Martini 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Доброго времени суток! Не давно купил Rio 2, подскажите пожалуйста у нас Евро 2 или 3, и сколько датчиков Лямда зондов и где они расположены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Доброго времени суток! Не давно купил Rio 2, подскажите пожалуйста у нас Евро 2 или 3, и сколько датчиков Лямда зондов и где они расположены? У меня Рио1 мотор 1,3 в птс стоит отметка Евро 3!А сколько Лямда зондов хрен знает,не вникал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martini 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Спасибо за ответ, у меня 1.5 думаю тоже евро 3 а лябда скорей всего одна, Может быть кто нибудь знает точно? просто на машине пробег 93т. Скорей всего скоро надо будет менять катализатор и лябду вот и интересуюсь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 У меня уже за 200 тыщ перевалил,в системе выхлопа только гофру поменял,да и то сам порвал когда по просёлку ехал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martini 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 До Рио ездил на гольфе там евро 4 на нее ставили обманку в конце концов пришлось менять катализатор и одну из лябд, просто в среднем как слышал до этого катализатор держится тыс. 100, и по этому хотелось уточнить кол. лямбд и какое евро чтоб просто быть в курсе что с ней делать менять кат или ставить пламек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Ну, ресурс "катализатора" зависит напрямую от качества бензина и исправности системы зажигания. Если использовать исключительно качественное топливо и никогда не допускать пропусков искры, то он наверняка пройдет не одну сотню. А с чего вдруг возникли сомнения в его состоянии? Если нейтрализатор "умирает", об этом не замедлит сообщить система управления двигателем. А лямбда на иномарках вообще, насколько я знаю, меняется по необходимости (т.е. изначально рассчитана на весь срок службы автомобиля). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димаска 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Ну по крайней мере у меня Евро3 машинка из Франции! И датчиков кислорода 2шт. Один сразу перед катализатором стоит его при открытом капоте видно а второй за катом! Можно увидеть если посмотреть вниз между воздушным фильтром и моторным щитом! Машина 2003. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Доброго времени суток! Не давно купил Rio 2, подскажите пожалуйста у нас Евро 2 или 3, и сколько датчиков Лямда зондов и где они расположены? Насчет евро не знаю, а лямбды две и катализатора два (Рио-1) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Доброго времени суток! Не давно купил Rio 2, подскажите пожалуйста у нас Евро 2 или 3, и сколько датчиков Лямда зондов и где они расположены? На форуме был разговор на эту тему+обманка с размерами.Катализатор,говорят, после 150т. барахлить начинает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-e-n-i-S 4 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Мотор 1.3 - ЕВРО3! Две лямбды,одна чуть ниже выпускного коллектора, другая до или после (точно не помню) резонатора под днищем!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 23 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 а у меня 1 лямда, до ката. И чего теперь моя евро2? и можно смело выносить кат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 На Rio I два ЛЗ, один до, другой после каталлизатора. С чего взяли что кат умирает? Вот если начнет умирать то второй ЛЗ и даст сигнал компу. А пока ездите, вообще знаю два типа умирания, первый это рассыпание ката, дребезжание слышно. Второй это когда кат забивается, тогда машина после 3-4 тыщ ваще не едет, но в этом случае следует хорошо прогреть авто и покататься на оборотах близких к отсечке, то есть не ниже 5000. Обычно этой поцедуры вполне хватает, так как в большинстве случаев кат забивается когда тошнят. У меня у самого на бумере после зимы забился. А по весне как начал крутить 4-5 тыс, сначала повонял, а потом все на свои места встало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 23 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 одна лямда и все! хоть ты тресни, я специально каждый раз заезжая на подъемник лажу по выхлопу ну не могу я найти второй даже обрезанной хоть ты убейся.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 одна лямда и все! хоть ты тресни, я специально каждый раз заезжая на подъемник лажу по выхлопу ну не могу я найти второй даже обрезанной хоть ты убейся.... У меня тоже одна лямбда и Евро2. РИО первые были и с одной и с двумя. Евро3 с одной лямбдой не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Автоторовские,походу,с одной лямбдой шли. В Россию,видать,и такие мона было завозить в те года... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах