Перейти к публикации
bgx

Кондер слабо холодит

Рекомендованные сообщения

подскажите какой фреон закачан в рио2? или может где есть табличка в авто,под капотом не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите какой фреон закачан в рио2? или может где есть табличка в авто,под капотом не нашёл

 

у Вас есть эта информация в инструкции по эксплуатации в разделе с техобслуживанием,

масса - 475 грамм а хладогент, кажись, R134A, но лучше проверьте.

Вы решили сами заправить:)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы решили сами заправить:)?

нет возможности сейчас посмотреть руководство,спасибо за ответ,заправлять буду сам под присмотром кондейщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас есть эта информация в инструкции по эксплуатации в разделе с техобслуживанием,

масса - 475 грамм а хладогент, кажись, R134A, но лучше проверьте.

Вы решили сами заправить:)?

А почему нет? если есть возможность...

В Штатах, например, продают баллончики с "R134A" и шланги подкачки к ним, есть с манометрами. По сравнению с российским сервисом, там это можно самому сделать в 2-3 раза дешевле.

Может и здесь уже гдето появились такие баллончики? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет возможности сейчас посмотреть руководство,спасибо за ответ,заправлять буду сам под присмотром кондейщиков

 

ну , желаю успеха, потом выложите фотоотчет "как самому заправить кондей на РИО" :16ap:

 

А почему нет? если есть возможность...

В Штатах, например, продают баллончики с "R134A" и шланги подкачки к ним, есть с манометрами. По сравнению с российским сервисом, там это можно самому сделать в 2-3 раза дешевле.

Может и здесь уже гдето появились такие баллончики? :g:

 

Ну я лично очкую чо-то :) , вот стравить лишнее - это да, я тут недавно это делал когда гаврики из сервиса Перезаправили и кондей работал тока при движении а в пробках вырубался.

Слишком много геморроя: шланги, баллончики, переходник для заправочного порта, манометр.

Еще надо знать какого давления добиться и в каком состоянии и как отмерить сколько собственно вешать в граммах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну , желаю успеха, потом выложите фотоотчет "как самому заправить кондей на РИО" :16ap:

Ну я лично очкую чо-то :) , вот стравить лишнее - это да, я тут недавно это делал когда гаврики из сервиса Перезаправили и кондей работал тока при движении а в пробках вырубался.

Слишком много геморроя: шланги, баллончики, переходник для заправочного порта, манометр.

Еще надо знать какого давления добиться и в каком состоянии и как отмерить сколько собственно вешать в граммах.

Никакого геморроя. Всё делается за пять минут. Кол-во фреона смотришь по давлению. На шкале манометра нужное давление синим или зелёным цветом окрашено. Что-бы сделать что-то не так нужно быть законченным тормозом. ;)

 

7010015_idy_mac134_pri_larg.jpg

 

7010015_idy_mac134_alt1_larg.jpg

 

При стравливании "лишнего" чем руководствовался? ))) Интенсивностью шипения? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При стравливании "лишнего" чем руководствовался? ))) Интенсивностью шипения? :grin:

 

конечно, нет:) стравил раз 5 нажатием - не помогло, стравил еще раз 5-6 - помогло, теперь кондей работает отлично независимо едет ли машина или нет. Старый дедовский способ - метод научного, точнее полунаучного тыка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, нет:) стравил раз 5 нажатием - не помогло, стравил еще раз 5-6 - помогло, теперь кондей работает отлично независимо едет ли машина или нет. Старый дедовский способ - метод научного, точнее полунаучного тыка :)

Ну тут ты смог обойтись без сервиса. А чтобы добавить фреон, уже никак... Опять-же не факт, что у тебя в системе сейчас нормальное давление. Может желательно ещё немного стравить, а может и не надо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут ты смог обойтись без сервиса. А чтобы добавить фреон, уже никак... Опять-же не факт, что у тебя в системе сейчас нормальное давление. Может желательно ещё немного стравить, а может и не надо. ;)

 

Возможно, но главное - работает, просто зажал бабки на еще один визит в сервис, да и лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но главное - работает, просто зажал бабки на еще один визит в сервис, да и лень.

Да неее, я не осуждаю. Сам-бы точно так-же сделал бы. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад менял клапан неизвестный по гарантии.Сифонил.хладогент улетучивался.Машине было месяца 2.

Сейчас тоже нифига не холодит.

 

Гарантия на "заправку" "просто так "год. Дальше если только, что то выйдет из строя не по вине владельца, тогда заправят и поменяют что надо.

 

Вообще кондей на рио никакой.Если солнце и скажем >+25, то толку от него чуть(правда лучше чем ничего, морально покрайней мере :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот сегодня расстался с машинкой на сервисе. На диагностировали непонятную причину по которой кондей заправлен нормально, а датчики показывают утечку и совсем не холодит. Сказали, что не первый случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб темы не плодить, вопрос сюда задам.

Знаю, что капающая вода при работе кондея эт нормально, но вот сеня обратил внимание, что у меня не капает, а чуть ли не ручеек из-под машины течет, при этом холодит очень хорошо (аж простыл в прошлые выходные). На скорости естессно не знаю, а вот сеня стоял три раза по 15-20 мин с работающем двигателем и кондеем, и прям аж потоп :-) Для рио эт нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не знаю,какие масштабы потопа у вас, но у меня лужица диаметром сантиметров в 15 натекает минут за 20 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а кондей должен прям так холодить, чтобы ты аж замерзал в солнечную погоду? У меня новая машина (3 недели), и когда ставлю климат на минимальную температуру и включая циркуляцию воздуха по салону - из воздуховодов идет прохладный воздух, становится холоднее, но до замерзнуть - еще далеко. Фреона мало все таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Safa87

 

а, ну успокоил, примерно тоже самое, на других машинах просто не замечал походу. Просто много - это нормально, как оказалось :5af:

 

to Puhlic

 

пока не доездился (простыл), не было ни одного человека, кто бы не попросил сделать потеплее :4ae: Ну по ощущениям, как если руку засунуть в холодильник (не морозильник) минут через 10 работы кондея. В общем холодит значительно сильнее, чем на l200 и tucson, и fusion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо. Поеду к ОД по гарантии дозаправляться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт был не посыл к действиям, а мое мнение и личные ощущения. На других машинах к ОД не ездили и водителей вполне устраивают степень заморозки кондеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что у меня замерзнуть - надо постараться... => надо ехать к ОД :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных с дождями влажность очень высокая была. количество воды из трубочки пропорционально влажности воздуха. короче нормально все. если это вода (не имеет цвета, вкуса и запаха и льется из дренажной трубки) - то пофиг, сколько ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну , желаю успеха, потом выложите фотоотчет "как самому заправить кондей на РИО" :16ap:

Ну я лично очкую чо-то :) , вот стравить лишнее - это да, я тут недавно это делал когда гаврики из сервиса Перезаправили и кондей работал тока при движении а в пробках вырубался.Слишком много геморроя: шланги, баллончики, переходник для заправочного порта, манометр.

Еще надо знать какого давления добиться и в каком состоянии и как отмерить сколько собственно вешать в граммах.

вот именно такая хрень началась, решил поиграться кнопками, начала греться ОЖ в двигателе, че за хрень не поймумумуму... :dash3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно такая хрень началась, решил поиграться кнопками, начала греться ОЖ в двигателе, че за хрень не поймумумуму... :dash3:

 

какая именно хрень началась и после какого события собственно?

какими кнопками игрались, Что-то непонятна суть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера выехал из Иваново все отлично, доехал до Балашихи, как обычно-пробка и тут все началось, кондер включен, кнопки горят, но слышно как он сам включается и отключается, и вместо прохладного, теплый воздух идет, решил поменять режимы работы, потыкал кнопки включения и рецыркуляции, температура двигателя поднялась на одно деление от обычного, пришлось встать, остыть после этого поехал, кондей не включал, с температурой все нормально..... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера выехал из Иваново все отлично, доехал до Балашихи, как обычно-пробка и тут все началось, кондер включен, кнопки горят, но слышно как он сам включается и отключается, и вместо прохладного, теплый воздух идет, решил поменять режимы работы, потыкал кнопки включения и рецыркуляции, температура двигателя поднялась на одно деление от обычного, пришлось встать, остыть после этого поехал, кондей не включал, с температурой все нормально..... :g:

 

эээ, батенька, да у Вас похоже не точно такая же трабла как у меня (перезаправка кондея),

а проблема с охлаждением двигателя.

И выключается он в пробках по команде какого-то датчика в ДВС из-за перегрева оного, то есть по команде отрубить навесное оборудование. Понятно, что по шоссе кондей работает и температура двигателя в норме - набегающий поток воздуха компенсирует перегрев ДВС.

Проверьте движок:

- нет ли течи радиатора (уровень антифриза)

- не забиты ли радиаторы и щель между ними грязью и пухов (промыть если это так)

- работают ли вентиляторы обоих радиаторов, причем оба они должны крутиться в верную сторону (на двигатель).

Любая из этих причин может привести к перегреву и любую из этих причин нивелирует встречных воздух при движении, поэтому и кажется что все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрежет появился вращающейся крыльчатки, при глушении машины, а в остальном все вроде в норме.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...