Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 РИО 2 с АКПП, Помыл впервые в жизни машины двигатель - радовался как ребенок, весь моторный отсек сверкал как новенький, радость была надолгой через несколько дней выплыло 2 глюка: 1) в режиме D одновременно стала загораться и лампочка '1' на табло было несколько дней, потом, тьфу-тьфу, глюк исчез. Думаю , неспроста, видимо что-то где-то законтачило а потом вернулось в нормальное состояние. 2) возник странный глюкан с кондиционером, когда он отключен - все зашибись. Когда он включен, наблюдается интересный эффект: на нейтрали при включенном кондиционере обороты почему-то 1500 и не хотят падать, как только включаешь D - все нормально. Вот и думаю, то ли датчик какой-то перемкнуло после мойки, то ли он от жары такой глючит то ли ремень привода кондиционера виноват. короче - прежде чем помыть двигатель, подумайте - может ну его? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 РИО 2 с АКПП, Помыл впервые в жизни машины двигатель - радовался как ребенок, весь моторный отсек сверкал как новенький, радость была надолгой через несколько дней выплыло 2 глюка: 1) в режиме D одновременно стала загораться и лампочка '1' на табло было несколько дней, потом, тьфу-тьфу, глюк исчез. Думаю , неспроста, видимо что-то где-то законтачило а потом вернулось в нормальное состояние. 2) возник странный глюкан с кондиционером, когда он отключен - все зашибись. Когда он включен, наблюдается интересный эффект: на нейтрали при включенном кондиционере обороты почему-то 1500 и не хотят падать, как только включаешь D - все нормально. Вот и думаю, то ли датчик какой-то перемкнуло после мойки, то ли он от жары такой глючит то ли ремень привода кондиционера виноват. короче - прежде чем помыть двигатель, подумайте - может ну его? Ну его , но хочется чистоты под капотом может надо что то закрывать хотя бы полиэтиленовой пленкой ? на вазе при мойке закрывали пару датчиков и катушку с сигналкой наверное и здесь надо делать так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Тоже задумался над мойкой двигателя. Интересует мнение одноклубников - стОит или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Тоже задумался над мойкой двигателя. Интересует мнение одноклубников - стОит или нет? Никогда не мыл и не буду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Никогда не мыл и не буду! А как же слой пыли и грязи, снижающий теплоотвод от блока? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 А как же слой пыли и грязи, снижающий теплоотвод от блока? У меня машине 4 года,ни разу не мыли под капотом,всё чистенько и с теплоотводом всё в порядке. :good2: ПЫ.СЫ. Трактора в уборочную должны начинать дымиться минут через 10 после начала работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 С практической точки зрения, мыть смысла нет. Пыль под капотом ничему не угрожает. Если мыть, то аккуратно. PS: при продаже, б0льшее доверие вызывает раномернопыльный моторный отсек с сухими листьями, чем вымытый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 А как же слой пыли и грязи, снижающий теплоотвод от блока? ну если только неработающий движок будет быстрее остывать (что скорее минус), а работающий блок с исправной системой охлаждения и правильным антифризом Вашу пыль и грязь просто не заметит... короче - прежде чем помыть двигатель, подумайте - может ну его? Мыть водой, ИМХО, дикость... если хотите видеть чистым моторный отсек - есть специальная химия, да процесс куда более трудоёмкий, но более безопасный для Вашего железного коня... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Мыть водой, ИМХО, дикость... если хотите видеть чистым моторный отсек - есть специальная химия, да процесс куда более трудоёмкий, но более безопасный для Вашего железного коня... Кстати, есть у меня аэрозоль с моющими веществами для двигателя, Ликви Моли по-моему. Может залить им блок? Вот только смывать по-моему все равно водой нужно :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Кстати, есть у меня аэрозоль с моющими веществами для двигателя, Ликви Моли по-моему. Может залить им блок? Вот только смывать по-моему все равно водой нужно :g: нет... без воды... тщательно протереть ветошью... потому и "процесс куда более трудоёмкий" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 нет... без воды... тщательно протереть ветошью... потому и "процесс куда более трудоёмкий" То есть лучше самому помыть этим средством? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 То есть лучше самому помыть этим средством? мне когда-то давно в сервисе мыли... ИМХО, лучше весной это делать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 пока сидел в комнате отдыха на мойке почитал там объявление про мойку двигателя. конечно, дословно не перескажу, но смысл некоторых фраз таков: "администрация не несет ответственности за все последствия данной мойки", "вы должны быть уверены в полной герметичности всех контактов, клемм, разъемов и т.д.", "перед мойкой необходимо убедиться в герметичности всех датчиков и плат"... и еще с десяток разных предупреждений в конце которых учреждение снимало с себя всякую ответственность за последствия. Почитав всё это, я в очередной раз убедился, что я полностью сторонник мнения Анатолия Петровича: "Никогда не мыл и не буду!". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 пока сидел в комнате отдыха на мойке почитал там объявление про мойку двигателя. конечно, дословно не перескажу, но смысл некоторых фраз таков: "администрация не несет ответственности за все последствия данной мойки", "вы должны быть уверены в полной герметичности всех контактов, клемм, разъемов и т.д.", "перед мойкой необходимо убедиться в герметичности всех датчиков и плат"... и еще с десяток разных предупреждений в конце которых учреждение снимало с себя всякую ответственность за последствия. Почитав всё это, я в очередной раз убедился, что я полностью сторонник мнения Анатолия Петровича: "Никогда не мыл и не буду!". Я такое тоже на мойках читал, поэтому и задумался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Я такое тоже на мойках читал, поэтому и задумался. я бы с удовольствием раз в году мыл бы двигатель. всё-таки приятно иметь не только чистый кузов с салоном, но и подкапотное пространство, но 100 пудов вреда этим можно прилично нанести. тем более на мойке особо церемониться не будут с машиной. Я лет 5 назад покупал себе средство для мойки двигателя и пытался отмыть им девятку. средство было не дешевым. тогда стоило порядка 300р. но отмыть им чего-либо у меня не особо получилось. на мойке скорее всего используют совсем едкую химию, которая может и изоляцию проводов разрушать или еще чего-нибудь. Я бы не стал так рисковать. От слоя пыли машине хуже не станет, зато гарантированно ни чего не поломаешь и нервов не потратишь своих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 ... Я лет 5 назад покупал себе средство для мойки двигателя и пытался отмыть им девятку. средство было не дешевым. тогда стоило порядка 300р. но отмыть им чего-либо у меня не особо получилось. на мойке скорее всего используют совсем едкую химию, которая может и изоляцию проводов разрушать или еще чего-нибудь. Я бы не стал так рисковать. От слоя пыли машине хуже не станет, зато гарантированно ни чего не поломаешь и нервов не потратишь своих. мне так же лет 8-10 назад "мыли" таким средством 9-ку... никакой едкой химии там не нужно... цену не помню, где работал тогда автохимию оптом продавали, а эту хрень вааще на халяву из брака дали (повреждение упаковки) так вот, сама "мойка двигателя" стоила где-то 200-300 р. (уже со скидкой "для своих") Движок и всё что рядом - как новое и никаких проблем после сей операции. Но чтоб так сделать нужны: 1)химия, "не дешевая", 2) опыт, 3) попотеть - работа посерьезнее, чем просто керхером помахать... Хотите чистое подкапотное, но чтоб без проблем для техники - вряд ли для Москвы это выйдет дешевле 500 рэ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Грязь-мыть, пыль-сдувать! А еще на грязном двигателе легче находить место течи :D Ну а что серьезно требует чистоты, так это аккумулятор. Еще после пыльной бури бывает необходимым продуть канавки ремней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Ну а что серьезно требует чистоты, так это аккумулятор Если ты серьезно, обоснуй. Чойто не пойму я... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Если ты серьезно, обоснуй. Это к электрикам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Если ты серьезно, обоснуй. Чойто не пойму я... Пыль - источник статики Статическое электричество - ну нафиг не нужно оно под капотом, кроме как предусмотренное конструктивно... пыль не предусмотрена конструктивно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Ну не совсем так.. просто пыль смачивается парами электролита и образует на поверхности аккумулятора токопроводящий слой между клеммами, отчего происходит более интенсивный саморазряд. Поэтому аккумулятор надо периодически мыть водой с пищевой содой. После чего вытереть насухо и порадоваться сделанной работе! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Ну не совсем так.. просто пыль смачивается парами электролита и образует на поверхности аккумулятора токопроводящий слой между клеммами, отчего происходит более интенсивный саморазряд. Поэтому аккумулятор надо периодически мыть водой с пищевой содой. После чего вытереть насухо и порадоваться сделанной работе! Для необслуживаемых аккумов это уже не актуально (про пары электролите) хотя влагу под капотом никто не отменял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Да... про пары пожалуй наврядли. Сколько этих паров впитается в пыль на АКБ? И сколько должно быть пыли на акб, чтобы ток напрямую пошел по пыли... Там же не 1000вольт. Пары идут только когда зарядка=> двигатель работает, ветром все сдувает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Отец и дочь 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 У большинства мойка двигателя керхером происходит совершенно безболезненно, при условии последующего продува всех "опасных" мест сжатым воздухом, у определённого числа наблюдаются мелкие локальные неприятности, типа " троения" движка до полного прогрева. НО, некоторые огребают бед "по самое не хочу", вплоть до замены "мозгов", иногда это вливается в такую сумму, что озвучивать страшно. Мой Вам совет- берёте ведро воды, Фери, несколько тряпочек, тоненькую палочку, пиво (строго обязательно) и на даче в солнечный день в своё удовольствие за час-полтора моете движок. Эффект поразительный. P.S. Это я Вам как "отец" советую. P.S. Если всё-же лень преобладает над здравым смыслом, то рекомендую использовать полиэтиленовые пакеты во всех проблемных местах, это если керхер свой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 У большинства мойка двигателя керхером происходит совершенно безболезненно, при условии последующего продува всех "опасных" мест сжатым воздухом, у определённого числа наблюдаются мелкие локальные неприятности, типа " троения" движка до полного прогрева. НО, некоторые огребают бед "по самое не хочу", вплоть до замены "мозгов", иногда это вливается в такую сумму, что озвучивать страшно. Мой Вам совет- берёте ведро воды, Фери, несколько тряпочек, тоненькую палочку, пиво (строго обязательно) и на даче в солнечный день в своё удовольствие за час-полтора моете движок. Эффект поразительный. P.S. Это я Вам как "отец" советую. P.S. Если всё-же лень преобладает над здравым смыслом, то рекомендую использовать полиэтиленовые пакеты во всех проблемных местах, это если керхер свой. Голову тоже можно хозяйственным мылом вымыть... но всё же шампунь предпочтительнее... и движок лучше мыть "химией", особенно с нашим "коррозирующим номером" В остальном с автором согласен... с обязательными условиями тем более ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах