Конон 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Всем привет, рассказывали одну историю что после помывки двигателя у чела сгорела ночью машина от короткого замыкания где то в моторном отсеке. Потом вроде бы этот чел пытался судится с хозяином этой мойки, к сожалению не знаю чем эта история закончилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Вид грязного двигателя наводит на меня тоску и уныние.У меня Рио-2,с 2005 года,как минимум два раза в год мою двигатель.Особо не заморачиваюсь,ничего не закрываю.Ни разу не возникало никаких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Вид грязного двигателя наводит на меня тоску и уныние.У меня Рио-2,с 2005 года,как минимум два раза в год мою двигатель.Особо не заморачиваюсь,ничего не закрываю.Ни разу не возникало никаких проблем. Всё когда-нибудь бывает в первый раз... не дай Бог, конечно... ЗЫ на меня "наводит тоску и уныние" плохо тянущий двигатель... т.ч. по поводу его внешнего вида "особо не заморачиваюсь" ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Понимаю...Форма и содержание...Гармония...Навскидку аргументы(не мои):Грязный двигатель склонен к перегреву. Н акопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя. Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя. Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются. Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки. Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя. Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Понимаю...Форма и содержание...Гармония...Навскидку аргументы(не мои):Грязный двигатель склонен к перегреву. Накопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя. Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя. Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются. Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки. Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя. Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение. Внешняя термоотдача пренебрежимо мала, движок не заметит... Это просто бред... если речь идёт от грязи что снаружи картера ))) Это так... В теории так... но мойка под капотом водой - не сравненно более пожароопастна!!! Нет не двигатель, а как раз те детали, (провода, аккумулятор и т.п.) которые категорично нельзя мыть водой! Более чем спорное высказывание... А вот с этим невозможно не согласиться :good2: Я это всё пишу не к тому, что мыть не обязательно, а к тому, что крайне не желательно это делать водой... тем более из керхера. :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Отец и дочь 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Понимаю...Форма и содержание...Гармония...Навскидку аргументы(не мои):Грязный двигатель склонен к перегреву. Н акопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя. Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя. Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются. Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки. Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя. Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение. Согласен и не согласен. Третья машинка в семье-"шоха", пробег 135 тыс, движок не мыли ни разу (под капот страшно смотреть) , даже в это жаркое лето никаких признаков перегрева, количество тепла отдаваемое через блок минимально даже при абсолютно чистом движке, если движок снаружи грязный, то это приведет лишь к нескольким дополнительным секундам работы вентилятора, не более. Также не думаю, что "Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей", это уж совсем невероятно. В остальном верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 была у меня в студенчестве пятерка вазовская, которой было 20 лет (у родствеников-пенсионеров выкупил), так там ни разу не мыли двигатель и никаких перегревов. по скольку сам теплофизик, то могу с уверенностью сказать, что слой грязи никак на теплоотдачу и охлаждение двигателя не повлияет. это из той серии, что если вы встаете на стул, что бы достать до куда-то, то подкладываете лист бумаги из принтера, что бы повыше было)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crystalshark 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Мойка движка в Фаворит моторс делал (КИА- томилино). - Случайно- заказал замену сальников и прокладки, открываю движок- он чистый и блестит . В прайсе- мойка двигателя- 430 р. Я им грю- вы че совсем охернели? кто ..лять заказывал? залили мне все? А они типа не парься- там спец жидкость какя то ядовитая все путем. ПОтом еще раз у них мыл - щуп масленый не засунул до конца вот и забрызгало мотор- думал не дай бог ГУр навернулся- помою посмотрю будет ли течь... Все норм работает , думаю летом еще раз помыться...или осенью. и радиатор чтоб заодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нельсик 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Поддерживаю СОЛНЦЕ, ПИВО, ПАРУ ТРЯПОЧЕК, ВОДУ И ЕСТЕСТВЕННО УСЕРДИЕ БЕЗ ВСЯКОЙ ХИМИИ!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos27 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Сам был свидетелем . С другом заехали на мойку и он решил помыть всё, кузов и двиг и салон и багажник на АВЕНСЕСИ. Едем обратно проехав 3 км начали дёргаться потом глохнуть потом всё запищало и отключилось. Авто увезли на эвакуаторе отдали через 5 дней с ценой ремонта в 27 000 рублей. После этого на мойке тока кузов и коврики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Сам был свидетелем . С другом заехали на мойку и он решил помыть всё, кузов и двиг и салон и багажник на АВЕНСЕСИ. Едем обратно проехав 3 км начали дёргаться потом глохнуть потом всё запищало и отключилось. Авто увезли на эвакуаторе отдали через 5 дней с ценой ремонта в 27 000 рублей. После этого на мойке тока кузов и коврики. Да,такие случаи не редкость.Но,не знаю может на Рио-2 так все ловко устроено,что двигатель моек особо не боится.Во всяком случае мне везло,мыл за пять лет раз десять точно,и ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 это уж куда вода попадет. имхо, мне чистота двигателя не нужна, т.к. я его не трогаю. а по тому не надо машину портить без нужды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 имхо, мне чистота двигателя не нужна, т.к. я его не трогаю. а по тому не надо машину портить без нужды. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Да,такие случаи не редкость.Но,не знаю может на Рио-2 так все ловко устроено,что двигатель моек особо не боится.Во всяком случае мне везло,мыл за пять лет раз десять точно,и ничего. Кому-то везёт в лотерею... кому-то не везёт на мойке движка (водой)... Жизнь - она вообще случайность :grin: Поддерживаю СОЛНЦЕ, ПИВО, ПАРУ ТРЯПОЧЕК, ВОДУ И ЕСТЕСТВЕННО УСЕРДИЕ БЕЗ ВСЯКОЙ ХИМИИ!!!!! а посуду-то дома небось с химией моете :grin: хотя в этом процессе вода точно не опасна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Вид грязного двигателя наводит на меня тоску и уныние.У меня Рио-2,с 2005 года,как минимум два раза в год мою двигатель.Особо не заморачиваюсь,ничего не закрываю.Ни разу не возникало никаких проблем. Рио еще мыл ни разу, т.к. новая. А вторую машину раз в год обязательно мою, пищалку в полиэтиленовый пакет, + обязательная продувка ! Рио тоже мыть буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Предлагаю не просто высказывать свое мнение о мойке двигателя (хорошо-плохо), а описать процесс мойки со всеми тонкостями (изоляция от воды, моющие средства и т.д.) тем людям, кто уже мойку двигателя выполнял. Ну и соответственно описать результат, которого добились мойкой. Думаю это будет полезнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 До мойки: После: Фото было сделано не сразу после мойки, а через некоторое время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 это так выглядит FL под капотом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 это так выглядит FL под капотом? Нееее, это вторая машина для примера так сказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Нееее, это вторая машина уффф :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 (изменено) До мойки: После: Фото было сделано не сразу после мойки, а через некоторое время. И что? лучше ездить стала?? Изменено 19 января 2011 пользователем znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 И что? лучше ездить стала?? нет, а что должна ? наверное мыли не так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 (изменено) До мойки: После: Фото было сделано не сразу после мойки, а через некоторое время. Отлично, мне нравится, тем более если ничего после мойки глючить не стало. Вопрос - чем мыли, чем (компрессором?) и что именно продували? Изменено 19 января 2011 пользователем znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 друзья, удаляйте картинки из цитат. много места занимает. а еще лучше просто обращение(ник) напишите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Отлично, мне нравится, тем более если ничего после мойки глючить не стало. Вопрос - чем мыли, чем (компрессором?) и что именно продували? Мыл на мойке,сказали специальное средство, хотя выглядит как обычная пена. Продували компрессором,резинки где свечи, форсунки,фишки,да все что под глаза попадало. Показывал пальчиком что продувать, а то они сами не везде продувают. Завел, остатки воды испарились и все ок. Слышал некоторые выкатывают авто с мойки и дают подсохнуть на улице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах