "крестило"" а закреститься и на встречку можно .. тогда в лучшем случае гаичники вставят .. в худшем неприятная встреча с непопутной машиной вполне конкретно сказано. да и условия специфические - больше для пруда годятся а не проезжей части, где уже кто-то бывал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Я предлагаю пост закрыть, так как Д Ю не аргументирует , а просто огрызается с постоянным переходом на личности. И не важно, сколько ему лет: по поведению он похож на не выучившего урок студента, причем даже не ВУЗа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaud 10 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Не давно преобрел Kia RIO3 Покупал б/у из документации только сервисная книжка и ноль информации..... Предыдущий хозяин утверждает что там есть ABS... Но педаль в пол, машина идет юзом, ни намека на работу ABS. Так есть ли ABS, или нет её, а может она не работает... КАК ПРОВЕРИТЬ? СПАСИБО Вам Turik!!! ЗА ГОРЯЧУЮ ТЕМУ :D ... еще 22.11.2008, 14:05 для себя уже всё уяснил но какие страсти то в теме =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 СПАСИБО Вам Turik!!! ЗА ГОРЯЧУЮ ТЕМУ :D ... еще 22.11.2008, 14:05 для себя уже всё уяснил но какие страсти то в теме =) еще темка про аккумы клёвая но там как-то более без нервов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 простите, а какой у вас опыт вождения??? и про "вчера дядьки сказали" - это больше на ваши посты смахивает .... валик какой-то, пруд ... напоминает как студенты если не поняли тему начинают фантазировать - и признайтесь вы тормозите тапку в пол или "мозги и опыт" как раз помогают тормоза то прихватить то отпустить? а это и есть попытка поймать колеса на моменте срыва в скольжение.... "Во-вторых, взгляните вновь на графики — проигрыш АБС тем меньше, чем правильнее подобраны к дорожной ситуации шины. А в-третьих, не забывайте о курсовой устойчивости при торможении. Когда мы замедлялись с АБС, автомобиль хоть и позже останавливался, но шел по прямой. А при торможении без АБС машину неминуемо "крестило"" а закреститься и на встречку можно .. тогда в лучшем случае гаичники вставят .. в худшем неприятная встреча с непопутной машиной вполне конкретно сказано. да и условия специфические - больше для пруда годятся а не проезжей части, где уже кто-то бывал Все забыли с чего начался разговор. О себе: два высших (технолог и управление), работаю гл. конструктором на заводе (производство автокомпонентов двигателя, рулевого механизма, подвески), опыт вождения 16 лет. Повторно: Я так понимаю моим словам (опыту) не доверяете, почитайте литературу, журналы с практическими работами (замерами) по данной теме. Могли бы удосужится инструкцию по эксплуатации по читать. А ваше бла-бла смахивает на вирус распространившийся в москве лет 18-19 назад, не желание вникать в тему и решать её как вздумается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 а с АБС колесо этот валик переезжает и тормозной путь увеличивается. Поправка, с АБС этот валик не образуется или его величину можно считать несущественной для влияния. А в чем собственно спор? То, что АБС может увеличить тормозной путь на неровном и сыпучем покрытии признают разработчики и предупреждают об этом. Не нужно ждать от этой системы чудес. Она всего лишь разблокировывает колесо, если при торможении оно блокируется. На ровном твердом покрытии она помогает затормозить эффективнее и ограниченно маневрировать. Ограниченно, потому что если начнется снос какой-либо из осей, то АБС не поможет. Еще снижается износ резины, возникающий при движении автомобиля юзом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах