Перейти к публикации
airship16.ru

Фары не выключаются при удалении ключа зажигания. .

Рекомендованные сообщения

У меня выключаються при закрывании дверей. т.е. когда вытаскиваю ключ гаснет ближний и остаються габариты и салон, когда выхожу из машины и закрываю дверь то гаснет все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машине полгода и вот,тоже недавно появился такой косяк....

то выключается,то остается гореть....

ответа пока не нашла.....

как то странно....происходит это не постоянно,но имеет месту быть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же история как у риоманки.

Когда купил машину, то включил свет и забыл.

Когда я глушу машину и открываю дверь - выключается всегда. Только потом посреди ночи может ВКЛЮЧИТЬСЯ САМ!!!!! Потом может выключиться, а моет и продолжить гореть!

 

Получается, что деффект плавающий (кто ж его знает когда габариты сами включаться?). К ОД идти смысла нет - денег сдерет, а габариты как на зло в этот раз будут работать нормально.

 

Вот и приходиться теперь на ночь выключать все световые приборы. Жаль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не разу не забавно :dash2:

угу, но всё равно проверю

 

Приехал, дотянулся левой рукой до выключателя и выключил все. Или тоже лень? :D

иногда в спешке забывается, особенно днём, ночью то уж наверняка увидишь горящие фары/габариты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машине полгода и вот,тоже недавно появился такой косяк....

то выключается,то остается гореть....

ответа пока не нашла.....

как то странно....происходит это не постоянно,но имеет месту быть.....

Я б кнопку-концевик на водительской дверце проверил. Скорей всего там контакт стёрся и отходит иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал, дотянулся левой рукой до выключателя и выключил все. Или тоже лень? :D

 

Не лень. А бабло уплачено, значет должно работать.

Кароч вчера еще раз попробовал. Завел. Включил ближний. Заглушил. Фары переключились на габариты. Вынул ключ - горят. Открыл дверь погасли.

 

Ладно, с этим вродь как разобрались. Так терь вон какие сообщения пошли. Что мол через какое то время глюкать начинает системка. Думаю, что тоже на период длительной стоянки буду фары выключать вручную.

 

Спасибо всем кто помог раскрыть вопрос.

 

Я б кнопку-концевик на водительской дверце проверил. Скорей всего там контакт стёрся и отходит иногда.

 

ЛОгично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера еще раз попробовал. Завел. Включил ближний. Заглушил. Фары переключились на габариты. Вынул ключ - горят. Открыл дверь погасли.

тоже вчера проверил. :)

работает по такому же алгоритму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что товарищи? Темка вродь как закрываецца?

 

на всякий случай если продолжения не последует, всем принявшим участие в обсуждении большое спасибо. Отдельное спасибо тем, кто помог решить этот вопрос. Удачи на дорогах.

 

P.S.

 

И все таки, несколько раз фары отключались после удаления ключа при ещё закрытой двери.

Продолжение, следует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение,к сожалению следует......по крайней мере,у меня.....

периодический глюк,немного,но напрягает......

скоро поеду на ТО-1 и постараюсь высказать все свои недовольства(гарантийные).....посмотрим,во что это выльется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение,к сожалению следует......по крайней мере,у меня.....

периодический глюк,немного,но напрягает......

скоро поеду на ТО-1 и постараюсь высказать все свои недовольства(гарантийные).....посмотрим,во что это выльется...

 

Не забудь отписаться плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочки по сто р в год - это как раз и есть кетайское гумно. а у нормальных ламп и ценник нормальный. порядка 1к (те же филипсы икстрим пауэр). и срок службы у них меньше. но это да, мелочи жизни:)

я про то, что опасность сжечь лампы есть, когда включил, вечер, темнеет, надо ехать, магазы закрыты, а они сцуки сгорели, хотя рано еще.

лампы я так привел, для примера. вообще вредно держать включенным любой прибор в машине когда она заводится. будь то музыка или кондей. просто действительно лень:) а вот фары погасить - это верх лени. надо еще чтобы закрывалась и открывалась и заводилась сама, когда подошел, отошел от нее.

 

Честно - не вижу смысла в твоей затее ))

Во-превых, когда срабатывает стартёр итак гаснет все, что потребляет энергию.

А во-вторых, в электрических цепях специально для этого есть предохранители (по 15р за штуку), которые как раз и призваны бороться со скачками.

Не парься ))

 

П.с. Сам никогда не выключаю фары, пользуюсь автоматикой. Всегда работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)

появилась такая же проблема с паронормальными габаритами.

Езжу всегда с ближним светом, вот уже три года.

Машина KIA RIO JB 2007гв

но вся эта кутерьма стала проявляться относительно недавно.

Тумблер всегда включен. Два года ездила без претензий, но тут началос. У меня два варианта

1. Когда габариты не отключаются, когда машина глушится и закрывается. Но это очень просто отследить.

2. Когда габариты САМИ включаются через некоторое время. Особенно, когда машина постоит на солце.

 

До конца гарантии осталось неделя. Время проходить последнее гарантийное ТО. Проблема была заявлена, обещали разобраться, сделав предположение, что все из-за того, что неправильно запитали сигналку (ставилась в салоне диллера Шархан). Со стороны гарантийщиков была проведена диагностика эл.систем. Отдают машину и такой вот следует диалог:

 

Г: ТО успешно сделали, с машиной все в порядке, по габаритам пойдемте, все расскажу.

Выходим к машине

Г: Наш электрик не раз сталкивался с такой проблемой. Дело в том, что на этих машинах в качестве экперимента ставился электронный БУ типа комфорт. И вот у него есть такие особенности.

Я: И что теперь? Как это исправить? Надо, значит, менять его?

Г: Нет, вы ОБЯЗАНЫ выключать тумблер. На трассе как вы оставите машину без габаритов? То, что они так себя ведут - это нормально. Вы ОБЯЗАНЫ все обесточивать.

Я: Как так? Опция есть, работает она неисправно, а вы мне заявляете, что это нормально? У отца вольво. Так же ездит все время с включенным тумблером, все у него гаснет. И на трассе нет проблем. Надо включить габариты, глушит машину, а потом переключает тумблер в режим габаритов и они загораются.

Г: Ну сравнили Вольво и Киа. Это вообще Лада в корейской сборке, что вы хотели?

Я: О_о

Гарантийщик сует ключ в руки, не желая продолжать диалог и уходит.

Я в свою очередь вспоминаю случай, когда меня по этим гарантийным сервисам гоняли два года с плавающими оборотами. Доходило до абсурда, что меня выставляли тупой дурой и отсылали. При том, что о проблеме официально заявил производитель. И на момент моих обращений ее решение уже было известно.

 

Уезжаю обескураженная и оскорбленная. Начинаю разбираться с бумагами. Оказывается, что проблемы все-таки есть. Во-первых, мне не заявили, что на каком-то сервисном клапане высокого давления отсутствует какой-то колпачек. По факту - на самом деле его нет. Но не предупредили и не заказали. Случай явно гарантийный, пусть и пустячный.

А во-втрорых, они по регламенту СДЕЛАЛИ ТО-2 ВМСЕТО ТО-3!!! т.е. провели несколько работ, которые были абсолютно не нужны, но не сделали то, что должно в третье то входить.

Звоню в информационную службу. Они говорят, что это ненормально, надо разговаривать с техдиректором. И габариты не должны себя так вести. На сервисе просто отделались. Надо опять ехать заявлять. Благо до конца гарантии еще целая неделя.

 

часть проволочек неприятных опущу, связанных с разбирательствами по поводу то.

 

Что с габаритами. Настаиваю, чтобы проблему нашли и вылечили. Нехотя маются, сообщают так, что надо машину оставлять, искать, разбираться, проблема плавающая... и так им типа возиться неохота, ведь до конца гарантии остается уже пара дней. Вот вам. Берите и ищите. Предоставила им видео, что и как делаю, описала наиболее частые ситуации, когда все всплывает. И тут мысля! А это у вас из-за сигнализации! Вы поезжайте туда, где вы устанавливали сигналку. Если они не найдут, мы посмотрим. Смелости и наглости к тому моменту я уже набралась и прекрасно понимала (дело было вчера, вечером в пятницу), что сейчас мне никто ничего смотреть не будет, они провозятся, и есть вероятность, что ничего не найдут. А гарантия все, прошла. Настояла на том, чтобы мне туту нашли проблему. И если это действительно сигналка, то я оплачу диагностику. Нехотя начали смотреть. А электирики у них только во вторник будут свободны. Типа заняты. Понедельник - день окончания гарантии. Хрен! Либо берите машину, вызывайте электрика сейчас и ищите проблему, либо пишем претензии и вы подписываетесь в отказе от проведения гарантийного ремонта!

Вообщем, в итоге отдали мне машину на выходные до вторника, но заказ наряд открыли еще в пятницу. Так что с гарантией проблем не будет. Пусть ковыряются

 

И опять же о хамстве.

Г: Подпишите вот тут бумагу об осмотре авто (без проведения его!)

Я: Хрен я что подпишу. Осмотрите машину, опишем все вещи (они обычно максимум царапины отметят, о описи вещей в машине и уровне жидкостей уж и говорить не буду) тогда и подпишу.

Г: А чё вы ломаетесь-то, все равно машина у вас вся битая!

Я: О_о

 

Вообщем, уроды. Но буду стоять на своем. Машина у меня просто поцарапанная. Стоянки плотные, это не критичные повреждения. Но тем не менее.

По результатам поиска отпишусь, может быть кому-то поможет самостоятельно справится.

Изменено пользователем Tiptop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ма6Ма6,

Так держать! Единственное, если нервы лишние есть, я бы их еще попросил написать письменный ответ о том, что поведение габаритов является нормой, со ссылкой на "БУ комфорт" (это вобще что такое??). Ведь поидее вы деаете заявку, а они отказываются ее выполнять, вот пусть и пишут письменный отказ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Спасибо за поддержку) обязательно буду просить все объяснения на бумаге со штампами. Мне это самой совсем не нравится и не устраивают такие объяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что фары вообще не хотят выключаться, даже вручную. Включаю, потом перевожу в режим OFF а они всё равно горят, только после нескольких прокруток зад вперёд вырубается, причём этих прокруток всегда разное количество надо сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так)

Извиняюсь, но все как-то непонятно. С сервисом возникли большие проблемы, но не только из-за габаритов. Скорее всего, буду решать их через суд.

В процессе разбирательств машина стояла у них в боксах, электрики смотрели ее и диагностировали. Т.к. проблема была плавающей и не проявилась, серьезных действий предпринято не было ими. сказали, что зачистили контакты только пока. Какие именно, извините, не запомнила. Не сильна в технических заморочках, а отчетов по проделанной работе они не выдают.

Пока не проявлялось больше ничего. Но вдруг один габарит перестал гореть вообще. В совпадения не верю, не думаю, что так вот случайно перегорела лампочка. Может быть чего наковыряли... Ничего пока не проверялось.

 

НО БУДЬТЕ АККУРАТНЫ СО ВСЕМИ СЕРВИСАМИ!!!!

Мне после техобслуживания, а в моем случае - после двух ТО подряд!(второго и третьего) отдали машину С НЕРАБОТАЮЩИМ ПРАВЫМ ЗАДНИМ ТОРМОЗОМ!!! Хотя диагности тормозной системы должа быть была проведена наиполнейшая! Это выяснилось на следующий день после последнего ТО на техосмотре в гаи.

 

Делайте соответсвующие выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня не отключилось один раз, надо бы поосторожнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то тема себя исчерпала, или мало людей у кого так было? я так уже привык не отключать свет, и постоянно забываю его выключить, так вот неприятно когда встаёшь утром, а аккумулятор сел, хотя в рио и есть хвалёная система "энергосбережения" в которую трудно верится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие Риоводы! У меня тоже была проблема с автовыключением фар! А всё гораздо проще! На Новой Рюше(последнего выпуска) это делается так: когда выключаешь зажигание и начинаешь вытаскивать ключ из замка, должен прозвучать своеобразный щелчок(типа рулевая колонка заблокировалась) - тогда при открывании двери водителя фары гаснут, еслиже такого звука не последовало - соответственно у вас ничего не погаснет))) Просто ключик при вытаскивании необходимо слегка вдавить - там же на замке ясно написано "PUSH LOCK"

Желаю удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лень. А бабло уплачено, значет должно работать.

в корне неверное утверждение!

Попытаюсь вкратце объяснить. Данная фишка в машине предусмотрена не как доп. опция, а как ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА. Вы обязаны выключать фары и габариты при постановке в гараж/на стоянку. Поэтому я абсолютно согласен с утверждением мастера в посте Ma6Ma6:

 

вы ОБЯЗАНЫ выключать тумблер... Вы ОБЯЗАНЫ все обесточивать.

 

Вспоминайте как устроен алгоритм напоминания о невыключенных фарах в старых иномарках... правильно: писк, зуммер, шипение и прочие звуковые сигналы, напоминающие о необходимости ВЫКЛЮЧИТЬ световые приборы. В современных иномарках применяется так называемый "автосвет", реле которого не только включает габариты или ходовые огни постоянно, а ближний свет когда стемнеет, но и отключает свет при покидании машины. В Рио нет автосвета, поэтому фишка с выключением служит, повторюсь, как защита от дурака. Т.е. один раз забыл, другой раз забыл - это случайность, но не закономерность.

 

Спорить не собираюсь. Лень - двигатель прогресса, но не в этом случае. Те, кто не хочет посадить АКБ, учитесь на ошибках других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие Риоводы! У меня тоже была проблема с автовыключением фар! А всё гораздо проще! На Новой Рюше(последнего выпуска) это делается так: когда выключаешь зажигание и начинаешь вытаскивать ключ из замка, должен прозвучать своеобразный щелчок(типа рулевая колонка заблокировалась) - тогда при открывании двери водителя фары гаснут, еслиже такого звука не последовало - соответственно у вас ничего не погаснет ))) Просто ключик при вытаскивании необходимо слегка вдавить - там же на замке ясно написано "PUSH LOCK"

Желаю удачи!

 

Бред полный. Ничего ДОПОЛНИТЕЛЬНО делать не надо. Просто выключил зажигание-вынул ключ-открыл дверь-погасли ВСЕ огоньки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того я у себя обнаружил следующую вещь. Если выкючил зажигание, потом открыл дверь а потом вытащил ключ, то фары гаснут при вытаскивании ключа. Если выключил зажигание, затем вытащил ключ, то фары гаснут при открытии двери. При этом у меня при открытии двери сигналка напоминает о том что рулевой переключатель остался включен. (но это фича сигналки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в корне неверное утверждение!

Попытаюсь вкратце объяснить. Данная фишка в машине предусмотрена не как доп. опция, а как ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА. Вы обязаны выключать фары и габариты при постановке в гараж/на стоянку. Поэтому я абсолютно согласен с утверждением мастера в посте Ma6Ma6:

 

может ещё и аккумулятор вынимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ни о чем тема.

Раз только удалось посадить акк, когда я после аварии лазал через пассажирскую дверь.

 

Ведь все логично.

Вынул ключ, вышел через дверь водителя (хлопнул дверью) свет погас.

Если дверь водителя открыта (вы забыли забрать ключ), всунулись в салон вынули ключ, свет погас, закрыли дверь.

Все.

 

О чем вы спорите вот уже 3 страницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ни о чем тема.

Раз только удалось посадить акк, когда я после аварии лазал через пассажирскую дверь.

 

Ведь все логично.

Вынул ключ, вышел через дверь водителя (хлопнул дверью) свет погас.

Если дверь водителя открыта (вы забыли забрать ключ), всунулись в салон вынули ключ, свет погас, закрыли дверь.

Все.

 

О чем вы спорите вот уже 3 страницы?

так о том и пишем, что не отключается иногда свет, и неохото потом смотреть на севший аккумулятор и чесать репу, а если есть автоотключение, так почему ему не быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 3004 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1299 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3159 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1853 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3822 Просмотров

×
×
  • Создать...