Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Не давно купил Rio 2, подскажите пожалуйста у нас Евро 2 или 3, и сколько датчиков Лямда зондов и где они расположены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Не давно купил Rio 2, подскажите пожалуйста у нас Евро 2 или 3, и сколько датчиков Лямда зондов и где они расположены?

У меня Рио1 мотор 1,3 в птс стоит отметка Евро 3!А сколько Лямда зондов хрен знает,не вникал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, у меня 1.5 думаю тоже евро 3 а лябда скорей всего одна, Может быть кто нибудь знает точно? просто на машине пробег 93т. Скорей всего скоро надо будет менять катализатор и лябду вот и интересуюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже за 200 тыщ перевалил,в системе выхлопа только гофру поменял,да и то сам порвал когда по просёлку ехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Рио ездил на гольфе там евро 4 на нее ставили обманку в конце концов пришлось менять катализатор и одну из лябд, просто в среднем как слышал до этого катализатор держится тыс. 100, и по этому хотелось уточнить кол. лямбд и какое евро чтоб просто быть в курсе что с ней делать менять кат или ставить пламек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ресурс "катализатора" зависит напрямую от качества бензина и исправности системы зажигания. Если использовать исключительно качественное топливо и никогда не допускать пропусков искры, то он наверняка пройдет не одну сотню.

 

А с чего вдруг возникли сомнения в его состоянии? Если нейтрализатор "умирает", об этом не замедлит сообщить система управления двигателем. А лямбда на иномарках вообще, насколько я знаю, меняется по необходимости (т.е. изначально рассчитана на весь срок службы автомобиля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере у меня Евро3 машинка из Франции! И датчиков кислорода 2шт. Один сразу перед катализатором стоит его при открытом капоте видно а второй за катом! Можно увидеть если посмотреть вниз между воздушным фильтром и моторным щитом! Машина 2003.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Не давно купил Rio 2, подскажите пожалуйста у нас Евро 2 или 3, и сколько датчиков Лямда зондов и где они расположены?

Насчет евро не знаю, а лямбды две и катализатора два (Рио-1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Не давно купил Rio 2, подскажите пожалуйста у нас Евро 2 или 3, и сколько датчиков Лямда зондов и где они расположены?

На форуме был разговор на эту тему+обманка с размерами.Катализатор,говорят, после 150т. барахлить начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 1.3 - ЕВРО3! Две лямбды,одна чуть ниже выпускного коллектора, другая до или после (точно не помню) резонатора под днищем!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня 1 лямда, до ката. И чего теперь моя евро2? и можно смело выносить кат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Rio I два ЛЗ, один до, другой после каталлизатора.

С чего взяли что кат умирает? Вот если начнет умирать то второй ЛЗ и даст сигнал компу. А пока ездите, вообще знаю два типа умирания, первый это рассыпание ката, дребезжание слышно. Второй это когда кат забивается, тогда машина после 3-4 тыщ ваще не едет, но в этом случае следует хорошо прогреть авто и покататься на оборотах близких к отсечке, то есть не ниже 5000. Обычно этой поцедуры вполне хватает, так как в большинстве случаев кат забивается когда тошнят. У меня у самого на бумере после зимы забился. А по весне как начал крутить 4-5 тыс, сначала повонял, а потом все на свои места встало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна лямда и все! хоть ты тресни, я специально каждый раз заезжая на подъемник лажу по выхлопу ну не могу я найти второй даже обрезанной хоть ты убейся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна лямда и все! хоть ты тресни, я специально каждый раз заезжая на подъемник лажу по выхлопу ну не могу я найти второй даже обрезанной хоть ты убейся....

У меня тоже одна лямбда и Евро2. РИО первые были и с одной и с двумя.

 

Евро3 с одной лямбдой не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоторовские,походу,с одной лямбдой шли. В Россию,видать,и такие мона было завозить в те года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 37478 Просмотров
    • 36 Сообщений
    • 83576 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1110 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 4531 Просмотров

×
×
  • Создать...