Перейти к публикации
OMANID

Опять про "жесткую" подвеску 2010

Рекомендованные сообщения

А у меня второй машиной периодически дизельный ниссан патрол 2009 года. Так вот по сравнению с ним рио плоха вообще по всем критериям.

Вот только кому в голову придёт их сравнивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...ниче не понимаю в подвесках, но по КАДу стандарт 140 км/ч, для обгона 150 нормально....ничего не трясет, скорость определяется только по спидометру....

а чего кого-то трясет?...

по поводу шкоды....хм...у друзей она.....никакой разницы в комфорте замечено не было...

все таки подвеска жестковата не на скоростях..а на ухабинах.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натали раз для вас разницы в подвески между шкодой и рио нет то либо шкода уже просто хлам либо я даже не знаю :smile: . Азазел Я шкоду не сравниваю с рио машины разные и я это понимаю. ладно разговор не о шкоде. это я так для примера сказал что есть с чем сравнивать. Раз вам на рио комфортно ехать на скорости 140-150 то на мой взгляд это безумство (не чего лично не в коим случаи не хочу вас оскорбить или задеть) еще раз хочу обратить внимание что рио набирает скорость вполне нормально (для авто этого класса) но ехать на этой скорости не комфортно. для меня и для многих моих друзей уж точно. нормальная комфортная скорость на рио 100-120.я в свое время ездил на жигулях 7 модели разгонял их до 150-160(между прочем как раз по дороге в Тулу. Дорога была тогда хуже штрафы меньши :smile: )но я не когда не говорил что эта скорость для данного авто комфортная. на классики комфортная скорость до 100.хочу пояснить что для меня комфортная езда .это когда уверен что сможешь совершит любой маневр без последствий не устаешь от шума напряжения мелких неровностях ну примерно так(понимаю что все индивидуально кто-то и на классики будет уверять что для него 150 нормально и он не видит причины ехать на ней меньше) . вот на рио я уверенно (относительно конечно) себя чувствую на скорости 100-120. На этой скорости меня не чего не раздражает и не беспокоит. Не кого не хочу задеть или оскорбить но скажу еще раз у рио очень плохая подвеска даже среди своих одноклассниках. а подвеска как раз отвечает во многом за комфортную езду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спорю, говорю ток про свои ощущения...но не могу согласится....у меня предыдущая 15-ка...вот на ней 140 некомофртно, аж руль в руках трясется....

а тут как едешь облокотившися на подлокотник так и едешь...каждому свое))))

а шкоде у друзей 3 года..нормальная такая машинка..) и кста сравнивать не я начинала)я ток поддержала...зная именно данный вариант)......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. На 140-150 я еду совершенно нормально, спокойно держа руль двумя руками, облокотившись на подлокотник, слушая музыку, покуривая, бывает. Точно так же могу совершить любой манёвр при желании. Делая поправку на скорость, конечно.

На жигулях страшно уже на 120 хотябы потому что она совершенно не слушается руля, стоит жуткий гул и прочее и прочее.

Сам разгонял жигули до 150 с горки и знаю что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо что хоть о жигулях пришли к общему знаменателю :) вот так как вы себя чувствуете жигулях на скорости. я себя ощущаю в рио(это я конечно загнул и сгущаю краски:) ) . это относится только к скорости с выше 120 .я действительно не считаю рио плохой машиной. она мне по многим показателям нравится и даже очень. за те деньги что она стоила в 2010 я считаю у машины не было конкурентов. одно меня очень расстраивает в ней причем очень сильно что даже порой думаю о смене авто это ее подвеска. Особенно сильно с приходом холодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно сменить родные аммо рио на нормальные каябы и утверждение, что повеска рио гавно - уйдёт.

Каюсь, сам обвинял её в короткоходности, в опасности прикуса языка, отрыв от дороги...

Всё изменилось с установкой каяб верны.

Но есть минус - машину с 4мя человеками раскачивает, слишком мягко.

Для 2их - самое то.

Про жигули. Есть развалы, а есть ухоженные авто.

У меня были две 2111 с аммо от SS20 Комфорт.

Обе ездили 180, при скорости выше 120км в ч, машину прижимает к дороге.

На скорости 160 машина управляема без проблем, но тормоза......

Рио управляема до 120.

Далее, нервотрепка и страх.

Причины две - В класс, обороты выше 4000 тысяч, и форма кузова.

К тому же, именно пологие неровности опасны для короткобазной машины.

Кстати, при 90 км в час, моя рио ест 5,6 литра, при 120 - 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений26,

достаточно сменить родные аммо рио на нормальные каябы и утверждение, что повеска рио гавно - уйдёт.

Каюсь, сам обвинял её в короткоходности, в опасности прикуса языка, отрыв от дороги...

Всё изменилось с установкой каяб верны.

Но есть минус - машину с 4мя человеками раскачивает, слишком мягко.

Для 2их - самое то.

Про жигули. Есть развалы, а есть ухоженные авто.

У меня были две 2111 с аммо от SS20 Комфорт.

Обе ездили 180, при скорости выше 120км в ч, машину прижимает к дороге.

На скорости 160 машина управляема без проблем, но тормоза......

Рио управляема до 120.

Далее, нервотрепка и страх.

Причины две - В класс, обороты выше 4000 тысяч, и форма кузова.

К тому же, именно пологие неровности опасны для короткобазной машины.

Кстати, при 90 км в час, моя рио ест 5,6 литра, при 120 - 8,5.

 

На счет смены стоик не знаю не пробовал. а так Я СВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН и даже в том что если 2111 довести до ума шумка, стойки, опорные подшипники сс 20(не знал что они еще и аммо делали), чип, распредвал, правильный сход развал, растяжки и не помню что еще делал на своей старой десятке. но если это все сделать правильно то да я согласен машина поедет и хорошо у меня 2110 ходила 120-140 свободно. а вот девятое семейство до ума довести сложней. на мой взгляд девятое семейство самые не удачное семейство особенно с первыми слабыми двигателя. Вспомнил чтоб тормоза были луче нужно колдун убирать(хотя это спорно но я лично убирал колдун)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю всю эту чушь и аж передергивает. Ок ладно, возможно дело в форме кузова? Последний довод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь?

У меня на 2111 10 лет езды.

Ты мне про чушь рассказываешь?

Хотя, мне все равно, пусть тебе, Никит, на Рио 150 км в час без проблем.

У меня брательник 160 из М-412 выжимал.

Я один раз испытал ощущения.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полное ощущение что находишсИ в клубе "умелые ручки" в разделе как из ВАЗа сделать болид......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не нравится, не читаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не нравится, не читаем

так не нравится меням авто.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sl007, полностью согласен, с подвеской РИО надо смириться, можно побаловаться шинами или более мягкими аморами, но это мертвому припарки.

Действительно, ход подвески короткий, отбой происходит часто, да и сама система в целом оставляет желать лучшего.

Это вам не многорычажка как на немцах, специально сделанная для комфорта и управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где у немца в поло многорычажка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминаю поездку на галенвагене((((даже при моем очень скромном росте чуть голову об потолок не расшибла((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как из ВАЗа сделать болид....
Японец долго ходит вокруг 2110, разглядывает и наконец спрашивает у хозяина: "Класивый масина-сан. Сама делял?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно с жигулей пересели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в подписи написано

 

