Перейти к публикации
d69

Подтяжка ручника

Рекомендованные сообщения

все знают о ниже в средней консоли где можно подтянуть ручник гайкой.

Вопрос такой, у меня почему то это карамысло в перекосе и в свободном состоянии и взведенном ручнике.. но при этом ручник держит.. Почему может быть этот перекос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, что то когда то недопоставили и затянули либо заводской диффект. А лучше на сто спроси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братва, а кто подскажет, сколько ни подтягиваю тросик, ручник всё равно плохо держит (со временем(1 неделя)) колодки хорошие!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с ручником копает, ни разу не тянул больше пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пререкос в ручнике был из за того что саморазводные планки закисли и ход одного троса был больше ,от этого и весь перекос,так как планок новых я не нешёл я переделал по другому,взял планки с ваз2101 отрезал нужную длину и прорезал паз и теперь всё работает отлично.р.s. кого интересует могу выложить фотки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже подтягивал ,после все равно плохо держит, только на последней, в сервисе сказали у тебя плохие барабаны, хотя прошла 70 000 ездили в под москвовье только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго дня!

Тупой вопрос от меня: КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ГАЙКИ чтоб подтянуть ручник? На Рио 2 хетчбек.

Спасибо..

Один винт под круглой заглушкой без труда выкручивается, а вот большая Т-образная заглушка между ручником и коробкой передач никак не открывается.. как не поддевал... подскажите.

никаких винтов крутить не надо - под рукояткой ручника резиновый коврик - его снять и с дальнего толца этой Тобразной штуки ввести лонкую плоскую отвертку - просто выдергивается с защелок .. могу вечерком фото выложить, но в этом нет необходимости

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, попробую, плюс еще фото с соседнего форума нашел

вот, точно :)

и оттергивать нуна с "дальнего" конца (с торца) - где расширение пластмассы .. ну а потом дело пойдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного уходя в сторону основного (технического) вопроса. доводилось ли кому менять "кожано-дермантиновый" чехол, изображенный на фото? выглядит убого - краска облупилась, в некоторых местах почти дыры образовались....

собственно вопрос - снимается ли ручка с передней части рычага? если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rio 10-го года пробег 6000, слабовато стал держать ручник, обратился в сервис по гарантии сказали 400 рубчиков т.к все подтяжки и регулировки делаются бесплатно только до 800 км, и вот вопрос верно ли ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких винтов крутить не надо - под рукояткой ручника резиновый коврик - его снять и с дальнего толца этой Тобразной штуки ввести лонкую плоскую отвертку - просто выдергивается с защелок .. могу вечерком фото выложить, но в этом нет необходимости

 

 

Есть там один саморез, после его отворачивания планка вместе с кожуком ручника держится на защелках. Осторожнее, у меня сервисмены умудрились сломать одно крепление на рамке кожуха, пришлось клеить :(

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rio 10-го года пробег 6000, слабовато стал держать ручник, обратился в сервис по гарантии сказали 400 рубчиков т.к все подтяжки и регулировки делаются бесплатно только до 800 км, и вот вопрос верно ли ???????

Гарантия на регулировочные работы (в т.ч. и ручной тормрз) 1000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Поменял задние колодки по причине внезапного отслоения старых (выработки почти не было) и обнаружил, что тросы ручника неравномерно тянут - т.е. если на одном колесе все свободно при опущенном ручнике, то на другом он немного натянут. Если опустить регулировочную гайку, чтобы второе колесо было свободно, то при постановке на ручник второе не дожимается. Есть ли способ регулировки тросов по отдельности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

g0d_b0y,

В идеале, там саморегулировка есть, но она не всегда срабатывает...

Попробуй такой вариант: открути эту гайку по максимуму, нажми педаль тормоза несколько раз "от души" при заведенном движке, после чего затяни регулировочную гайку до уровня, когда рычаг будет подниматься усилием 10 кг на 5–7 щелчков.

Если не поможет - либо трос клинит, либо в самом механизме, либо просто разный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно даже не ослоблать трос, просто отверткой нажимешь на рычаг ручника в барабанном механизме, снимаешь тросик с крючка и все

Хотя предварительно осмотри сам трос, может он уже на выброс, легче новый купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Такая проблемка:

за зиму немного заклинило задние колодки в барабанах - из гаража выехал кое-как - отошли. Поездил месяц - вроде всё около дела, тормозит как навсегда, но потом при торможении (когда задние тормоза подкючаются в процессе) стал слышен хрустящий шум в заднем правом - как будто трется что-то или камушек попал туда. Подергаю ручник - на время шум меньше становиться, потом опять глубоко торможу - усиливается. Может тросик ослаб или колодку задрало куда ручник подключен? Снять барабан не могу - нет там гаек как на нашенских вазах - одна центральная - снимать сам боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на JB ручник потягивать? Что куда тянуть? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на JB ручник потягивать? Что куда тянуть? ))

думаю на jb так же как и на fl, из салона ручник подтягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не хочется туда лесть самостоятельно пока машина на гарантии,хотя не уверен что ОД зделает лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не хочется туда лесть самостоятельно пока машина на гарантии,хотя не уверен что ОД зделает лучше.

А там и лезть ни куда ненадо, а отдавать 400ре за кручение одной гайки, сидя на сиденье считаю лихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен с ART-D ,если нет тех критинизма,то сможешь сам,иначе лучше на СТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кретин))), знаю же, где эта гайка

ну, первый раз меня развели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там и лезть ни куда ненадо, а отдавать 400ре за кручение одной гайки, сидя на сиденье считаю лихо.

 

С этим вопросом могу вам точно помочь, у меня рио 10 года, так вот гай ки в салоне вообще не трогал, а подтягтвал, то есть разводил колодки снимая барабан, так как можно по отделности одно колесо подвести. А платить 400 руб. ОД совершенно не за что.

Процесс начинается со снятия колеса, когда снимите колесо увидите винт под фигурную отвертку, его выкручиваете, и снимаете барабан. сниматься должен не слижком тяжело, но возможно всякое. Кргда барабан снятпрямо над ступицей увидите небольшую типа звездочку, ее и нужно крутить, но не увлекаясь и проверяя периодически ручник(проверяется с барабаном на своем месте, винт закручивать при проверке не обязательно), подтянули так как вам надо и собираете в обратном порядке.

П.С. У меня был бортик на барабане когда первый раз разбирал, убирал бортик небольшой болгаркой, перед началом регулировки, если этого не сделать будет тяжело снимать барабан при регулировке.

Операция очень простая если руки не кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта звездочка разве не автоматом крутится, толи при нажатии на тормоз, толи дерганием ручника ? Там же весь смысл в автоматическом подведении колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта звездочка разве не автоматом крутится, толи при нажатии на тормоз, толи дерганием ручника ? Там же весь смысл в автоматическом подведении колодок.

 

Приведу пример на собственной машине. После года езды тормоза стали плохонькие увеличился тормозной путь. А когда подвел в ручную колодки тормоза стали как на новой машине.

Вывод: этот механизм на наших машинах не функуионирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...