Jump to content
Gradis

Киа Рио 2, поломка АКПП - что делать?

Recommended Posts

Друзья, машина 2004 года, пробег (не знаю, реальный ли) 72000 км, вчера еду себе спокойно, останавливаюсь на светофоре, переключаю коробку в режим N, переждать красный свет светофора, потом перевожу а D, нажимаю на газ, обороты поднимаются, а машина не едет. Попробовал скидывать клемму, переключать в R, режимы 1 и 2 - бесполезно, машина не трогается. На галстуке доехали до гаража (спасибо другу), затолкали её. До этого коробка не подавала признаков неисправности - всё в норме было при переключениях, трогании и тп. Может ли диагностика на компе показать, что конкретно поломалось в АКПП, или она настолько древняя, что это нереально? Подскажите, пожалуйста, что могло поломаться?

PS: Машину купил месяц назад, в виду этого, история пользования ею - для меня загадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

оффтоп: взял рио 2003г с примерно таким же пробегом, но МКПП, т.к. опасался неисправностей АКПП...

 

А так грустно конечно( если есть знакомые мастера, то к ним на диагностику, так как сам неисправность вряд ли найдёшь (как я понял из сообщения)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гоните на диагностику к коробочникам (по интернету поищите, где не дорого и с умом работают люди). Потом только отпишитесь, что и как у вас.

 

P.S. И на будущее на фига на нейтраль, то включать автомат? чай у вас там не железнодорожный переезд где больше 10 минут торчишь, автомату ничего не будет от пяти минутной стоянки в режиме "D" он на это рассчитан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гоните на диагностику к коробочникам (по интернету поищите, где не дорого и с умом работают люди). Потом только отпишитесь, что и как у вас.

 

P.S. И на будущее на фига на нейтраль, то включать автомат? чай у вас там не железнодорожный переезд где больше 10 минут торчишь, автомату ничего не будет от пяти минутной стоянки в режиме "D" он на это рассчитан.

 

Так а от нейтрали-то ему что будет? )

 

оффтоп: взял рио 2003г с примерно таким же пробегом, но МКПП, т.к. опасался неисправностей АКПП...

 

А так грустно конечно( если есть знакомые мастера, то к ним на диагностику, так как сам неисправность вряд ли найдёшь (как я понял из сообщения)

 

Да, неисправность сам действительно врядли пойму, вот сейчас рою инет в плане информации, пока не густо (

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто мысль в слух, в тему "а что ней будет от нейтрали"..

возможно при переключении в нейтраль порвался тросик селектора, и коробка просто осталась на нейтрали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри цены, одноклубникам 10% скидака, обращался к ним по замене сцепления и маховика, сервис норм=)

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а от нейтрали-то ему что будет? )

Да, неисправность сам действительно врядли пойму, вот сейчас рою инет в плане информации, пока не густо (

Честно почти ни чего не будет :) но есть пословица "не тронь "Г" оно и вонять не будет" в нашем случае рассчитана коробка постоянно существовать в режиме D вот пусть и трудится, чего её каждый раз туда сюда дёргать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто мысль в слух, в тему "а что ней будет от нейтрали"..

возможно при переключении в нейтраль порвался тросик селектора, и коробка просто осталась на нейтрали.

 

Ну тут не угадаешь, только в сервис к нормальному коробочнику.

У моего знакомого на Ауди такая же ситуация была, итог: ремонт коробки в 57т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. И на будущее на фига на нейтраль, то включать автомат? чай у вас там не железнодорожный переезд где больше 10 минут торчишь, автомату ничего не будет от пяти минутной стоянки в режиме "D" он на это рассчитан.

+100 А на переезде надо бы и на паркинг. И выйти покурить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

 

А на паркинг коробка встает или если ставишь машина все равно катается как на нейтрали?

 

Было такое, слетел привод тросика на АКПП...

 

На паркинг вставать и не катиться по любому должна, даже если она умерла посмотри...

 

Если не встает то просто тросик слетел значит... вот такая диагностика...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

 

А на паркинг коробка встает или если ставишь машина все равно катается как на нейтрали?

 

Было такое, слетел привод тросика на АКПП...

 

На паркинг вставать и не катиться по любому должна, даже если она умерла посмотри...

 

Если не встает то просто тросик слетел значит... вот такая диагностика...

