Перейти к публикации
Nikolaich

мойка двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем привет, рассказывали одну историю что после помывки двигателя у чела сгорела ночью машина от короткого замыкания где то в моторном отсеке. Потом вроде бы этот чел пытался судится с хозяином этой мойки, к сожалению не знаю чем эта история закончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид грязного двигателя наводит на меня тоску и уныние.У меня Рио-2,с 2005 года,как минимум два раза в год мою двигатель.Особо не заморачиваюсь,ничего не закрываю.Ни разу не возникало никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид грязного двигателя наводит на меня тоску и уныние.У меня Рио-2,с 2005 года,как минимум два раза в год мою двигатель.Особо не заморачиваюсь,ничего не закрываю.Ни разу не возникало никаких проблем.

Всё когда-нибудь бывает в первый раз... не дай Бог, конечно...

 

ЗЫ

на меня "наводит тоску и уныние" плохо тянущий двигатель... т.ч. по поводу его внешнего вида "особо не заморачиваюсь" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю...Форма и содержание...Гармония...Навскидку аргументы(не мои):Грязный двигатель склонен к перегреву. Н акопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.

Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя.

Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.

Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.

Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя.

Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю...Форма и содержание...Гармония...Навскидку аргументы(не мои):Грязный двигатель склонен к перегреву. Накопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.

Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя.

Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.

Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.

Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя.

Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение.

Внешняя термоотдача пренебрежимо мала, движок не заметит...

Это просто бред... если речь идёт от грязи что снаружи картера )))

Это так...

В теории так... но мойка под капотом водой - не сравненно более пожароопастна!!!

Нет не двигатель, а как раз те детали, (провода, аккумулятор и т.п.) которые категорично нельзя мыть водой!

Более чем спорное высказывание... ;)

 

А вот с этим невозможно не согласиться :good2:

 

Я это всё пишу не к тому, что мыть не обязательно, а к тому, что крайне не желательно это делать водой... тем более из керхера. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю...Форма и содержание...Гармония...Навскидку аргументы(не мои):Грязный двигатель склонен к перегреву. Н акопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.

Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя.

Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.

Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.

Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя.

Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение.

Согласен и не согласен. Третья машинка в семье-"шоха", пробег 135 тыс, движок не мыли ни разу (под капот страшно смотреть) , даже в это жаркое лето никаких признаков перегрева, количество тепла отдаваемое через блок минимально даже при абсолютно чистом движке, если движок снаружи грязный, то это приведет лишь к нескольким дополнительным секундам работы вентилятора, не более. Также не думаю, что "Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей", это уж совсем невероятно. В остальном верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня в студенчестве пятерка вазовская, которой было 20 лет (у родствеников-пенсионеров выкупил), так там ни разу не мыли двигатель и никаких перегревов. по скольку сам теплофизик, то могу с уверенностью сказать, что слой грязи никак на теплоотдачу и охлаждение двигателя не повлияет. это из той серии, что если вы встаете на стул, что бы достать до куда-то, то подкладываете лист бумаги из принтера, что бы повыше было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка движка в Фаворит моторс делал (КИА- томилино). -

Случайно- заказал замену сальников и прокладки, открываю движок- он чистый и блестит .

В прайсе- мойка двигателя- 430 р. Я им грю- вы че совсем охернели? кто ..лять заказывал? залили мне все? А они типа не парься- там спец жидкость какя то ядовитая все путем.

ПОтом еще раз у них мыл - щуп масленый не засунул до конца вот и забрызгало мотор- думал не дай бог ГУр навернулся- помою посмотрю будет ли течь...

Все норм работает :) , думаю летом еще раз помыться...или осенью. и радиатор чтоб заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю СОЛНЦЕ, ПИВО, ПАРУ ТРЯПОЧЕК, ВОДУ И ЕСТЕСТВЕННО УСЕРДИЕ БЕЗ ВСЯКОЙ ХИМИИ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам был свидетелем . С другом заехали на мойку и он решил помыть всё, кузов и двиг и салон и багажник на АВЕНСЕСИ. Едем обратно проехав 3 км начали дёргаться потом глохнуть потом всё запищало и отключилось. Авто увезли на эвакуаторе отдали через 5 дней с ценой ремонта в 27 000 рублей. После этого на мойке тока кузов и коврики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам был свидетелем . С другом заехали на мойку и он решил помыть всё, кузов и двиг и салон и багажник на АВЕНСЕСИ. Едем обратно проехав 3 км начали дёргаться потом глохнуть потом всё запищало и отключилось. Авто увезли на эвакуаторе отдали через 5 дней с ценой ремонта в 27 000 рублей. После этого на мойке тока кузов и коврики.

Да,такие случаи не редкость.Но,не знаю может на Рио-2 так все ловко устроено,что двигатель моек особо не боится.Во всяком случае мне везло,мыл за пять лет раз десять точно,и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уж куда вода попадет. имхо, мне чистота двигателя не нужна, т.к. я его не трогаю. а по тому не надо машину портить без нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо, мне чистота двигателя не нужна, т.к. я его не трогаю. а по тому не надо машину портить без нужды.

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,такие случаи не редкость.Но,не знаю может на Рио-2 так все ловко устроено,что двигатель моек особо не боится.Во всяком случае мне везло,мыл за пять лет раз десять точно,и ничего.

Кому-то везёт в лотерею... кому-то не везёт на мойке движка (водой)...

Жизнь - она вообще случайность :grin:

 

Поддерживаю СОЛНЦЕ, ПИВО, ПАРУ ТРЯПОЧЕК, ВОДУ И ЕСТЕСТВЕННО УСЕРДИЕ БЕЗ ВСЯКОЙ ХИМИИ!!!!!

а посуду-то дома небось с химией моете :grin: хотя в этом процессе вода точно не опасна... :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид грязного двигателя наводит на меня тоску и уныние.У меня Рио-2,с 2005 года,как минимум два раза в год мою двигатель.Особо не заморачиваюсь,ничего не закрываю.Ни разу не возникало никаких проблем.

Рио еще мыл ни разу, т.к. новая. А вторую машину раз в год обязательно мою, пищалку в полиэтиленовый пакет, + обязательная продувка ! Рио тоже мыть буду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не просто высказывать свое мнение о мойке двигателя (хорошо-плохо), а описать процесс мойки со всеми тонкостями (изоляция от воды, моющие средства и т.д.) тем людям, кто уже мойку двигателя выполнял. Ну и соответственно описать результат, которого добились мойкой. Думаю это будет полезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До мойки: 7cfe629c8717t.jpg

После: 14f7e8d77a6bt.jpg

Фото было сделано не сразу после мойки, а через некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так выглядит FL под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так выглядит FL под капотом?

Нееее, это вторая машина :) для примера так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее, это вторая машина :)

уффф :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До мойки:

После:

Фото было сделано не сразу после мойки, а через некоторое время.

И что? лучше ездить стала??

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? лучше ездить стала??

нет, а что должна ? :lol: наверное мыли не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До мойки:

После:

Фото было сделано не сразу после мойки, а через некоторое время.

Отлично, мне нравится, тем более если ничего после мойки глючить не стало.

Вопрос - чем мыли, чем (компрессором?) и что именно продували?

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, удаляйте картинки из цитат. много места занимает. а еще лучше просто обращение(ник) напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, мне нравится, тем более если ничего после мойки глючить не стало.

Вопрос - чем мыли, чем (компрессором?) и что именно продували?

Мыл на мойке,сказали специальное средство, хотя выглядит как обычная пена. Продували компрессором,резинки где свечи, форсунки,фишки,да все что под глаза попадало. Показывал пальчиком что продувать, а то они сами не везде продувают. Завел, остатки воды испарились и все ок. Слышал некоторые выкатывают авто с мойки и дают подсохнуть на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 15522 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 13149 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3841 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 10025 Просмотров

×
×
  • Создать...