Перейти к публикации
O.W.

5-6-7 тыс оборотов для АКПП (fl, 2010)

Рекомендованные сообщения

Скажу так, что я давлю тапку в пол и переключение происходит в районе 6 тыс. оборотов, дальше не дает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно крутить можно до 6000, автомат переключается примерно при 6200-6400 без вреда для себя и мотора. на счет кик дауна со светофора по моему разницы ни какой потому что движок все равно раскручивает плавно (нет резких ударов по шестерням) вот если включить нетралку и нажать в пол а потом резко драйв то это будет безсердечно для мотора и коробаса (сам так один раз попробовал сделать больше не хочу, думал что поршня оторвуться от такого удара) поэтому не думаю что это будет катастрофично для мотора и акпп. Тоже замечал что коробка после пробок или женской езды подтупливает и на педальку реагирует вяло, нерасторопно но после 5 минут езды хотя бы в быстром темпе приходит в себя и начинает шевелиться пошустрее...

Согласись, на повышенных оборотах износ коробки происходит явно быстрей, тем более если этим злоупотреблять - со светофоров кикдауничать. Машина то городская ёпрст, и детали её расчитаны на городскую езду, а не на постоянный спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО кикидаун это смерть для коробки...крутить или нет хз но если круть гарантийный период она выдержит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кик-даун - это режим работы коробки. а не смерть. если б было вредно - не делали бы. можете ничего не крутить, только тогда вы никогда не увидите 97 лс. коробка рассчитана держать такие нагрузки. понятно, конечно, что постоянно на высоких оборотах в коробке износ больше, но не пользоваться кикдауном... а если на резко-резко разогнаться, что делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО кикидаун это смерть для коробки...крутить или нет хз но если круть гарантийный период она выдержит )))

С чего бы смерть то? Если каждый раз до 6000 (как некоторые), то может быть. А если кикать до 4.5 то ничего с ней не будет. Вообще-то она на это рассчитана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более если этим злоупотреблять - со светофоров кикдауничать.
Ниже первой? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей памяти случай был: в свое время на сервис пригнали крузак 80 (тогда еще новая и очень крутая модель) с пробегом 7000км и со сдохшим движком. Пацаны на нем предельные режимы езды практиковали. Да и потом такая езда кроме лишнего износа двигателя и коробки влечет еще кучу разных замен гораздо раньше положенного срока. если машина покупается на год, максимум на 2, то крути сколько влезет - врядли убить сумеешь. но если есть вероятность, что придется на ней 3-5 лет откатать, то лучше дальше 5000об не крутить. для интенсивного разгона этого более чем достаточно. дальше больше рёва, чем эффекта.

 

Простите, что Вы обучаете? :laugh: Откуда адаптивность у этой древней четырехступки?

кто тебе сказал, что эта 4-х ступка древняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей памяти случай был: в свое время на сервис пригнали крузак 80 (тогда еще новая и очень крутая модель) с пробегом 7000км и со сдохшим движком. Пацаны на нем предельные режимы езды практиковали.

По-мойму это откровенный брак! В инструкции по эксплуатации не сказано, что движок крутить нельзя. А гарантия на 150-000 пробега, при своевременной замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-мойму это откровенный брак! В инструкции по эксплуатации не сказано, что движок крутить нельзя. А гарантия на 150-000 пробега, при своевременной замене масла.

Согласен, определённо брак!

Нексию крутил до 5500-6000 об/мин.

когда пересел с авто 75л/с в стоке и пробеге >220 тык на новую 95ти лошадную Рюшку - последняя долго казалась "тупой" при разгоне... Вполне вероятно, что ресурс движка, который "крутят" немножко и сократится (и вряд ли мы заметим это "немножко"), но работать он будет скорее эффективнее того движка, который "берегут", нежли наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что постоянно крутить до отсечки - это очень плохо для машины.

Изредка, почему бы и нет.

Считаю, что больше 4500 об вообще крутить нет смысла, только уж если очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, определённо брак!

Нексию крутил до 5500-6000 об/мин.

когда пересел с авто 75л/с в стоке и пробеге >220 тык на новую 95ти лошадную Рюшку - последняя долго казалась "тупой" при разгоне... Вполне вероятно, что ресурс движка, который "крутят" немножко и сократится (и вряд ли мы заметим это "немножко"), но работать он будет скорее эффективнее того движка, который "берегут", нежли наоборот...

брак тут ни при чем. укокошить можно что угодно. пусть двигатель не пострадает, значит фрикционы в АКПП спалит, если и те выживут, то ходовую уж точно за свой счет раз в год менять будет. при такой езде кроме ходовой обычно и тормоза летят только в путь. даже если отбросить стоимость ремонта и сожженого бензина, сколько лишнего времени ты потратишь на ремонт?

у меня при разгоне АТ передачи отщелкивает на 4,5 об. После переключения обороты падают до 3000об. При этом тяга всё время хорошая, но лишнего износа деталей и рева двигателя нету. А там каждый сам решает как ему ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брак тут ни при чем. укокошить можно что угодно. пусть двигатель не пострадает, значит фрикционы в АКПП спалит, если и те выживут, то ходовую уж точно за свой счет раз в год менять будет. при такой езде кроме ходовой обычно и тормоза летят только в путь. даже если отбросить стоимость ремонта и сожженого бензина, сколько лишнего времени ты потратишь на ремонт?

у меня при разгоне АТ передачи отщелкивает на 4,5 об. После переключения обороты падают до 3000об. При этом тяга всё время хорошая, но лишнего износа деталей и рева двигателя нету. А там каждый сам решает как ему ездить.

Если техника ломается при тех режимах, на которые расчитана - это называется брак и никак иначе :buba:

покупатель кладёт в пакет расчитанный на нагрузку 5 кг 3 кг картошки, пакет рвётся... я назову такой пакет бракованным - Вы что, тоже скажете, что "брак тут не причём - нефига класть столько картошки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брак тут ни при чем. укокошить можно что угодно.

Полетел движок на 7000км на новой машине. Да там даже до первого ТО и замены масла не дошло :)

Тут даже целенаправленно убить сложно,.. если только железный штырь в рабочий движок не вставили. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3482 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1272 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2044 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23334 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12209 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...