1904200 11 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Ну собственно, о чем говорить: какие гл. конструктора, такие и машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Ну собственно, о чем говорить: какие гл. конструктора, такие и машины Какие люди в России такие и машины. Вы сами-то, что делаете хорошее чтоб за Вас могла не стеснятся страна? :D Те кто ругают отечественные авто плюют сами в себя т.е. в свою страну. Мамы и папы у людей работающих в автопроме не из Вьетнама. А вас наверное в пробирке выращивали, чтоб не подхватить вирус россиянина. P.S. сорри, не по теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 А что ж тогда такой патриот на РИО ездит??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 А что ж тогда такой патриот на РИО ездит??? Ты шпион? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey931 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Недавно приобрел автомобиль с АБС на автомате. Сегодня у нас выпал снег - дорожники как обычно к этому готовы не были. Слой чуть укатанного снега был на дороге около 4-8 см. В общем потестил я АБС на этой "каше" - температура была около -3 -5. На скорости D ездить противопоказано - черезчур длинный тормозной путь т.к. почти всегда срабатывает АБС. Вполне комфортно ездить на L и на 2. В целом впечатления по АБС неоднозначные - с одной стороны вроде она должна помогать тормозить, с другой стороны не на любом покрытии будет эффект - плюс ее нельзя отключить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗюзюльВумен 194 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Aleksey931, так она и помогает тормозить! Помогает не идти машине юзом. А то, что путь тормозной увеличивается - это и понятно, т.к. колесо на блокируется, а РАЗблокируется. Лично у меня по АБС мнение однозначное - вещь необходимая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xandrru 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Полностью согласен с ЗюзюльВумен И для меня несколько не ясно, причём здесь режим передач?: На скорости D ездить противопоказано - черезчур длинный тормозной путь т.к. почти всегда срабатывает АБС. Вполне комфортно ездить на L и на 2 Вы можете ездить и на D просто не превышайте скоросной режим для Сегодня у нас выпал снег - дорожники как обычно к этому готовы не были. Слой чуть укатанного снега был на дороге около 4-8 см не доводите до экстренного торможения, не жмите со всей силы на тормоза и всё будет ОК. Лично у меня ABS срабатывало только на кочках если приходилось на них оттормаживаться или когда специально проверял на таком же укатанном снегу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Вы можете ездить и на D просто не превышайте скоросной режим для не доводите до экстренного торможения, не жмите со всей силы на тормоза и всё будет ОК. Где то читал что с АБС при экстренном торможении надо наоборот со всей силы на тормоз давить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xandrru 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Где то читал что с АБС при экстренном торможении надо наоборот со всей силы на тормоз давить И это верно. Если тормозите и срабатывает ABS, а остановиться нужно в любом случае то конечно давите со всех сил. Просто когда я писал, то я перечислял: не доводите до экстренного торможения, не жмите со всей силы на тормоза Я имел ввиду не нажимайте резко на тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Где то читал что с АБС при экстренном торможении надо наоборот со всей силы на тормоз давить Вот если со всей силы давить - то и будет ощутимое увеличение тормозного пути и толчки в педаль. Я глубоко убеждён, что не надо доводить до срабатывания ABS, тогда и тормозной путь будет короче! Ведь при каждом срабатывании, система разблокирует колёса, затем снимет ограничение и колёса снова заблокируются. И так несколько раз. А ведь на это уходит некоторое время, а соответственно, прибавляется расстояние. ABS должна только подстрахвывать, на случай если водитель не подрасчитал силу нажима. Кстате, у кого есть ABS, ради прикола, попробуйте на какой-нить пустой площадке оттормозиться в двух вариантах: тапку в пол со всей дури и плавное торможение. Только без фанатизма Любопытно было бы сравнить. Думаю, второй вариант будет эффективнее, при определённом навыке. B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Вот если со всей силы давить - то и будет ощутимое увеличение тормозного пути и толчки в педаль. Я глубоко убеждён, что не надо доводить до срабатывания ABS, тогда и тормозной путь будет короче! Ведь при каждом срабатывании, система разблокирует колёса, затем снимет ограничение и колёса снова заблокируются. И так несколько раз. А ведь на это уходит некоторое время, а соответственно, прибавляется расстояние. ABS должна только подстрахвывать, на случай если водитель не подрасчитал силу нажима. Кстате, у кого есть ABS, ради прикола, попробуйте на какой-нить пустой площадке оттормозиться в двух вариантах: тапку в пол со всей дури и плавное торможение. Только без фанатизма Любопытно было бы сравнить. Думаю, второй вариант будет эффективнее, при определённом навыке. B) Что до срабатывания АБС доводить не нужно это бесспорно, я говорю про экстренную ситуацию. Да, АБС это не идеал, можно тормозить эффэктивнее, НО как вы сами сказали при определенном навыке, а большинство обычных водителей не обладают такими навыками, зато профессиональные гонщики конечно тормозят в разы лучше АБС, но на то они и профессионалы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Я глубоко убеждён, что не надо доводить до срабатывания ABS, тогда и тормозной путь будет короче! Ведь при каждом срабатывании, система разблокирует колёса, затем снимет ограничение и колёса снова заблокируются. И так несколько раз. А ведь на это уходит некоторое время, а соответственно, прибавляется расстояние. Не будьте в плену иллюзий. Наиболее эффективное торможение происходит на грани блокировки колес, но есть один нюанс. С работающей системой АБС вам НЕ УДАСТСЯ тормозить на этой грани самостоятельно. Ибо АБС как раз на этой грани и срабатывает. Возможно в спокойной ситуации на ровной поверхности с энной попытки вы и сможете остановиться быстрее чем с АБС. То есть поймать ту грань на которой АБС уже готова сработать и не позволить скорости замедления колес перейти эту грань. В реальной жизни это может получиться только случайно и шанс очень маленький. Кроме того АБС за секунду успевает провести больше 10 импульсов разблокировки. Это на грани способностей тренированного человека (автогонщик, стэпман). Вот если отключить АБС тогда у вас появляется шанс показать что вы сами себе АБС! Еще один нюанс. При торможении без АБС рекомендуют не выжимать сцепление, чтобы крутящий момент передаваемый на колеса препятствовал ранней блокировке колес. С АБС сцепление НЕОБХОДИМО ВЫЖИМАТЬ и НЕ ОТПУСКАТЬ педаль тормоза, если АБС начала работать, до тех пор пока вы не замедлитесь до необходимой вам скорости или до возникновения заноса/сноса, которые придется ловить самостоятельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Кроме того АБС за секунду успевает провести больше 10 импульсов разблокировки. Это на грани способностей тренированного человека (автогонщик, стэпман). На самом деле эти "тренированые люди" берут не количеством а качеством - они четко чуствуют тот момент при котором колеса срываются в юз и тормозят на грани этого момента, а с АБС колеса все таки блокируются потом давление сбрасывается и так несколько раз, поэтому у гонщиков и получается тормозить эффективнее. это так маленькое дополнение, а в общем целом согласен с вами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 На самом деле эти "тренированые люди" берут не количеством а качеством - они четко чуствуют тот момент при котором колеса срываются в юз и тормозят на грани этого момента, а с АБС колеса все таки блокируются потом давление сбрасывается и так несколько раз, поэтому у гонщиков и получается тормозить эффективнее. При работе исправной АБС колесо не блокируется (то есть перестает вращаться). Датчик отлавливает существенное замедление вращения колеса (не остановку). Фишка в том что в реальной жизни натренироваться до такого уровня невозможно. Плюс к этому гоняют они по заранее изученным и выученным до автоматизма трассам. В простой жизни более эффективен другой навык: не доводить ситуацию до применения экстренного торможения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xandrru 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 На самом деле эти "тренированые люди" берут не количеством а качеством - они четко чуствуют тот момент при котором колеса срываются в юз и тормозят на грани этого момента, а с АБС колеса все таки блокируются потом давление сбрасывается и так несколько раз, поэтому у гонщиков и получается тормозить эффективнее. это так маленькое дополнение, а в общем целом согласен с вами Один раз я прочитал тест, толи в журнале, толи в инете. Так вот там проводили тест - торможение на машине с ABS и на такой же машине только без ABS. И на этот тест пригласили спортсмена профессионала. Одна и таже дорога, одна и таже погода. И там и там шины одинаковые. Тест был просто кто быстрее остановится без каких либо дополнительных условий. После того как протестили авто с ABS поехал профи на авто без ABS. Только через несколько раз прогона авто без ABS профи смог приблизиться к тормозному пути авто без ABS. Поэтому в обычной жизни машина с ABS более безопасней. У ABS есть и плюсы и минусы, но не зря же в европе сейчас не выпускают машины без ABS для внутренних рынков. И поэтому как говорили профи, старайтесь тормозить двигателем и потом уже помогать авто педалью тормоза. И это будет самое лучшее торможение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 А я где то читал, что ABS на европейских авто обязательно! Более того, с 2010 года обязательно и EBD! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Ну всё хватит! ЗАКРЫТО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах