Перейти к публикации
Дмитрий0311

Замена пыльников внешних ШРУСов

Рекомендованные сообщения

@Горын, я про наружные шлицы писал, те, что в ступицу входят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наружних то вроде у всех 24, а вот внутрених или 22 или 21.

Хомуты у меня родные не такие и не такие. А вот те что в комплекте с пыльником - под номером 2. У меня максимальный зуб - крайний. Т.е. дальше уже тянуть некуда, но хомут еще не дожал пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, ну а дальше клещами сжимаешь.

Вот тут с фотками весь процесс... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно думаю, щас соберу а завтра хомуты куплю под винт и прям на машине поставлю

Винтовые хомуты туда ставить нельзя. Во-первых, дисбаланс, а во-вторых, центробежная сила.

  

Если такие:

9dd0aa4e3a97ae03008f57e16fafb205-12074.j

то одеваешь их на пыльник раскрытыми, потом защёлкиваешь на максимально возможный зуб и зажимаешь. Для зажимания очень подходят плотницкие клещи.

Перед заменой пыльников я покупал вазовские хомуты, и специальные клещи для их установки. Хомуты меня не впечатлили - оказались какими-то хлипкими. Решил поставить обратно те, что стояли. Пришлось повозиться с маленьким, что на валу, но в итоге удалось их поставить. Клещами сжать их не удавалось, поэтому стягивал снаружи винтовым хомутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, спасибо, теперь понятно. 



@Klerk,  прям так и нельзя? Это личные соображения или есть пруф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически винтовые хомуты ставить нельзя, но практически люди ставят и проблем не наблюдается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk,  прям так и нельзя? Это личные соображения или есть пруф?

 

Личные соображения. Однако беглый поиск по инету так же выдал что нельзя, правда, по другим причинам.

В любом случае, если есть даже минимальный риск, то зачем проверять это на своей  шкуре  машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я сапожник без сапог.pardon.gif У меня на правой стороне уже третий год стоит "временный" нормовский винтовой хомут, один(!), тот который маленький, а "постоянный" язычковый всё забываю заказать.rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Взялся я после работы делать своими силами, мудохался вчера до полуночи с ступичной гайкой - расфиксировал, пролил ВД-шкой, обстукивал её - так и не смог открутить. Жест отчаяния - метровая труба на вороток - только сломал вороток. Зубилом не решился - найти такую гайку в нашем городке, думаю, проблема, надо ехать в районный центр, да и то не факт - непопулярны в нашей области корейцы. Решил попробовать расцепить в месте соединения внутреннего ШРУС-а с валом, на крайняк выну из коробки. Всё раскрутил по нижнему рычагу согласно мануалу, единственная проблема - при попытке открутить серьгу стабилизатора поперечной устойчивости гайка прокручивается вместе с резьбой

1df45dad298f.jpg

когда-то имел такую же заморочку на Опеле, но там резьба в одном месте имеет шлицы под ключ - можно одним ключиком придерживать резьбу, другим откручивать, тут не увидел ничего, за что можно было бы зацепиться. Кто как откручивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cruward, тут была тема про замену этих стоек. Вроде их ещё "косточками называют"...

Но насколько я помню, для замены пыльников ШРУСов эти стойки откручивать не обязательно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намедни менял косточки - без проблем. Там надо ключом на 15 держать гайку что наварена на палец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и есть. Ключ на 15 - тонкий желательно

 

Сегодня повёз её к мастеру - за полчаса без напряга вся работа сделана. Осмотрев узел, сказал, что всё один в один с Маздой 323. Ступичную гайку открутил самодельным ключом из трубы на раз-два. Удивил процесс съёма гранаты - снял таки внешнюю - по методике, предложенной HEAD тут - http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=161&hl=, причём сделал это легко - несильными ударами, правда сам ШРУС его помощник при ударах пробовал поворачивать до упора под разными углами - то есть находясь под углом он снимется быстрее, получается. Пыльник от ВАЗа болтался по большому диаметру, подобрал в магазине другой по размерам - сами продавцы спорили, от чего он, так и не пришли к единому мнению) - посмотрим, как будет держать.

На вышеупомянутую тему хомутов - на другой стороне пыльник закреплён обычными пластмассовыми хомутами. Взял ещё пару хороших стальных хомутов - думал тут же поменять. Мастер посоветовал их не трогать, говорит - во-первых, они уже нашли своё положение, затянулись и не надо их тревожить, во-вторых - он часто встречал зафиксированные такими хомутами пыльники и не видел проблем из-за них. Вот вам мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAR-DEX CWK816 Пыльник шруса 2 штуки внутренний + наружный, т.е. на одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jackson

CAR-DEX CWK816 Это полный аналог по размерам!!! Ты нашел его!!!! Я так понимаю?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрывать или переносить в  FAC!

Внутренний  пыльник шруса от Калины =это наш наружный пыльник шруса в один в один! при стоимости 95 руб за шт!

Фантомасу тебе спасибо молодец!

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Софрадекс,  ну типа нашел на просторах каталогов. стоимость комплекта 170р в НН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наружный пыльник от Калины =это наш пыльник в один в один!

Или я не то нашел, или наружный пыльник от Калины один в один как наружный пыльник ВАЗ 2108. То есть совсем не такой как наш наружный - и внешний диаметр больше, и форма другая. Да, кто-то его ставил, но это не значит, что он такой как наш.

 

Судя по снимкам на форуме ларгусоводов очень похожи на наши пыльники от Ларгуса. Узнать бы размеры.

 

Поискал в инете - такого как на фото не нашел, везде другие продают, больше похожие на внутренние ВАЗовские. Учитывая то, что внутренние ВАЗовские почти как наши внешние, думаю, ларгусовкие нам подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльники от ваза 2108 я ставил, но вскоре они просто порвались. не скупитесь товарищи, замена ШРУС гораздо дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk писал:

Напишу, пожалуй, как прошла замена пыльников шрусов на Рио 2 у меня, может кому окажется полезным описание процесса. Решил рассказать, дабы упростить жизнь тем, кто возможно столкнётся с проблемой, аналогичной моей.

 

Инструкция предлагает слить масло из КПП, снять весь вал, разобрать внутренний шарнир и поменять пыльник через него. Но моя природная лень не позволила делать столько лишних манипуляций, поэтому я не стал сливать масло и выбивать внутренний шарнир, а разобрал его прямо на машине.

Мой вариант:

 

 

 

1. отодвинуть чехол от внутреннего шарнира по валу;

2. пометить взаимное расположение вала и корпуса внутреннего шарнира (я нацарапал);

3. снять внутреннее стопорное кольцо;

4. вынуть вал с трипоидом;

5. пометить взаимное расположение вала и трипоида (напротив имеющейся царапины на вале, нацарапал и на трипоиде);

6. снять стопорное кольцо на валу и снять трипоид;Собирать в обратной последовательности и в соответствии с метками.

 

  

В общем, пришлось ещё раз столкнутся с заменой пыльника...

 

Наученный опытом клубней, первым делом приобрёл съёмник ШРУСов (обошёлся в 250р.)

AV922758.jpg

 

В этот раз решил попробовать альтернативный метод замены пыльника, который, как мне показалось, должен был получиться благодаря съёмнику. Всё получилось. Описание процесса под спойлером:

 

 

1. Снять колесо и поставить помимо домкрата страховочный упор

2. Снять фиксирующий болт шаровой опоры

3. Снять болт заднего рычага (тот, которым рычаг крепится к кузову) и выдавить рычаг вниз

4. Вынуть вниз палец шаровой опоры

5. Очистить грязь с вала и вокруг, чтобы ничего не сыпалось в сторону вала

6. Снять хомуты пыльника и сдвинуть его в сторону двигателя

7. Стереть смазку с вала и ШРУСа, насколько это возможно

8. Съёмником выдавить ШРУС и оттянув поворотный кулак наружу, отодвинуть вал в сторону

9. Снять старый пыльник с вала и надвинуть новый

10. Заменить стопорное колечко (если повредилось при съёме)

11. Прочистить, насколько это возможно, ШРУС и заполнить его полость новой смазкой, оставив место для вала (можно проконтролировать пальцем). Входит где-то 80 грамм

12. Выставить внутреннюю обойму подшипника ШРУСА перпендикулярно валу и покручивая ступицу поймать положение, когда шлицы войдут

13. Толчком надвинуть поворотный кулак на вал, чтобы стопорное кольцо заскочило в паз. Если всё получилось, то при оттягивании поворотного кулака наружу, он не будет сдвигаться с вала, а вал будет двигаться вместе с поворотным кулаком

14. Густо обмазать подшипник ШРУСА смазкой (примерно 20 грамм)

15. Надвинуть пыльник и закрепить его хомутами

16. Вставить палец шаровой опоры и закрепить болтом

17. Вставить задний рычаг и вкрутить крепёжный болт

18. Теперь можно снять страховочный упор и установить колесо

 

Надо сказать, я ожидал, что со съёмником ШРУС слезет гораздо проще, но у меня всё получилось не сразу. Сначала съёмник полз по валу до расширения, а потом его перекосило. Думаю, если бы на внутренней части съёмника была фаска, то его бы не перекашивало. Пробовал обстукивать, дабы спровоцировать сдвиг стопорного кольца, но это не помогло.

