Перейти к публикации
mds

И Вы еще доверяете ТО ?

Рекомендованные сообщения

так как у предыдущего хозяина руки не были заточены под обслуживание своими руками, то машина обслуживалась у официалов (КИА на комсомольском в Нижнем Новгороде)..

 

так вот..вчера я как новый хозяин первый раз менял масло сам...видели бы вы что я слил..только сейчас подумал что надо сфоткать..в состоянии шока видимо прибывал :grin:

 

как говорил хозяин с его слов лили в машину синтетику кастрол магнатек...но то что я слил с машины было откровенно похоже на М8 :g: цвет черный, сгустки, куски грязи...после слива проволкой еще в поддоне пошвырялся, понял что и поддоне есть приличный осадок..фильтр стоял японский слава хоть яицам..единственное на чем официалы не экономят...

 

вообщем я не знаю откуда у вас наивных людей еще есть доверие к ТО у диллеров? Вы же при замене масла не знаете что у них в бочках, канистрах итд..мне бы вашу уверенность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уверенности нет. ну подход на самом деле простой: они сделали, я еду, если оно сломалось - я еду (меня везут) к тому, кто делал и предъявляю претензии. буржуйское мышление. сам ничего не делаю, ибо не умею (и не должен уметь - я инженер-энергетик, а Васька в сервисе дилера - автомеханик. каждый делает свою работу, разделение труда и все такое), и соответственно не отвечаю. отвечает тот, кто делает. если не хочет отвечать, есть суды и т.п и т.д....

именно к такому образу жизни нас и ведут. каждый делает свое дело и отвечает за свою работу. и приходится доверять друг другу.

мое видение такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получалось, что я был на ТО для нексии, фольцвагена и уазика. В салоне нексии нас не пустили в ремзону, лишь сидели и смотрели в зоне ожидания в экран как и чего делают с машиной. Ну не пустили и не пустили. Фиг бы с ними. Чего взять с слесарей нексии!!! Лучше промолчать.

А вот в ремзону в фолькцсвагене и уазика-патриота нас спокойно провели и присутствовал всё время рядом с машиной. Всё видел, смотрел что и как делают. Нареканий нет никаких!!! Если находили какой то недостаток, сразу об этом сообщали и говорили что да как. Тут же на месте сообщал на что надо обратить внимание, мол тут стучит, тут что то побрякивает, мастера искали и устраняли замечания. Я был даже в шоке, когда при открывании двери уазика скрипела пассажирская дверь и мастер занялся устранением скрипа. Он минут 10 ее энергично так открывал, закрывал, смазывал, снова открывал и снова закрывал. Как у него руки не отвалились, не пойму. Я потом попробовал сам раз 10 открыть закрыть дверь. А дверь то УАЗИКА! Это довольно тяжелая дверь! Когда делали протяжку подвески, я сам видел те усилия, которые мастер прилагает, чтобы гайку затянуть!!! Воообщем, всё сделали, всё устранили. Молодцы! :good2:

А салон уазика и киа (это нижний новгород на улице ларина. салон инпро) находятся в одном здании. И ремзоны этих машин рядом находятся. Была на ТО какая то киа, не помню что за марка. Так там, судя по всему, была проблема с работой двигателя. Бедная киа... Ее мотор ревел на самых высоких оборотах так, что вот вот и раздастся хлопок-обрыв ремня и встреча клапанов с поршнями! И рев этот был не одну минуту!!! А хозяин киа сидел в зоне ожидания и телик смотрел. Ему повезло, наверное. Ремень выдержал нагрузку :lol: надолго ли, не знаю. :g:

 

Вообщем, не фиг сидеть в зоне ожидания и просматривать журналы. Требовать надо присутствия в ремзоне! И тогда будет Вам хоть какая то гарантия!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уверенности нет. ну подход на самом деле простой: они сделали, я еду, если оно сломалось - я еду (меня везут) к тому, кто делал и предъявляю претензии. буржуйское мышление. сам ничего не делаю, ибо не умею (и не должен уметь - я инженер-энергетик, а Васька в сервисе дилера - автомеханик. каждый делает свою работу, разделение труда и все такое), и соответственно не отвечаю. отвечает тот, кто делает. если не хочет отвечать, есть суды и т.п и т.д....

именно к такому образу жизни нас и ведут. каждый делает свое дело и отвечает за свою работу. и приходится доверять друг другу.

мое видение такое.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, не фиг сидеть в зоне ожидания и просматривать журналы. Требовать надо присутствия в ремзоне! И тогда будет Вам хоть какая то гарантия!!!

 

 

+ 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собриаюсь в инпро ехать на ТО1 через 400км. пустят в рем.зону - зайду посмотрю, не пустят - пох. Если че сломается сами устранят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, не фиг сидеть в зоне ожидания и просматривать журналы. Требовать надо присутствия в ремзоне! И тогда будет Вам хоть какая то гарантия!!!

 

Ну про то как и что делается у официалов знаю не по наслышке, а что до присутствия - это конечно не для всех выход, ну вот приду я в ремзону и что дальше!? Я все равно не смогу проконтролировать его действий ибо не понимать в этом ничего! У меня машина не на гарантии, поэтому езжу исключительно к знакомым, пусть не официалы зато 100 % уверенна что все сделают как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла,жидкости и расходники от проверенных продавцов + хороший знакомый слесарь,при оплате счёта которому не придётся платить за плазму на стене,кофе,диван и плитку под ногами = хороший результат. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..

фильтр стоял японский слава хоть яицам..единственное на чем официалы не экономят...

А кто сказал, что они хоть раз поменяли фильтр? :g:

 

Не помню, на этом ли форуме читал, или на другом, но чел описал свою эпопею с ТО в оф. сервисе. Так вот, после очередного ТО, он, за каким-то лешим, решил проверить щуп, пока далеко не отъехал. На нем оказалось чернющее масло, которое, судя по виду, не меняли. Он вернулся и стал задавать вопросы, на что ему отвечали, что все работы выполнены, а масло окислилось (не прошло и дня!). Если опустить детали, то выяснилось, что и фильтр не был заменён, и, вероятно, не менялся на предыдущих ТО. Его даже потом еле выкрутили. Вощим, тогда чел добился замены масла и фильтра, но сколько человек не смотрит щуп от ТО до ТО! А потом говорят о "фирменном" дизельном стуке РИО :rolleyes:

Чел тогда резюмировал так: сервисмены уверерны, что на гарантийный срок движка хватит, а потом, случись что, за бабло починят. Да если и в гарантийный период что случится, кто там будет разбираться в причинах, сервис всё заменит за счёт производителя.

 

Разумеется, большинство сервисов всё же дорожат репутацией, но, как говориться, в семье не без урода...

 

Так что, всё, что могу - делаю сам :dirol:

 

Вместо PS: ...

Я брал машину б/у, предыдущий владелец обслуживал тачку в оф. сервисе (если не врёт). Так вот, когда я менял резину (покупал летом на зимней), заметил порезы на пыльниках ШРУСов! И это были именно порезы, а не коцки какие (для сомневающихся, прилагаю фото). Кто держал в руках пыльник, поймёт - случайно его так не порежешь, он жесткий (капрон или полиэтилен).

Думаю, тут был простой расчёт: через порезы выгоняется смазка и попадает грязь, а к следующему ТО, глядишь, и шрусы под замену! А если учесть, что наружные ШРУСы не разборные, то попадос на валы в сборе.

Вощим, пришлось менять оба наружных пыльника, благо до износа дело ещё не дошло.

 

d52cc3d1d01d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собриаюсь в инпро ехать на ТО1 через 400км. пустят в рем.зону - зайду посмотрю, не пустят - пох. Если че сломается сами устранят

Записывайся в субботу на ТО. В субботу они там все ласковые и хорошие. И настоятельно требуй присутствия. Требуй и настаивай!!! Они как машину помоют, точнее ополоснут слегка, то позовут. Сначала говорят, что ТО займет около трех часов, но при твоем присутствии это займет часа полтора от силы. И почитай для себя перечень работ для твоего ТО!!! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, так и сделаю) Насчет масла и фильтров... думаю, попрошу показать где они все это заменили и масло посмотрим вместе прежде чем принимать авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла,жидкости и расходники от проверенных продавцов + хороший знакомый слесарь,при оплате счёта которому не придётся платить за плазму на стене,кофе,диван и плитку под ногами = хороший результат. Имхо.

 

Вот и я за это..правда в моем случае я сам себе слесарь..

И все у нас руки могут..только боятся..Я тоже раньше думал что буду только расходники менять и не более..а получилось так что начинал потихоньку, сначала ГРМ сам сменил и пошло поехало..закончилось тем что вскрывал башку и менял проводку на своем бывшем авто..менял кольца клапана..

 

и плюс самый жирный в этом таков, что делая все сам имеешь 100% гарантию + Уверенность....

 

Ну я могу еще сказать что даже в фирменном магазине масел у меня всегда вызывают подозрения бочки с надписями Shell Mobil итд.. просто и с ними можно мухлевать..поэтому беру только в фирменных канистрах.

 

А кто сказал, что они хоть раз поменяли фильтр?

А кстати может и не меняли никогда (потому что тут таких фильтров нету..он весь на японских иероглифах, официалам проще SCT или Mann поставить ИМХО экономнее)..бывший хозяин полюбому ЖК смотрел в зале ожидания и никогда не видел что с машиной делали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(и не должен уметь - я инженер-энергетик, а Васька в сервисе дилера - автомеханик. каждый делает свою работу, разделение труда и все такое)

Хорошо еще, что Васька в сервисе дилера - автомеханик, а не выпускник пресловутых "Финансов и кредита", не сумевший устроиться по специальности.

 

Если в тему, в Челябинске на прайсе указано, что льют Shell. В декабре пойду на ТО, буду просить, чтобы разрешили присутствовать (а не чай пить рядом с теликом), там и посмотрю, из бочек или канистр льют. Спрошу, можно ли свое масло на ТО принести. Покупала машину, чтобы ездить, а не чтобы в конструктор играть %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...