и??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте не будем ругаться и переходить на личности каждый имеет право на свое мнение .я например считаю что десятое семейство жигулей очень удачная у отечественного производителя. но нужно признать чтоб десятка поехала нормально ее нужно довести до ума. Так и рио чтоб она поехала нормально нужно тоже довести до ума. Не так кардинально как наши авто но все же нужно. вот хотя бы чтоб не особо сильно трясло нужно менять аммо или колхозить пыльники на стяжки или ставить от той же десятки . разве это не колхоз? Если я раньше сам крутил вертел как ходи свою десятку чтоб она стала нормальным авто. Так на рио мне предлагают в ФИРМИНЫМ СЕРВЕСЕ приклеить пыльники или посадить их на хомут а по секрету говорят что очень хорошо пыльники от наших авто подходят. Ну и разве это не колхоз? Еще раз спрашиваю я вас. Еще мне нравится совет не нравится машина продай и купи другую . я думаю нет нужды объяснять на сколько это глупый совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте не будем ругаться и переходить на личности каждый имеет право на свое мнение

 

Еще мне нравится совет не нравится машина продай и купи другую . я думаю нет нужды объяснять на сколько это глупый совет.

вы уж определитесь....значит вы имеете свое мнение..а другим нельзя?

- почему я должна менять что-то там..чтобы она ка вы выражетесь "нормально" поехала"....если мне АБСОЛЮТНО комфортно ДАЖЕ на скорости 140......

- когда моя 15-ка ( в ней за 6,5 лет НИЧЕГО не делали не докручивали, не скурчивали) стала меня не устраивать, я купила себе Рио--которая дала мне нужный комфорт

- исходя из этого - чем совет не читать--открытую тему на отркытом форуме вы считаете менее глупым?

 

я блондинкО и не понимаю--почему я должна соглашатся что мое авто дерьмо ,а полудоделанная какими-то "левшами" 10-ка лучше?

 

ПС..не удачный пример с 10-ками....терпеть не могу это семейство(((( самые лучше у ВАЗа были 6-ки, и потом уже более доведенные до ума 15-ки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не против когда у человек есть свое мнение и почему вы считаете что я кому-то запрещаю его высказывать. просто не считаю совет сменить авто умным советом. Я думал будет понятно почему я так считаю и объяснять не нужно. но раз вы меня процитировали видно нужно все же объяснить. Во первых я не когда не говорил что рио плохой авто и менять его себе в убыток не вижу смысла я не так богат чтоб выбросить деньги на смене авто. но хочу быть честным если мне сейчас дадут за мой авто 370 продам. за меньше нет а дают меньше. Наталья ваше авто не дерьмо. Я уж тем более не в коем случае не говорю что вам нужно что то там менять. я всего лишь процитировал советы из параллельной ветки как люди и автосервисы причем и официалы борются с проблемной подвеской. если вас все устраивает в подвески вашей рио то я только рад. Но многих людей не устраивает шумная и жесткая подвеска рио. Меня лично не устраивает. вот и все. Теперь если вы не против немного не в тему. У вас торпеда было на 15 евро или обычная из первых партий? Не тряслась ? у машины жопку не кидало когда скорость набирали или просто когда ехали по прямой? Если будет желание пристройтесь к 15 модели на дороге и посмотрите когда она будет набирать скорость как у нее будет вилять попа(хотя этот эффект больше заметен на 14). А вот у десяток эффекта виляния попы не было. Если вам на 15 было комфортно и вы ее не доводили до ума то рио будет сказка а не авто. Хотя сейчас разговор не о пятнашках, десятки или шестерки это все было в прошлом а сейчас рио. Если вы не против давайте вернемся в обсуждения подвески рио. А то нам сейчас дадут совет(уж мне точноJ) пересесть на 10 а вам на 15 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vollos, давайте перейдем))) у МОЕГО РИО подвеска НЕ жесткая---с моей точки зрения)) и я это писала сразу.. вся проблема некоторых форумчан (не про вас щас) что они НЕ читают...что пишут ранее...а хватаются за пост из середины....

я то "завелась" когда на мой пост что МНЕ на 140 км/ч все ок..отправили кататся на шкоде...хм...

кста не уточнила на какой?...

потому как октавиа = рио по комфорту...а вот фабия.....чот ближе к оке будет..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 2163 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 1884 Просмотров
    • 62 Сообщений
    • 12806 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 17633 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3308 Просмотров

×
×
  • Создать...