 

Решил, что терять особо нечего и стал крутить дальше. В какой-то момент услышал хруст и упорные винты пошли легче - ШРУС сдвинулся. Оказалось что хруст был когда срезало фрагменты кольца. Пришлось искать новое. В ближайшем магазе такового не оказалось, но, к счастью, кольцо от ключей оказалось из проволоки подходящего сечения - совсем незначительно тоньше. Осталось отрезать его и уменьшить диаметр.

111.png.6dc59911c90fd60f4797839921b89611.png222.png.8374c9621b9151b3c2d3dfa34a35f560.png

 

 

Klerk писал:

 

Процитирую себя любимого из другой темы, думаю и тут будет уместно:

Klerk писал:

Таки заказал я эти пыльники Car-Dex!

Решил отписаться, поскольку пыльник оказался аналогичным ВАЗовскому. Хорошо хоть один сняли с заказа т.к. закончились. Так же глянул на фотке пыльник Seinsa (D8325), который тоже выдаётся в эксисте как аналог и оказалось, что он тоже такой же как ВАЗовский.

  

Поставил этот Car-Dex CW-K014. Оказалось, что он хоть и очень похож на ВАЗовский, но имеет внутренний и внешний диаметры как у оригинала. ВАЗовский туго лезет на вал, но чуть великоват на ШРУСе, а Car-dex и там и там подошёл идеально. Единственное что не понравилось, мне кажется, что правильный пыльник всё же должен быть миллиметров на 5-10 длиннее. Длины какбэ не хватало и пришлось пыльник немного растягивать.

ce3a2e461c6d.jpg

Слева внутренний пыльник ВАЗ 2108, пробежавший примерно 17-18 тыщ км, справа новый Car-Dex CW-K014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал человеку пыльники ШРУСов на рюшку 2004 года. Решил брать от накамото, на предыдущей странице пост#64 @Jacksonа чётко с фотками, такие же и в каталогах элкатс и текдок. Кароч, заказал, сегодня забрал и в лёгком ах...ренении. Пришло вот чё:

f1f0341f306b.jpg

Наименьший внутренний диаметр 25мм, наибольший внутренний диаметр 90мм. То ли накамотовцы поставщика сменили, то ли хз. Раньше на коробке накамотовской было написано, что это "c.v.boot kit" - комплект пыльника ШРУСа и лежали мазута и хомутики, то теперь просто "c.v.boot" - пыльник ШРУСа и лежит только сам пыльник, артикулы же идентичны на старой упаковке и на теперешней. На коробке родной киюшный артикул пыльника ШРУСа именно для рио DC(на фото видно), но по факту...

Сказать, что какая то пересортица нельзя, т.к. пришли оба одинаковых именно таких. Вот те и накамото аналог, блин. Засада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAR-DEX CWK816 Пыльник шруса 2 штуки внутренний + наружный, т.е. на одну сторону.

 

Заказал я на Emex CWK816. Пришел один пыльник и 2 хомута к нему.

На вал сел нормально, а для ШРУСа он очень большой оказался, диаметр примерно 80мм.

В итоге подошел Mariuchi 02-151 (04438-52110) для Toyota Vitz (21x69x94 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал такие. Подошло идеально,

post-6480-0-70680700-1445094388.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Что за хрень? Не могу по своим размерам найти пыльник. Заказал KK37022530, начал менять он короче, вареантов небыло у нас круглосуточных автозапчастей нет, пришлось ставить, на вал налез нормально, на гранату натягивал, хомуты оказались коротки, хорошо нашол с таза вроде-бы. Езжу 3-й день незнаю что заказывать, мои размеры малый диаметр 22, большой 78, высота 103

И материал моего пыльника не резина, а термопласт!

post-23305-0-29025900-1448378252_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил! Один в один мой, с авео. 180р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть новый AMD внешний пыльник АБС A.Т если кто заинтересуется может написать в л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2931 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2215 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1250 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5476 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2015 Просмотров

×
×
  • Создать...