Перейти к публикации
doktordi

антикоррозионная защита кузова

Рекомендованные сообщения

Собираюсь брать рио.ничего более-менее вразумительного о антикоррозионной защите кузова не нашел.Вопрос-делается ли на рио заводской антикор,есть ли оцинкованные элементы кузова,сопротивляемость лакокрасочного покрытия к агрессивным воздействиям(типа зацветание сколов краски,характерные места появления ржи),стоит ли заказывать у дилера антикор или делать его самому.очень хочется услышать отзывы владельцев,продолжительное время юзающих данный авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь брать рио.ничего более-менее вразумительного о антикоррозионной защите кузова не нашел.Вопрос-делается ли на рио заводской антикор,есть ли оцинкованные элементы кузова,сопротивляемость лакокрасочного покрытия к агрессивным воздействиям(типа зацветание сколов краски,характерные места появления ржи),стоит ли заказывать у дилера антикор или делать его самому.очень хочется услышать отзывы владельцев,продолжительное время юзающих данный авто

Делайте,но не в салоне. Там дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тишина...Ладно,поставим вопрос по другому.У кого нибудь ржа вообще в принципе была?Хоть пятнышко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машиной хотите пользоваться не больше 4 лет то делать ничего не надо. за это время ничего не случиться. Это вам не наши тазики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь брать рио.ничего более-менее вразумительного о антикоррозионной защите кузова не нашел.Вопрос-делается ли на рио заводской антикор,есть ли оцинкованные элементы кузова,сопротивляемость лакокрасочного покрытия к агрессивным воздействиям(типа зацветание сколов краски,характерные места появления ржи),стоит ли заказывать у дилера антикор или делать его самому.очень хочется услышать отзывы владельцев,продолжительное время юзающих данный авто

Машина поставляется уже с антикором, качество металла позволяет не зацветать сколам достаточно долго.

При желании можно будет сделать дополнительный антикор, но года через 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь брать рио.ничего более-менее вразумительного о антикоррозионной защите кузова не нашел.Вопрос-делается ли на рио заводской антикор,есть ли оцинкованные элементы кузова,сопротивляемость лакокрасочного покрытия к агрессивным воздействиям(типа зацветание сколов краски,характерные места появления ржи),стоит ли заказывать у дилера антикор или делать его самому.очень хочется услышать отзывы владельцев,продолжительное время юзающих данный авто

Этот вопрос поднимался на обоих форумах уже не раз, если не верите то можете задать его на официальном сайте Киа Моторс, вот ссылка http://www.kia.ru/question/. Мне ответили четко и обстоятельно дня через 3-4. Обработка типа оцинковки есть, антикор есть. И делать дополнительный антикор не приветствуется, так как он не у одного владельца отваливаливался вместе с заводским антикором ( информация от официального дилера ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rdf2

Вы загляните под днище-то :) на яме или подъёмнике и сразу увидите где там родная антикоррозийка есть, а где увы нету и сразу вопрос про Делать антикоррозийку или нет отпадёт сам собой.

 

Блин жалко я фотик с собой не взял вчера пока машина на яме стояла, а то бы сфоткал голые сварные швы, покрытые только краской на которой и тени заводской антикоррозийки нет.

 

P.S. Не забывайте делать скидку на Русские условия эксплуатации машины, летом пескоструй с камнями вперемешку + трава, зимой реагенты в Москве, соль в регионах + постоянное лазанье брюхом по снегу - о да краска на брюхе спасёт вашу машину :D (в первые 2-3 года эффекта видно не будет, но когда ржавчина схватит вашу машину, то поздно будет делать антикоррозийку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где лучше сделать её - чтобы без переплаты и качественно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуна шерстить инет либо у знакомых поспрашать и их авто глянуть как им сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,вот оно что!.Значит буду делать антикор.Могу сделать сам(желание и руки имеются).может кто подскажет,чем лучше днище промазать?Чтобы покрытие было эластичным и не отваливалось вместе с краской и на морозе?Подумываю насчет пушсала-мож кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не понимаю, чего вы так дергаетесь за мастику, подверженную естественному износу, если металл все равно имеет гальванопокрытие, стойкое к коррозии? Нет, если очень хочется, можно всю машину залить, конечно, как с жигулями дилеры делают, но смысл очень сомнительный.

 

Не стоит измерять антикоррозионную стойкость "щедростью" нанесения мастики с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит обливать машину как жигули, но днище обработать всё же стоит ибо у нас не дороги, а полоса препятствий, то камень в днище зарядит, то травой как наждачкой, то ветка, то арматура проскребёт и это не где то тааам далеко на севере в глубинке, это всё тут в Москве (ну акромя травы, трава на даче), куда не сунься днище постоянно получает. А про зиму я вообще молчу, сначала всё растает и машина стоит в луже реагента, потом это всё замёрзнет и ты начинаешь преодолевать валуны льда, который опять же норовят вспороть тебе брюхо у машины.

 

P.S. А так да каждый сам решает достаточно ли заводской антикоррозийки для его условий эксплуатации или стоит добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели на Рио с завода так плохо промазано днище? Если так, то конечно, да, стоит. А вот кузов (крылья, двери), я думаю, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Ametistoм.Где нибудь в Италии или Испании ничего с машиной делать в плане обработки не надо(да они и не знают,что это такое)А в наших условиях-обязательно!У меня дорогу до дома зимой никогда не чистят-каждый день как на войну.Гаража нет-так что и в дождь,и в грязь будет стоять на улице по днище в воде.Планирую эксплуатировать долго(на подходе ребенок-лишних денег не будет).Да и при продаже с рук обработка это плюс-некоторые при осмотре перед покупкой в восторг приходят,когда видят грамотно обработанное днище и арки колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен с Ametistoм.Где нибудь в Италии или Испании ничего с машиной делать в плане обработки не надо(да они и не знают,что это такое)А в наших условиях-обязательно!У меня дорогу до дома зимой никогда не чистят-каждый день как на войну.Гаража нет-так что и в дождь,и в грязь будет стоять на улице по днище в воде.Планирую эксплуатировать долго(на подходе ребенок-лишних денег не будет).Да и при продаже с рук обработка это плюс-некоторые при осмотре перед покупкой в восторг приходят,когда видят грамотно обработанное днище и арки колес.

Ещё бы найти где это делают грамотно.. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для СПБ, то могу посоветовать мангусту - http://waxoyl.spb.ru/. Делал у них на нексию полный антикор. В принципе доволен, дают гарантию около 5 лет на новые машины. По технологии, сначала моют днище, потом сушат, потом мажут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал обработку сам- все полости- двери-пороги-лонжероны пробрызгал мовилью из баллончика,

а потом еще и арки колес изнутри промазал мастикой-но это больше для

шумоизоляции ..

по поводу возникновения ржи-5-я дверь терлась о задний бампер, вследствие чего на торце краски не осталось.. пока побрызгал преобразователем ржавчины... От типа защитный слой создает.. посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал обработку сам- все полости- двери-пороги-лонжероны пробрызгал мовилью из баллончика,

а потом еще и арки колес изнутри промазал мастикой-но это больше для

шумоизоляции ..

Прям поверх грязи брызгал/лил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полости дверей-порогов чистые... по крайней мере, год назад точно такими были.. а подкрылки отчищал металлической щеткой, а потом обезжиривал... , брызгал преобразователем ржавчины( у него адгезия ко всему хорошая) и после этого мазал)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал тут со знающими людьми.От антикора в салоне решил отказаться.Мне мужики за 1.5 тыс. рупий +материалы заделают приличный антикор года на 3-4 точно.По поводу металла-у рио он говно.Мужик делал кузовщину на битую рио 2010 года-электросварка прожигает насквозь.Впрочем,на всех современных ино такая же фигня-экономия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал тут со знающими людьми.От антикора в салоне решил отказаться.Мне мужики за 1.5 тыс. рупий +материалы заделают приличный антикор года на 3-4 точно.По поводу металла-у рио он говно.Мужик делал кузовщину на битую рио 2010 года-электросварка прожигает насквозь.Впрочем,на всех современных ино такая же фигня-экономия...

Надо точно выражаться, металл не говно, а тонкостенный. Это вам не "чайка", сейчас все производители гонятся за дешевизной. Проще сделать бутерброд из металла и слоев грунта краски и т.п. Часто применяются и кафарезное покрытие. А чтобы придать жесткость конструкции, машину делают обтекаемой и выпуклыми и фогнутыми формами.

По поводу обработки днища, у рио вдоль порогов промазано антигравием хорошим слоеем, а по центру его нет. Сам металл тоже защищен, ибо после зимы я посмотрел на его голые (серебристые) части, ржи не обнаружил. В некоторых места содрал антигравий на относительном бездорожье зимой, под ним тоже все блестит как у кота. Просто побрызгал из балончика и забыл.

У друзей есть спектры 4 и 5 летки, ржавчины нет вообще, даже в местах сколов краски.

Присмотритесь к низу дверей, там тоже под слоем краски жирный слой антикора, его заметно по шероховатости поверхности.

Соли и песка зимой у нас льют от души, хотя наверно с коктейлем лужкова не сравнить. За москвичей не скажу, но в регионах доп. антикор считаю пустой тратой денег. Из москвы тут знакомый пригнал митсу галант 7 летний, рыжиков у него много. На оживленных трассах тоже говнища едкостного много поливают, например москва-владимир, там дворники без ферри в омывателе не справляются, стекла жирными становятся.

Антикоррозионная защита это не только намазанный антикор, это целый комплекс защит. Вы не задумывались почему рельсы не ржавеют на путях, а заброшенные ЖД пути или кусок рельсы в гараже в первую зиму покроется слоем ржавчины. Я это тому, кто будет говорит КАРАУЛ от того, что часть днища не промазано антигравием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, есть ли смысл залить в пороги и пр. части вот такую штуку?

post-3025-1282732448_thumb.jpg

 

РиМет Цинмастик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, есть ли смысл залить в пороги и пр. части вот такую штуку?

post-3025-1282732448_thumb.jpg

 

РиМет Цинмастик

:no2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю так.Если машину планируется юзать не более 3 лет-антикор делать смысла нет.Кузов нормально сопротивляется коррозии.Если дольше,да еще интенсивно в большом городе-надо делать,и основательно.Если кузов не цинкован-начнет цвести.По жигулям.Брали с корешем одновременно классики 6 лет назад.Юзаем примерно одинаково.Он сделал в салоне обработку тектилцинком и все.Я сам промазывал и проливал все,что можно битумом,мовилью и пушсалом.Итог-у него ржавое дырявое ведро,у меня конфетка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соли и песка зимой у нас льют от души, хотя наверно с коктейлем лужкова не сравнить. За москвичей не скажу, но в регионах доп. антикор считаю пустой тратой денег. Из москвы тут знакомый пригнал митсу галант 7 летний, рыжиков у него много.

 

Ну 7-ми летний галант глотнул не только "коктель Лужкова", больше на нем отразилось, то что было до этого коктеля - когда соль сыпали мешками.

Так у меня предыдущаяч машина только "коктель" знала и на ней нет следов корозии (3 зимы ВАЗ 2111).

А в регионах соль особо не применяют - обычно просто песок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...