 

На паркинге не катится, причём несколькими часами ранее поломки, спецом проверял откат назад при включённом D - не было его...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так ты сейчас, то тросик проверил как он там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто мысль в слух, в тему "а что ней будет от нейтрали"..

возможно при переключении в нейтраль порвался тросик селектора, и коробка просто осталась на нейтрали.

 

Подскажите, где глянуть этот тросик? он под машиной, или из салона можно?

 

Посмотри цены, одноклубникам 10% скидака, обращался к ним по замене сцепления и маховика, сервис норм=)

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4

 

Благодарю, записал адресок! )

 

Ну так ты сейчас, то тросик проверил как он там?

 

Как до него долезть, подскажите, пожалуйста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори, но я с тросиком не помогу :( свою РИО 3 только сегодня забираю, сейчас езжу на Тойте Камри, а там коробка под рукой прямо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На паркинге не катится, причём несколькими часами ранее поломки, спецом проверял откат назад при включённом D - не было его...

Ну тогда все плохо... и точно не тросик, т.к. если бы он соскочил, то не в какие режимы коробуля бы не переключалась и рычаг легко-легко бы ходил...

А если щуп вынуть и на жижу посмотреть - она там вообще есть и цвет, запах какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда все плохо... и точно не тросик, т.к. если бы он соскочил, то не в какие режимы коробуля бы не переключалась и рычаг легко-легко бы ходил...

 

В пятницу еду на диагностику к официалам, будет хоть какая-то картина, надеюсь (

Share this post


Link to post
Share on other sites

официалы денег сдерут много...

как пример: на логане (гарантия была + сломался у порога официалов) сцепление провалилось. официалы сняли за замену 16тр, в климавто (уже на рио) сцепление, с покупкой у них, обошлось в 7,5тр, если у гаражных мастеров бы менял, то в 5-6тр вписался бы =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть там (под капотом ) еще такой девайс - переключатель диапозона коробки передач (каталожный № OK30B-21-444). Кратко: расположен на коробке передач. при перемещении селектора замыкается определенная группа контактов и даются сигналы на определенные эл. цепи.

Единственный нюанс он - электрическая составляющая АКПП, т.е. поверх механической...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, машина 2004 года, пробег (не знаю, реальный ли) 72000 км, вчера еду себе спокойно, останавливаюсь на светофоре, переключаю коробку в режим N, переждать красный свет светофора, потом перевожу а D, нажимаю на газ, обороты поднимаются, а машина не едет. Попробовал скидывать клемму, переключать в R, режимы 1 и 2 - бесполезно, машина не трогается. На галстуке доехали до гаража (спасибо другу), затолкали её. До этого коробка не подавала признаков неисправности - всё в норме было при переключениях, трогании и тп. Может ли диагностика на компе показать, что конкретно поломалось в АКПП, или она настолько древняя, что это нереально? Подскажите, пожалуйста, что могло поломаться?

PS: Машину купил месяц назад, в виду этого, история пользования ею - для меня загадка.

 

 

у меня такой же глюк был пару раз, давно не замечал, мне кажется что дело либо в блоке управления либо в переключалке. Мой совет - поменьше дергайте рычаг АКПП. в режим N если стоянка на светофоре не длительная - переключать особо причины не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое по моей коробке - разобрали её (у официалов не стал делать, цены нереал). Внутри всё в ажуре - никаких косяков не было найдено фактически вообще, кроме определённой загрязнённости и несколько затруднённого движения одного из поршеньков в гидроблоке (он там единственный неподпружиненный) , на него на данный момент и основные подозрения. Промыли всё как сделедует - стал двигаться нормально. На данный момент жду мелкие запчасти и будем приступать к сборке и установке.

В связи с установкой возник главный вопрос - Прокладка между двумя частями АКПП. На экзисте этой прокладки вроде как нигде не нашёл. Кто-нибудь знает - она есть в природе? Или там используется какой-то герметик специальный? Мастер, который разбирает коробку настаивает на том, что герметик обычно не используется в АКПП в виду того, что его часть может попасть в масло АКПП со временем.

Буду благодарен, если поможете найти ответ на этот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое по моей коробке - разобрали её (у официалов не стал делать, цены нереал). Внутри всё в ажуре - никаких косяков не было найдено фактически вообще, кроме определённой загрязнённости и несколько затруднённого движения одного из поршеньков в гидроблоке (он там единственный неподпружиненный) , на него на данный момент и основные подозрения. Промыли всё как сделедует - стал двигаться нормально. На данный момент жду мелкие запчасти и будем приступать к сборке и установке.

В связи с установкой возник главный вопрос - Прокладка между двумя частями АКПП. На экзисте этой прокладки вроде как нигде не нашёл. Кто-нибудь знает - она есть в природе? Или там используется какой-то герметик специальный? Мастер, который разбирает коробку настаивает на том, что герметик обычно не используется в АКПП в виду того, что его часть может попасть в масло АКПП со временем.

Буду благодарен, если поможете найти ответ на этот вопрос.

Может попробовать купить прокладочную бумагу и вырубить по корпусу прокладку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое по моей коробке - разобрали её (у официалов не стал делать, цены нереал). Внутри всё в ажуре - никаких косяков не было найдено фактически вообще, кроме определённой загрязнённости и несколько затруднённого движения одного из поршеньков в гидроблоке (он там единственный неподпружиненный) , на него на данный момент и основные подозрения. Промыли всё как сделедует - стал двигаться нормально. На данный момент жду мелкие запчасти и будем приступать к сборке и установке.

В связи с установкой возник главный вопрос - Прокладка между двумя частями АКПП. На экзисте этой прокладки вроде как нигде не нашёл. Кто-нибудь знает - она есть в природе? Или там используется какой-то герметик специальный? Мастер, который разбирает коробку настаивает на том, что герметик обычно не используется в АКПП в виду того, что его часть может попасть в масло АКПП со временем.

Буду благодарен, если поможете найти ответ на этот вопрос.

Когда коробку снимали - старая прокладка была?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! У меня подобная проблема: авто 2002 г.в. сейчас 140 тыс. уже. Когда покупал (с рук) было около 100 тыс. Расходники менял регулярно. После того как проехал 30 тыс. начались глюки с коробкой: в режиме D плохо набирала скорость да и вообще с трудом трогалась. В сервисе поменял масло в коробке. На поддоне где магниты было немного металлической стружки. Что-то подтерлось(( Потом вроде все прошло. Ездил прекрасно до недавнего времени. Сейчас в режиме D что-то посвистывает в коробке, машина плохо едет. Задняя, 1 и 2 едут нормально.

Думал разбирать коробку, а теперь даже и не знаю. Объездил сервисы, диагностика у всех никакая: что-то с коробкой один ответ.

По поводу прокладки: ездил в техцентр тахотрансмишн, диагностику делать. Они ремонтируют и запчасти заказывают сами (дороговат у них ремонт кстати). Можно с менеджером связаться, может чего подскажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда коробку снимали - старая прокладка была?

Нет, коробка была собрана на герметике. Собрали в итоге мы так же..

 

По поводу прокладки: ездил в техцентр тахотрансмишн, диагностику делать. Они ремонтируют и запчасти заказывают сами (дороговат у них ремонт кстати). Можно с менеджером связаться, может чего подскажут.

Моя рекомендация - не разбирать коробку без ЧЁТКОГО диагноза после диагностики. У меня получилось так, что разобрали, внутри всё идеально, всё промыли, собрали назад, а машина всё равно не едет. Сейчас ищу адекватного диагноста, кто определённо скажет, что стоит менять. Без диагноза ремонт АКПП превращается в поэтапное вбухивание бабок в возможно неисправные запчасти, которые могут быть вполне работоспособны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! у меня Рио 2004г. рестайл АКПП, пробег 156000км. Проблема такая:вёз жену на работу, остановился для высадки, включил нейтраль, в таком положении минут пять, потом драйв, а она стоит на месте. Ни назад ,ни вперёд! заглушил, заново завёл поехала метров 200 и опять...Диагностика показала: ошибка 63.lock-up salenoid valve. Кто с этим сталкивался и сколько будет стоить ремонт? И ещё моргает индикатор D на панеле приборов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 9 Posts
    • 2195 Views
    • 6 Posts
    • 2408 Views
    • 3 Posts
    • 7879 Views
    • 17 Posts
    • 3980 Views

×
×
  • Create New...